Не работает кнопка бортового компьютера бмв е39

Обновлено: 04.07.2024

Известно, что у комбинаций приборов BMW есть ряд проблем, начиная от проблем с битыми пикселями и заканчивая тем, что датчик не работает, или дисплей комбинации приборов теряет мощность. Эти проблемы могут возникнуть при запуске разряженного аккумулятора, но также могут быть вызваны экстремальной погодой или возрастом автомобиля.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, которые могут привести к неработоспособности вашего кластера BMW, и то, что вы можете сделать, чтобы починить кластер BMW самостоятельно. Узнайте, как устранить неполадки в кластере BMW самостоятельно, используя диагностический сканер OBD-II.

Узнайте, что делает модуль KOMBI, общие проблемы с приборной панелью BMW, как читать/удалять коды из модуля KOMBI самостоятельно.

  • 1 Что такое модуль BMW KOMBI?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие проблемы
  • 4 Поиск проблемы
    • 4.1 Проверьте предохранители комбинации приборов
    • 4.2 Сбросить BMW Cluster
    • 4.3 Диагностика модуля BMW KOMBI
    • 4.4 Что тебе понадобится
    • 4.5 инструкции
    • 6.1 Новый кластер
    • 6.2 Б кластера
    • 8.1 Коды неисправностей KOMBI

    Что такое модуль BMW KOMBI?

    симптомы

    Вещи, которые вы можете заметить, если ваша комбинация приборов BMW выходит из строя.

    • Сбой отображения информации, потеря мощности кластера.
    • Комбинация приборов не работает после старта
    • Спидометр, счетчик числа оборотов, бортовой компьютер, датчик топлива или температуры не работает
    • Ни один из датчиков не работает или не загорается
    • Нет внутреннего звука (звуковой сигнал), нет радио/часы, нет резервного камеры.
    • Указатели уровня топлива и температуры выдают ложные показания
    • На кластере не мигают поворотники
    • Дальний свет не отображается в кластере
    • Одометр трудно читать
    • Прерывистые или нерабочие датчики
    • Топливо, температура, MPG, спидометр, тахометр застрял в иглах
    • Огни тусклые, тусклые или не работают
    • Недостающие пиксели дисплея и не могу прочитать данные
    • Проблемы со связью с устройством
    • Диагностический сканер не будет общаться с модулем KOMBI
    • Кластер теряет мощность периодически

    Общие проблемы

    В этом разделе мы рассмотрим общие проблемы кластера BMW. Проблемы кластера BMW могут варьироваться от полной или частичной потери ЖК-дисплея, исчезновения информационного дисплея, перегорания подсветки и даже отказов датчика (шагового двигателя).

    Поиск проблемы

    Комбинации приборов BMW становятся все более сложными и сложными в ремонте. Динамичный цифровой приборный блок BMW следующего поколения является хорошим примером.

    Проверьте предохранители комбинации приборов


    Первым шагом является проверка предохранителя на комбинации приборов. Если плавкий предохранитель не перегорел, отсоединение аккумулятора на несколько минут может иногда привести в действие приборную панель BMW. Также проверьте возраст батареи. Старая батарея, которая не держит требуемый заряд, может вызвать сбои в работе кластера BMW. Определите плавкие предохранители, которые управляют IC, смотря на диаграмму плавкого предохранителя. Проверьте предохранители 1, 10, 17, 34, 43, 55 в зависимости от модели.

    Сбросить BMW Cluster

    Сброс комбинации часто решает проблему комбинации приборов BMW. Не волнуйтесь, сброс кластера не очистит ваши показания одометра. Существует несколько способов сброса кластера.

    Примечание . Выполните сброс кластера BMW, вынув ключ из замка зажигания (зажигание выключено).

    Диагностика модуля BMW KOMBI

    Хорошая новость заключается в том, что модули KOMBI комбинации приборов BMW можно диагностировать с помощью сканера BMW. Если у вас возникли проблемы и у вас есть сканер BMW, хорошей отправной точкой является считывание кодов неисправностей из модуля BMW KOMBI . Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на модуле BMW KOMBI. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей модуля BMW KOMBI.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды кластеров BMW. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции


    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
    • Чтение кодов из модуля приборной панели
    • Очистить коды от модуля приборной панели
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Ремонт комбинации приборов

    Почти все проблемы с кластерами BMW могут быть устранены, включая битые пиксели, полностью мертвые кластеры, отсутствие подсветки, зависание датчиков и даже отсутствие связи с кластером.

    Сервисный центр BMW по ремонту приборов

    Большинство услуг по ремонту кластеров BMW варьируются от 150 до 300 долларов в зависимости от проблемы, в то время как новый кластер BMW у дилера стоит более 1000 долларов.

    Установка кластера BMW

    Новый кластер

    У нового кластера BMW пробег равен 0. Он должен быть закодирован для различных предметов, включая правильный пробег и опции, которые являются специфическими для вашего автомобиля. У дилера новый кластер и программирование могут стоить от 850 до 1500 долларов.

    Б кластера

    Можно установить подержанную комбинацию приборов BMW. Основная проблема при установке бывшего в употреблении кластера BMW заключается в том, что пробег используемого кластера не будет соответствовать пробегу вашего автомобиля. Хотя ваш дилер BMW не будет программировать подержанный кластер BMW, вы можете использовать стороннюю компанию для коррекции пробега, чтобы мили на подержанном кластере соответствовали пробегу вашего автомобиля.

    СЛУЖБА КОРРЕКЦИИ BMW CLUSTER

    Адаптации

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить с помощью модуля Instrument Cluster.

    • Сбросить приборную панель
    • Панель самопроверки
    • Проверьте скорость чтения

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

    Данные кластера живых инструментов

    В модуле приборной панели вы можете отображать текущие данные и тестировать различные функции приборной панели.

    • Проверьте работу кнопки сброса ODO
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • Скорость двигателя
    • Кнопка на борту компьютера
    • Показатель наружной температуры
    • Наружная температура
    • Стояночный тормоз
    • Датчики уровня топливного бака 1 и 2
    • Уровень омывающей жидкости

    Коды неисправностей KOMBI

    В модуле BMW KOMBI можно сохранить множество кодов неисправностей. Ниже приведены несколько примеров кодов, хранящихся в модуле BMW Instrument Cluster.

    День добрый!
    Как-то давно видел здесь тему об этом, но сейчас по поиску не могу найти, поэтому создам заново.

    Кнопка компьютера (на рычаге поворотников) не реагирует на нажатие. Т.е. на мониторе не меняются параметры, горит тупо температура за бортом (а зимой горел средний расход). Сама кнопочка работает (в смысле нажимается исправно), скорее всего дело в контактах. В старой теме кажется была инструкция по разборке этой рукоятки на предмет осмотра соединений. Если кто найдет - буду благодарен, а если нет, то подскажите, как правильно её аккуратненько разобрать и что проверить.

    Проводок обламывается в самом рычажке, была такая проблема, разобрал, проводок достаточно длинный оказался, в месте обрыва зачистил кончики и скрутил потом, изолентой аккуратно замотал и собрал, пол года прошло до сих пор работает.

    отключил акум
    открутил и отсоединил подушку с руля, она с сзади руля двумя болтами torx прикручена
    сам руль снял, открутил один болт на 12 вроде, точно не помню.
    верхний кожух над рулем снимал, там вроде один болт точно не помню
    нижний кожух под кулем открутил вроде два болта, потом по бокам нажимаешь и вниз его снимаешь
    руль открутишь за ним контактное кольцо на 4 болтах, его снимешь и рычажок у тебя в руках.

    Рычажок разбирай внимательно, сам рычаг на пополам не разбирал, разбирал блок в который он входит. В нем нет ничего сложного, при обратной сборке все надо в пазы свои поставить. Я пару раз неправильно собирал, сначала собрал свет дальний постоянно горел не отключался, потом поворотники не включались, вобщем глянь внимательно как разберешь.

    Проводок обламывается в самом рычажке, была такая проблема, разобрал, проводок достаточно длинный оказался, в месте обрыва зачистил кончики и скрутил потом, изолентой аккуратно замотал и собрал, пол года прошло до сих пор работает.

    отключил акум
    открутил и отсоединил подушку с руля, она с сзади руля двумя болтами torx прикручена
    сам руль снял, открутил один болт на 12 вроде, точно не помню.
    верхний кожух над рулем снимал, там вроде один болт точно не помню
    нижний кожух под кулем открутил вроде два болта, потом по бокам нажимаешь и вниз его снимаешь
    руль открутишь за ним контактное кольцо на 4 болтах, его снимешь и рычажок у тебя в руках.

    Рычажок разбирай внимательно, сам рычаг на пополам не разбирал, разбирал блок в который он входит. В нем нет ничего сложного, при обратной сборке все надо в пазы свои поставить. Я пару раз неправильно собирал, сначала собрал свет дальний постоянно горел не отключался, потом поворотники не включались, вобщем глянь внимательно как разберешь.


    qwer134080



    Просмотр профиля

    Т.е. при нажатии на кнопку на переключателе поворотов не меняется показание температуры на расход, среднюю скорость и т.д.
    Думал что глюк сбросил кажется 21 тестом пиборку, не помогло.
    Приборка у меня с одной кнопкой сброса суточного пробега.

    Подскажите пожайлуста может у кого было в чем причина?
    Как разобрать переключатель что бы проверить кнопку или куда от нее идут провода что бы там прозвонить ее, может быть дело в ней.
    Если у кого есть дайте схему.


    sas



    Просмотр профиля Скорее всего. Недавно обсуждалось, про контакты и усики в этой кнопке.


    qwer134080



    Просмотр профиля


    willroad



    Просмотр профиля


    Пол



    Просмотр профиля Контакт - 99%.искать в месте баранки.. попробуй включить дальний свет и понажимать на кнопку -возможно будет работать..


    qwer134080



    Просмотр профиля

    TIS 2007 у меня нет.
    Переключатель этот можно снять не снимая руля?
    Машина дорестайл.
    Не у кого не завалялась схема этого переключателя, буду благодарен.

    Добавлено через неделю:

    сегодня разобрал кнопку действительно переломился проводок.

    Хочу попробовать сделать фото отчет о ремонте этой проблемы (если он конечно нужен), куда его поместить в этой теме, новую создать, в каком разделе и т.д.


    maxxx333



    Просмотр профиля Хочу попробовать сделать фото отчет о ремонте этой проблемы (если он конечно нужен), куда его поместить в этой теме, новую создать, в каком разделе и т.д.


    willroad



    Просмотр профиля


    qwer134080



    Просмотр профиля У меня дорестайл. Руль снимал. А в переключателе то и ломать не чего. Его можно с закрытыми глазами разобрать и собрать, не то что наши при открытии пружины разлитаются в разные стороны.
    Правда сам рычажок не разбирал, у меня провод переломился около разъема.


    omega.72



    Просмотр профиля

    Т.е. при нажатии на кнопку на переключателе поворотов не меняется показание температуры на расход, среднюю скорость и т.д.
    Думал что глюк сбросил кажется 21 тестом пиборку, не помогло.
    Приборка у меня с одной кнопкой сброса суточного пробега.

    Подскажите пожайлуста может у кого было в чем причина?
    Как разобрать переключатель что бы проверить кнопку или куда от нее идут провода что бы там прозвонить ее, может быть дело в ней.
    Если у кого есть дайте схему.

    Кнопка БК выводит и меняет информацию на информационном табло приборной панели, а сам коипьютер находится на центральной консоли. Выложите фото своей консоли и мы скажем о наличии борт компьютера.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

    Хорошо спину вечером. Но у меня сd магнитолла БМВ с узким дисплеем. А кнопка бс вообще не реагирует на нажатие

    Я так понимаю речь о кнопке BC, изображенной на фото ниже.
    У вас сама кнопка работает? При нажатии что-то меняется на приборной панеле? (температура / средний расход топлива, средняя скорость и т.п.)?


    Ответ на комментарий № 8 пользователя webguru :

    Дело в том что нажатие кнопки не реагирует ни на что. Ничего не меняется. Магнитолла обычная CD. Без навигации . с узким. Экраном. И на приборной панеле изображается машина с открытыми дверями и не горящими лампами. И рядом дисплей на котором показана температура за бортом.. Можно зайти в пару тестов. Может компьютера у меня вообще нет? А рычажок с кнопкой бк поставил предыдущий владелец от другой комплектации.

    Ответ на комментарий № 9 пользователя serega161rus :

    Встречал 520 с кнопкой, но без БК

    Ответ на комментарий № 9 пользователя serega161rus :

    AAI прав, были переключатели без БК - вот номер запчасти 61318352014 и фото ниже.
    У вас 2 варианта:
    1. либо предыдущий владелец заменил рычаг на тот, что с кнопкой. Тогда можно расслабиться и ничего не делать )
    2. рачаг изначально был с кнопкой, однако возникла проблема с контактом в самом рычаге, о которой я писал. Чтобы в этом удостовериться, нужно снимать рычаг.

    Лично у меня проблема №2
    Кнопка работала, но в один из прекрасных дней перестала.
    Лезть туда пока не тороплюсь, т.к. для этого нужно снимать руль, да и кнопка удачно сломалась - когда на приборке отображалась забортная темпереатура.


    Многие допы изначально стоят на авто: вопрос подключены ли? Точнее оплатил ли их заказчик. Помню салон в е39 менял- так при снятии кресел обнаружил что они с обогревам с завода- но. не подключены. Соответствующих кнопок на панели не было.

    У меня тоже только забортная температура показана. А раньше автоматически ещё и расход высвечился. Только я его понять не мог. Он все время показывал 13 литров на 100км. И пофиг стоишь на месте или на 4-5 тысячах оборотах. Потом через день а то и два на литр сбовлялся. Показывал 12 литров. Но через день понять на 13 переключился.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :

    А у вас на приборной панелей дисплей какой под БК? Есть машинка с открытыми дверями? Или экран длинный?

    Ответ на комментарий № 14 пользователя serega161rus :

    Это было 10 лет назад. Боюсь, что не вспомню

    Интересно а по тестам если следить за расходом топлива, погрешность большая?

    Добавить комментарий

    Читайте также: