Не удалось скопировать файл из за непредвиденной ошибки 0x80070194

Обновлено: 06.07.2024

Ошибка OneDrive 0x80070194, поставщик облачных файлов неожиданно завершил работу

OneDrive в качестве облачного хранилища предлагает функцию «Файлы по запросу», которая позволяет загружать файлы, когда вы этого хотите. Следуйте этим методам, чтобы решить проблему:

  1. Приостановить и возобновить синхронизацию
  2. Сбросить OneDrive
  3. Переустановите OneDrive

Убедитесь, что у вас нет проблем с учетными данными вашей учетной записи.

1]Приостановить и возобновить синхронизацию

  • Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач.
  • В появившемся меню выберите Приостановить синхронизацию, а затем выберите приостановку на 2 часа.
  • Подождите несколько минут, затем повторите шаги и выберите возобновление синхронизации.

Попробуйте загрузить файл, которого нет на компьютере, и он не должен вызывать такую ​​же ошибку.

2]Сбросить OneDrive

Сброс помогает во многих отношениях, в том числе и в этом.

  • Используйте Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
  • Введите следующее и нажмите клавишу Enter.

% localappdata% Microsoft OneDrive onedrive.exe / сброс

  • После этого найдите OneDrive в меню «Пуск» и перезапустите его.

Загрузите и сохраните, и код ошибки 0x80070194 больше не должен появляться.

3]Переустановите OneDrive

Удалить OneDrive Windows

Если ничего не помогает, пора переустановить OneDrive.

  • Перейдите в Настройки Windows 10> Приложения> Приложения и функции.
  • Найдите OneDrive в списке и нажмите Удалить.
  • Перейдите в Microsoft Store и установите его.
  • После установки запустите, войдите в систему и выберите то, что вам нужно синхронизировать.
  • Убедитесь, что вы не синхронизируете все, чтобы вы могли использовать «Файлы по запросу» для проверки ошибки.

Я надеюсь, что за публикацией было легко следить, и вы смогли избавиться от кода ошибки 0x80070194 в OneDrive.

OneDrive возобновить приостановить синхронизацию

.

В статье описывается возможное решение проблемы, когда при попытке перенести файлы (особенно только что скачанные или перенесённые с другого компьютера) из одной папки в другую, появляется характерное окно с ошибкой, что Не удалось скопировать файл из-за какой-то ошибки:

не удалось скопировать файл из-за непредвиденной ошибки

не удалось скопировать файл из-за непредвиденной ошибки

до абсолютно необоснованных претензий в виде Ошибки изменения атрибутов. О них ниже. У проблемы несколько вариантов:

слишком много попыток занесений для семафора

Не удалось скопировать файл: в чём главные причины ?

Не удалось скопировать файл: первое.

Сразу проверим настройки безопасности самого файла в его собственных Свойствах. Правой мышкой по иконке, вкладка Общие , кнопка Разблокировать:

разблокировать файл

Кнопка активна и подразумевает возможность применить эту настройку. Щёлкаем, Применяем и работаем. Но, как я уже указывал, здесь может вылезти другая проблема. Вот пример ошибки с продолжением:

Нужно иметь права администратора для изменения этих атрибутов

нужно иметь права администратора для изменения атрибутов

Ошибка Слишком много попыток занесения события для семафора

ошибка изменения атрибутов

Произошла ошибка подтверждения

Не удалось скопировать файл: второе.

Не исключено, что придётся приподнять права в системе. Отправляемся в консоль Локальной политики из строки поиска Windows:

локальная политика безопасности

Последовательно слева откроем Локальные политики->Параметры безопасности и в правой части консоли отыщем настройку

отключить контроль учётных записей

Двойным щелчком мыши выведем настройку в значение Отключено. Перезагружаем компьютер. Пробуем.

перезагрузите компьютер для отключения контроля учётных записей

Того же эффекта можно добиться, подправив кое-что в реестре по адресу:

выключить контроль учётных записей через реестр

Однако. После удачного копирования файла не забудьте отыграть назад , вернув настройки Контроля учётных записей до предыдущих. Отключив UAC, вы рискуете конфиденциальностью данных и сроком жизни вашей копии Windows:

перезагрузите компьютер для включения контроля учётных записей

Не удалось скопировать файл: третье.

Если честно, очень сомнительное развитие событий. Рекомендую как временное решение, так как оно касается полного отключения Контроля учётных записей пользователя UAC. И, если два предыдущих варианта не сработали, пора задуматься, а не требует ли этот файл чего-то запредельного, и в чём его реальные намерения? Так что, перед тем как предоставить этому файлу права на перемещение по системе и последующий запуск, для начала:

  • запускаем знаменитую и практичную на все случаи жизни команду
  • принудительно распространите на файл права администратора командой из консоли, запущенной от имени админа:

takeown /f полный-путь-к-файлу

(напомню, увидеть полный путь к файлу можно легко, вызвав его Свойства)

доступ к файлу в windows

нажмите, чтобы увеличить

  • та же песня, но на новый лад: пусть у админа Windows будет полный набор прав для работы с файлом:

icacls полный-путь-к-файлу /grant administrators:F

Проделайте все операции из учётки администратора.

Вы, скорее всего, принадлежите группе администраторов. Но администратором вы не являетесь. Учётная запись Админа всегда по умолчанию отключена и при входе в систему не видна. И потому учётную запись Администратора нужно сначала включить. Это делается легко:

Некоторые пользователи Windows 10 регулярно сталкиваются с кодом ошибки 0x800701b1 (было указано несуществующее устройство) при попытке скопировать, вставить или заменить файлы с помощью проводника. Этот код ошибки также появляется в случаях, когда пользователи пытаются установить Windows 10 на жесткий диск, подключенный через порт USB.

Как выясняется, существует несколько разных причин, которые могут привести к возникновению этого конкретного кода ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников, которые могут быть ответственны за появление 0x800701B1 (было указано устройство, которое не существует):

Метод 1: подключение жесткого диска / твердотельного накопителя к другому USB-порту

Если на вашем компьютере есть порт USB, используйте его для подключения жесткого или твердотельного накопителя, который вызывает этот конкретный код ошибки.


Подключение устройства SSD / HDD к USB-порту 3.0

После успешного внесения изменений повторите операцию, которая ранее вызвала код ошибки 0x800701b1, и посмотрите, решена ли проблема.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: переустановка драйверов

По словам некоторых затронутых пользователей, эта проблема также может возникать из-за несогласованности драйверов. Обычно сообщается, что эта проблема возникает с внешними жесткими дисками и твердотельными накопителями и обычно является результатом несовместимости универсального драйвера.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить эту проблему с помощью диспетчера устройств, чтобы заставить вашу ОС установить совместимую версию для вашего внешнего жесткого или твердотельного накопителя.

Вот пошаговые инструкции, как это сделать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите devmgmt.msc в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть Диспетчер устройств.Открытие диспетчера устройств
  2. Как только вы войдете в диспетчер устройств, разверните раскрывающееся меню, связанное с дисковыми накопителями, щелкните правой кнопкой мыши диск, который вызывает код ошибки, и нажмите Удалить устройство.Удаление драйвера устройства SSD / HDD
  3. Подтвердите удаление драйвера вашего привода, затем дождитесь завершения операции. Это приведет к удалению текущего драйвера и переключению Windows на общий драйвер при следующей перезагрузке компьютера.
  4. Повторите действие, которое вызывало ошибку 0x800701b1, после завершения следующего запуска и посмотрите, устранена ли проблема.
    Примечание: если проблема устранена, вы можете либо оставить общий драйвер, либо загрузить специальный драйвер (с веб-сайта производителя и установить его вместо).

Если переустановка диска SSD / HHD не устранила проблему, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: обновление блока питания (только для настольных ПК)

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, вы можете начать исследовать свой блок питания (блок питания). Если вы столкнулись с этой проблемой на настольном устройстве, мощность, которую может обеспечить ваш блок питания, может быть недостаточной для удовлетворения требований всех компонентов вашего ПК.


БП

Если у вас в настоящее время подключено дополнительное периферийное устройство, удалите все несущественные и посмотрите, перестанет ли проблема возникать.

Что такое ошибка 0x80070141: Устройство недостижимо

Ошибка 0x80070141 - неприятная проблема, лишающая пользователей возможности передавать файлы с телефонных устройств. Другими словами, эта проблема возникает при попытке скопировать файлы Android или IOS на ваш компьютер. Обычно она может возникнуть из-за неправильных настроек смартфона, отсутствия драйверов и других менее популярных причин. Большинство пользователей не желают мириться с этой досадной проблемой, поэтому мы подготовили список решений в статье ниже.

Используйте AnyTrans или AnyDroid

AnyTrans or AnyDroid - это приложения для управления данными и передачи файлов для iOS и Android. Они будут полезны для тех, кто сталкивается с проблемами во время традиционной передачи данных. Просто скачайте одно из этих приложений на свой компьютер и iPhone, чтобы передать файл беспроводным путем.

1. Проверьте настройки подключения.

2. Проверьте настройки смартфона.

Следующий способ в нашем списке - включить функцию обмена фотографиями. Хотя это может показаться похожим на предыдущий метод, результат может быть другим. Если этот параметр выключен, ваше устройство может полностью блокировать доступ к передаче файлов. Как сообщили пользователи, проблема возникает при попытке подключить iPhone к ПК на Windows. Таким образом, попробуйте сделать следующее:

  1. Войдите в Параметры > Фото и камера раздел и включите Передавать фотографии функцию.
  2. Некоторые также рекомендуют включать оба My Photo Stream и Обмен фотографиями iCloud опции в Фото и камера .
  3. После выполнения этих действий проблема должна исчезнуть сама собой.

3. Используйте порт USB 2.0 для подключения смартфона.

Причина также может быть в том, что вы пытаетесь передать файлы через USB 3.0. Хотя USB 3.0 быстрее своего предшественника, некоторые телефоны конфликтовать с ним. Поэтому мы советуем попробовать использовать USB 2.0. Большинство пользователей винят в этом недостатке iPhone 5s, но есть и другие смартфоны, которые также могут сталкиваться с той же проблемой. Обратите внимание, что ваш кабель или порт также могут быть повреждены, поэтому попробуйте вставить какой-то другой.

4. Измените имена файлов или название пути.

5. Проверьте настройки оборудования в Диспетчере устройств.

    1. Щелкните левой кнопкой мыши на Меню Пуск и выберите Диспетчер устройств.
    2. Затем рядом с значком Справка , вам нужно нажать на Обновить конфигурацию оборудования значок.
    3. Если iPhone не отображается в списке, попробуйте выполнить это действие несколько раз.
    4. После успешного завершения перезагрузите компьютер и попробуйте подключить iPhone снова.

6. Скопируйте файлы по одному.

Последний способ, который может решить проблему - копировать меньшие объемы данных. Вместо того, чтобы копировать дюжину файлов, попробуйте выбрать и скопировать один файл. Если это сработает, вам придется проделать то же самое с каждым файлом, который хотите скопировать. Если вы устали передавать по одному файлу, попробуйте найти другой вариант из вышеперечисленных.

Заключение

Читайте также: