Не работает память сидений ниссан патфайндер

Обновлено: 02.07.2024

Гамма двигателей Pathfinder не даст разгуляться — «атмосферник» V6 3.5 безальтернативен и устанавливался на кроссоверы прошлого поколения. Он выдаёт 288 лошадиных сил и 351 Нм крутящего момента и работает в паре с новым девятидиапазонным автоматом. Коробка передач имеет ручной режим работы, снабжена электронным селектором и подрулевыми лепестками. Полный привод с муфтой подключения задней оси — стандартное оснащение российских машин, хотя в США он предлагается как опция. У трансмиссии Intelligent 4WD теперь аж семь предустановленных профилей: Standard, Sport, Eco, Snow, Sand, Mud/Rut и специальный режим Tow для буксировки.

Внутри Pathfinder тоже сильно преобразился, но сохранил прежнюю архитектуру. По умолчанию в машине восемь посадочных мест, которые за доплату превратятся в семь, так как на втором ряду будут раздельные капитанские кресла. В дорогих версиях есть цифровая «приборка», медиасистема с девятидюймовым тачскрином, трехзонный климат-контроль и проекционный дисплей. С назойливым шумом в салоне борются акустическое лобовое стекло и утолщённые боковые, а также дополнительные звукоизолирующие вставки в полу, дверях и моторном отсеке.

А вот моторная гамма у Hyundai Palisade шире. Вместо V6 3.5 мощностью 249 лошадиных сил и 336 Нм крутящего момента, можно выбрать дизель 2.2 CRDi, развивающий 200 сил и 400 Нм. Но коробка в обоих случаях будет одна — восьмидиапазонный автомат с кнопочным селектором в стиле американской Honda Pilot (у российских машин всё ещё «кочерга»). Подключаемый полный привод HTRAC (от Hyundai и Traction, сцепление) безальтернативен и предлагает выбор между тремя «внедорожными» режимами работы: «Снег», «Грязь» и «Песок».

Хоть в США Pilot и продаётся с двигателем V6 3.5 (284 силы и 355 Нм), к нам возят машины с трёхлитровой «шестёркой» (249 сил и 294 Нм), совмещённой с шестидиапазонным автоматом (по ту сторону Атлантики ставится девятидиапазонная коробка с управлением по проводам и подрулевыми лепестками). Одно из преимуществ «Хонды» — наличие полного привода iVTM-4 с индивидуальным контролем тяги на задних колёсах. Конструктивно он ничем не отличается от трансмиссии SH-AWD на предыдущей Acura MDX, но иначе настроен и вдобавок имеет четыре режима работы: обычный, для снега, песка и грязи.

Стандартный список оснащения включает обогрев зоны покоя стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида, круиз-контроль, аудиосистему с семью динамиками и активным шумоподавлением. В старших версиях Pilot будет идти с трёхзонным климат-контролем, подогревом второго ряда сидений, «мультимедийкой» Honda Connect с Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Навигатором. Салон — строго восьмиместный.

Под капотом «Хайлендера» — двигатель V6 объёмом 3,5 литра с комбинированным впрыском и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Он выдаёт 249 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. В трансмиссии — восьмидиапазонный автомат Direct Shift и подключаемый полный привод Dynamic Torque Vectoring AWD с раздельными электромагнитными муфтами в приводе задних колёс. Гибриды с бензоэлектрической установкой на базе атмосферной «четвёрки» 2.5 к нам решили не возить.

У нас Toyota Highlander доступна в двух версиях: «Престиж» и «Люкс Safety». Первая — попроще, вторая, напротив, предлагает максимум оснащения. В «Люксе» есть, к примеру, обивка сидений натуральной кожей и декоративные вставки из дерева, вентиляция передних кресел, проекционный дисплей, автоматическое управление дальним светом, а также аудиосистема JBL с 11 динамиками. С комфортом в салоне кроссовера разместятся семь человек.

Двигатель у Traverse под стать происхождению — V6 3.6 с отдачей 318 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом, который может работать в одном из трёх режимов. В Normal машина остаётся сугубо переднеприводной и позволяет экономить топливо; 4x4 рекомендуется включать в условиях снега и гололёда; в Off-Road кроссовер также гребёт всеми колёсами, но тяга распределяется с акцентом на заднюю ось.

Самый «богатый» Traverse оснащён большими 20-дюймовыми колёсами, двухсекционным люком, вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда, а также трёхзонным климат-контролем, электроприводом двери багажника с функций открывания без рук и системой кругового обзора. Фишка кроссовера — сдвижной сенсорный дисплей мультимедиа, за которым спрятан секретный отсек для документов и мелких вещей.

Меж тем набор двигателей для Teramont не изменился: это «турбочетвёрка» 2.0 TSI мощностью 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента и рядно-смещённый VR6 3.6 FSI с отдачей 249 сил и 360 Нм момента. Оба сочетаются с восьмидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом 4Motion. Комплектаций обещано четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Вне зависимости от уровня оснащения, Teramont будет идти с обновлённой аудиосистема Composition Media с восьмидюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, трёхзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла и передних кресел. В старших версиях появятся вентиляция сидений, отделка руля кожей «наппа», управление дальним светом, парковочный автопилот и 20-дюймовые колёса.

Кроссовер Mazda CX-9 предлагается с единственным двигателем — турбомотором 2.5 Skyactiv-G с отдачей в 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный автомат. Полный привод i-Activ AWD — классический torque-on-demand: задняя ось подключается только при проскальзывании передних колёс.

В максимальной комплектации Exclusive есть всё, что ожидаешь от автомобиля такого класса: адаптивные светодиодные фары, отделка всех сидений кожей «наппа», декоративные вставки из шпона японского ясеня, трёхзонный климат-контроль, люк и дверь багажника с электроприводом, круговой обзор и подогрев сидений первого и второго рядов. При выборе начальной версии Active перечень сократится вдвое, а мягкая кожа на креслах превратится в ткань.

Построен «ку-икс» на той же платформе, то и новый Nissan Pathfiner — так называемая Renault–Nissan D platform ведёт свою историю со времён Renault Laguna III и Nissan Teana второго поколения. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Сейчас покупатели QX60 могут выбирать одну из четырёх комплектаций, все — с бензиновым V6 3.5 мощностью 283 лошадиные силы, вариатором X-Tronic и полным приводом с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Разница между начальной и топовой комплектациями существенная и сведена не только к множеству электронных помощников у последней. Более дорогим кроссоверам также положены двухканальная аудиосистема Bose с 13 динамиками, датчик дождя, бесконтактное открытие двери багажника, передние сиденья с памятью и вентиляцией, подогрев второго ряда и климатическая установка с очистителем воздуха Clean Air Vehicle. Мест в салоне семь.

Дела у Nissan Pathfinder в России последние годы шли не очень: в 2017-м поставки прекратили из-за малого спроса. Но времена меняются: Pathfinder нового, пятого поколения на днях дебютировал в США и до конца 2021 года появится и у российских дилеров. Теперь это совсем другой автомобиль. «Пятый» Pathfinder примерил новый фирменный стиль, стал уютнее и технологичнее. Вместо вариатора — классический девятидиапазонный автомат, а у полноприводной трансмиссии аж семь режимов работы! Насколько удачно всё это сочетается в одной машине, нам ещё предстоит проверить. А пока посмотрим, с кем большому Ниссану придется конкурировать.


Кто нибудь может рассказать как должна работать память сидений? При нажатии на сет на секунду загораются цифры 1 и 2. При включении/выключении зажигания кресло отъезжает, удерживая сет можно эту функцию отключить. КАК настроить так чтоб при нажатии 1 или 2 сиденье ехало в запомненное положение?



Nissan Pathfinder 2006, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 19

Only registered users can participate in discussions.




У меня горят но не работают, по мануалу все выполнил



у меня аналогично, вопрос решился?


Ну да. Разобрал, почистил.


У меня горят но не работают, по мануалу все выполнил

Я пока искал пат, только в одном работали эти кнопки.


Ну как бы мануал полистать. И в память не только сидения закладываются, но и зеркала, к сведению;)



Ну как бы мануал полистать. И в память не только сидения закладываются, но и зеркала, к сведению;)

Делаю по мануалу


Не, недодерживаешь, насколько помню. Попробуй 1 подольше подержать, она или загореться должна, или замигать, уже не помню.
А, ну да:
Световой индикатор нажатой кнопки памяти загорится, и будет гореть в течение примерно 5 секунд. После того, как световой индикатор погаснет, установленные регулировки записаны в выбранной вами ячейке памяти (1 или 2).


Делаю по мануалу


Эх, вышел под дождь, снял

Учти — зажигание включено, ручник поднят.


ну блин, погодка сегодня топ)))) я тоже вышел. ручник поднял зажигание вкл. и как только не извращался. а на заведенной будет запоминать? То есть то что оно гаснет — это типа нет запомненных положений? …Теперь блин интересно стало.


Ну если когда вначале гаснет, то да. У меня видно — сэт зажимаю и сначала обе загораются, потом горит только 1, где уже забито положение.
А потом, когда уже выбираешь где сохранить, она горит, как только погасла — сохранилось.

Всем здрасти!
Не работает память сидений, а именно кнопки, которые на сидении возле двери (SET, 1, 2). Причем руль и сидения отъезжают и возвращают в нужное положение. А память сидений даже не программируется (инструкцию по программированию памяти с форума уже наизусть выучил) :)
Подскажите, есть ли на нее какой-то отдельный предохранитель или куда лезть проверять? А то после мойки машину забираешь - все настройки сбиты.

Такая же точно проблема. Финик 2003г.в. Зае..ся - всяку мучил его - не раб и все . :)

Добавлено через 9 минут
Ну попробуй кресло двинуть кнопкой туда-сюда, а потом зажать "сет".
Может там чо заело и надо просто "обновить" координаты.

Если в настройках (что на штатном мониторе выводятся) отключено автоотъезжание кресла, то при активировании кнопки памяти (что на самом кресле находится)- кресло не отъезжает.

В каком пункте меню это написано? У меня видимо тоже отключено.

Если в настройках (что на штатном мониторе выводятся) отключено автоотъезжание кресла, то при активировании кнопки памяти (что на самом кресле находится)- кресло не отъезжает.

Один фиг не работает. Если в настройках вкл. или выкл. - пофиг.

а что мона отключить авто отъезжание когда дверь открываешь:upset. подскажите плиз где? понял что где тов настройках . а мона чуточку поточнее. :(
ВОобще есть где нибудь мануал по настройкам штатным ( те что через монитор) на европейца нашего , на русском языке?

а что мона отключить авто отъезжание когда дверь открываешь:upset. подскажите плиз где? понял что где тов настройках . а мона чуточку поточнее. :(
ВОобще есть где нибудь мануал по настройкам штатным ( те что через монитор) на европейца нашего , на русском языке?

присоединяюсь, на днях попытался отключить, как это написано в инструкции - не получилось, отзвонил официалам - сказали, что б заработало, надо перепрошить мозги, почему тогда в мануале об этом ни слова. mad: whf. :upset:

просто довожу до сведения (дублирую с club-nissan)
мелоч, но повлиять на выбор может.
Удачи!

(извиняюсь, ссылку не удалось вставить на этот пост)
=================================
небольшое вступление: не по причине занудства (хотя и не без этого а по роду работы, связанной с customer satisfaction прошел такую историю -

Pathfinder 4.0 LE 2007 (19+ тыс пробег).
1. неустранимый скрип кузова
2. неустранимое дребежание стекол (при их небольшом открытии)
3. люфт водительского сиденья (в горизонтальной плоскости - вперед, назад).

3 пункт считал и считаю наиболее критичным и влияющим на безопасность движения. Поэтому после заключения о невозможности его устранения, обратился в представительство Nissan с разъяснениями и получил ответ -
"конструктивная особенность автомобиля".

Суть обращения (удалена контактная информация)
========================================
Я, ____, 20 октября 2008 года обратился с жалобой на продольный люфт водительского сиденья автомобиля Nissan Pathfinder LE 4.0 VIN ____1 в компанию ООО «Мэйджор Авто Центр» по адресу Волоколамское ш. 93 а. Люфт появился после 15000 км пробега. На основании запроса была заменен каркас подушки водительского сиденья № 87351EB200 (Заказ-наряд №_____1 от 1.12.2008). Люфт не был устранен. Осмотр аналогичных автомобилей, имеющихся в салоне и ремонтной зоне, показал, ощутимое различие по люфту. На основании моей просьбы, инженер по гарантии Михалин И.А. предоставил акт технического осмотра автомобиля, в заключении которого – «Наличие данного люфта является конструктивной особенностью данного узла автомобиля».
Полагая, что люфт водительского сиденья является прямой угрозой безопасности движения (при торможении, водительское кресло сдвигается вперед, что не дает возможности точно контролировать усилие на педаль тормоза и вызывает дезориентацию) прошу подтвердить представительство компании Nissan в России верность заключения специалистов компании ООО «Мэйджор Авто Центр», либо, при отрицательном ответе, предложить вариант устранения указанного недостатка.
=====================================
Ответ Nissan

Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего запроса, направленного в наш адрес.

На основании Акта технического осмотра, полученного от дилерского центра «Major-Auto», о техническом состоянии Вашего автомобиля, также в соответствии c п.1.1 Гарантийной книжки Ниссан, данный люфт не является дефектом, вызванным использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства, а является конструктивной особенностью данной модели автомобиля.
=============================================

Замечу, что есть опыт эксплуатации других машинок.
К примеру: Mitsubishi Diamand (уже более 10 лет) - никакого намека на люфт сиденья, хотя регулировки во всех плоскостях есть. LC79 - тоже старушка, но никакого скрипа кузова и стекол. Видать действительно "констуртивная особенность".

Послал информацию в NCAP (тестами которой хвастается Nissan). Кстати, на сайте тестировался только один Pathfinder и то, не самые высокие результаты.
============================================

Читайте также: