Не заводится irbis vr 1

Обновлено: 06.07.2024

Domovoy2024, не знаю, как у ирбиса, у армады есть дурацкая красная кнопка. Находится на левой ручке, снизу. Она у вас не нажата случайно?

А то у меня тоже бывает. Вдруг- глохнет квадр. Начинаю лазить, крутить свечи, карбюратор. Потом осеняет, что на кочке коленом нажал или рука соскочила.

decapitated

Пивной-сомелье
По факту его нет. т.е. перекрыть топливо не возможно, ну или я чего то не понимаю)

Смотри внимательнее, он должен быть.

прокрутил их до упора и выкрутил обратно как были- этого достаточно?

Нет конечно. Их надо совсем выкрутить, взять насос детский для накачивания мячей например и продуть. Или взять тонкую, тонкую проволку и почистить. Жиклеры должны быть чистые.

Смотри сначала элементарные вещи: бензин, красная кнопка, зарядка аккума
Потом свечу, карб
Потом реле зажигания

Ну а потом продай его нах

Еще бывает, например на Армадах, электронный блок. Но его ты никак не проверишь. Только менять. Но у тебя его может и нет, я не знаю.

Tachinski

Domovoy2024, не знаю, как у ирбиса, у армады есть дурацкая красная кнопка. Находится на левой ручке, снизу. Она у вас не нажата случайно?

А то у меня тоже бывает. Вдруг- глохнет квадр. Начинаю лазить, крутить свечи, карбюратор. Потом осеняет, что на кочке коленом нажал или рука соскочила.

На сколько я понял, красная кнопка это экстренное выключение двигателя, и онат есть на всех мотосредствах

Domovoy2024

Новичок
Красная кнопка конечно есть. Там три положения. Левое- я так и не понял, среднее заводить, а правое экстренное выключение, а так я пробовал уже во всех положениях.
Буду сегодня пробовать тогда продувать и чистить жиклеры, посмотрим, что из этого получится)
АКБ заряжена, крутит исправно, бензин есть, красная кнопка в нужном положении.
А самое грустное, что нет схемы устройства, что где находится. В руководстве так, все поверхностно

Tachinski

Как вариант, посмотри свечу, может банально залил, попробуй новую.

Тракторист40

А свеча сухая или мокрая. Мог забиться бензиновый фильтр.

decapitated

Пивной-сомелье

Вот кстати да, забыл про это написать. Проверь еще фильтр бензиновый. Он где-то должен быть в доступном месте. На Армаде под баком.

На карбе есть 2 винта. Крутить мона только винт холостого хода, прибавляя или убавляя обороты. Другой винт лучше не трогать

В карбе еще может игла застрять, когда на газ жмешь, гашетка мягкая или упирается?

Тракторист40

Почему не трогать .Нужно закрутить до конца и отвернуть на 1-1,5 оборота.

Domovoy2024

Новичок

Свеча сухая.
Про бензофильтр не подумал, поищу, гляну что с ним. С начало его надо найти)
Когда нажимаю газ, он как обычно туговатый (ну, не пустой) чувствуется, что тросик что то двигает. Т.е. с момента когда он работал ничего не изменилось, усилие такие же прилагаю.
На карбюраторе есть два винтика (с пружинкой) закручены на половину. Я думал, что это жиклеры. Верхний вкручивал до упора и выкручивал в исходное положение, нижний с места не сдвигается ни в какую.

Свеча сухая.
Про бензофильтр не подумал, поищу, гляну что с ним. С начало его надо найти)
Когда нажимаю газ, он как обычно туговатый (ну, не пустой) чувствуется, что тросик что то двигает. Т.е. с момента когда он работал ничего не изменилось, усилие такие же прилагаю.
На карбюраторе есть два винтика (с пружинкой) закручены на половину. Я думал, что это жиклеры. Верхний вкручивал до упора и выкручивал в исходное положение, нижний с места не сдвигается ни в какую.

А зачем его откручивать на заведенном? Уровень проверить?

Ну и для общего развития можно прочитать про картерные газы и давление внутри двигателя.

Последний раз редактировалось Виталий Вт фев 27, 2018 11:46, всего редактировалось 1 раз. а ну ясно просто я думал что это проблема какая то но если так и должно все быть то ладно) еще такой вопрос я короче завел мот все норм на обогатителе поработал промежуток времени голова уже нагрелась нормально потом снял полностью обогатитель и он работает на холостом ходу и хочу прибавить газу он прибовляет где то до 3 тысяч и все потом сам резко сбрасывает и вот больше трех не дать и едет только на второй на 3 переключаешь все глохнуть начинает в чем может быть проблема?

карбюратор. Или не прогрелся ещё, но тоже карбюратор.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Vasa8612 писал(а): У меня такая проблема идет воздух из под маслянного щупа что делать в этом случае? Потому что раньше такого не было.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Vasa8612 писал(а): только когда его откручу оттуда прям напор воздуха

проверить сапун, замерить компрессию. Похоже, что кольцам хана и газы в картер прорываются сильней обычного и сапун не справляется.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Vasa8612 писал(а): у меня короче пробило сальник кики из за этого может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Из-за этого с сальника потекло.

Последний раз редактировалось дядяваня Вт фев 27, 2018 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Если часто заводить двигатель зимой и не прогревать его полноценно под нагрузкой, внутри картера начинает скапливаться конденсат, вплоть до образования эмульсии.
Шланг вентиляции картера подсоединяется к тройнику с прозрачным отстойником и уходит в воздушный фильтр. Если в гараже холодно, при прогреве двигателя из сапуна поднимается пар, оседает в отстойнике, а потом замерзает. При следующем запуске двигателя, картерным газам некуда деваться и что-нибудь выдавливает.
А поскольку китайцы используют "особо качественные и долговечные" материалы пластиковые каналы могут вообще расплавиться и спаяться.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Все вышеуказанные приколы были на моём китайце


До — 10 заводится отлично👍 ниже градус уже проблема.
Тёплый гараж, клапана, карбюратор, воздух и т.д. это другой вопрос.

Проблема получается такая где то в лесу при длительных простоях остывает двигатель и завести его с электростартера проблематично так как объём у этого аккумулятора Маленький (ручной спасает).
Да ещё и когда прикуриваешь плавятся провода, сечение очень мало.




Было решено поставить более большой акб и провода более толстого сечения.

Провода были куплены на разборке с японческого авто.


С какого авто не сказали вынесли кучу проводов выбрал из них

Плюсовой один без ответвлений, там есть место прикручиваем доп. Красный провод с родной косы (габариты вроде🤦‍♂️) на клемму, а другой конец прикручиваем к стартеру все по размерам подошло.


Минусовой провод с тремя ответвлениями . Делаем разминусовку один конец на штатное место где зажигание, второй конец на реверс-редуктор где стоит уже минусовой провод, третий конец прикручиваем в свободное место на Двс. Все готово.

Аккумулятор взял с фита CENE 46b19l хватит за глаза.


Под сиденьем место достаточно ещё запас остаётся не плохой

Потом сделаю небольшую площадку и притяну его автомобильными креплениями от Акума.это обязательно так как можно перевернутся дело не хитрое и все должно оставаться на своих местах.

Ну вроде одна проблема решена. Дальше нужно смотреть карбюратор (в планах японский pz30), масло, клапана и т.д. Русская техника, поэтому предстоит много доработок.


Но Хорлей все равно гомно

Награды



проблема любой доступной китайской техники, что авто, что мото, что бытовой-непостоянство качества.

Ссылки на форумы по китайской мототехнике:
. l]

Я думал, ты своими наблюдениями поделишься (((

Хотя, всё равно бы не уговорил )))

Мутный ты какой то тип .
На китайце ездишь , иксперты у тебя авторитетные .

ЗЫ : это тот самый Болт

Не нравится тематика - так проходите мимо, не пачкайте свои глаза.

ЗЫ: да вы Болта знаете лучше меня, я все как-то его видео с мотоциклами смотрел, а у вас эвона какие познания!

кытай красивое блестячее качественное авно! (из личного)

но афуительная альтернатива на время пока не приобретется какчественная вещь!

прикупил поршень на скутер по словам продавана огуенной кытайской фирмы!

хватило на месяц обкатки

китай прогрессирует! но в погоне за наживой наши комерсы везут дешманское овно!

Я думал, ты своими наблюдениями поделишься (((

Хотя, всё равно бы не уговорил )))

Малокубатурный классический мотоцикл. На момент покупки стоимость составляла около 45-50 тыс., сейчас новый продается примерно за 70 тыс. 4-т двигатель с 5 передачами, объем 200 куб.см., 13 л.с., максимальная скорость около 110 км/ч., сухой вес 125 кг., макс нагрузка 150 кг. Размеры 200*74*105 см. Расход в среднем 3,5 л. на 100км в городском режиме. Разгон до 100 км/ч - около 9 секунд. 2) Классификация, внешний вид, общее назначение, эргономика. Внешний вид и компоновка очень похожи на Suzuki-EN125, хотя двигатель взят от аналогичного малокубатурника Honda CG125. Правда, в отличие от оригинала, китайцы применили перевернутую вилку и траверсу под клипоны. Классика есть классика. Мот одинаково уверенно себя ведет как на хорошем асфальте, так и на разбитой дороге или грунтовке (но при условии замены стоковой резины на более "зубастую"). При этом надо понимать, что это не эндуро или спортач - это универсал для ежедневных и разнообразных по назначению поездок. На мой взгляд, при моем росте 174 см посадка самая оптимальная по сравнению с другими аналогичными мотоциклами. Расцветка мотоцикла бывает черная, серо-серебристая, серебристая, белая, красная, оранжевая и желтая. Рама из стальных труб круглого сечения, не образует вокруг двигателя замкнутого контура/силового каркаса. В силу этого дуги безопасности поставить проблематично, а будучи установлены, даже при незначительном падении, скорее всего, повредят раму, при сомнительной защите. Сварные швы довольно грубые, но претензий к прочности нет. Интересная особенность - на руле вместо изогнутой трубы применены клипоны. Выглядит модно, но из-за этого отсутствует регулировка положения руля. Любителям станта лучше выбрать другой мот - рама и конструкция в целом не выдерживают стантовых нагрузок и износ конструкции начинается очень быстро. По поводу пластика: не кондовый железный мот, но и не спорт/псевдоспорт с обилием разнообразных спойлеров и накладок. Т.е. пластика ровно столько, чтобы придать более-менее современный вид. Боковые панели закреплены на защелках, под левой - доступ к воздушному фильтру, под правой - к аккумулятору и реле. Особенность - в специальном контейнере справа внизу расположен небольшой набор инструментов. Качество металла так себе, но как подарок - вполне приемлем, самый полезный элемент в нем - свечной ключ. Свесы передних и задних крыльев, кмк, недостаточны, при езде по грязи она отбрасывается колесами на ребра двигателя и его заднюю часть. Сиденье блокируется замком в левой задней части мота, замок открывается ключом зажигания. Под сиденьем на крыле имеется "карман", куда можно положить к-н мелочевку. Штатное крепление номера на заднем крыле для российских номеров не подходит, пришлось сверлить дополнительные отверстия. Освещение номера сохранилось. В целом, пластик смотрится эстетично, но не хватает внутренних полостей для разнообразной полезной мелочевки. Багажник порадовал. Во-первых, далеко не на каждом моте он идет в комплекте. Во-вторых, сам багажник имеет неплохую площадь, есть прорези для крепления кофра и штырьки внизу, очень удобные, когда груз крепится к багажнику эластичными шнурами с крючками. Багажник литой и довольно прочный, можно поднимать корму, держась за него. Бак вполне вместительный, 13л. На крышке бака замок, который открывается ключом зажигания. Предок - двигатель от Хонда CG125 разработки времен середины 70-х годов. Китайцы увеличили объем и поставили балансирный вал. Двигатель нижневальный верхнеклапанный, со штангами-толкателями клапанов. Плюсы: тяговит, прост, надежен, долговечен, экономичен, непривередлив к маслу. Минусы: нормальные обороты не выше 8000, что ограничивает максимальную скорость. Крутить выше этого значения - значит убивать движок. Рабочий диапазон оборотов я бы определил 4000-7000. Обороты холостого хода при прогретом двигателе - 1500. Масло рекомендовано 10в40, причем совершенно нормально принимается автомобильная Лукойл полусинтетика. "Мотомасла" считаю ненужной маркетинговой выдумкой. Маслофильтров два, один в маслонасосе, другой под внешней крышкой с левой стороны внизу, в виде металлической колпачка-сеточки. Что он может фильтровать - непонятно, т.к. размер ячейки - полмиллиметра. Объем масла - 0.9 л. Угара масла не замечено. Карбюратор PZ30. Недорог и распространен, есть флажок "подсоса", что облегчает запуск при температуре 10 гр.Ц. и ниже. Расход топлива в динамичном городском режиме - 3,5 л на 100 км. Если активно крутить "гашетку" - 4 литра. Лично у меня больше расхода не получалось. Воздушный фильтр - поролоновый "стакан", пропитанный маслом. Допускается его периодическая промывка в керосине и пропитка маслом заново. Для пропитки лично я использую отработку. Кроме электростартера, еще есть кик-стартер, но впечатление от его использования - ниже среднего. Если со стартером двигатель заводится вполне уверенно, то с кик-стартером "на холодную" приходится повозиться. В целом - скорее аварийный вариант на случай выхода из строя аккумулятора. Запуск в целом - на четверочку. После стоянки более пары дней или при температуре ниже 10 гр.Ц мотор норовит завестись далеко не с первого раза. КПП - 5 передач со стандартной схемой переключения. Без разницы, на каком масле, четкость переключения - на 4 с минусом. Штатный механизм переключения - говно, огромные люфты, но можно заменить на лапку КПП от Дельты с отпиленной "пяткой". В городе пятая передача используется редко, на трассе, в целом, тоже. Пятая годится скорее для экономичной езды за городом. Как уже упоминалось, двигатель вполне тяговит, что позволяет трогаться с места со второй передачи. особенность Двигателя и его КПП: "грубоватый" характер тяги - при наборе газа хорошо тянет, при резком сбросе - чуть ли не блокирует колесо. Полезно при грамотном торможении двигателем, но с отпущенной ручкой газа комфортно проехать не получится. Одна труба с внушительной "банкой" справа. Сама банка - почти прямоток, никакой "хитрой" начинки. При желании легко снимается заглушка и извлекается примитивная "флейта" для увеличения громкости (хотя лично я смысла в этом никакого не вижу). Звук громкий и басовитый. Однозначная пятерка. Дисковый тормоз с однопоршневой машинкой спереди и барабанный тормоз сзади. Тормоза неплохи - но не более того. Конструкция несложна и для обслуживания доступна даже начинающему мотоциклисту. Бачок имеет окошечко контроля уровня тормозной жидкости. Задний барабанный тормоз имеет механический индикатор износа колодок. При 4000 км. пробега лопнула одна из пружин, стягивающих задние колодки. Заменил на похожую пружину из автомагазина, немного подрегулировав ее длинну. Тормоза работают вполне приемлемо, но не более того. Для спокойной езды - более чем достаточно, а вот для резких разгонов-торможений явно просится второй передний диск и вторая тормозная машинка. Даже после нескольких динамичных разгонов-торможений штатный диск разогревается так, что коснувшись его, запросто получаете ожог. Задний барабанный тормоз крайне "резок" и, как правило почти сразу блокирует колесо, инициируя занос. В итоге я предпочитаю пользоваться в основном передним. Спереди перевернутая вилка. Смысла в ней (уменьшение неподрессоренной массы) на таком мотоцикле не вижу никакого, зато "зеркало" перьев расположено ближе к дорожной грязи и лишено пыльников, что сальникам вилки явно не прибавит срока службы. Упругость перьев для щербатых дорог вполне подходит, для гладкого асфальта и закладывания в поворот на скорости - мягковата. Желающие могут повысить жесткость, сменив масло и залив его больше нормы. Стандартный объем на одно перо - 180 гр, жесткий - примерно 220 гр. Сзади обычная пара маятник-пара амортизаторов. Амортизаторы с двойной пружиной, меньшая - с шайбой для регулирования жесткости. Лично я снизил жесткость до минимума, мне комфорт важнее. Внешний вид амортизаторов (жовто-блакытный), кмк, совершенно не подходит к мотам с темной окраской, но, возможно, подойдет к вариантам с желтой или синей окраской. В стоковых настройках, кмк, жесткость передней вилки недостаточна, задней - чрезмерна. 18 радиус. Литье. В стоке - камерные покрышки, спереди 2.75, сзади - 3.00. Смотрится изящно, но хлипковато. 12 вольт, вполне рабочий аккумулятор, электростартер, гнездо пальчикового предохранителя выведено под сиденье, в кожухе предохранителя расположен еще и запасной. Рекомендуется заменить на более распространенный флажковый. Электропроводка в целом не вызывает нареканий, но сечение проводов невелико и плохо подходит для дополнительных нагрузок от добавленных потребителей. Сигнал вполне громкий. Приборка в целом стандартна для недорогих китайских мотоциклов в т.ч. стрелочный спидометр. Подсветка приборки бирюзового цвета. Приятная особенность - наличие стрелочного индикатора уровня топлива, причем отображает уровень вполне точно. Поворотники порадовали - светодиодные, хорошо заметные, на гибких ножках. Форма граненая, с претензией на дизайн. На приборке кроме светового индикатора включенных поворотников, еще есть их звуковой повторитель. Выключатель на пульте имеет особенность - для сброса включения достаточно просто нажать его по центру. Стоп-сигнал четкий и яркий, включается при нажатии как переднего, так и заднего тормозов. "Лягушку" переднего тормоза уже один раз менял, причем при продаже перепутали и дали "лягушку" для левой ручки. Возможно, в проводке предусмотрена блокировка запуска при невыжатом сцеплении. "Лягушка" заднего тормоза стандартна для множества китайских малокубатурников, включая "Альфы" - тот самый корявый пластиковый цилиндрик с колпачком, внутри которого перемещается шток, замыкающий пару контактов. Крайне ненадежная и недолговечная деталь, заменил ее на микропереключатель с рычажком, к которому подвел самодельную тягу от педали тормоза. Фара на ближнем слабая (30 вт), на дальнем светит не лучше. Простая замена лампы на галогеновую нежелательна - может расплавить пластиковое стекло фары. Менять лампу на более мощную - вместе с заменой на металлическую фару со стеклом. Ставить лампу больше 50 вт не рекомендуется - может не выдержать штатная проводка и генератор. Некоторые ставят ксенон, но чревато проблемами с ГИБДД и другими водителями. Подведем итоги. На мой взгляд, Ирбис ВР-1 - добротный универсальный экономичный мотоцикл по весьма умеренной цене. Хорошо подойдет как для начинающих, так и для тех, кому нужен мот для повседневных поездок. В то же время, нужно понимать, что для разнообразного экстрима вроде станта, городских гонок или прыжков на грунтовке он не предназначен. Его назначение - нормальная повседневная езда без экстрима и фанатизма.

Награды



Господа, автор темы настоятельно просил публиковать свои сексуальные фантазии и грустные истории, связанные с китайской техникой где-нибудь в другой теме.

Это означает, что флуд не приветствуется

Ну вы понели?

Награды



я все как-то его видео с мотоциклами смотрел

этот картавый в мотоциклах разбирается чуть менее, чем никак

Награды



Последнее китайское предупреждение.

TSU так сама тема толкает на знатный холивар

Награды



добротный универсальный экономичный мотоцикл по весьма умеренной цене. Хорошо подойдет как для начинающих, .

Сочетания слов "хорош для начинающих" всех уже давно задолбало до тошноты.

Исходя из явно богатого опыта общения с китайским промом, может кто-то наконец порекомендует что-либо для уже конченных мотоциклистов? Вдруг и правда мы невнимательны и что-то невероятно важное упускаем из виду?

Награды




Любителям станта лучше выбрать другой мот - рама и конструкция в целом не выдерживают стантовых нагрузок и износ конструкции начинается очень быстро.
В то же время, нужно понимать, что для разнообразного экстрима вроде станта, городских гонок или прыжков на грунтовке он не предназначен.
Его назначение - нормальная повседневная езда без экстрима и фанатизма.

И ещё одна реплика с галерки "конченых" : неужели стантрайдеры настолько часто интересуются данным, кхм, мотоциклом, что аж дважды написано, что для станта он не годится?
P. S. За то, что не поленился набивать столько букв от имени КЭПа, несомненный респект.

Ну ты даёшь!)) Кто как, я оценил. Серьёзно. Всегда уважал чужой труд..
Даже всё прочитал.

Лучше, всё таки на примере Герыча, почитай его поездку на Альфе. Легче читать.
Но, не столь важно. Предлагаю, простыми словами описать твою поездку "выходного дня" в Должанку.
(Если ты ещё не отказался от идеи)))
Как и что . Как мот себя повёл. Всёж, пробег получится порядка 500 км. Это уже кое что.
Только честно!! Отвалилось-не отвалилось, протекло-непротекло., сгоррело-не сгорело.
Да и опыт отчётов о дальнобоях ()) получится.

И это. основное, без описания ТТД. Это мы нагуглим, если надо ))

Не кипятись! Убеждать надо тоже уметь)))) Не задирайся. Привыкай к байкерским под*ёбкам )))

Сочетания слов "хорош для начинающих" всех уже давно задолбало до тошноты.

Исходя из явно богатого опыта общения с китайским промом, может кто-то наконец порекомендует что-либо для уже конченных мотоциклистов? Вдруг и правда мы невнимательны и что-то невероятно важное упускаем из виду?

Китайцы попросту заняли нижний ценовой/кубатурный сегмент, практически выдавив из него конкурентов низкой ценой при более/менее приемлемом качестве. А типичная роль малокубатурника - либо "парта" для новичка (меньше вероятность, что убьется), либо экономичный мот для повседневной езды. Мотоциклисту "с запросами" в этой нише ловить нечего.

Причем, насколько я понимаю, китайцы в сегменты выше не особо-то и лезут - выше технологические требования и расходы на производство, сложнее рынок сбыта - для завоевания репутации в среднем и премиальном сегментах нужно много времени и затрат, тем более на давно поделенном рынке. А китайцы вовсю развивают рынок электротранспорта, в том числе электромотоциклов, в ряде городов у них вообще мотоциклы с ДВС запрещены.

Так что "конченным мотоциклистам", в перспективе, китайцы смогут предложить доступные "электрички" с мощностью на любой вкус, но не продвинутые "бензинки", тут все давно японцами, сша и европой огорожено.

И ещё одна реплика с галерки "конченых" : неужели стантрайдеры настолько часто интересуются данным, кхм, мотоциклом, что аж дважды написано, что для станта он не годится?
P. S. За то, что не поленился набивать столько букв от имени КЭПа, несомненный респект.

По опыту модераторства в группе по ВР - школота табунами валит с вопросами "как ездить на заднем колесе", "как подготовить для станта", "как поменять звезды, чтобы 150 валил" и тому подобную ересь.

Данный текст был составлен давно, как часть работы контент-менеджера, на которого учусь. Решил совместить полезное с приятным и написал как сценарий для видеообзора, потом еще и "раскадровку" пришлось сделать. Осенью долго возился с видеокамерой, наснимал видеоряд, потом учился монтажу на ютубе, потом стер все к чертям и начал переделывать. Оказалось, что сделать хороший ролик для Ютуба куда сложнее, чем кажется.

Читайте также: