Не работает кнопка управления бортовым компьютером

Обновлено: 07.07.2024

Доброе время суток. У меня такая проблема: В один прекрасный момент перестала работать кнопка бортовика на руле, т.е. на дисплее перестало показывать что нибудь кроме времени и температуры. ПОМОГИТЕ люди добрые кто с таким встречался и как это лечится? А то не расход не посмотреть, не время засечь ну и т.д.

1 вариант - кнопка
2 вариант - clock spring в рулевой колонке.
Круиз, сигнал работают? Лампочка AIRBAG не горит?

V30 2004 2.4 LE USA продана
"Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет."
Станислав Ежи Лец.

Круиз-контроля отродясь не было, а сигнал работает И что такое clock spings? И как определить работает ли кнопка? А то я ее снимал, крутил вертел и что то не вкурил как ее проверить.

И как определить работает ли кнопка? А то я ее снимал, крутил вертел и что то не вкурил как ее проверить.

V30 2004 2.4 LE USA продана
"Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет."
Станислав Ежи Лец.

А clock sping тоже тестером можно проверить? И кстати AIRBAG тоже не горит.

Когда зажигание включено горит, а заводишь машину гаснет?
В clock sping проходят несколько контактов: AIRBAG, круиз, сигнал, управление бортовым компьютером, магнитолой - зависит от комплектации машины. Бывает, выходит из строя всё сразу - или только что-то одно.
Я почему и спросил - если б одновременно перестало работать что-то ещё из перечисленного, то 100% clock sping виноват.
А так - возможны варианты, искать надо.
Другие кнопки управления компьютером есть или только на руле?

V30 2004 2.4 LE USA продана
"Истинный эксгибиционизм состоит в показывании того, чего нет."
Станислав Ежи Лец.

Уважаемый eraZer, аналогичная проблема возникла. Камри 2003г, МКПП. Как решил проблему?

Такая же проблема у меня. Кто нибудь нашел причину неисправности? Круиз работает. А вот бортовой не переключается

Такая же проблема, не переключаются датчики со времени на расход топлива, кто смог решить ?

Друзья если кто решил данную проблему, то напишите пожалуйста что лечили вы? Шлейф в руле заменил - ничего не изменилось!


В последний год вылезла неприятная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы калин первых выпусков.

В приборной панели Калин есть штатный бортовой компьютер (не путать с БК "Штат"), который управляется трех кнопок с правого подрулевого переключателя (на торце). Одна кнопка "RESET" — для сброса, остальные две ("вверх", "вниз") чтоб "листать" режимы бк и для настройки часов.

Суть проблемы

— В холодное время года приборная панель перестала реагировать на кнопку "вниз".
— На кнопку "вверх" реакция не адекватная: при нажатии на кнопку вроде бы режим переключался, но при отпускании кнопки обратно возвращались в тот же самый режим с чего начинали.

— и еще одна особенность выявилась: при одновременном зажатии кнопки "RESET" и кнопки "вверх", происходила быстрая смена режимов по кругу, пока не отпустим кнопки.

Собственно пока так и пользовался, а ля "аварийный режим работы" (такой случайно выявленный побочный эффект) нештатным зажатием двух кнопок одновременно.
Пока не надоело.

Решение проблемы

1) Начал с диагностики подрулевого переключателя. Разобрал, проверил нет ли чего лишнего, прозвонил все контакты. Вывод: подрулевой исправен на 100 %. Так что не стоит сразу бежать и менять подрулевой переключатель Многие знаю, что поступали именно так. ТАк что у кого, то точно имеется запасной подрулевой переключатель.
Фото внутренностей переключалея делал, но не сохранились…


Разбираем. Чиним — собираем

Разобрал на части. Четыре болта под звездочку. Для снятия стрелок воспользовался парой вилок.


Изнутри интересный узор, похоже что изнутри подморозило и пылью проявило рисунок


Оказывается, что приборная панель тоже может "цвести" )


Есть в наличии запасная панель для тестов с калины 2012 года, только модель там установлена уже была VDO 2170, вместо VDO1118. Отличия почти неразличимы.
Отличия
1) на панели VDO 2170 (2012 год) отсутствует светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок.
на панели VDO 1118 (2006 год) светодиод под пиктограмму датчика износа тормозных колодок есть.
2) в VDO 2170 появился минусовой контакт для металлической пластины удерживаещей экранчик бортового компьютера
3) маркировка на плате:
— VDO 2170 (A2C53320974)
— VDO 1118 (A2C53022602)
Визуально поменяв приборку даже не определишь где из них 1118, а где 2170.


С задней стороны видно, что только материал для платы стали другой применять.


Нашел нужную резисторную сборку. На фото видно как с завода она кривовато установлена


А вот в панели VDO2170 2012 года уже такой проблемы с позиционированием нет. Да и припоя судя по всему не пожалели уже.


Пропаял нужное, собрал на место. Проверил: все работает как и должно было быть с завода теперь )


Вот еще запись драйвовчанина lexey-90 на подобную тему: Ремонт бортового компьютера
Все подробно, с картинками и видео

не работает бортовой компьютер

Здраствуйте ! Не работает бортовой комп . При длительном нажатии суточный пробег скидывает , а всё остальное игнорирует . Где искать причину ? Спасибо .

КОСТЯ АЛЕКС, подробнее: что за машина, куда нажимаешь? Режимы работы бортового компьютера переключаются рычажком на торце правого подрулевого переключателя.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

жму на кнопку обнуления суточного пробега . А куда нужно . Пассат 1,6 AHL 98гг

Режимы работы бортового компьютера переключаются рычажком на торце правого подрулевого переключателя.

Изображения

Изображения

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

такого переключателя у меня нет . И на всех ли пассатах есть комп ?

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

Компьютер не правильно показывает расход(мгновенный и средний)средний показывает 16 литров хотя проверил заправив полный бак получилось 6.4 ,что может быть ? Кстати наружнюю температуру тожэ неправильно показывает (+40 градсов при 10 на улице) но это скорее всего датчик что за бампером

чтоб не создавать новую тему напишу здесь, пассат б5 99 гв не работает кнопка переключения режимов компа, кнопка сброса работает а кнопки с торца вверх и вниз не работают, когда только купил машину работала только кнопка вниз, на нажатия стрелочки вверх не реагировала,а потом и нижняя зажила своей жизнью, то работала то нет,бывала сама переключала показания борт компа,на рисунке выше эта кнопка под буквой ,,В,, сейчас уже месяц как вообще не работает.

кнопки с торца вверх и вниз не работают, когда только купил машину работала только кнопка вниз, на нажатия стрелочки вверх не реагировала,а потом и нижняя зажила своей жизнью, то работала то нет,бывала сама переключала показания борт компа

Понятно, что дело в самом подрулевике, где эти кнопки установлены, а вот можно ли добраться до самих контактов?
Ну или меняй подрулевик.

Понятно, что дело в самом подрулевике, где эти кнопки установлены, а вот можно ли добраться до самих контактов?
Ну или меняй подрулевик.

я полностью открывал заднюю крышку рычажка, контакты этих кнопок просто не убиваемые, все сделано надежно и просто,может быть дело уже в самих проводах, или фишки где только подключается подруливик, видемо действительно придется его полностью менять.

Такой вопрос . БК перестал работать. не просто подсветка пропала но раньше он пищал когда низкие уровни жидкостей и тд. сейчас этого не происходит! Видимо питание не приходит? как найти причину где копать? штатная сигнализация работает. подсветка приборов стала тусклой (связано ли это с нерабочим БК?)

Доброго времени суток, случилась такая история: стоял пассат б5 2000г 1.8т двиг atw прошел ОЧЕНЬ сильный ливень, в некоторых районах воды на дорогах было по колено, по пояс и даже по шею. Ну вот у на с было примерно 20-30 см где он стоял(не значительно велико),но на следующее утро открыв машину обнаружил, что водительский коврик по края налит водой и естественно под ним болото. подозрения протечки сразу пали на короб ЭБУ т.к. он снимался пару месяцев назад во время замены трапеции дворников. И все бы не чего блок комфорта живой, (даже свет начал гореть в салоне при открытии дверей без стучания ногой по полику) но бортовой не включился вовсе! проехав 5-7 км неожиданно ожил и выдал все ошибки которые возникают в процессе езды (chek break pards, emission workshop простите мой английский) далее по мере просыхаия автомобиля стал вкдючаться быстрее а потом и восве вроде прошло, но спустя месяц когда машина постояла на солце и в салоне сауна история возобновляестся, да так что может включиться через пару минут, может сразу, а может и пол часа омрачать своим черным экраном ни издовая ни звука. Уф вроде все изложил. ка эту болячку можно побороть? И еще вспомнил по началу после затопления когда бортовик включался он "думал что машина стоит на месте" вот все.

Доброго времени суток, случилась такая история: стоял пассат б5 2000г 1.8т двиг atw прошел ОЧЕНЬ сильный ливень, в некоторых районах воды на дорогах было по колено, по пояс и даже по шею. Ну вот у на с было примерно 20-30 см где он стоял(не значительно велико),но на следующее утро открыв машину обнаружил, что водительский коврик по края налит водой и естественно под ним болото. подозрения протечки сразу пали на короб ЭБУ т.к. он снимался пару месяцев назад во время замены трапеции дворников. И все бы не чего блок комфорта живой, (даже свет начал гореть в салоне при открытии дверей без стучания ногой по полику) но бортовой не включился вовсе! проехав 5-7 км неожиданно ожил и выдал все ошибки которые возникают в процессе езды (chek break pards, emission workshop простите мой английский) далее по мере просыхаия автомобиля стал вкдючаться быстрее а потом и восве вроде прошло, но спустя месяц когда машина постояла на солце и в салоне сауна история возобновляестся, да так что может включиться через пару минут, может сразу, а может и пол часа омрачать своим черным экраном ни издовая ни звука. Уф вроде все изложил. ка эту болячку можно побороть? И еще вспомнил по началу после затопления когда бортовик включался он "думал что машина стоит на месте" вот все.

смотрите под ковер водителю и слева от ног водителя.

Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

смотрите под ковер водителю и слева от ног водителя.

ну там коса проходит и правее/ближе назад ящик блока комфорта, а на что именно смотреть и что там нужно обнаружить?

ну там коса проходит и правее/ближе назад ящик блока комфорта, а на что именно смотреть и что там нужно обнаружить?

что можно обнаружить после потопа? окисления конечно. БК плавает 100%

Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

что можно обнаружить после потопа? окисления конечно. БК плавает 100%

так блок комфорта нормально функционирует, проблема в бортовом компе. Или бортовик на БК завязан? Кстати короб бк и жгут я засиликонил порядочно, а свет барахлит в самой косе некогда лезть паять. Повторюсь проблема в компе, простите если я чего-то не понимаю.

на стороннем ресурсе прочитал об этом деле, выкладывать ссылку не буду, а то вдруг нельзя.
приборная панель можер быть или "прошита" или не "прошита" ПО бортового компьютера. если в тестовом режиме в 5-ти(вроде бы 5 знаков) значном числе крайняя "2", то БК есть, если "1"- то БК нет и надо для активации прошивать.
остается кинуть один провод с приборной панели на разъем ЭБУ и вставить кнопку управления БК в разрыв между определенным контактом приборной панели и массы. и появляется бортовой компьютер-бесплатно
так к чему я. может делал кто.
*****

Если всё правильно подключил, а показаний нет:
-Надо поехать от 500 метров.
-Проверить наличие контакта в серой фишке приборки или в разъёме в подкапотном блоке предохранителей.

На Рестайле БК активируется программно через CLIP или самостоятельно.

Последний раз редактировалось dg972; 16.03.2017 в 15:29 .


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

там отсылка к логановскому форуму? там немного по другому-контакт на ЭБУ другой. а тут человек на Дастере активировал

---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:02 ----------

Зачем он Вам нужен, купите Мультитроникс и будет счастье и намного больше пользы. отличная вещь! но стоит 3-4 тысячи(у меня был на Логане) а тут бесплатно, не занимает места. и точно не лишний lex1187, мне бы хватило информации которую предоставляет стандартный БК. Для всего остального есть телефон на андройде (либо навигатор на базе виндовс се), с программками и ОБД2 блутуз))) Ну это да, только Мультитроникс по моему мнению всё же намного удобней в повседневном использовании.
Также отпадает надобность заморачиваться с датчиком уровня топлива, после корректировки Мультик сам очень точно считает. там отсылка к логановскому форуму? там немного по другому-контакт на ЭБУ другой. а тут человек на Дастере активировал При желании контакт можно и поменять. А где этот таинственный человек?


__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

прочитал на драйве об этом перед самой командировкой. Успел только посмотреть что прошивка моей приборки нужная. приеду буду делать. Повторил опыт, получилось, работает, только столкнулся с трудностями которые не оговорены Я когда разобрал у меня не было разъемов в нужных гнездах, пришлось делать из подручного материала. Не понятно почему выбран 7 контакт на разъеме в блоке предохранителей под капотом, судя по оригинальной схеме в при заводском подключении компьютера используется другой контакт, в экспрешене его нет, по этому можно подключаться непосредственно в контакт ЭБУ.
Если подключаться так как предложил автор, можно не тянуть провод под капот, а подключиться в разъеме коммутационного блока в салоне Последний раз редактировалось Artem_Rus; 21.03.2013 в 15:28 . Не подскажите куда подключиться в разъеме коммутационного блока в салоне? Скоро буду знакомому менять цвет подсветки приборки и активировать БК. попробую здесь подключиться.

Не дает ясности нивчем.

Основные вопросы:
Как снять приборку
К какому контакту(или нескольким контактам) в приборке пристыковаться.
Куда его тянуть и в какую клемму стыковать.
Как будет обнуляться штатный БК, той же кнопкой что и пробег ?
Делал ли кто-то такое на Дастере с мотором 2.0

advokat53, а как цвет приборки менять? хочу черную как на привеледж, а у меня погано желто-оранжевая[/QUOTE]

Не так выразился, цвет подсветки приборки. Человек хочет бело-лунную.

Не дает ясности нивчем.

Основные вопросы:
Как снять приборку
К какому контакту(или нескольким контактам) в приборке пристыковаться.
Куда его тянуть и в какую клемму стыковать.
Как будет обнуляться штатный БК, той же кнопкой что и пробег ?
Делал ли кто-то такое на Дастере с мотором 2.0

Приборка легко снимается, все панели держаться на клипсах, сдергиваются в определенном порядке, сама приборка на 4 ТОРХах, я пока делал натренировался, минут за 8 могу теперь
В приборке в два разных разъема подключаться. У сделавших отчет вроде всё понятно, что и куда. Да и вообще лучше схему посмотреть, там всё видно.
Про пользование БК есть в иструкции, стр 1.44
Для 2.0л лучше схему смотреть, тем более с электрикой дружите, провода могут быть другими Последний раз редактировалось Artem_Rus; 21.03.2013 в 16:52 . Надо тогда и переключатель ставить с кнопочкой справа где дворники Такой переключатель ставить уж слишком дорого, лучше обойтись отдельной кнопкой Я тоже активировал БК, Во всех "инструкциях" мало указано как провести провод от приборки до подкапотного пространства. Так вод на моем Экспрешене между место для отдыха левой ноги и педалью сцепления была резиновая заглушка(диаметром 6-8 см) она просматривается и из подкапотного пространства так вод провод от приборки я "протыкал" туда, именно протыкал, так как пришлось взять проволку привязать к ней провод идущий на ЭБУ и проткнуть эту заглушку она двойная т.е. изнутри автомобиля есть заглушка и со стороны подкопотного тоже заглушка. а в последующем делаете все как указано в "инструкциях" выше.

Сегодня попробовал подключить на 2.0 АТ пока не получилось. Цвета проводов в разъёмах совпадают судя по фото с 1.6. Всё сделал как описано, провод даже прозвонил который провёл от разъёма ЭБУ до серого разъёма на приборке. Но ничего не происходит. Прошивку проверил заранее - заканчивается на 2. Я думаю надо подключить в другое место, но куда? На логан-форуме написали нужно смотреть ответную часть разъёма ЭБУ - где провод не отходит туда и подключить. Завтра посмотрю. В диагностической колодке есть К-линия и L-линия может от туда можно подключиться? Знающие соклубни подскажите пожалуйста.

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее написано было в 20:19 ----------

Читайте также: