Не работает reset pose cinema 4d

Обновлено: 04.07.2024

Импортировал (через OBJ) из MAX-а модель в Realsoft. Какая там сетка - не сложно догадаться. Но делать нечего. Другой такой модели нет и не предвидится. Кстати, вполне возможно, что модель вообще сделана сканером. Полигонов много - за миллион.
В финальных сценах предполагаются крупные ракурсы и в этом случае все красоты полигональных граней будут видны очень хорошо.
Если включить Phong, то вылазят артефакты НЕплоских полигонов и результат выглядит еще хуже!
Посоветйте, что делать? Как оптимизировать геометрию? Как автоматом избавиться от НЕплоских полигонов (вручную это нереально)?

Попутно предложение для разработчиков: может стоит сделать "у Фонга" регулируемый параметр порогового значения угла, когда он срабатывает? В Cinema 4D у тега Phong есть такая штука. И она частенько здорово выручает!

Вложения

1001789.jpg

1001792.jpg

1001791.jpg

1001790.jpg

Активный участник

Для справки - Пороговое значение угла задается инструментом > Crease.

Ситуация понятна и знакома. Вариантов два:
1 Лечить то что есть. Не самый кроткий путь.
1.1 Использовать инструмент JoinF. Часто после импорта из Мах мы получаем не цельную поверхность (судя по скиншотам, у тебя так и произошло), а набор отдельных полигонов . Этот инструмент поможет решить эту задачу. надо будет поиграть порговым значением Join distance для желаемого результата.
1.2. Eсли после этого в поверхности еще имеются "дырки" то закрываем из при помощи инструмента Fill
1.3 Когда все полигоны соединены применяем интсрумент T>Q. Преобразовываем треугольные face в четрырехугольники.
1.4 Если результат после все этого не совсем устраивает - то придется почистить топологию руками. Понимаю что муторно, но иногда другого выхода нет

Но судя по скиншотам, топология Edge нарушена сильно.
То вариант 2.
Не занимаемся реанимацией сетки, а делаем красивый ход
2.1 Создаем SDS сферу, так что бы весь объект целиком поместился в нее. Плотность поверхности выбираем исходя из сложности исходного объекта
2.2 Делаем масштабирование новой sds сферы относительно ее центра (about Pivot) с включенно опцией Collision Deformation. Результат- поверхность SDS сферы теперь обтянула исходную геометрию. Плюс такого метода - он очень быстр и получившиеся топология новой поверхности в содержит в раЗы меньше полигонов, при этом сохраняя форму импортированного объекта их MAX.

Метод имеет вариации в зависимости от формы импортированного объекта (может потребоваться несколько этапов "приглаживания" разными инструментами трансформации с включенным режимом Collision Deformation ). Н окак правило он более эффективен чем путь варианта 1. Обычно, я пользуюсь имеено вторым вариантом.

FSV141

Активный участник
Дима, огромное спасибо! Особенно за советы "первой группы".
Мысли насчет обтягивания сферой с включенным Collision приходили и в мою дурную голову. Несколько смутило меня наличие в некоторых объектах дыр. Но тут пробовать надо.
Еще раз огромное спасибо! Главное, теперь у меня есть за что зацепиться!
Что получится - отпишу.
Активный участник

к первой группе можно еще добавить инструмент "Unwrap". Позволяет разгладить сетку. Очень удобен в сочетании с SoftSelection.

По второму варианту. Использование Collision Deformation. очень эффективный путь. Часто пользуюсь для построения SDS поверхности по NURBS, импортированной из того же Rhino. Приемущества - быстро получаем нужную топологию в SDS с полным контролем гладкости (по NURBS "болванке").

FSV141

Активный участник

2-й вариант не работает. По крайней мере со сферой. У меня, конкретно, подвздошная кость таза. а что будет с черепом. - страшно представить!
Так вот, в ней (в модели кости) есть дыры. и вообще, геометрия. я бы сказал, невыпуклая. Вот на такого рода объектах, похоже "метод обтягивания сферой" не работает.

Была мысль использовать шесть плоскостей (расположенных как поверхности куба) и их натягивать на соответствующие стороны объекта (с включенным Collision). Но вот непонятно как потом сшивать из этих лоскутов поверхность? Было бы здорово, совмещая две искривленные плоскости рассекать их по линии пересечения. А потом уж сшить - дело техники. я так думаю. Но как это сделать.

__yra

Активный участник
А может быть поверху руками новую модель сваять привязываясь через 5 к ключевым точкам имеющейся модели?
Мне даже интересно стало, может выложишь эту косточку где нибудь, что бы попробовать.

FSV141

Активный участник

__yra

Активный участник

__yra

Активный участник

FSV141

Активный участник

И тут мне пришло в голову проверить модель в Cinema 4D. Сначала сделал FBX-файл. Риал его не открыл, а Синема очень даже хорошо съела. Я был удивлен, но у Синемы никаких проблем с отображением сетки не наблюдалось! Сначала я подумал, что всему виной FBX и сделал OBJ, который "скормил" обоим пакетам. Оба его съели вполне успешно. Кстати, во вьюпорте Realsoft 3D моделька крутится чуть живее, чем в Синеме. Это приятно, но это мелочи в сравнении с рассматриваемыми проблемами.
Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что Синема и тут прекрасно показывает модель, а у Риала с ней все те же проблемы.

Я включил Фонг на подвздошную кость и сделал "контрастный тест". То есть, наложил на модель кости простейший материал, со включенным отражением. Что получилось - хорошо видно на картинках.
Попутно заметил, что рендерит Синема как минимум в два раза быстрее (это видно по пику процессорной нагрузки на графиках) и, что самое главное, почти не ест дополнительно памяти, тогда как Риал быстро съел всю доступную оперативку и начал свопить В этом контексте становится понятной политика разработчиков по сокращению шагов для отката. Это съедает много памяти. Сам же менеджмент памяти в Реалсофте никуд ане годится

Дима, может стоит описать разработчикам обсуждаемую тут ситуация. Может они, варясь в собственном соку не знают о вышеназванных проблемах?

FSV141

Активный участник

Вложения

1010333.jpg

1010332.jpg

1010331.jpg

1010330.jpg

1010329.jpg

Активный участник

Сергей ну просто удивительно
Взял ради интереса твой проект и просчитал косточку. Ничего с ней не делал. Тупо поставил три источника света (два SpotLight и ambient) и нажал рендер. Время 18 секунд и 23 секунды на очень слабенькой машинке (Р4 2.4 1GB Ram).


По FBX. В 6 версии есть проблемы с этим форматом при импорте/экспорте анимации. Сейчас над этим усиленно трудятся С импортом геометрии все должно быть нормально. Если можно пришли мне свой FBX.


Сравнивать время рендера так совсем не корректно. В RS - рендер оптимизируется под каждую сцену. Тот присет, который у тебя показан на скриншоте имеют установку по умолчанию в настройках PostProc>включенную опцию Safety area Вот для начала ее надо отключить, иначе ты считаешь картинку в четыре раза больше чем есть на самом деле. Так же надо отключить все разделы рендера относящиеся к Volum. Далее посмотреть какой размер на Scale стоит на постобработке (если он используется). Параметр Geometry Quality в товое случаи можно ставить в Low (сетка модели и так очень плотная). По этой же причине в настройках реденринга самой "косточки" вполне можно поставить 1 вместо 2 (по умолчанию) в Quality. Проделав то что я только что написал я сократил время просчета с 23 секунд до 9 ти. А еще масса параметром остались не тронутыми

RS прекрасно работает с памятью. Тот режим который стоит по по умолчанию использует всю имеющуюся память под задачи рендеринга. Если оперативки не хватает то начинает использоваться свап. Что у тебя и произошло. Программа сделала то что ты ей задал. Зайди в раздел Mics>Memory Usage и поставь тот режим работы с памятью который для тебя более выгоден.


PS Меня насторожили вот эти слова - "при сглаживании уже внутри Realsoft сильно искажается геометрия" Можно поподробнее что и как ты тут на сглаживал. Похоже, многие проблемы твоего проблемного рендеринга вытекают именно из этих строк.

Canonical Link

Список полезных горячих клавиш в Cinema 4D

E/R/T - движение/вращение/масштаб (можно сразу поменять местами две иконки последних на панели - проще запоминаются, когда последовательность кнопок на клавиатуре и на экране одинаковая)


удержание кнопки - временное переключение пока держишь

4/5/6 - временное движение/масштаб/вращение пока держишь. очень странное, оси не работают, индикации нет

8/9/0 - выделение лассо/паинт/квадрат


тот же фокус с удержанием работает

F1/F2/F3/F4/F5 - переключение по въюпортам (меню Panel) Perspective/Top/Right/Front/Четыре вида



ALT+D - включение-выключение осей на объекте
CTRL+TAB - раскрыть текущее окно на всю площадь

CTRL+LMB - в левой части панели - свернуть
ALT+LMB - развернуть на всю область
(пишется при наведении)

Cinema 4d reset.jpg (1.91 КБ) 20072 просмотра Cinema 4d reset.jpg (1.91 КБ) 20072 просмотра


RMB на закладках Attribute - добавить к списку. Также можно использовать SHIFT/CTRL для группового выделения как везде в других местах.

Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 20072 просмотра Cinema 4d group panel selection.jpg (11.67 КБ) 20072 просмотра



CTRL+POINT/EDGE/POLYGONS mode - конвертация выделенной области



CTRL+LMB на ключе - создать ключ
SHIFT+LMB на ключе - удалить ключ
CTRL+SHIFT+LMB на ключе - удалить всю анимацию

Cinema 4d v menu.jpg (27.96 КБ) 20073 просмотра Cinema 4d v menu.jpg (27.96 КБ) 20073 просмотра


SHIFT+C - меню для ввода команд и инструментов

Cinema 4d shift c command menu.jpg (12.62 КБ) 20073 просмотра Cinema 4d shift c command menu.jpg (12.62 КБ) 20073 просмотра



Если просто щелкать по стрелкам, то значение будет меняться на +/- 1
Если держать SHIFT +/- 10
Если держать ALT +/- 0.1


Можно "таскать" эти стрелки, удержание клавиш модификаторов тоже действует на скорость изменения.


1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.

2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!

3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.

  • - рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
  • - вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
  • - дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
  • - посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
  • - удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд)
  • - вопросы где скачать/найти и программу

ТЕМА: Проблема с Cinema 4D R13 и R 12.

Привет ! Объекты в сцене не двигаются по осям XYZ и не вращаются а только масштабируется во все стороны. Можно ли сбросить все настройки и задать их по умолчанию? ))) Всё тем крутил, решение нашел.Переустановил прогу и всё стало работать.Малой мой в ней крутился и что он там накрутил не он не знает ни я не смог найти причину.Синька грузилась с кубом а не с чистым проектом и стоял тег Эфектор C.O.F.F.E.Е.Сцену удалить получилось но ось крепко стояла на нулевой точке и сдивагать можно было только цифрами в корах менять. Что самое интересное он ковырялся в 12 а отразилось это и на 13 версии ))) А у меня бабушка пожарила пирожки с картошкой, но почему-то мне попался с капустой) странно как-то. Пирожки то вкусные были? Ты мне вот скажи что! Можно ли настройки выставить по умолчанию в Cinema 4D R13 Не смотрел, думаю да. У меня 12я нормально работает, 13я вылетала как только открывал 4 окна. Сижу на R12 нет, выстовить настройки по умолчанию нельзя, только их удалением, просто удали папку настроек, синема при первом же запуске создаст новые настройки. Это тио по умолчанию нет, выстовить настройки по умолчанию нельзя, только их удалением, просто удали папку настроек, синема при первом же запуске создаст новые настройки. Это тио по умолчанию а где эти настройки лежат??переустанавливал все равно сбито все(( мда пасибо за ответ((( сам разобрался удалил папку с настройками и се при запуске он сам новую создает)))

ya ranee iyvenjajus, net russkoi klaviaturz, esli ne ponjatno 4to ja pishu, poyhaluista soobshite, ja naidu sposob, napisat po RUSSKI.. )

Mne nuzhna sroo4eno pomosh, kotoryj den sizhu, ni4ego ne mogu naiti, a imenno:

v cinema r11.5 pri sozdanii materiala v otdele deformacija nahoditsja pododdel "poligon deformacija", gde ya mogu nastroit sub-poligon smeshenija, uroven geometrii.
v cinema r13 u mejna eta funkcija otsutstvuet, no ona dolzhna byt. Kto nebud eshe vstre4alsja s podobnym, 4to eto, gde eto mozhno nastroit ili kak vklju4it.
za ranee blagodaren!

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D


Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D

HB ModellingBundle - это набор из более чем 70 скриптов для CINEMA 4D, предназначенных для 3D-моделирования. Цель этих скриптов - улучшить рабочие процессы и значительно ускорить выполнение многих операций. Это означает меньше щелчков и меньше движений мыши.

Системные требования:
CINEMA 4D R16- R23

Торрент Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D подробно:
Важно:
·Скрипт:
► HB_Mirror работает только с R19 и выше.

·Следующие скрипты требуют запуска MoGraph:
► HB_EvenDistribution
► HB_Lineup
► HB_RoundEdge
► HB_SnapToSpline

В состав раздачи HB MODELLINGBUNDLE входят:
·Скрипты - HB ModellingBundle V2.31
·Документация - Documentation
·Компоновка панели - layout

NEW IN V2.2:
·HB_MakeQuads (Close Caps with Quads and fix bad topology)
·HB_ClipSymmetry (setup a special symmetry-mode)
·HB_ConvertSymmetry (convert ClipSymmetry back to polgons)
·HB_ZoomCamera (Special Camera to focus on areas for rendering)
·HB_SendToRenderQueue (Send current file to Renderqueue)

NEW IN V2.3:
·HB_Mirror (mirror polygons along modelling Axis)
·HB_Selector (a new way of selecting and modifying meshes)
·HB_SolidBevel ( makes solid bevels easy)
·HB_Relax now with preserve Shape mode
·HB_SelectionToCircle now with preserve Shape mode
·and many improvements on existing Scripts and Bugfixes

Установка:
·Папку HB ModellingBundle V2.31 кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\plugins\library\scripts
·Папку layout кидаем в C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D *\library

Что бы компоновка (layout) отобразилась, нужно зайти в CINEMA 4D и в верхнем право углу выбрать в разделе Компоновка подходящую для вас компоновку (HB_ModellingBundle либо HB_ModellingBundle_Compact)

Видео:

Скриншоты Скрипты для CINEMA 4D - HB MODELLINGBUNDLE v2.31 for Cinema 4D торрент:

Читайте также: