Не удается открыть источник файл ctype h

Обновлено: 02.07.2024

Я пытаюсь создать решение в Visual Studio Community 2017, но я продолжаю получать ошибку"не удается открыть файл include: 'stdio.h' ". Я прочитал несколько подобных вопросов, но все еще не могу решить эту проблему. Похоже на С stdio.h файл вызывается в stdafx.h. Ниже приведены более подробные сведения. Есть предложения? (Я еще не могу вставлять изображения, поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылки для скриншотов.)

: 'С stdio.h': нет такого файла или каталога. Полная Ошибка:

детали устранения неполадок / вещи, которые я пробовал:

  1. свойства конфигурации > каталоги VC++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. скриншот: Обозреватель решений (файлы в проекте)

код stdafx.cpp:

код stdafx.h:

столкнулся с проблемой отсутствует stdlib.h и stdio.h (и, возможно, больше) после установки сообщества VS2017 на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

теперь мои проекты строят без проблемы.

обратите внимание,что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для переориентации.

существует три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. Вы можете иметь эту проблему.
действия: открыть установщик Visual Studio > нажмите на трехстрочную строку меню > Удалить > перезагрузить компьютер > открыть установщик Visual Studio > Установите то, что вы хотите, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

на случай, если вы не хотите поднимать Windows SDK до Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, где решение не ваше), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1, перейдя Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов "Windows 8.1 SDK" (под SDK, библиотеками и фреймворками) и "Windows Universal CRT SDK" (под Comiplers, инструментами сборки и временем выполнения):

У меня была аналогичная проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо, но много ошибок, когда код был воспитан в Редакторе. Даже попытался переустановить VS. Я смог решить его, установив параметр "игнорировать стандартные пути включения" в Yes. Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил параметр нет. После восстановления моя проблема исчезла.

У меня была та же проблема с созданием проекта VS 2013 с Visual Studio 2017 IDE. Решением было установить правильный " Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013). Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1. Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), должен быть Windows SDK 10. Platformtoolset можно выбрать в диалоговом окне свойств проекта: общие - > Platformtoolset

Файлы H, такие как ctype.h, классифицируются как файлы Разработчик (C/C++/Objective-C Header). Как файл C/C++/Objective-C Header он был создан для использования в C-Free 5.0 Pro от компании Program Arts.

Файл ctype.h впервые был выпущен в ОС Windows 10 04/27/2015 с Orwell Dev-C++ 5.11. Последним обновлением версии [v5.0 Pro] для C-Free является 5.0 Pro, выпущенное 01/04/2010. Файл ctype.h входит в комплект C-Free 5.0 Pro, MATLAB R2009a и Orwell Dev-C++ 5.11.

Ниже приведены подробные сведения, порядок устранения неполадок, возникших с файлом H, и бесплатные загрузки различных версий файла ctype.h.




Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Сведения о разработчике и ПО
Программа: C-Free 5.0 Pro
Разработчик: Program Arts
Программное обеспечение: C-Free
Версия ПО: 5.0 Pro
Сведения о файле
Размер файла (байты): 10511
Дата первоначального файла: 11/22/2019
Дата последнего файла: 12/31/2019
Информация о файле Описание
Размер файла: 10 kB
Дата и время изменения файла: 2019:12:31 10:40:47+00:00

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Общие ошибки выполнения ctype.h

Ошибки файла ctype.h часто возникают на этапе запуска C-Free, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок H также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения C-Free. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения ctype.h относятся:

  • Не удается найти ctype.h.
  • ctype.h — ошибка.
  • Не удалось загрузить ctype.h.
  • Ошибка при загрузке ctype.h.
  • Не удалось зарегистрировать ctype.h / Не удается зарегистрировать ctype.h.
  • Ошибка выполнения — ctype.h.
  • Файл ctype.h отсутствует или поврежден.

Программа: C:\Program Files (x86)\C-Free 5\mingw\include\ctype.h

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в H являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл ctype.h может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с C-Free) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла ctype.h может быть вызвано отключением питания при загрузке C-Free, сбоем системы при загрузке или сохранении ctype.h, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку ctype.h, перейдите к шагу 2 ниже.


Шаг 2. Если вы недавно установили приложение C-Free (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить C-Free.

Чтобы удалить программное обеспечение C-Free, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить C-Free.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку ctype.h, перейдите к шагу 3 ниже.


Шаг 3. Выполните обновление Windows.


Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла ctype.h. Мы храним полную базу данных файлов ctype.h со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии C-Free . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\sys\lcc64\lcc64\include64\
Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\sys\lcc\include\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Dev-Cpp\MinGW64\lib\gcc\x86_64-w64-mingw32\4.9.2\include\c++\tr1\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\C-Free 5\mingw\include\
Windows 10: C:\Program Files (x86)\Dev-Cpp\MinGW64\x86_64-w64-mingw32\include\
Показать на 2 каталогов больше + Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\polyspace\verifier\cxx\include\include-libc\
Windows 10: C:\Program Files\MATLAB\R2019b\polyspace\verifier\cxx\include\include-libcxx\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )

Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.

Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.

Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:

Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:

  1. Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
    Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);
  2. Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)

Код в stdafx.cpp файл:

Код в stdafx.h файл:

Решение

Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10

Другие решения

Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.

Сейчас мои проекты строятся без проблем.

Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.

Есть три способа решить эту проблему.

Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.

У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.

Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):

У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset

526 просмотра

1 ответ

103 Репутация автора


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1

E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2

Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):

Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо

Ответы (1)

103 Репутация автора

Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂


Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:

E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1

E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5

E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2

Код я бег (скопировано с дополнительным):

Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря

UE4 не удалось скомпилировать после импорта подключаемого модуля, что указывает на отсутствие typeinfo.h. (Пошаговый рекорд VS2019)

Позвольте мне сначала рассказать о выводе, иногда VS не нужно спешить с обновлением последней версии, включая инструменты, это яма, а затем я переключаюсь на 17.

Ссылка для справки:

(Я не хочу слышать мою болтовню, просто взгляните на ссылку)

Среда: Win10, VS2019 последняя версия 16.3.7, версия MSVC 14.23.28019

Последний проект разработан с использованием UE4, и для этого добавлен плагин apex. При открытии UE4 он предлагает перекомпилировать


Решил скомпилировать с VS

Поскольку в будущем он может быть изменен на исходный код UE4, исходный код был загружен в ту же папку проекта в то время, поэтому сначала установите следующее:


Потом идет долгий процесс компиляции


Скомпилируйте на полпути, вы должны сообщить об ошибке


Очевидно, что файл отсутствует, а затем найдите конкретную строку


Он принадлежит к библиотеке PhysX UE4. Этот файл не может быть скомпилирован. Данные запроса показали, что последняя версия VS2019, MSVC14.23, поставляемая с установкой, неожиданно удалила этот файл typeinfo.h, который использовался в течение длительного времени. , и был предоставлен официальным персоналом. Объяснение состоит в том, что он кажется бесполезным, поэтому я удалил его напрямую, а затем переключился на <typeinfo>.

Многие иностранцы на форуме говорили, что вы обновили минорную версию. Вы изменили версию с 14.22 на 14.23. Вы действительно сделали это революционное изменение. Даже стандартная библиотека была удалена. У группы People Transport UE4 были проблемы. Это ядовито.

Разработчик немного смутился, сказал, что мой горшок - это мой горшок, а затем добавил описание в документ


Предлагаемое решение - заменить typeinfo.h на typeinfo в коде.

Затем кто-то предложил добавить в набор инструментов файл typeinfo.h из предыдущей версии MSVC.

Однако я попробовал оба метода. Я также попросил своего коллегу предоставить файл typeinfo.h. После того, как я его изменил, я перекомпилировал его. Была еще одна ошибка с ошибкой LogUnrealMathTest.cpp.

Он побудил UE4 запустить точку останова, и при открытии интерфейса он застрял на 79%.

Неохотно закрывается. Столько ям.

Затем другие учащиеся проекта используют VS2017 для разработки, и в основном нет проблем с его компиляцией.

Я только что установил 19, когда в то время было 19. В то же время я также думал, что Microsoft в основном обратно совместима, и нет необходимости обновлять ее в будущем.

Но эта проблема случилась

В основной программе сказано, что нужно перейти на 17, потому что в 19 столько ям, что последняя версия вообще никуда не торопится.

Однако мой компьютер может зависнуть еще больше при установке 17. В конце концов, переустанавливать систему на компьютере компании неудобно. Если это домашний компьютер, я переустановлю систему.

Теперь на компьютере установлены четыре версии Unity, а в VS их 15 и 19, а затем установка 17 - это действительно семейное ведро.

Просто подумайте, что это просто проблема времени выполнения.В конце концов, с 14.22 проблем нет, но есть проблема с 14.23, поэтому я могу снова изменить MSVC, чтобы попробовать.

Так что простоОткройте установщик vs, щелкните элемент "Изменить один компонент", найдите MSVC., С пакетом ресурсов 1.2G,Установите MSVC14.22.27905

тогдаИзмените файл конфигурации UE4 в исходном коде движка.


Путь каждого человека может быть разным, вы можете использовать все для прямого поиска имени файла, а также можете заменить содержимое внутри.


Переехал, больше 85%

Наконец-то проект успешно открылся! Готово наступить на яму!

Самое забавное в том, чтобы наступить на эту яму, это то, что иностранные разработчики также очень упрямы. Разработчики Microsoft ответили, что вы можете это сделать. Некоторые люди говорили, что почему бы вам не сделать это для меня? Я должен изменить код, чтобы использовать ваш последний компилятор.В частности, вы можете увидеть ссылку на верхний форум Microsoft, что довольно забавно.

Тогда люди в Microsoft тоже голуби.Раньше была проблема в другом месте. Они сказали, что 16.3.7 была исправлена, а затем я обновил 16.3.7, но проблема все еще оставалась.


Потом откликнулись другие, и вроде не ремонтировали. . Все еще необъяснимо счастлив

Читайте также: