Несоответствующий провайдер ошибка 13

Обновлено: 06.07.2024

Если у пользователя возник вопрос « что делать при ошибке 13 на Триколор ТВ», первым делом ему следует задуматься о том, почему у него возникла подобная проблема. Упомянутый код встречается гораздо реже других аналогичных оповещений, поскольку он появляется лишь в особых случаях, когда обойтись банальной перезагрузкой ресивера не получится (хотя попробовать стоит, поскольку это универсальный метод борьбы со сложностями). Разобраться в причинах обычно несложно, но следует быть готовым к тому, что поиск источников проблем займёт время, а само восстановление работы приставки растянется на несколько часов (в отдельных случаях оборудованию требуется 8 часов для активации и установки связи со спутником).

ошибка 13 на триколор тв что делать

Что означает ошибка 13 на Триколор ТВ

Основные причины проблем с доступом к просмотру

Среди основных причин неисправности системы:

  • отсутствие регистрации и неактуальные сведения о владельце оборудования;
  • некорректно проведенная прошивка техники или отсутствие нужного обновления;
  • длительный простой ресивера, приведшей к тому, что система нуждается в полном обновлении сведений о нём и повторной установке соединения;
  • сбой ключей активации.

Кроме того, пользователям следует присмотреться к оплате подписок. Иногда источником неприятностей становится банальное опоздание с внесением абонентской платы.

Отдельного внимания заслуживают ситуации, когда оборудование покупалось на вторичном рынке. В подобном случае вернуть доступ к просмотру самостоятельно точно не получится.

Первым делом пользователям следует посетить официальный сайт и авторизоваться. Если регистрация абонента проводилась дилером, следует позвонить продавцу и попросить у него логин и пароль от аккаунта. На сайте производится и обновление сведений о клиентах. Если существуют подозрения, что код ошибки 13 на Триколор ТВ вызван сменой фамилии абонента или изменением других паспортных данных клиента, стоит открыть раздел помощи и найти пункт с упоминанием персональных данных. После чего останется заполнить специальный бланк и ждать ответа операторов. Обычно работники поддержки реагируют моментально и вносят изменения в кратчайшие сроки, но иногда это процесс затягивается.

триколор тв ошибка 13

Проверка подписок

Следующим шагом рекомендуется исключить проблемы с оплатой. Для этого нужно проверить статус подписок, воспользовавшись специальной формой на сайте.

Чтобы убедиться, что все пакеты и услуги оплачены, нужно:

  1. открыть упомянутую форму;
  2. ввести номер ID оборудования или смарт-карты (комбинация из 12 или 14 цифр);
  3. нажать кнопку, предлагающую произвести проверку;
  4. дождаться результата.

Если абонент не знает номера ID, стоит воспользоваться меню ресивера и заглянуть в раздел «статус» или нажать на пульте кнопку с упоминанием ID. Кроме того, номер может находиться в полученных с приёмником документах или нанесён на смарт-карту (чуть ниже штрих-кода).

Обновление команд активации

Следующим шагом, который придётся совершить при появлении на мониторе надписи от Триколор «ошибка 13 – нет доступа к просмотру», станет обновление ключей активации. Для этого нужно сделать следующее:

  1. включить ресивер на закодированном канале;
  2. авторизоваться на сайте и войти в личный кабинет;
  3. переключиться на страницу с перечнем услуг;
  4. найти кнопку, где система пишет «повтор команд активации»;
  5. нажать найденную кнопку;
  6. ждать, пока произойдёт обновление, не выключая ресивер и не переключаясь на другие каналы.

Время ожидание может затянуться до 8 часов, но вероятность того, что всё произойдёт гораздо быстрее, крайне велика.

Куда обращаться, если ключи не пришли

Другие способы устранения ошибки 13 на Триколор ТВ

Спутник Триколор

Что значит появление ошибки 13

Во время работы Триколор ТВ между спутником и тарелкой происходит постоянный обмен информацией. Для того чтобы отличить устройство от множества других, ресивер передает коды доступа, которые обрабатываются спутником в космосе. Если они верные, то происходит вещание.

Оборудование Триколор

Ошибка 13 означает, что сигнал с кодом, посланный ресивером, был не понят спутником. Ситуаций может быть несколько: сигнал неправильно кодирован, коды оказались ошибочными, сбой дало само устройство.

Причины, по которым возникает ошибка номер 13, могут быть следующие:

Если устройство для спутникового вещания покупалось с рук, и после установки нет доступа к просмотру, а на экране указан код ошибки 13, то устранить проблему самостоятельно точно не получится. В остальных случаях это вполне реально.

Устраняем проблему самостоятельно

Проверка личной информации

Первый этап – войти на сайт через логин и пароль. Если регистрация выполнялась дилерами Триколор ТВ, то у них следует узнать данные для входа. Обычно они предоставляются вместе со всей документацией. Если у пользователя возникло подозрение, что сбой вызван неправильной информацией об абоненте – сменилась фамилия, замена паспорта и подобные ситуации, то в ЛК находим раздел с информацией о пользователе. Сверяем данные с фактическими и в случае обнаружения ошибки вносим изменения.

Важно понимать, что на обработку запроса и внесение новой информации операторами требуется время. Обычно это происходит достаточно быстро, но следует приготовиться подождать.

Проверка оплаты

Если с личной информацией все хорошо, то следует проверить оплату всех подписок. Для этого открывается соответствующий пункт в ЛК.

  1. В специальное поле следует ввестиIDоборудования, оно состоит из 12 или 14 цифр.
  2. Найти код можно в меню ресивера в поле «статус», нажав на кнопку ID на пульте, в документации или на смарт-карте.
  3. После указания идентификатора следует кликнуть по кнопке для начала проверки.

Проверка оплаты

Смотрим результат, если все оплачено, то переходим к следующему варианту решения.

Обновляем команды активации

Если вышеперечисленные рекомендации не помогли, то потребуется обновить ключи активации. Делается это по следующей схеме.

  1. Ресивер включается на закодированный канал.
  2. В ЛК следует зайти на страницу с услугами.
  3. Находим и нажимаем кнопку «повтор команд активации».
  4. Оставляем ресивер на кодированном канале и ждем результат.

Обновление команды активации

Данная процедура может отнять до 8 часов, поэтому следует запастись терпением и предупредить домочадцев, что переключать каналы и вообще трогать ресивер в это время нельзя. Иначе процедуру придется повторять, но только по истечению 5 суток с момента первого запроса.

Если не пришли ключи

Если ничего не помогло, значит, все же придется позвонить на горячую линию. Порой случается так, что запрос на обновление ключей по каким-то причинам не прошел, или пользователь не дождался. По правилам Триколор ТВ обновление ключей проводится раз в 5 суток, но операторы на горячей линии могут провести его самостоятельно без пользователя и сделать это при непосредственном обращении, даже если перед этим пользователь сам пытался провести процедуру на сайте. От покупателя потребуется назвать свои паспортные данные и, возможно, информацию о ресивере. Лучше их держать под рукой.

Если не пришли ключи

Стоит отметить, что звонок на горячую линию – это самое логичное решение. Операторы помогут разобраться с любой ошибкой и проведут консультацию в онлайн режиме о том, какие предпринять действия для устранения неполадок, поэтому пренебрегать их услугами не стоит.

Дополнительные меры

Если по каким-то причинам звонок на горячую линию провайдера кажется пользователю неприемлемым, то можно попробовать выполнить сброс ресивера до заводского состояния, установить на него все актуальные обновления с сайта компании или выполнить прошивку (рекомендуется делать только в том случае, если есть опыт подобной работы).

Дополнительные меры

Чтобы избежать возникновения ошибки 13, следует придерживаться ряда простых правил.

Человечество пока не придумало безупречных приборов, защищённых от различных неполадок и неисправностей. Это касается и оборудования для приёма спутникового телевидения, которое иногда сообщат своим владельцам об ошибках. Заметно реже других встречается существующая на Триколор ошибка 13.

ошибка 13 на триколор тв что делать

Что делать с ошибкой 13 на Триколор ТВ

Учитывая время борьбы со сложностями, их проще предупредить, не допустив их возникновения, чем устранить. Но для этого требуется узнать, что приводит к появлению проблем.

Обычно к подобным ситуациям приводит:

  • длительный простой техники, в течение которого пользователь не подключается к спутниковому телевидению;
  • некорректные данные о владельце смарт-карты, которые требуется обновить;
  • завершения срока действия ключей;
  • устаревшая версия программного обеспечения ресивера;
  • банальный сбой в работе техники.

Следовательно, чтобы не столкнуться с затруднениями, абонентам стоит регулярно проверять наличие обновлений, своевременно вносить новую информацию о себе и не допускать необоснованного простоя приёмников, своевременно подавая заявление о приостановке обслуживания.

Стоит добавить, что уточнить актуальную версию ПО можно на официальном сайте в специальном разделе с описанием оборудования.

Как устранить ошибку

Следующим шагом станет:

Если подобный подход не поможет, повторять данный процесс нет смысла. Тем более, это попросту невозможно, поскольку каждый абонент может отправлять запросы не чаще 1 раза в 5 суток. А потому пользователям придётся искать другой метод восстановления доступа.

триколор тв ошибка 13

Обновление личных данных

Маловероятно, что проблемы с просмотром вызваны неточностями в личной информации клиента, но, провайдер не просто так рекомендует поддерживать подобную информацию в актуальном состоянии, а потому появившиеся изменения все же придётся внести в базу данных.

Чтобы сделать это, придётся:

Ничего дополнительного делать не потребуется. Кроме того, если подобное решение кажется неудобным, стоит посетить дилерский центр, где приобреталась техника, обратиться к работающим там менеджерам.

Другие способы решения проблемы

Помимо указанных вариантов решения проблемы, когда у абонентов возникает ошибка 13 на Триколор ТВ, а сигнал есть, стоит попробовать следующее:

  • внести оплату за подписки и пакеты телеканалов;
  • обновить оборудование до актуального уровня;
  • сбросить настройки приставки до базового, заводского уровня и произвести подключение и настройку повторно.

Вероятность того, что описанные действия помогут, невелика, но первые 2 действия придётся сделать в любом случае, поскольку это обязательное условие получение качественных услуг, а сброс настроек – универсальное решение большинства возникающих у абонентов проблем. Всё это позволяет воспользоваться советами, поскольку вреда подобные действия не принесут.


Компания Триколор предоставляет доступ к спутниковому телевидению, высококачественному оборудованию и свежему программному обеспечению, но это не гарантирует отсутствие неполадок.

Причины возникновения неполадки

Есть несколько причин, почему доступ к просмотру отсутствует:

  • Оборудование долго не использовалось.
  • На счете нет средств либо пользователь забыл перевести деньги на баланс подписки.
  • Оборудование или программное обеспечение работает неправильно.
  • Срок действия карты закончился.
  • Некорректные сведения о владельце.

Примечание: Ошибка 13 на Триколор ТВ может возникнуть из-за препятствий, находящихся между спутником и тарелкой. Стоит убедиться, что антенна расположена правильно, а возле нее нет деревьев и других преград.


Что делать при ошибке 13 на Триколор?

Сначала абоненту рекомендуется проверить состояние счета и при необходимости пополнить его. Также следует регулярно обновлять программное обеспечение. Для этого нужно:

  • Выключить оборудование из сети и через пару минут включить его.
  • Перейти на канал «333».
  • Дождаться появления оповещения о «свежей» версии ПО.
  • Кликнуть на кнопку «Ок».
  • Дождаться завершения обновления. Процедура занимает приблизительно 10-15 минут.

После инсталляции обновления следует перезагрузить ресивер.

Разобравшись, что означает ошибка 13 на Триколор, следует зарегистрироваться в Личном кабинете. Пользователю нужно:

  • Зайти на официальный сайт компании.
  • Нажать на вкладку «Личный кабинет», которая располагается в правом верхнем углу.
  • Кликнуть на «Зарегистрироваться».
  • Ввести личные данные: номер ресивера и смарт-карты, а также паспортные данные.


Если абонент уже проходил процедуру регистрации, рекомендуется поменять информацию о себе. Для этого нужно войти на сайт, нажать на «Поддержка» и «Изменить данные». Для выполнения процедуры нужно указать: паспортные данные, адрес установки оборудования, модель ресивера, номер оборудования либо ID приемника.

Запрос кода

  • Зайти на сайт и авторизоваться в Личном кабинете.
  • Перейти в раздел «Мои услуги» и нажать на «Запрос/повтор команд активации».
  • Отключить ресивер от сети и перезапустить его.
  • Перейти на канал «Кинопоказ».
  • Оставить оборудование включенным на 8 часов.

Примечание: Телевизоры с CI модулем нельзя выключать во время повторной активации.

Читайте также: