Не работает жк дисплей на приборной панели

Обновлено: 03.07.2024

не работает дисплей на панели приборов

День добрый на панели приборов не работает дисплей (со всем остальными спидометр термометр и т.д все ок) он то горит белым то тухнет но ни какой индикации нет. В СТО сказали что это из-за корявого сматывания пробега ну впрочем какая разница из-за чего нужен ремонт! Подскажите что делать нужно менять всю приборку или можно отделаться малой кровью? Если замена как правильно подобрать б/у и где перепрошить (если это нужно) Заранее благодарен .

Последний раз редактировалось vwuser2011; 10.07.2015 в 16:29 .

Монитор под замену.
Попадает влага между мет.рамкой и шлейфом дисплея, разрушая контакты. Восстановить пробовал 50/50 муторно и без гарантии. Поэтому менять.

А как же замена трансформатора? Не стоит заморачиватся? Нашел панельку за 300$ просто вытащить старую и вставить ее и все или шить придется? Но хотелось бы чтобы это было крайней мерой а то и так попал на раздатку.

Если проблема такая (или уже полностью серый экран), то можно заменить сам дисплей. Работы на 10 минут.

Если подсветка работает, то с трансформатором все нормально.
Насчет монитора - на алиекспресс можно заказать аналог LQ5AW136.

Нашел мониторы разброс от 11 до 16 т.р какой выбрать что еще надо помимо его установки.

Нашел мониторы разброс от 11 до 16 т.р какой выбрать что еще надо помимо его установки.

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, поменял приборку монохромную на цветную (бензин), все работает, но не работает дисплей. С чем это может быть связано, с тем, что приборка не родная или экрану пришел конец?

монохром менял на цветной все работает, если не горит дисплей возможно сгорел транс на подсветку.
а что говорят продавцы приборки рабочая была?

Продавец говорит, что была рабочая, но согласился взять ее обратно. Есть в продаже с тем же номером, но уже опасуюсь, вдруг просто не подошла.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.



Забираю приборку, в этот же день в гараж, в ожидании чуда. Перекидываю дисплей, и вот оно что…


Это фиаско… Еепром не подошёл…
Ставлю приборку от дизеля — всё прекрасно показывает. Ладно, будем заливать еепром от дизеля, бог с ним, что тахометр будет показывать не правильно.
Оставляю дисплей в таком состоянии.
Утро следующего дня, выезжаю из дома — стрелка спидометра зависла. Вот те на, что за прикол. Глушу, клемму скидываю — результата 0. Отлично. Ехать в город 160 км. Спидометр показывает хрен пойми как. Выставляю круиз по тахометру, потихоньку добираюсь до города. Ну слава богу, только непонятно, что это ещё за прикол, что случилось со стрелкой .
Утро следующего дня, спидометр так и гребет, выезжаю со двора, смотрю на приборку, а там уже и стрелка тахометра передаёт мне привет, встав мёртво на 3х тысячах оборотов. Мдаааааа… Очень интересно, похоже приборке настолько не понравился дисплей от дизеля, что она начала передавать мне приветы. Ну что ж, придётся менять приборку целиком, ибо с таким чудом ездить вообще не хочется.
Благо, что у нас в городе есть человек, который занимается всем этим. С огромным опытом. Да и весь наш клуб ездит только к нему. Звоню Серёге, мол так и так, приборка совсем сума сошла. Договариваемся с ним, что приеду.
На следующий день приезжаю к нему.
Считывем мой еепром на всякий случай и перекидываем приборки. Подключаем приборку — всё работает нормально. Ну думаю, щас пропишим ключи и поеду. Ну и так заболтались, что в итоге залили мой еепром на дизельную приборку, не сохранив еепром от дизеля. Да как так-то, ну? Полный ахтунг. Опять дисплей еле показывает… Давай подбирать еепром из всех тех, что у него были, игрались и с самой прошивкой приборки. Что-то более менее подходящее нашли, решили оставить так. И он будет сохранять себе еепром с других машин которые к нему приезжают. И пробовать их подружить с этим дисплеем.
В итоге штук 10 еепромов мы попробовали, ни один так нормально и не подошёл. Я так понял, что подружить дисплей от дизеля к приборке от бензина и наоборот — очень проблематично…

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Панели приборов современных автомобилей имеют не только спидометр и тахометр, но и небольшую панель с многочисленными индикаторами состояния двигателя, коробки передач и других электронных систем в машине. По различным причинам такая предупреждающая сигнализация может выходить из строя, что может привести к поломкам тех или иных узлов на автомобиле. При этом таких неисправностей можно было бы избежать при наличии на авто правильно работающей сигнализации на приборной панели. Поговорим поподробнее о том, как можно продиагностировать такую приборную панель, и выявить неисправности предупреждающей сигнализации.

Последствия неработающей сигнализации на приборной панели

Многие из нас недооценивают опасность такой неработающей сигнализации на приборной панели. Однако представьте себе такую ситуацию, когда начала вытекать гидравлическая жидкость из тормозной системы. В том случае, если сработает предупреждающая сигнальная индикация и на приборной панели загорится соответствующая лампочка, водитель сможет безопасно остановиться, после чего устранит проблему или же доставит автомобиль в сервис на эвакуаторе. Однако если сигнализация не сработает, то в большинстве случаев такие поломки заканчиваются серьёзными дорожно-транспортными происшествиями.

То же самое касается тех ситуаций, когда в двигателе недостаточно масла или плохо работает система охлаждения. Подобные неисправности крайне опасны для различных узлов автомобиля, и если автовладелец не предпринимает каких-либо действий, это может буквально за 5 минут поездки привести к полному выходу из строя трансмиссии, двигателя или других дорогостоящих узлов и элементов автомобиля. Поэтому для предупреждения подобных поломок появилась такая предупреждающая аварийная сигнализация, которая позволяет исключить критические неисправности.

Чаще всего такая предупреждающая сигнализация выходит из строя из-за повреждения светодиодов-лампочек. Различные электронные системы и ЭБУ отдают сигнал на включение той или иной иконки на приборной панели, однако из-за перегоревшей или вышедшей из строя лампочки водитель просто не может получить нужную ему информацию. В подобном случае необходимо самостоятельно провести диагностику, определить перегоревшие и неработающие лампочки, после чего заменить их самому или обратиться в ремонт, где мастера с легкостью устранят имеющиеся неисправности.

Самостоятельная диагностика

Большинство современных автомобилей имеют возможность диагностики такой предупреждающая сигнализации. В подобном случае на приборной панели загораются одновременно все такие лампочки, и, если какие-либо из них не работают, то водитель получает всю необходимую информацию, после чего ему нужно будет разобрать приборную панель или обратиться в специализированный сервис.

Запуск такой диагностики осуществляется с помощью небольшой кнопки, которая обычно располагается около дисплея или циферблата рядом с дневным пробегом. Нужно будет на выключенном зажигании нажать на несколько секунд такую кнопку, после чего, не отпуская её, включить зажигание. Если система диагностики активируется, придут в движение стрелки тахометра и спидометра, и сразу же загорится вся индикация на приборной панели.

К сожалению, в отдельных случаях ремонт перегоревших светодиодов и их замена представляет большую сложность, требуется разбирать всю приборную панель, которая также может выполняться в виде цифрового дисплея. Такая работа отличается трудоемкостью, выполнить её самостоятельно не представляется возможным, а в сервисе за такой ремонт возьмут с вас порядка 10000 рублей и более, в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Подведём итоги

Современные автомобили имеют на приборной панели специальную предупреждающую индикацию, основное назначение которой - оповещать водителя о наличии тех или иных неисправностей в автомобиле. Однако из-за различных проблем такая предупреждающая индикация может не работать, в итоге из-за отсутствия соответствующей информации не редкость серьезные поломки автомобилей. Автовладельцу необходимо выполнять соответствующую диагностику правильности работы такой предупреждающей сигнализации, что можно выполнить самому, не обращаясь при этом в сервисный центр.

Читайте также: