Нет звука в lightroom

Обновлено: 04.07.2024

Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Lightroom.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Как получить поддержку файлов raw для новых моделей камер?»

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение Adobe было своевременно обновлено.

Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Lightroom — поддерживаемые версии.

Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.

  • При использовании операционной системы macOS см. раздел Получение обновлений программного обеспечения для Mac.
  • При использовании операционной системы Windows см. раздел Пакеты обновления и центр обновления Windows.

Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами при выходе крупного обновления ОС, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.

Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?

Не удается активировать Lightroom или приложения отображаются как пробные версии?

Windows:

Вы можете избежать сбоев драйвера графического процессора, перерисовки экрана/документа, синих или перечеркнутых изображений или проблем с цветным отображением, используя новейшие драйверы для видеокарты. Обновленные драйверы доступны на сайте производителя карты (NVIDIA, AMD или Intel).

Простого запуска Центра обновления Windows недостаточно, чтобы гарантировать, что у вас установлена наиболее актуальная версия видеодрайвера: Перейдите непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера.

macOS:

Ваши видеодрайверы включены в обновления вашей операционной системы. Убедитесь в том, что в вашей системе установлены последние обновления для OS, выбрав Меню Apple > Об этом Mac > Обновление программного обеспечения .

Поврежденные профили монитора влияют как на производительность, так и на цветопередачу Lightroom.

Откалибруйте монитор либо с помощью функции калибровки вашей операционной системы, либо с помощью аппаратного колориметра, чтобы создать соответствующий цветовой профиль для вашего монитора.

Для получения дополнительной информации по калибровке монитора см. раздел Как (и зачем) калибровать монитор.

Вы можете решить множество проблем с ненормальным и периодическим поведением, сбросив настройки Lightroom до заводского состояния.

Если на компьютере пропал звук, это не повод сразу впадать в панику, возможно причина пустяковая и вы сможете решить проблему самостоятельно. Вот самое элементарное, что можно сделать самому, не вызывая мастера.

Нет звука в динамиках и наушниках

Звук может не передаваться в динамики и в наушники из-за поврежденной звуковой карты, неправильно работающих драйверов и сбоя BIOS. Вы можете попробовать выполнить следующее:

  • Осмотрите провода динамиков и гарнитуры на наличие потертостей и изгибов, которые мешают воспроизведению звука.
  • В диспетчере устройств выберите “Звуковые, видео и игровые контроллеры”, щелкните правой кнопкой мыши на звуковую карту и посмотрите, установлен ли драйвер. Если нет, зайдите на веб-сайт производителя и загрузите нужный драйвер.




Нет звука в наушниках

Скорее всего поврежден разъем для наушников, но среди других популярных причин также может быть сбой BIOS и отсутствие драйверов разъема. Вы можете попробовать выполнить следующее:

  • Проверьте, обновлен ли аудиодрайвер в разделе “Звуковые, видео и игровые контроллеры” на компьютере.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на значок звука на нижней панели рабочего стола, выберите “Устройства воспроизведения”, дважды щелкните на текущее устройство воспроизведения (наушники), перейдите на вкладку «Улучшения» и нажмите «Отключить все звуковые эффекты», перезагрузите компьютер.
  • Введите в поиске “Восстановление системы” и следуйте инструкциям мастера установки, чтобы устранить неполадки в системе.

Если после всех попыток включить звук на компьютере так и не удалось, то скорее всего дело в поврежденной звуковой карте, сломанном разъеме для наушников, сбое драйверов или BIOS.

Рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр, специалист проведет диагностику, выявив реальные причины неисправности, и предложит профессиональный ремонт компьютера либо в сервисном центре, либо на дому. В любом случае сложный ремонт требует использования специального оборудования и инструментов, которые есть у хорошего мастера.

Читайте также: