Нет связи с компьютером айко

Обновлено: 04.07.2024

Ночной режим создан для того, чтобы при круглосуточном режиме заведения можно было корректно смотреть отчетность на сегодня и вчера в ночное время. Например, если в 03:00 ночи открыть дашборд, то показатели на сегодня будут показывать нули, так как учетный день сместился уже. А смена активна еще от вчерашнего числа. Если указать например 5 часов в этой настройке, то дашборд будет от текущего времени отнимать 5 часов, и в итоге дашборд покажет показатели за сегодня и вчера корректно. Если в заведении смена закрывается в 23:59 и в ночь открывается новая, то эта настройка не нужна.

Как разным пользователям iikoDashboard настроить видимость только определенных торговых предприятий?

Иногда есть необходимость разным руководителям, владельцам настроить видимость данных только по своим ресторанам, входящих в состав iikoChain. Для этого необходмо в iikoOffice в iikoChain в справочнике сотрудники пользователям проставить галками свои подразделения во вкладке "Дополнительные сведения" в параметре "Подразделение". Далее сохранить изменения и в iikoDashboard в настройках запустить синхронизацию справочников. Приложение перезагрузится с применением настроенной видимостью по необходимым торговых предприятиям.

В iikoDashboard пропали торговые предприятия, которые были временно закрыты в связи с пандемией?

Есть такой параметр в настройках подключения к серверу, который называется кол-во дней. По умолчанию стоит значение 7 дней. При синхронизации справочников приложение берет аналитику по продажам за семь последний дней. Естественно при закрытых точках iikoDashboard не увидит эти торговые предприятия. Тут есть 2 варианта решения ситуации. 1. В настройках подключения к серверу выставить параметр "кол-во дней", значение которого превышает период времени, когда торговые предприятия были закрыты. 2. Если торговые предпрития уже начали работать, то нужно просто дождаться, чтобы первые заказы дошли до чейна, и после в iikoDashboard нужно просто выполнить синхронизацию справочников в настройках приложения.

Как проверить наличие лицензий на сервере iiko, которые должны присутствовать для корректной работы iikoDashboard?

При необходимости иметь возможность быстрого возобновления работы сервера RMS нужно выполнить следующие рекомендации:

Требуется компьютер отвечающий минимальным требованиям для сервера iiko с установленной операционной системой.

1 Установлена ОС Windows (желательно x 64 версия).

2. Настроена сетевая карта и присвоен IP -адрес из подсети в которой находится действующий сервер РМС ( . при замене сервера понадобится сменить IP на используемый)

3. Установить на резервный сервер ПО iiko в конфигурации аналогичной установленному на основном сервере.

4. Установить SQL Management Studio , которая сможет работать с установленной версией SQL Server (на данный момент это - SQL Management Studio 2008 R 2 ).
. Выбрать и устанавливать английскую версию

На резервном сервере заменить скопированными файлами имеющиеся после установки ПО.

ВНИМАНИЕ: Если служба агента настроена на запуск от имени какой –либо другой учетной записи, отличающейся от System , то копирование произвести из профиля назначенной учетной записи

6. Если на сервере установлен фронт, и сервер одновременно является главной кассой, то необходимо:

Отключить резервный сервер от локальной сети.

На резервном сервере запустить iikoFront . Заменить создавшуюся папку CashServer скопированной с основного сервера.
В скопированной папке оставить только конфигурационные файлы *.xml и переименовать папки EntitiesStorage . Папку Logs можно оставить.

7. На резервном сервере создать каталоги хранения бекапов и видео, аналогично основному серверу (если отличаются от используемых по умолчанию).

Запустить iikoOffice и получить ID для запроса лицензии.

Запросить лицензию отправив запрос на support с указанием количества лицензируемых рабочих мест и причиной запроса (замена сервера в связи с аварией или др.причиной). Прикрепить приложением файл лицензии с аварийного сервера (желательно иметь копию еще до нештатной ситуации).

Название организации (юрлица) на которое было куплена программа

Версия программы 3.x.xxxxx

FrontOffice TableService (TS) – x шт

FrontOffice FastFood (FF) – x шт

BackOffice – x шт

Остановить работу сервиса Tomcat

Присвоить компьютеру имя ( Hostname ) и IP -адрес, аналогичные вышедшему из строя

Перезагрузить операционную систему.

Подключить резервный сервер к локальной сети

Возобновить работу сервиса Tomcat

Проверить корректность восстановления данных: открыть номенклатуру, кассовые смены, настройки в мастере настройки ресторана, подключения торгового оборудования в настройках оборудования

Остановить работу сервиса Tomcat

Возобновить работу сервиса Tomcat

Проверить корректность обмена кассы с сервером (должны выгрузиться продажи за период когда касса была в автономном режиме)

Внимание : При наличии проблемы обмена кассы с сервером потребуется предоставить удаленный доступ на кассу и сервер РМС. Если нет возможности предоставить доступ, то потребуются следующие файлы:

Файлы с аварийного сервера БД Resto.mdf и Resto. l df или последний бекап БД, который был развернут на резервном сервере при его вводе в эксплуатацию.

Восстановление БД из файлов Resto . mdf и Resto _ log . ldf

Данный раздел описывает способ восстановления БД после переустановки SQL Server в случаях, если нет бэкапа, а есть только файлы Resto . MDF и Resto _ log . LDF , или если бэкап содержит неактуальные данные.

Внимание: всегда оставляйте резервную копию файлов Resto . MDF и Resto _ log . LDF для возможности техподдержки начать восстановление с «незатоптанной территории»

Для начала, нужно остановить сервер iiko и удалить пустую БД через SQL Server Management Studio , автоматически созданную сервером iiko (если она есть). Надо помнить, что при запуске iikoTomcat проверяется наличие базы Resto и если таковая не обнаружена, то создается новая с настройками по-умолчанию.

Далее, через SQL Server Management Studio выполнить операцию Attach , указав путь к файлу MDF (файл LDF будет найден автоматически, если лежит рядом). Если все прошло успешно, то далее выполняем проверку БД (см. соответствующий раздел ниже).

Лечение БД

Для исправления ошибок БД, нужно сделать следующее (операции могут выполняться как на основной копии базы, так и на бэкапе базы, перенесенном на другой сервер):

Остановить работу сервиса Tomcat .

Запустить выполнить следующий скрипт для исправления базы без потери данных:

sp_dboption 'Resto' , 'single_user' , 'true'

DBCC CHECKDB ( 'Resto' , REPAIR_REBUILD )

sp_dboption 'Resto' , 'single_user' , 'false'

Необходимо обратиться в техподдержку iiko или партнера iiko за дополнительной консультацией.

В случае завершения проверки без ошибок можно возобновить работу сервиса iikoTomcat

Если вы столкнулись с необычной проблемой, а именно: Ваш кассир завершил рабочий день как всегда, закрыл кассовую смену в программе iiko. Подтверждением этому служит переданная Вам распечатка Z-отчета.

Ошибки в iiko

Тому может быть несколько причин:

1.Сначала проверьте связь кассы с сервером, наличие интернета, целостность сети, визуально на кассе в верхнем правом углу должен гореть зеленый кружочек.

Ошибки iiko касса

Если это не так -восстановите связь кассы с сервером, после чего кассовая смета в iikoOffice изменит свой статус, т.к. сервер получит данные от вновь подключенной кассы

2.Допустим Вы сами зашли в кассовую программу и в разделе «КАССА» убедились, что кассовая смена закрыта, т. к. активно поле «Открыть кассовую смену» и горит зеленый огонек. В этом случае проблема серьезней и самостоятельно решить ее у Вас не получится.

Такое может произойти по ряду причин — краткосрочные сбои связи, слабый нестабильный интернет, незначительные сбои в работе сервера. Серьезно повлиять на работоспособность системы такая ошибка не способна, единственным неудобством остаются незакрытые кассовые смены. Закрыть их может специалист техподдержки iiko специальным скриптом в базе данных iiko. Процедура хоть и специфична, НО НЕТРУДОЕМКА, займет не более 5 минут. Обратитесь в компанию с которой у Вас заключен договор технической поддержки и после их действий статус кассовый смены изменится на «смена закрыта на кассе, но не принята», т. е. будет подсвечена зеленым цветом, после чего Вы сможете ее принять как положено в iikooffice.

Вы всегда можете позвонить в нашу компанию для консультации по вопросам нестабильной работы программы iiko. Наши специалисты имеют большой опыт и смогут максимально быстро найти проблему и сэкономить ваше время.

Либо звоните в техническую поддержку по номеру 8 (846) 2 000 793.

Часто задаваемые вопросы

Я пользуюсь iiko и мне нужна помощь – куда обращаться?

Услуги технической поддержки iiko обычно оказывает та компания, у которой вы приобрели систему. Звоните сразу в Службу поддержки этой компании - так вы сэкономите время. Если по какой-то причине вы не знаете, куда обратиться, позвоните нам, и мы вам расскажем.

Сколько стоит обновление iiko?

Все новые версии iiko предоставляются пользователям бесплатно. Но работа специалистов, устанавливающих вам обновления, должна быть оплачена. Стоимость таких услуг зависит от ценовой политики компании, производящей обновление системы. Многие наши партнеры, а также и наша собственная Служба поддержки, устанавливают обновления iiko бесплатно тем клиентам, которые заключили договор на техническую поддержку (работа выполняется удаленно).

Я звоню, а мне отвечает автоответчик – как решить мою проблему?

Нужно ли заключать договор на техническую поддержку?

После установки iiko вы можете продолжать общаться с компанией, автоматизировавшей ваш ресторан, лишь время от времени – когда понадобится обновить систему или решить какие-либо проблемы. Но мы рекомендуем вам заключить договор на техническое обслуживание – это позволит вам максимально быстро получать необходимую помощь: ваши заявки будут рассматриваться в первую очередь. Кроме того, с вами будут работать специалисты, знающие особенности конфигурации вашей системы.

Можно ли заключить договор технической поддержки напрямую с компанией «Айко»?

Служба технической поддержки компании «Айко» находится в Москве. В большинстве случаев инженер технической поддержки может помочь вам удаленно, но бывает и так, что нужен выезд специалиста. Наша дилерская сеть – это более 300 компаний, специалисты которых сертифицированы для оказания услуг техподдержки, поэтому вы всегда можете найти партнера, который находится рядом с вами. А мы вам в этом с удовольствием поможем.

Первая, вторая и третья линия поддержки – что это такое?

Первая линия поддержки – это помощь дежурного консультанта, который взял трубку в ответ на ваш звонок. Большинство проблем удается решить именно таким образом. Если проблема оказывается сложнее или требует выезда, к ее решению подключаются специалисты второй линии – это инженеры по внедрению и настройке системы. В отдельных случаях, когда без модификации программы не обойтись, приходится привлекать разработчиков iiko – это и есть третья линия поддержки.

Какие технические средства используются для оказания услуг поддержки?

В нашей компании для приема заявок и контроля их исполнения используется специальная система Service Desk. Когда вы звоните или пишете в службу поддержки, в системе создается заявка с определенным номером, который вам обязан сообщить сотрудник техподдержки. В дальнейшем вы можете использовать этот номер для повторных обращений, если это потребуется. Большинство проблем решается с помощью удаленного доступа к вашему компьютеру, для этого мы используем сервис TeamViewer, который встроен в iiko. Консультант объяснит вам по телефону, как активировать этот сервис, чтобы он мог подключиться.

Читайте также: