Не запускаем этого бота поскольку он отключен в конфигурационном файле

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я подробно остановлюсь на настройке ботов в ASF. Расскажу подробно о каждой функции и переменной, которые можно применять в настройке ботов.

  • Основные настройки
    • Enabled (true/false)
    • SteamLogin
    • SteamPassword
    • HandleOfflineMessages (true/false)
    • IsBotAccount (true/false)
    • LootableTypes
    • Paused (true/false)
    • RedeemingPreferences
    • TradingPreferences
    • PasswordFormat
    • SteamMasterClanID
    • SteamParentalPIN
    • SteamTradeToken
    • SteamUserPermissions
    • CardDropsRestricted (true/false)
    • AcceptGifts (true/false)
    • CustomGamePlayedWhileFarming
    • CustomGamePlayedWhileIdle
    • DismissInventoryNotifications (true/false)
    • FarmingOrder
    • FarmOffline (true/false)
    • GamesPlayedWhileIdle
    • SendOnFarmingFinished (true/false)
    • SendTradePeriod
    • ShutdownOnFarmingFinished (true/false)

    Основные настройки

    Enabled (true/false)

    Это свойство определяет, включен ли бот. Включенный экземпляр бота (true) будет автоматически запускаться при запуске ASF, в то время как отключенный экземпляр бота (false) должен быть запущен вручную. По умолчанию каждый бот отключен, поэтому вы, вероятно, захотите переключить это свойство в true для всех ваших ботов, которые должны запускаться автоматически.

    SteamLogin

    SteamPassword

    Дополнительные настройки

    HandleOfflineMessages (true/false)

    IsBotAccount (true/false)

    Функция со значением по умолчанию false. Это свойство определяет, должна ли учетная запись, используемая для этого экземпляра бота, рассматриваться как основа (false) или bot (true). ASF старается быть как можно более совместимым с обоими типами, поэтому для ASF этот параметр должен быть true, технически не требуется ASF для работы, но это позволит ASF лучше настраивать логику для альтернативных учетных записей. На данный момент это влияет на следующие вещи:

    Событие IsBotAccount: false IsBotAccount: true
    Недействительные сделки Игнорировано Отклонено
    Приглашения в друзья/кланы Игнорировано Отклонено

    Например, недействительные сделки будут игнорироваться на основе, что позволяет вам самим решать, хотите ли вы принять или отклонить их. На ботах, эти сделки будут немедленно отклонены, так как никто не заботится о них.

    Логика может быть расширена в будущих версиях, если это необходимо. Если вы не знаете, как установить это свойство, оставьте его значением по умолчанию false.

    LootableTypes

    Функция отвечающая за тип предметов, которые боты будут отправлять вам в трейдах. По умолчанию: 1,3,5

    Значение Название Описание
    0 Unknown Каждый тип, который не подходит ни к одному из нижеприведенных
    1 BoosterPack Набор карт
    2 Emoticon Смайлы
    3 FoilTradingCard Металлическая карточка
    4 ProfileBackground Фон профиля
    5 TradingCard Обычная карточка
    6 SteamGems Самоцветы, включая мешочки с самоцветами

    Обратите внимание, что независимо от указанных выше настроек, ASF будет запрашивать только Steam (appID 753) community (contextID из 6) элементов, поэтому все игровые предметы, подарки и аналогичное исключаются из торгового предложения по определению.

    Paused (true/false)

    RedeemingPreferences

    Функция со значением по умолчанию 0. Это свойство определяет поведение ASF при получении cd-ключей и определяется следующим образом:

    Значение Название Описание
    0 None Приоритеты типичные
    1 Forwarding Отправляет другим ботам ключи от игр которые уже есть на аккаунте
    2 Distributing Распределяет ключи между всеми ботами
    4 KeepMissingGames Бот не пересылает ключ, если у него лимит активаций

    Обратите внимание, что это свойство является полем флагов, поэтому можно выбрать любую комбинацию доступных значений. Проверьте флаги, если хотите узнать больше. Включение любого из флагов не приводит к выбору варианта «Нет».

    KeepMissingGames заставит бота пропустить пересылку, когда мы не можем быть уверены, что если ключ, который выкупает, на самом деле принадлежит нашему боту, или нет. Это в основном означает, что переадресация будет применяться только к ключам AlreadyPurchased вместо того, чтобы охватывать также другие случаи, такие как DoesNotOwnRequiredApp, RateLimited или RestrictedCountry. Обычно вы можете использовать эту опцию в основной учетной записи, чтобы гарантировать, что ключи, которые будут выкуплены на ней, не будут перенаправлены дальше, если ваш бот, например, временно становится RateLimited. Как вы можете догадаться из описания, это поле абсолютно не действует, если переадресация не включена.

    Включение и пересылки, и распространения добавит функцию пересылки поверх ее распространения, а это означает, что распределенный ключ может быть перенаправлен дальше, если это необходимо, вместо того, чтобы храниться неиспользованным (что происходит, когда распространение распространяется только один, поскольку распределенный ключ не используется в Это дело).

    Фактический порядок ботов для всех сценариев выкупа является алфавитным, за исключением ботов, которые недоступны (не подключены, не остановлены или аналогично). Помните, что каждый раз при пополнении бонуса за каждый IP-аккаунт и за каждый аккаунт учитывается количество попыток пополнения, и каждая попытка восстановления, которая не заканчивалась с NoDetail, вносит свой вклад в неудачные попытки. ASF сделает все возможное, чтобы свести к минимуму количество сбоев, связанных с покупкой AlreadyPurchased, например. Не пытаясь переслать ключ другому боту, который также владеет этой конкретной игрой, но использование любого из дополнительных флагов восстановления увеличит ваше подобие, чтобы попасть в RateLimited, независимо.

    TradingPreferences

    Функция со значением по умолчанию 0. Это свойство определяет поведение ASF при торговле и определяется следующим образом:

    Обратите внимание, что это свойство является полем флагов, поэтому можно выбрать любую комбинацию доступных значений. Проверьте флаги, если хотите узнать больше. Включение любого из флагов не приводит к выбору варианта «Нет».

    Дальнейшее объяснениеторговой логики ASF и описание каждого доступного флага, будет произведено в отдельной статье.

    Доступ

    PasswordFormat

    SteamMasterClanID

    SteamParentalPIN

    Функция со значением по умолчанию «0». Это свойство определяет ваш родительский PIN-код. ASF требует доступа к ресурсам, защищенным родительским паролем, поэтому, если вы используете эту функцию, вам необходимо предоставить ASF с PIN-кодом для родительской разблокировки, чтобы он мог работать нормально. Значение по умолчанию «0» означает, что для разблокировки этой учетной записи не требуется родительский PIN-код, или вы не желаете использовать функции защищённые родительским контролем. В дополнение к определению родительского ПИН-кода здесь вы также можете использовать значение null, если вы хотите вводить свой родительский PIN-код при каждом запуске ASF вместо того, чтобы вводить его в конфигурацию. Это может быть полезно для вас, если вы не хотите сохранять конфиденциальные данные в файле конфигурации.

    SteamTradeToken

    SteamUserPermissions

    Функция со значением по умолчанию, являющимся пустым. Это свойство является свойством словаря, которое сопоставляет данного пользователя Steam, идентифицированного его 64-битным идентификатором Steam, с номером байта, который указывает его разрешение в экземпляре ASF. Доступные в настоящее время разрешения бота в ASF определяются как:

    Короче говоря, это свойство позволяет вам обрабатывать разрешения для данных пользователей. Разрешения важны главным образом для доступа к командам ASF, но также для включения многих функций ASF, таких как принятие сделок. Например, вы можете настроить свою собственную учетную запись как «Мастер» и предоставить оператору доступ к 2-3 вашим друзьям, чтобы они могли легко выкупить ключи для вашего бота с помощью ASF, не имея при этом права, например. Для его остановки. Благодаря этому вы можете легко назначать разрешения для определенных пользователей и разрешать им использовать ваш бот в соответствии с указанными вами степенями.

    Мы рекомендуем установить ровно одного пользователя в качестве Мастера и любое количество, которую вы пожелаете в качестве Операторов и ниже. Хотя технически возможно установить несколько мастеров, и ASF будет корректно работать с ними, например, приняв все свои сделки, отправленные боту, ASF будет использовать только один из них (с самым низким идентификатором Steam) для каждого действия, которое требует одну цель , Например запрос Loot!, а также такие свойства, как SendOnFarmingFinished или SendTradePeriod. Если вы прекрасно понимаете эти ограничения, особенно тот факт, что Loot! всегда отправляет элементы Master с наименьшим идентификатором Steam, независимо от Мастера, который фактически выполнил команду, тогда вы можете определить нескольких пользователей с Разрешением Мастера здесь, но мы все еще рекомендуем схему с одним мастером

    Приятно отметить, что есть еще одно дополнительное разрешение владельца, которое объявлено как глобальное свойство конфигурации SteamOwnerID. Вы не можете назначить Владелец кому-либо здесь, поскольку свойство SteamUserPermissions определяет только разрешения, связанные с экземпляром бота, а не ASF как процесс.

    Производительность

    CardDropsRestricted (true/false)

    Прочее

    AcceptGifts (true/false)

    Бот будет (true) или не будет (false) сразу добавлять полученные гифты в свою библиотеку.

    CustomGamePlayedWhileFarming

    CustomGamePlayedWhileIdle

    DismissInventoryNotifications (true/false)

    FarmingOrder

    Value Name Description
    0 Unordered Нет сортировки, немного улучшая производительность
    1 AppIDsAscending Сначала фармит игры с наименьшими идентификаторами appID
    2 AppIDsDescending Сначала фармит с наивысшими идентификаторами appID
    3 CardDropsAscending Сначала фармит игры с минимальным количеством оставшихся карт
    4 CardDropsDescending Сначала фармит игры с наибольшим количеством оставшихся карт
    5 HoursAscending Сначала фармит игры с наименьшим количеством сыгранных часов
    6 HoursDescending Сначала фармит играть с наибольшим количеством сыгранных часов
    7 NamesAscending Сначала фармит игры в алфавитном порядке, начиная с A
    8 NamesDescending Сначала фармит игры в обратном алфавитном порядке, начиная с Z

    Примечание: если выбранная функция будет сильно снижать производительность, то ASF выберет первую схему, так как первая схема имеет наименьшие затраты производительности.

    FarmOffline (true/false)

    GamesPlayedWhileIdle

    Функция по умолчанию с пустым значением. Позволяет накручивать часы в играх пока запущен ASF в режиме ожидания (не фармит). Вы можете указать до 32 appID steam-игр. Дополнительные игры будут игры, сверх 32, будут игнорироваться.

    SendOnFarmingFinished (true/false)

    Функция со значением по умолчанию false. Когда ASF закончит работу с данной учетной записью, он может автоматически отправлять трейды, содержащее все, обработанное до этого момента, пользователю с разрешением Master, что очень удобно, если вы не хотите самостоятельно заниматься торговлей. Этот параметр работает так же, как команда loot!, поэтому имейте в виду, что для этого требуется пользователь с установленным мастером, вы также можете потребовать действительного SteamTradeToken, в том числе используя учетную запись, которая действительно подходит для торговли. В дополнение к инициализации после финиша, ASF также будет инициировать отправку лута при каждом уведомлении о новых предметах (когда он не будет фармить) и после завершения каждой сделки, в результате чего новые предметы также отправятся вам, когда эта опция активна. Это особенно полезно для «пересылки» предметов, полученных от других людей на наш счет. Настоятельно рекомендуется использовать эту функцию вместе с устанавливаемой ASF 2FA, так как нет смысла отправлять автоматические сделки, если вам нужно их вручную подтверждать. Если вы не знаете, как установить это свойство, оставьте его значением по умолчанию false.

    SendTradePeriod

    ShutdownOnFarmingFinished (true/false)

    Функция со значением по умолчанию false. ASF «занимает» учетную запись в течение всего времени активности процесса. Когда данная учетная запись обрабатывается, ASF периодически проверяет ее (каждые часы IdleFarmingPeriod), если в какой-то игре появились карточки ASF после проверки начнёт их фармить. Это полезно для большинства людей, так как ASF может автоматически возобновлять фарм, когда это необходимо. Тем не менее, вы можете фактически остановить процесс, когда данная учетная запись полностью обработана, вы можете добиться этого, установив для этого свойства значение true. Если этот параметр включен, ASF будет выполнять выход из системы, когда учетная запись будет полностью обработана, что означает, что она больше не будет периодически проверяться или заполняться. Вы должны сами решить, хотите ли вы ASF работать с данным экземпляром бота в течение всего времени, или, возможно, ASF должна остановить его, когда процесс фарма будет завершен. Если вы не знаете, как установить это свойство, оставьте его значением по умолчанию false.

    Читайте также: