Не видно звуковых волн в premiere pro

Обновлено: 30.06.2024

Мы подготовили для тебя несколько советов, которые помогут сделать записанный голос качественнее и приятнее. Рассмотрим на примере программы Adobe Premier Pro.

Не будем рассказывать о том, как правильно записывать звук и за сколько к купить нужное оборудование. Перейдём сразу к моменту, когда голос уже записан.

Добавим чёткости

Совет : используй наушники с шумоподавлением. В них удобнее слышать не только дефекты записи, но и отмечать даже небольшие изменения в процессе обработки.

Essential Sound

Панель "Основной звук" включает в себя набор инструментов для сведения аудио в гармоничную дорожку. Здесь ты найдёшь регулятор громкости, восстановления звука и четкости, а также другие эффекты.

Совет : зацикли фрагмент. Нам нужно небольшое поле для экспериментов. Для этого подойдёт любая часть, где слышен голос. Так ты отметишь изменения при повторных проигрываниях.

Разберём работу Essential Sound на примере панели Clarity из вкладки Dialogue. Если оригинальная запись страдает от недостатка чёткости, то нам сюда.

Перед тобой три параметра:

  • Dynamics отвечает за громкость, ясность и чёткость твоего голоса. Попробуй сместить ползунок от 0.0 до 10.0, проигрывая аудио-фрагмент. Ты услышишь как изменяется голос и подберёшь комфортное для себя значение.
  • EQ или Эквалайзер . Он предоставляет тебе встроенные шаблоны для настроек. Кроме того, здесь присутствует ползунок со значениями, который можно регулировать. Попробуй подобрать комфортный для себя шаблон или настроить один из них.
  • Enhance Speech . Название говорит за себя - это улучшение речи. Параметр предлагает выбрать пол говорящего, самостоятельно изменяя глубину и громкость голоса. Иногда его лучше оставить нетронутым, особенно если у тебя чувствительный микрофон.

Будь внимателен при работе с Essential Sound. Параметры применяются к определённому фрагменту аудио, а не ко всей дорожке.

Совет : займись звуком до того, как начнёшь его "шинковать". С целым файлом тебе проще будет работать и не придётся отдельно настраивать каждый фрагмент.

После применения этих настроек ты уже почувствуешь разницу. Оставляем другие инструменты Essential Sound на твоё самостоятельное изучение.

Совет : не старайся изменять все настройки подряд. Благозвучие в голосе достигается тогда, когда он звучит громко, чётко и ненавязчиво.

Вычищаем звук

Снижаем громкость пиков

Голос срывается не только во время эмоционального разговора, но и при размеренной речи. Ты скорее всего заметишь, что значения громкости выходят за пределы 0 dB. Такой перегруз - причина слышимых дефектов.

Чтобы их устранить, попробуй снизить громкость пиков до значений от -5 dB до -14 dB и выбрать комфортное звучание.

В меню эффектов аудио выбери раздел Amplitude and Compression. Нас интересует эффект Dynamics Processing. Кликаем два раза по эффекту и открываем его.

Перед нами график. Поставь галочку напротив Spline Curves для плавности изменений. Затем верхнюю точку графика смести до -5 dB. Этого хватит для того, чтобы заглушить острые моменты звучания голоса.

Убираем эхо

Эхо возникает при записи голоса в помещении без студийного покрытия. Однако и это решаемо при помощи эффекта DeReverb. Он находится во вкладке с эффектами аудио, в разделе Noise Reduction/Restoration.

DeReverb изменяет значение применения эффекта. Не рекомендуем выставлять большие значение, поскольку эффект может "съесть" часть записанного голоса.

Убираем шум

Шум возникает и без соседей за стеной. Качество микрофона играет определяющую роль в этом плане.

Шумы поможет убрать эффект DeNoise, который помещен в один раздел с DeReverb. Принцип работы с ним аналогичный.

Убираем ненужные частоты

Этот процесс - финальный штрих в вычищении нашей записи. Благодаря работе с эквалайзером возможно найти такие частоты, которые делают записанный голос неприятным для слуха.

Перейдём в раздел Filter and EQ, где выберем Parametric Equalizer. Щёлкаем два раза по добавленному эффекту и открываем его.

Для начала избавимся от самых низких и высоких частот. В параметре Band ты увидишь кнопки HP и LP, которые как раз за это и отвечают. Советуем значение LP выставить примерно до 15000 Hz.

Следующий этап работы касается точек на графике. Благодаря им ты найдёшь те частоты, который портят записанный голос.

Эти частоты можно заглушить, однако прежде нам нужно найти их:

Работу с любой точкой лучше начинать с параметра Q/Width, изменяя его значение примерно до 15. Затем точку потяни вверх и проиграй аудио-фрагмент. Перемещая точку влево или вправо, ты услышишь изменения в проигрываемом голосе. То место, где он начинает звучать хуже, и есть ненужная частота.

Далее заглушаем её при помощи параметра Gain, выставив его значение до минусовых чисел.

Аналогично и с другими точками.

Пожалуй, избавление от ненужных частот - самый кропотливый процесс. Однако чем точнее ты поработаешь с эквалайзером, тем более благозвучным будет записанный голос.

Совет : ты можешь сравнивать звучание с эффектом и без него при нажатии кнопки ƒ x.

Полезные плагины и программы

Поговорим о плагинах и программах, которые помогут увеличить качество записи.

Adobe Audition

Это многофункциональный аудиоредактор, который содержит инструменты для записи, увеличения качества звука, сведения и редактирование аудио-файлов. Программа отлично взаимодействует с adobe premiere pro и поддерживает большинство звуковых форматов.

Multiband Compressor

Компрессор сжимает низкие, средние и высокие частоты, делая голос плотнее. Хоть интерфейс плагина не выглядит дружелюбным на первый взгляд, работа в нём зачастую сводится лишь к выбору готовых шаблонов настроек.

DeEsser

Частой проблемой в записи голоса являются острые звуки "с". Природа подобных дефектов кроется либо в микрофоне, либо в самом голосе. Плагин поможет затупить режущие слух звуки и сделает голос приятнее. Работа в нём схожа с той, что мы проделывали при выявлении ненужных частот. Будь внимателен, так как этот плагин может "съесть" и хорошие частоты.

Нет звука во время воспроизведения (предварительного просмотра) в Adobe Premiere Pro в Windows или Mac OS.

Чтобы устранить эту проблему, сначала необходимо определить, при воспроизведении каких клипов нет звука.

Выполните следующие действия (в результате которых будет создан тестовый клип, содержащий цветные полосы и тон 1 кГц), чтобы определить, при проигрывании каких клипов нет звука.

Выберите Файл > Новый > Полосы и тон.

В новом окне «Полосы и тон», нажмите кнопку «ОК».

На панели «Проект» дважды нажмите на кнопку «Полосы и тон». На мониторе источника откроется клип «Полосы и тон».

Если клип «Полосы и тон» не откроется на мониторе источника, тогда перетащите клип на хронологическую линейку.

Если звук отсутствует во всех клипах во всех проектах, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Выберите системное аудиоустройство по умолчанию и проверьте громкость.

На компьютере может быть установлено несколько устройств, которые могут воспроизводить аудио (например, внутренний динамик, внешние динамики и наушники). Установите предпочитаемое устройство как системное устройство воспроизведения звука по умолчанию, а затем убедитесь, что звук не отключен и что он не слишком тихий.

Windows

Чтобы проверить аудиоустройство по умолчанию и параметры громкости воспользуйтесь Панелью управления.

macOS

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Выберите Premiere Pro > Установки > Аудиооборудование.

Premiere Pro: выберите аудиоустройство, которое хотите использовать, в меню «Аудиовывод на ПК для Adobe». Или нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно настроек, и выберите аудиоустройство по умолчанию.

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другое аудиоустройство.

2. (Windows) Настройте параметры драйвера аудиооборудования в Adobe Premiere Pro.

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Во всплывающем меню «Устройство по умолчанию» (Premiere Pro CS6) или «Класс устройства» (Premiere Pro) выберите драйвер ASIO (если есть в списке).

Если драйвера нет в списке, выберите «Premiere Pro WDM Sound» (Premiere Pro CS6) или «MME» (Premiere Pro)

Включите предпочтительное устройство, нажав меню «Вывод по умолчанию» и выбрав устройство.

Для получения наилучших результатов следует включить устройство, которое вы выбрали как системное устройство воспроизведения по умолчанию на панели Задачи 1.

Нажмите «OK», чтобы закрыть окно «Установки».

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другой драйвер.

Дополнительную информацию по установкам аудиодрайверов и аудиооборудования в Premiere Pro см. в Разделе «Установки аудиооборудования».

3. (Windows) Обновите драйвер используемой аудиокарты или установите драйвер ASIO.

Если после выполнения указанных выше действий звука все еще нет, возможно, драйвер аудиокарты компьютера устарел. Многие производители аудиокарт часто обновляют свои программные драйверы. Обратитесь к производителю используемой аудиокарты или производителю компьютера за обновленным драйвером или загрузите его с веб-сайта производителя. После обновления драйвера, повторите описанные выше действия для устранения проблемы.

Если драйвер ASIO не установлен, но он доступен для используемой аудиокарты, то загрузите и установите драйвер ASIO.

Если звук отсутствует только в некоторых клипах или только в клипах определенного проекта, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Проверьте, не отключены ли аудиодорожки

Проверьте поле слева или сверху слева от названия каждой аудиодорожки на панели «Хронологическая линейка». Если в этом поле нет значка динамика, то дорожка отключена. Чтобы включить отключенную аудиодорожку, нажмите на это поле. Появится значок динамика.

В приведенном ниже примере значок динамика (обведен) указывает на то, что дорожка «Аудио 1» включена. В правой части пустое поле указывает на то, что дорожка «Аудио 1» отключена.


Аудиотрек включен (левый), выключен (правый)

2. Проверьте, не был ли отключен звук дорожки, и не была ли установлена слишком низкая громкость.

Используйте аудиомикшер или хронологическую линейку для определения, не отключен ли звук аудиодорожки, и не установлена ли слишком низкая громкость, увеличьте громкость при необходимости.

Premiere Pro: выполните одно из следующих действий:

  • Откройте аудиомикшер, выберите Окно > Микшер аудиоклипов > [Название последовательности] или Окно > Микшер аудиодорожек > [Название последовательности].
  • Проверьте поле слева на панели хронологической линейки.

Если рядом с любой из дорожек выделена кнопка «М», то звук отключен. Нажмите на кнопку «M», чтобы включить звук.


3. Проверьте, не был ли отключен звук клипов, не была ли установлена слишком низкая громкость, и не были ли клипы отключены.

Убедитесь, что громкость отдельного клипа не отключена, и что не установлена слишком низкая громкость. Инструкции приведены в статье Контроль громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипа.

Также убедитесь в том, что отдельные клипы не отключены. См. инструкции в разделе «Включение или отключение клипа».

4. Проверьте, возможно, для клипов использовались несовместимые кодеки.

Если после выполнения всех описанных выше действий по-прежнему нет звука, возможно, для кодирования проблемного клипа использовался несовместимый кодек.Кодеки – это алгоритмы для сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков. Иногда, Adobe Premiere Pro не может декодировать файлы, для кодирования которых использовался низкокачественный кодек или кодек, который не установлен на компьютере.

Вы можете загрузить кодеки стороннего разработчика с веб-сайтов сторонних разработчиков кодеков. Если кодек, используемый для создания клипов, не доступен как компонент QuickTime, используйте другое программное обеспечение для перекодирования в другой формат кодирования аудио. (Попробуйте использовать MPEG Streamclip или QuickTime Player с обновлением QuickTime Pro.)Затем импортируйте перекодированные файлы в Adobe Premiere Pro.

Чтобы решить проблемы, связанные с кодеками (Windows и Mac OS, см. раздел «Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками».

5. В видеоматериале отсутствует звук или изображение

Иногда при импорте видеоматериала в нем отсутствует звук или изображение. Подробная информация об этой проблеме приведена в статье базы знаний Нет звука во время воспроизведения.

Да всё обычно в AP CC со звуковыми доролжками. Вот снимок с экрана программы AP CC с расположением звуковых и видео дорожек:


jkl



Просмотр профиля Я имел ввиду представление звука на таймлайне в виде, наверное красивых - но не очень удобных нежели обычных спектрограмм.


Kirill Sergeev



Просмотр профиля


В AP CC есть новая кнопка Timeline Display Settings. Если кликнуть на неё то открывается контекстное меню, в котором можно выбрать варианты отображения "таймлайн":



jkl



Просмотр профиля Регулируется но не то что мне нужно, - представление аудиофайлов - на черном фоне белые графики. хотя бы уж обычно сделали на белом фоне черным. Ну по чему нормально не сделать представление звука- аля Форж и все остальные программы. Когда на белом фоне форма звука в обе стороны (верх-низ) Дизайнеры конечно утомляют. как с этим работать.


Haritonov Vadim



Просмотр профиля


jkl,
Нужно снять галочку в пункте Rectified Audio Waveforms в выпадающем меню Timeline Panel, тогда появится привычное по прошлым версиям отображение звуковой волны на дорожке. "Совесть велит мне снимать коммерческие фильмы" - Алфред Хичкок.


jkl



Просмотр профиля

Огромное человеческое спасибо.

Если подскажите как сделать еще что бы было черным по белому вообще бы было здорово.


Gross Alex



Просмотр профиля Такое изменение отображение звуковой дорожки, наверное, никак нельзя сделать, потому что это противоречит новому тёмному дизайну программы Adobe Premiere CC.


Роман Благолепов



Просмотр профиля


А, что в Adobe Premiere CC теперь нельзя менять тон серого цвета интерфейса, как в старых версиях? Вот. какой тёмный тон есть на снимках с экрана, только в таком и придётся всем работать?


skinner



Просмотр профиля для меня была проблема сдвинуть на один кадр на таймлайне. Привык что клавиши "влево вправо" двигают по кадрам. В предыдущих версиях 5 например, и раньше, это было по умолчанию, а в 7 сдигается не по кадру, а по 0.0001 секунды. (кому такое в голову могу придти и кому это может понадобиться не буду эмоционалить) Замучался искать в инете и в настройках и на этом форуме зарегился чтоб спросить. Но осенило снял вредительскую галочку в настройках таймлайна (правый верхний угол) "show audio tine units". И всё стало хорошо, удобно и мысли об удалении Premier CC стали тише.


GeorgyVIDEO



Просмотр профиля


Сдвиг по 0.0001 секунды - это функционал для специальных проектов, где звуковые композиции деются с таким шагом. 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Если форум помог тебе - помоги форуму.

Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)

Номер счёта в Яндекс.Деньги:
41001108225732

Название: ARKHYZ
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: Алексей Каралидзе
Смотреть здесь

Название: The Art Of Revolution Exhibition, Norwich, UK
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: ART VIDEO
Смотреть здесь

Название: Aziz & Nodira
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: Serj Studio
Смотреть здесь

Название: Wedding day / Mariana & Roman
Жанр: художественный репортаж
Формат: клип
Автор: FinFrame Studio
Смотреть здесь

Если форум помог тебе - помоги форуму.

Номера кошельков в WebMoney:
R379509344041 (рубли России)
U416231501500 (гривны Украины)
Z485724872955 (доллары США)
E341024857486 (евро Евросоюза)

Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы

Работа со звуком в Premiere Pro - профессиональные нюансы

Видеомонтаж в современных программах приобретает всё новые оттенки классических приёмов и новые ступеньки к вершине мастерства.

Adobe Premiere Pro предоставляет пользователям множество отличных инструментов для редактирования аудио, включая ряд микшеров, счетчиков, эффектов и панелей. Но помните, что дело не столько в инструменте, сколько в его использовании. Ниже я расскажу вам пять различных способов редактирования звука с помощью пяти специальных инструментов внутри Premiere Pro. И прежде чем вы спросите, нет, ни один из этих инструментов не является Adobe Audition.

Загляните сюда позже!

МИКШИРОВАНИЕ ЗВУКА в в Premiere Pro

Настройте усиление с помощью диалогового окна Audio Gain

При работе со звуком в Adobe Premiere Pro не следует понимать, что ваша терминология смешанного усиления не зависит от объема . Обычно коэффициент усиления относится к входному уровню аудиоклипа, а громкость относится к выходу. Вы можете визуализировать усиление аудиоклипа с помощью звуковых сигналов на панели источника и / или шкалы времени, в то время как вы можете просматривать громкость с помощью аудиометров. Подумайте о усилении громкости источника звука. Помните, что когда вы записываете звук, вы должны настроить усиление, чтобы получить достаточный уровень.
Этот маленький инструмент предлагает множество различных функций. Вы можете получить доступ к нему, захватив клип и выбрав «Клип»> «Параметры звука»> «Усиление звука» или просто нажав клавишу быстрого вызова G. Выбор клипа на временной шкале будет только регулировать коэффициент усиления этого конкретного клипа. Выбор клипа на панели проекта будет естественным образом отрегулировать основной клип, что повлияет на все соответствующие клипы в сроки . Одновременно вы можете регулировать усиление одним или несколькими клипами.

Одним из наиболее полезных аспектов этого диалогового окна является считывание пиковой амплитуды . Это позволяет быстро ссылаться на самую громкую часть вашего клипа, чтобы увидеть, нужно ли его настраивать. Вы можете использовать это чтение в качестве базовой линии, чтобы соответствовать всем вашим другим аудиоклипам.

Существует четыре способа настройки усиления звука в Premiere Pro. Первые два варианта довольно просты - вы можете установить выигрыш на совершенно новую сумму; или настроить его постепенно. Когда вы изменяете значение Adjust Gain , эта сумма будет добавляться постепенно к свойству Set Gain .

Если вы не хотите вручную вводить новую сумму усиления, вы можете автоматически устанавливать новые уровни, используя параметры нормализации. Нормализовать Max Peaks автоматически приведет к максимальной амплитуде пика до указанного вами уровня. Это может быть очень полезно при настройке уровней для стандартов вещания. Если вы работаете с несколькими клипами, вы можете использовать функцию « Нормализовать все пики» .

Функция « Нормализовать все пики» независимо изменяет коэффициент усиления каждого клипа, чтобы громкие звуки попадали на указанные вами уровни. Это может работать очень хорошо при выборе многих диалоговых клипов, например, но будьте осторожны, чтобы вы не выбрали клип, который должен быть тихим. Если вы также выбрали клип, который должен был обеспечить нежный фоновый шум, например, он усилил бы фоновый шум, пока он не будет соответствовать уровням вашего диалога. Нехорошо.

Как я уже говорил, звуковой сигнал показывает вам прирост клипа. Когда вы выполняете регулировки усиления в диалоговом окне «Усиление звука», вы заметите, что изменения отражаются в размере аудиосигнала аудиоклипа на панели временной шкалы. Разверните звуковую дорожку и включите отображение звуковых сигналов, чтобы следить за звуком, когда вы делаете корректировки усиления.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить - когда вы поднимаете усиление аудиоклипа, вы также поднимаете фоновую атмосферу, часто увеличивая количество нежелательных звуков. Опять же, запись хорошего звука в первую очередь всегда хорошая практика. Приведение усиления вниз почти всегда лучше , чем в результате чего коэффициент усиления вверх.

Автоматизация вашего микса с помощью режимов автоматизации

Смешение звука может быть задачей, вызывающей головную боль. Это также может быть задачей, создающей запястье, в зависимости от того, сколько должно выполняться ключевое слово. Keyframing с инструментом пера на панели временной шкалы может быстро стать утомительным и трудоемким. Но этого не должно быть.

Панель Audio Track Mixer содержит несколько различных режимов автоматизации, которые позволяют быстро и просто перемещать аудио, включая режимы «Выкл.», «Чтение», «Защелка», «Сенсорный» и «Запись». Вы можете найти раскрывающееся меню режимов автоматизации, расположенное над панелью фейдера каждого трека на панели Audio Track Mixer.

Когда у вас есть звуковая дорожка, установленная в одном из трех режимов записи (Запись, Защелка или Прикосновение), Premiere автоматически добавит трековые ключевые кадры, когда вы вносите изменения в атрибут, будь то громкость или баланс. Трек-ключевые кадры можно найти на соответствующей дорожке на панели временной шкалы.

Чтобы просмотреть ключевые кадры трека на временной шкале, вы должны перейти к опции Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes. Вы можете использовать ключевые кадры для отдельного клипа и для дорожки независимо. В представлении по умолчанию установлено отображение ключевых кадров Clip , поэтому не забудьте изменить его, когда вы закончите редактирование трека, иначе вам может возникнуть путаница для вас позже, когда вы пытаетесь создать ключевой кадр для отдельного аудиоклипа.

Show Keyframes в заголовке дорожки и выбрать Track Keyframes Что касается конкретных режимов автоматизации, каждый из них немного отличается от другого.

Для режима Latch автоматизация начинается не до тех пор, пока вы не начнете настраивать атрибут, например, перетаскиваете панель фейдера громкости. Когда вы отпускаете фейдерную панель, она будет запираться и оставаться в этом положении до тех пор, пока вы не прекратите воспроизведение.

Для сенсорного режима автоматизация начинается, когда вы настраиваете атрибут. Однако, когда вы отпустите элементы управления, он медленно вернется к своей последней позиции.

В то время как в Write режиме автоматизации, Premiere автоматически добавит ключевые кадры к атрибуту , как вы начнете воспроизведение. Когда воспроизведение остановлено, режим автоматизации переключится на Touch, если вы не укажете иное.

Ни один из этих режимов автоматизации не является окончательным решением. Просто выберите свой вкус и смешайте. После того, как вы закончите редактирование дорожки, обязательно верните режим автоматизации в режим чтения. Поверните режим автоматизации в положение «Выкл.», Если вы хотите, чтобы Premiere игнорировал все ключевые кадры трека для этой конкретной дорожки.

Запись ключевых кадров в панели микширования аудиоклипов

Как и в случае с аудиодорожками, добавление ключевых кадров в аудиоклипы с помощью панелей Timeline и Effect Controls может быть очень утомительным. Если вы не в восторге от идеи использования инструмента «Перо» для добавления и настройки отдельных ключевых кадров вручную, то микшер Audio Clip Mix может стать для вас удачей . Подобно микшеру Audio Track, микшер микширования позволяет микшировать аудио на уровне клипа.

В то время как на панели Audio Track Mixer имеется значительное количество инструментов и опций, когда речь заходит об редактировании звука, Clip Mixer немного более оптимизирован . Хотя у него нет одинакового количества режимов автоматизации, у него есть функция автоматизации ключевых кадров записи . Чтобы активировать это, просто нажмите кнопку Write Keyframes чуть выше панели фейдера, справа от кнопок Mute и Solo.

эта функция позволит вам добавлять
ключевые кадры на лету во время
воспроизведения

После включения эта функция позволит вам добавлять ключевые кадры на лету во время воспроизведения . Добавьте ключевые кадры для тома, используя фейдерную панель и «Баланс» с помощью знатного в верхней части. Вы можете даже анимировать стерео аудиоканалы отдельно через отдельные панели фейдера. Имейте в виду, что для режима Write Keyframes для автоматизации по умолчанию используется функция Touch; однако вы можете переключить его на Latch в любое время через раскрывающееся меню панели.

Быстрое добавление эффектов с помощью новой основной звуковой панели

На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов. Вы можете применить эти эффекты к аудиоклипу с простым перетаскиванием или к клипу на временной шкале или прямо на панели «Эффекты» при выборе клипа. После применения вы можете дополнительно редактировать и корректировать свойства эффекта на панели управления эффектами.
На панели «Эффекты» вы найдете несколько доступных аудиоэффектов Хотя существует большое количество доступных аудиоэффектов (50+), многие из них требуют расширенных знаний для использования. В качестве примера рассмотрим эффект адаптивного шумоподавления .

Я уверен, что большинство видеоредакторов там не знакомы с терминами Spectral Decay Rate или Broadband Preservation. Множество других эффектов имеют расширенные атрибуты, которые довольно трудно понять, особенно для большого количества нас, которые не являются опытными аудио инженерами. В ответ на эту проблему Adobe недавно представила Essential Sound Panel .


Essential Sound Panel - это новый способ работы с аудио в Adobe Premiere Pro. Панель упрощает и демистифицирует многие общие задачи редактирования аудио, показывая вам только то, что необходимо . Он позволяет назначить аудио-тип клипу (диалог, музыка, SFX или окружающая среда), а затем применить изменения к клипу с помощью простых в использовании пресетов и ползунков.

Например, многие редакторы не знают, как правильно очистить диалог. Вы можете применить эффект адаптивного шумоподавления и испытать свою удачу; или вы можете просто открыть основную звуковую панель и выбрать предустановку « Очистить шум» . И вуаля. Теперь, когда фоновый шум в документальном интервью, который вы только что сняли, не будет такой проблемой.

Итак, как именно это делается? Хорошо, если я открою панель Effect Controls, я заметите, что Essential Sound применил не один, а три аудиоэффекта к моему клипу, включая Adaptive Noise Reduction . Чтобы узнать, что происходит, я открою раздел пользовательской настройки эффекта адаптивного шумоподавления. Когда я сдвигаю ползунок «Уменьшить шум» в Essential Sound Panel, вы заметите, что все шесть ползунков регулируют эффект. Довольно классный материал!


Помимо очистки шумного диалога, Essential Sound Panel может достичь многих других результатов . Быстрое добавление реверберации, ремиксация музыки на определенную длину или изменение высоты голоса. Вы можете изменить и сохранить свои собственные пресеты, как только вы настроили аудио по своему вкусу.

Правильно контролировать звук с помощью аудиометров
Я знаю, о чем вы думаете. «Аудио счетчики? Я знаю, как использовать звуковые счетчики. Если он в красном, он слишком громкий.

Тем не менее, для звуковых счетчиков гораздо больше, чем для глаз или уха. И серьезно, какой смысл тратить все это время на редактирование звука, если вы не можете правильно понять, как просматривать и читать результат?

Одной из распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться в качестве редактора, является задача соблюдения требований к аудио . Это особенно важно при работе в сфере вещания. Часто вам будет предложено сохранить максимальную амплитуду пика на целевом уровне, не допуская, чтобы долины опустились ниже некоторого другого указанного объема. Поэтому важно следить за этими пиками и долинами при мониторинге звука.

Опять же, для тех из вас, кто не знаком с аудио терминологией, пики показывают вам самые громкие точки аудиоклипа, в то время как долины отображают самые тихие районы. Пики и долины позволяют вам просматривать динамический диапазон вашего звука, и важно следить за обоими из них во время редактирования.

К счастью, Premiere Pro позволяет настраивать дисплей звуковых счетчиков, чтобы просматривать эти параметры и поддерживать ваши уровни звука точно там, где вы хотите . Давайте посмотрим, как это сделать. Чтобы открыть панель звукозаписывающих устройств, откройте «Окно»> «Аудио-метры».

Помните, что долины не отображаются в настройках панели звуковых счетчиков по умолчанию. Чтобы просмотреть индикаторы долины, щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите « Показать долины» . Теперь вы сможете увидеть оба пика и долины вместе. Даже с активными индикаторами просмотр пиков и долин вашего звука может оказаться довольно сложным, так как уровни в метрах быстро и быстро изменяются, постоянно меняются.

Чтобы бороться с постоянно колеблющимися пиками, вы можете переключать отображение с динамических пиков на статические . В то время как динамические пики обновляются каждую секунду, статические пики будут удерживать индикатор на самом громком пике в течение продолжительности воспроизведения. Валы также останутся статичными при выборе Static Peaks.

Кроме того, после прекращения воспроизведения динамические пики исчезнут, статические пики останутся видимыми. Вы можете сбросить индикаторы статического пика, щелкнув правой кнопкой мыши на панели и выбрав «Сбросить индикаторы».

В дополнение к настройке пиков и долин вы также можете изменять показания счетчика децибелов счетчиков, изменять цветной дисплей и переключаться между моноканалами мониторинга или стереопарой.

Оба Audio Track и Clip Mixers имеют все те же самые модификации, которые доступны для соответствующих звуковых счетчиков . Как я уже говорил ранее, звуковые счетчики в панели микширования клипов позволяют даже регулировать левый и правый каналы стереопары отдельно через отдельные фейдеры.

Adobe premiere нет звука mts

Проблема. Нет звука во время воспроизведения в Premiere Pro

Нет звука во время воспроизведения (предварительного просмотра) в Adobe Premiere Pro в Windows или Mac OS.

Чтобы устранить эту проблему, сначала необходимо определить, при воспроизведении каких клипов нет звука.

Определите, при воспроизведении каких клипов нет звука

Выполните следующие действия (в результате которых будет создан тестовый клип, содержащий цветные полосы и тон 1 кГц), чтобы определить, при проигрывании каких клипов нет звука.

Выберите Файл > Новый > Полосы и тон.

В новом окне «Полосы и тон», нажмите кнопку «ОК».

На панели «Проект» дважды нажмите на кнопку «Полосы и тон». На мониторе источника откроется клип «Полосы и тон».

Если клип «Полосы и тон» не откроется на мониторе источника, тогда перетащите клип на хронологическую линейку.

Звук отсутствует во всех клипах

Если звук отсутствует во всех клипах во всех проектах, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Выберите системное аудиоустройство по умолчанию и проверьте громкость.

На компьютере может быть установлено несколько устройств, которые могут воспроизводить аудио (например, внутренний динамик, внешние динамики и наушники). Установите предпочитаемое устройство как системное устройство воспроизведения звука по умолчанию, а затем убедитесь, что звук не отключен и что он не слишком тихий.

Windows

Чтобы проверить аудиоустройство по умолчанию и параметры громкости воспользуйтесь Панелью управления. Если требуется дополнительная помощь по использованию Панели управления для проверки указанных настроек, воспользуйтесь ссылками на Справку Microsoft:

Mac OS

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Premiere Pro: выберите аудиоустройство, которое хотите использовать, в меню «Аудиовывод на ПК для Adobe» (Premiere Pro) или в меню «Вывод по умолчанию» (Premiere Pro CC 2015). Или нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно настроек, и выберите аудиоустройство по умолчанию.

Premiere Pro CS6: Выберите аудиоустройство, которое вы хотите использовать, в меню устройств по умолчанию.

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другое аудиоустройство.

2. (Windows) Настройте параметры драйвера аудиооборудования в Adobe Premiere Pro.

Во всплывающем меню «Устройство по умолчанию» (Premiere Pro CS6) или «Класс устройства» (Premiere Pro) выберите драйвер ASIO (если есть в списке).

Если драйвера нет в списке, выберите «Premiere Pro WDM Sound» (Premiere Pro CS6) или «MME» (Premiere Pro)

Включите предпочитаемое устройство:

Premiere Pro: откройте меню «Вывод по умолчанию» и выберите устройство.

Premiere Pro CS6: Откройте вкладку «Вывод», затем поставьте отметку в поле слева от устройства.Нажмите «ОК», чтобы закрыть окно «Настройки аудиооборудования».

Для получения наилучших результатов следует включить устройство, которое вы выбрали как системное устройство воспроизведения по умолчанию на панели Задачи 1.

Нажмите «OK», чтобы закрыть окно «Установки».

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другой драйвер.

Дополнительную информацию по установкам аудиодрайверов и аудиооборудования в Premiere Pro см. в Разделе «Установки аудиооборудования».

3. (Windows) Обновите драйвер используемой аудиокарты или установите драйвер ASIO.

Если после выполнения указанных выше действий звука все еще нет, возможно, драйвер аудиокарты компьютера устарел. Многие производители аудиокарт часто обновляют свои программные драйверы. Обратитесь к производителю используемой аудиокарты или производителю компьютера за обновленным драйвером или загрузите его с веб-сайта производителя. После обновления драйвера, повторите описанные выше действия для устранения проблемы.

Если драйвер ASIO не установлен, но он доступен для используемой аудиокарты, то загрузите и установите драйвер ASIO.

Звук отсутствует в некоторых клипах

Если звук отсутствует только в некоторых клипах или только в клипах определенного проекта, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Проверьте, не отключены ли аудиодорожки (в Premiere Pro CS6).

Проверьте поле слева или сверху слева от названия каждой аудиодорожки на панели «Хронологическая линейка». Если в этом поле нет значка динамика, то дорожка отключена. Чтобы включить отключенную аудиодорожку, нажмите на это поле. Появится значок динамика.

В приведенном ниже примере значок динамика (обведен) указывает на то, что дорожка «Аудио 1» включена. В правой части пустое поле указывает на то, что дорожка «Аудио 1» отключена.

Adobe premiere нет звука mts

2. Проверьте, не был ли отключен звук дорожки, и не была ли установлена слишком низкая громкость.

Используйте аудиомикшер или хронологическую линейку для определения, не отключен ли звук аудиодорожки, и не установлена ли слишком низкая громкость, увеличьте громкость при необходимости.

Premiere Pro: выполните одно из следующих действий:

  • Откройте аудиомикшер, выберите Окно > Микшер аудиоклипов > [Название последовательности] или Окно > Микшер аудиодорожек > [Название последовательности].
  • Проверьте поле слева на панели хронологической линейки.

Если рядом с любой из дорожек выделена кнопка «М», то звук отключен. Нажмите на кнопку «M», чтобы включить звук.

Adobe premiere нет звука mts

Premiere Pro CS6: Чтобы открыть аудиомикшер, выберите Окно > Аудиомикшер > [Название последовательности]. Проверьте, не был ли отключен звук дорожек, и не была ли установлена слишком низкая громкость.

3. Проверьте, не был ли отключен звук клипов, не была ли установлена слишком низкая громкость, и не были ли клипы отключены.

Убедитесь, что громкость отдельного клипа не отключена, и что не установлена слишком низкая громкость. См. инструкции в разделах Настройка звука дорожки по ключевым кадрам (CS6) или Контроль громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипа.

Также убедитесь в том, что отдельные клипы не отключены. См. инструкции в разделе «Включение или отключение клипа».

4. Проверьте, возможно, для клипов использовались несовместимые кодеки.

Если после выполнения всех описанных выше действий по-прежнему нет звука, возможно, для кодирования проблемного клипа использовался несовместимый кодек.Кодеки – это алгоритмы для сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков. Иногда, Adobe Premiere Pro не может декодировать файлы, для кодирования которых использовался низкокачественный кодек или кодек, который не установлен на компьютере.

Вы можете загрузить кодеки стороннего разработчика с веб-сайтов сторонних разработчиков кодеков. Если кодек, используемый для создания клипов, не доступен как компонент QuickTime, используйте другое программное обеспечение для перекодирования в другой формат кодирования аудио. (Попробуйте использовать MPEG Streamclip или QuickTime Player с обновлением QuickTime Pro.)Затем импортируйте перекодированные файлы в Adobe Premiere Pro.

Чтобы решить проблемы, связанные с кодеками (Windows и Mac OS, см. раздел »Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками».

5. В видеоматериале отсутствует звук или изображение

Иногда при импорте видеоматериала в нем отсутствует звук или изображение. Подробная информация об этой проблеме приведена в статье базы знаний Нет звука во время воспроизведения.

Справки по другим продуктам

Adobe premiere нет звука mts

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Вопросы сообществу

Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.

После установки «обновления» Adobe Premiere Pro CC 2015.3 вновь всплыла массово проблема с «пропаданием» звука у MTS и т.п. видеофайлов, или часть видео со звуком, а часть нет. Как пример в окне проекта, импортированное видео AVCHD 2.0 имеет в окне проекта только значок видео:

Создаем на базе клипа сиквенцию, и на таймлайне также нет звука (но есть дорожки 5.1, так как звук там многоканальный):

Добавляем другое видео из той же папки и видим, что звук есть:

Выполняем команду: Изменить > Установки > Медиаконтент. И в разделе: База данных кэшированных медиафайлов, нажимаем на кнопку: Очистить. Запустится процесс инициализации: Очистить базу данных кэшированных медиафайлов.
Также в этом окне снимаем галки перед пунктами: Записать ID XMP в файлы при импорте, Записать маркеры клипа с XMP, Включить связывание клипа и метаданных XMP, Включить подписи при импорте.
Внесенные изменения в программе Adobe Premiere Pro CC 2015.3 требуют ее перезагрузки.

Далее, идем в директорию: Кэшированных медиафайлов. По-умолчанию: Компьютер > Локальный диск (С:) > Пользователи > [имя пользователя] > AppData > Roaming > Adobe > Common > Media Cache Files. И там находим файлы связанные с именем видео, или если их много, то выделяем и удаляем все файлы (мимо корзины: Shift+Delete).
Идем в директорию, где находятся файлы источника, и видим что у видео без звука помимо .xmp файла есть рядом файлы с раcширением .sfk.

Эти файлы достаточно прилично весят. Выделяем все эти внешние файлы с метаданными и удаляем их.

Это происходит, из-за того что часть пресетов (шаблонов настроек и соответственно кодеков) недоступно:

Но теперь не надо как раньше, заново активировать программу, чтобы пресеты появились. Как правило, даже после удаления старых версий программ остаются их папки в директории по-умолчанию: Мои Документы / Adobe / Premiere Pro. 9.0 — это папка версии Adobe Premiere Pro CC 2015, а 10.0 — это папка версии Adobe Premiere Pro CC 2015.3. Выделяем их и удаляем (через Shift + Delete), но не забываем что в этих папках хранятся проекты (сохраните их в другом месте, перенесите, либо тогда удаляйте только файлы настроек).

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC 2015.3 (папка 10.0 будет автоматически создана в директории C:UsersИмя пользователяDocumentsAdobePremiere Pro) и количество доступных шаблонов настроек придет в норму:

*Другая распространенная причина отсутствия звука на таймлайне (если он есть у клипа в окне Проекта), это не включение заголовков треков в определенной комбинации, как пример при перетаскивании видео со звуком на таймлайн (смотрим на V1 и А1):

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Adobe premiere нет звука mts

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Содержание выпуска:
00:10 Очень дли-и-и-и-иное введение
02:37 Ну пропал звук, а что делать?
03:12 Куда же мы без FFMPEG
03:32 Программа XMedia Recode для перекодирования звука
06:04 Создание пресетов кодирования в программе WinFF

Читайте также: