Не удается получить доступ к вашей учетной записи autodesk

Обновлено: 06.07.2024

Более подробную инструкцию о том, как установить, настроить и управлять продуктами Autodesk, вы найдете в отдельном документе «Руководство администратора подписки Autodesk».

Рассмотрим общие этапы загрузки, установки, настройки и активации продуктов Autodesk. На разных стадиях установки возможны отличия, которые будут зависеть от самого продукта, операционной системы, типа лицензии и других факторов. Для нормальной работы программного обеспечения сначала требуется подготовить систему, определиться с параметрами установки, установить программу и запустить её. Для каждого продукта существует своя уникальная документация, в которой вы сможете найти справку по установке и избежать дальнейших трудностей.

Подготовка системы к загрузке и установке продуктов

  • установка на одиночном персональном компьютере;
  • установка с сетевой лицензией;
  • установка в виртуальной среде;
  • установка бесплатных демоверсий.

Установка на одиночном персональном компьютере

  • откройте скачанный файл;
  • в открытом окне программы нажмите «Установить»;
  • выберите необходимые компоненты и продукты;
  • укажите место хранения файлов;
  • далее начнется установка продуктов, которая займет некоторое время;
  • после завершения появится список установленных продуктов и кнопка «Готово» – нажмите ее.

Установка с сетевой лицензией

  • выберите тип лицензии Autodesk;
  • укажите сервер, откуда эта лицензия будет получена;
  • для получения лицензии на запуск продукта компьютеру необходимо сетевое подключение к серверу, а на сервере должна быть запущена программа Autodesk Network License Manager – подключение не должно прерываться в течение всего процесса.

Установка в виртуальной среде

  • тип лицензии и продукт позволяют пользоваться предоставляемыми ресурсами в виртуальной среде;
  • данного продукта нет в списке исключений;
  • ресурсы вашего ПК соответствуют требованиям к системе.
  • Большинство программ доступны по подписке после входа под своим логином на сайте производителя.
  • Некоторые программы могут потребовать дополнительный серийный номер и ключ продукта.
  • При отсутствии доступа к интернету активация происходит с помощью кода активации, который пользователь должен получить заранее.
  • Бессрочные лицензии – сейчас данный вид лицензии не предоставляется, к ним относятся только лицензии, приобретённые до начала 2017 года.
  • Лицензии по подписке – вы приобретаете подписку на необходимый вам продукт с возможным расширением доступа к другим программам.
  • Образовательные лицензии – доступ к данному виду лицензии осуществляется с помощью сообщества Autodesk Education Community. Получить бесплатную образовательную лицензию могут только студенты дневного отделения и преподаватели аккредитованных государством образовательных учреждений.

Портал Autodesk Account

За последние несколько лет компания Autodesk сделала большой шаг вперёд. Последние обновления и инновации предоставляют вам уникальные продукты и возможности. В получении доступа к ПО, его загрузке, установке, настройке нет никаких сложностей. Работа с клиентами построена таким образом, что любой человек с лёгкостью получит необходимый набор ресурсов для работы в сфере строительства, проектирования, дизайна, 3D-модерирования и самостоятельно настроит используемые продукты под себя.

При запуске продукта Autodesk он запрашивает серийный номер, даже если в учетной записи Autodesk Account отображается кнопка «Войти».

Программное обеспечение могло быть активировано в качестве триал версии перед покупкой лицензии по подписке Subscription.

Лицензия на основе серийного номера закончилась, а новая лицензия приобретается по подписке Subscription (вход в систему по логину).

Перед началом закройте все продукты Autodesk, работающие на компьютере.

Перед сбросом лицензий сделайте все файлы видимыми.

Решение для Windows

Чтобы сделать все файлы видимыми в Windows, см. Показать скрытые файлы .

Решение для macOS

Чтобы сделать все файлы видимыми для macOS, сделайте следующее:

Откройте окно Finder.

Выберите Go> Home.

Выберите «View»> «Show View Options».

Выберите Show Library Folder.

Решение для Windows

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

Откройте командную строку Windows (введите cmd в поле поиска Windows и нажмите клавишу Enter).

Выполните следующие команды:

cd C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing\Current\helper

AdskLicensingInstHelper change -pk 057L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER

Примечание . Во второй команде 057L1 - это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его соответственно на ключ продукта программного обеспечения Autodesk (см. Поиск ключей продукта ).

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

  • Используя проводник Windows, перейдите в следующую папку:

C: \ ProgramData \ Autodesk \ CLM \ LGS \ <Product_Key> _ <Версия> .0.0.F

<Product_Key> должен соответствовать продукту, вызывающему ошибку. Например, если это ошибка AutoCAD 2017, используйте ключ продукта 001I1. Для AutoCAD Architecture 2017 используйте ключ продукта 185I1. Это верно, даже если продукт был установлен из набора (см. Поиск ключей продукта ).

<Версия> должна соответствовать Версии продукта (2017, 2018 и т. Д.)

Если указанной выше папки не существует, создайте ее. Если он существует, откройте его и удалите содержимое.

Откройте папку и добавьте файл LGS.data, прикрепленный внизу этой статьи.

Снова запустите продукт Autodesk. Откроется окно входа в систему. Введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

Решение для MacOS

Для программного обеспечения Autodesk версии 2020 и новее:

Откройте окно терминала (перейдите в Finder> Приложения> Утилита> Терминал).

Выполните следующую команду:

sudo / Library / Application \ Support / Autodesk / AdskLicensing / Current / helper / AdskLicensingInstHelper change -pk 777L1 -pv 2020.0.0.F -lm USER

Примечание . Во второй команде 777L1 - это ключ продукта для AutoCAD LT 2020. Измените его в соответствии с ключом продукта программного обеспечения Autodesk (см. Поиск ключей продукта ).

Для версий программного обеспечения Autodesk от 2017 до 2019:

Откройте Finder> Перейти в папку, введите /Library/Application Support/Autodesk/CLM/LGS и нажмите Перейти.

Удалите содержимое папки.

Снова запустите продукт Autodesk. Появится окно «Приступим к работе».

Выберите вариант входа (версия 2018 и более ранняя) или вариант для одного пользователя (версия 2019 и новее), введите учетные данные Autodesk, и программа запустится.

______________________________________

LGS.data

Инструкция по установке библиотеки ГОСТ для русскоязычных пользователей SOLIDWORKS. Библиотеки стандартных изделий ГОСТ Toolbox. Расширение для создания спецификаций по ГОСТ.

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

Ошибка 1606 при установке AutoCAD

В любом программном обеспечении возможно возникновение неполадок на любой стадии работы (установка, активное использование, удаление, обновление и т. д.), к сожалению, это касается и известной в определённых технических кругах программы «AutoCAD». Одной, из наиболее часто встречаемых, ситуаций является – ошибка 1606 при установке Autocad. Текст ошибки выглядит следующим образом: «Error 1606: Не удалось получить доступ к сетевому ресурсу». К слову, возникнуть она может на всех версиях ПО (2004/2007/2012/2015).

Ниже будут приведены варианты и способы решения подобной ошибки, но стоит учитывать, что некоторые из них подразумевают внесение изменений в реестр, что при невнимательном исполнении может привести к сбоям в работе компьютера, поэтому данные способы следует применять, не отклоняясь от инструкции.

Воспользоваться Microsoft Fixit

Программа Microsoft Fixit

Окно программы Microsoft Fixit

Принцип использования простой: скачиваем, устанавливаем, выполняем шаги, предлагаемые утилитой.

Причина в учётной записи

Это самая распространённая причина, вследствие которой и возникает подобная неприятная ситуация.

Стоит выделить несколько основных причин появления ошибки:

1. Повреждён или продублирован профиль пользователя:

Дело в том, что при проведении повторной инсталляции происходит процесс установки запрограммированной связи между реестром и папками профиля, и если ранее в имя пользователя или наименование папки профиля были внесены изменения, доступ к содержимому будет отсутствовать, и именно поэтому не устанавливается Автокад, ссылаясь на недоступность ресурса.

Для исправления ситуации проверьте следующие аспекты:

  1. Убедитесь в отсутствии дубликатов папок профиля в формате «%имя_пользователя%.имя_домена» или «%имя_пользователя%.имя_компьютера».
  2. Проверьте корректность значения и расположения активного профиля в подключении «HKEY_CURRENT_USER\Software\Autodesk\AutoCAD\R20.0\ACAD-E001:409».
ВАЖНО. Этот же подключ возможно попробовать удалить и далее запустить процесс инсталляции заново, но все пользовательские конфигурации будут безвозвратно утеряны. Поэтому данный вариант стоит оставить на крайний случай.

2. Ограничены права учётной записи

В операционных системах Windows 7/8/8.1 пользователи, чьи права были ограничены, не вправе вносить изменения в папки, файлы и записи реестра. Но для корректной работы «AutoCAD» требуется неограниченный доступ к файлам и папкам, находящимся в каталоге «C:\Users\%ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ%» и ко всем записям и значениям ключа «HKEY_CURRENT_USER».

Для решения или наделите текущую учётную запись правами администратора, или создайте администраторскую учётную запись и попробуйте запустить процесс установки с неё.

3. Не работает или заблокирован Installer

Доступ к службе «msiexec» может быть недоступен, или служба может быть отключена вовсе.

Запуск команды «msiexec»

Запуск команды «msiexec»

Запустите установщик вручную, для этого:

  1. Откройте пункт «Выполнить» и введите «services.msc», откроется окно «Службы». В списке найдите «Установщик Windows» и кликом правой кнопки мышки вызовите «Свойство».
  2. В строке «Тип запуска», если указано «Отключено», измените на «Вручную» и ниже нажмите на кнопку «Запустить».

Свойства установщика Windows

Свойства установщика Windows

Если данные варианты не помогли, примените перерегистрацию системных библиотек, связанных с «Win Installer». Для этого откройте «Блокнот» и поместите в него следующий текст, как на рисунке ниже:

Перерегистрация системных библиотек, связанных с «Win Installer»

Далее, сохраните файл с расширением .bat и запустите его, после выполнения перезагрузите компьютер.

4. Отсутствуют требуемые папки пользователя

Данный вариант относится к установке программы с помощью «SMS» или объектов групповой политики.

Необходимое полное соответствие указанных значений в подключе реестра «HKEY_USERS\DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders» должно соответствовать истине.

Т. е. для «Local Settings» значение «F:\Windows\system32\Configuration\ProfileSystem\Local Setting», а для «Local AppData» значение «F:\Windows\system32\Configuration\ProfileSystem\Local Settings\Application Data». Пути и наименования могут отличаться.

Причина в подключе реестра

Если всё вышеописанное не помогло и так и не устанавливается Autocad, следует проверить правильность введённых параметров в подключах «HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders» и «HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders».

User Shell Folders

Способ 1

Выполните команду «regedit.exe» и откройте путь из второго вышеуказанного подключа «HLM».

Запуск редактор реестра regedit.exe

Запуск редактор реестра regedit.exe

Отыщите ключ с наименованием «Common Documents» – его значение должно быть «C:\Users\Public\Documents». Если данного ключа нет, добавьте его с типом «REG_SZ».

Способ 2

Здесь же проверьте все пути, указывающие на «User», если указанных папок не существует, создайте их с указанными именами.

Данная ситуация довольно распространённая, и 100% рабочего варианта нет, кому-то помогает исправление реестра, а кому-то простое создание администраторской учётной записи, ну а кто-то просто дожидается момента, когда установился «Fixit» и решил проблему автоматически.

В любом случае, для решения Error 1606 стоит чётко следовать вышеописанным инструкциям и применить их в совокупности.

Аватар пользователя Настя

Будьте внимательны при создании учетной записи на сайте Autodesk, вводите свои данные в анкету при регистрации, а не данные пользователя, указанные в демонстрационном видеоролике. Зафиксирован случай повторной регистрации. Учтите, что количество инсталляций ограничено, и программа у вас на ПК может не запуститься.

Ваши сокурсники не могут открыть ваши файлы в 2016 версии, и нет возможности поставить вам оценки.

Аватар пользователя lviv_citizen

думаю, что ты уже разобрался, но на всякий случай озвучу. верификация мыла будет запрошена, когда ты попытаешься начать процедуру скачивания софта. по крайне мере, мне было предложено подтвердить свою почту именно на этом этапе.

Возможно письмо от Autodesk с запросом на подтверждение эл. почты попало в папку спам. Посмотрите там.

Аватар пользователя Александра

Здравствуйте. Проблема возникает при установке autocad: дает только пробную версию на 30 дней скачать или иначе требует информацию о продукте, где отрицательно отмечает код продукта 001H1. Что не так?

Аватар пользователя valeriya_luzgina

2. Выберите существующую учетную запись. (Внимание! Для предотвращения ошибок лицензирования на дальнейших шагах пользователям советуют дополнить данные в учетную запись (внести телефон, город и т.п.)) . Данные добавляются по кнопке "Добавить учетную запись".

3. Проверьте регистрационные данные и введите код запроса, когда отобразится соответствующий запрос. Нажмите Далее.

4. Сохраните регистрационные данные (в частности, код активации), чтобы потом ввести его в окне активации.

В окне активации выберите - "У меня есть код активации" и действуйте указаниям программы.

Читайте также: