Неверный идентификатор абриса в coreldraw что это

Обновлено: 07.07.2024

Существует распространенная и очень неприятная проблема, с которой многие игроки Minecraft уже довольно давно сталкиваются. Эта ошибка характерна только для игровых миров Minecraft и может возникнуть в любой момент, испортив любое удовольствие, которое вы, возможно, получали с друзьями или случайными онлайн-игроками.

Популярные уроки Minecraft

Поскольку эта проблема представляет собой недопустимый сеанс, многие игроки, естественно, полагают, что перезапуска игры должно быть достаточно для работы. Эти игроки в чем-то правы, но вам действительно нужно выйти из своей учетной записи, чтобы исправление сработало. Это основное решение этой проблемы и, вероятно, самое простое.

Все, что вам нужно сделать, это выключить игру, а затем выйти из своей учетной записи через программу запуска. После этого вам просто нужно снова войти в свою учетную запись и попробовать снова запустить игру и войти в игровое царство. Проблема больше не должна возникать. Важно отметить, что это решение работает лучше, если во время процесса у вас нет активных модов или пакетов reimg.

2. Прекратить использование снимков

Использование снимков во время игры в игровые миры - это почти гарантия того, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами, незначительными или серьезными. Эта проблема часто возникает, если вы используете версию игры со снимками, поскольку это просто программа, используемая для тестирования любых новых или ошибочных функций в игре. Переключитесь на исходную версию, и проблема с областями 401 больше не возникнет. Также рекомендуется избавиться от модов, так как они могут вызвать проблемы при игре с другими игроками. Их не нужно полностью удалять со своего устройства. Вместо этого вы можете просто отключить их, чтобы они не работали с игрой и вызывали такие ошибки, как эта.

3. Переустановите игру

4. Проблема с сервером

Было более пары различных случаев, когда множество игроков со всего мира сталкивались с этой проблемой с игровыми мирами. Вам следует проверить в Интернете, чтобы убедиться, что это не так. Если это так, то все, что вы можете сделать, это подождать, пока Mojang избавится от проблемы, чтобы вы могли позвонить своим друзьям и снова насладиться игрой в миры Minecraft.


Прикрепил файл, в котором имееются 2 белые заливки. Первая заливка - сплошная, вторая имеет реверсный участок.
Можно ли алгоритмически выявить нижнюю заливку (у которой имеется реверсный участок) ?

При этом сравнивать число узлов и число фрагментов (subpath'ов) не следует, т.к. в общем случае число узлов и фрагментов у заливки с реверсом может быть больше, чем у заливки без реверсов, а может быть и меньше, чем у заливки без реверсов.

Вложения

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Ответ: Программное выявление реверсной заливки

Что по-вашему, есть "реверсный участок"? Направление обхода субконтура против основного контура?

Cyrax

Ответ: Программное выявление реверсной заливки

Когда один из фрагментов пересекает другие фрагменты, то в месте пересечения их областей заполнения получаем "бублик". Вот такой бублик и имею ввиду.
А по поводу "направление обхода субконтура против основного контура" - как вы определяете основной контур ?

Похоже, причина там не в "бублике", а в инверсном направлении фрагмента.

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик

Ответ: Программное выявление реверсной заливки

Что вы хотите получить в итоге? Потенциально опасные в плане заливки объекты? Так, тогда вам нужно искать не пересекающиеся субконтуры, а именно объекты с разными направлениями обхода субконтуров (как вы их называете "бублики") Эта тема уже обсуждалась и тут и на cdrpro. Без разницы, какой контур основной.

Cyrax

Ответ: Программное выявление реверсной заливки

Что вы хотите получить в итоге? Потенциально опасные в плане заливки объекты?

В вышеуказанной теме в качестве "методов" решения проблемы были указаны предварительное изменение направления кривой, предварительное присваивание наконечников, предварительный поворот объекта, отражение. Опытным путём убедился, что все эти операции помогают не во всех случаях.
Что касается изменения направления кривой, то если предварительно поменять направление кривой, то после преобразования абриса в объект "провал" в заливке может появиться уже в другом месте результирующего объекта-абриса.

Только та ли самая проблема обсуждалась ?
По приведённой вами ссылке на cdrpro приведён пример логотипа. При комбинировании объектов в один объект наблюдается сплошная заливка. Проблема устраняется одним из следующих способов:
а) предварительное изменение направления внешней кривой
б) изменение способа заливки результрующего объекта с Winding на Alternate.

В моём же случае не помогает ни предварительное изменение направления кривой (как уже описал выше), ни манипуляции с типом заливки. Все объекты, абрис которых я преобразовываю в отдельный объект, имеют тип заливки Winding. После преобразования получаем 2 объекта (shape'а), каждый из которых тоже имеет тип заливки Winding. Изменение типа заливки на Alternete у результрующего объекта-абриса сабжевую проблему не решает.
Если же тип заливки поменять на Alternate у исходного объекта (до преобразования), то также получаем 2 объекта с типом заливки Winding. При этог "провал" в заливке также сохраняется. Если теперь преобразовать результирующий объект-заливку в Alternate, то проблема также сохраняется.
Т.е. никакие манипуляции с типами заливок не устраняют проблему при преобразовании абриса в объект.

В CorelDRAW можно копировать свойства абрисов в другие объекты.

Абрисы можно также преобразовывать в объекты и удалять. При преобразовании абриса в объект создается замкнутый объект без заливки, повторяющий форму абриса. Для нового объекта можно применять заливки и специальные эффекты.

Копирование свойств абриса в другой объект


1. С помощью инструмента Указатель выберите объект с абрисом, который необходимо скопировать.
2. Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите исходный объект на объект назначения, к которому необходимо применить абрис.
За указателем от исходного к новому объекту тянется синий абрис.
3. Когда указатель примет форму перекрестья , отпустите кнопку мыши и выберите в контекстном меню пункт Скопировать абрис.

Для копирования свойств абриса можно также использовать инструмент Пипетка атрибутов . Дополнительные сведения см. в разделе Копирование свойств заливки, абриса или текста из одного объекта в другой.

Можно также взять образец цвета существующего объекта и применить его для абриса другого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе Взятие образца цвета.

Преобразование абриса в объект

1. Выделите объект.
2. Выберите пункт Объект> Преобразовать абрис в объект.
Абрис преобразовывается в замкнутый объект без заливки, заливка исходного объекта для него не применяется. Если для нового объекта требуется применить заливку, она будет применена для той области, которая была абрисом исходного объекта.


Звезда с абрисом (слева); абрис преобразован в объект, не имеющий исходной заливки (в центре); для нового замкнутого объекта применена фонтанная заливка.

Абрис можно преобразовать в объект также с помощью комбинации клавиш Ctrl + Shift + Q.

Удаление абриса объекта
1. Выделите объект.
2. На панели свойств выберите пункт Нет в списке Толщина абриса.

Абрис объекта можно удалить, выбрав объект и щелкнув правой кнопкой мыши образец Нет цвета на цветовой палитре.

Преобразование контура в объект

Чтобы преобразовать контур в объект, выделите любую линию или объект с применённой контурной обводкой и выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект (Arrange: Convert Outline To ) .

1. Нарисуйте на странице эллипс. Присвойте ему сплошную жёлтую заливку и контур толщиной 24 пункта.

2. Не снимая выделения с объекта, выберите команду Упорядочить: Преобразовать абрис в объект(Arrange: Convert Outline To )

3. На странице появится и будет выделен новый объект-контур. Переместите курсор к палитре и щёлкните левой кнопкой мыши на красном цвете. Теперь у вас есть исходный эллипс с желтой заливкой и объект-контур с красной заливкой.

4. Не снимая выделения с объекта-контура, заполните его любой специальной заливкой по своему вкусу.

Уверена, что Вы знаете, как заполнять объекты сплошной однородной заливкой. Поэтому здесь будут расмотрены небольшие нюансы, связанные с этим видом заливки.

В последних версиях Corel Draw появилась возможность применить любой из типов заливки к незамкнутой фигуре. Для этого нужно выбрать команду Инструменты: Параметры: Документ: Общие (Tools: Options: Document: General). Когда на экране появится окно диалога "Общие", установите флажок Заливать незамкнутые кривые (Fill Open Curves)

Установка цвета заливки, принимаемого по умолчанию.

1. Убедитесь, что на рисунке отсутствуют выделенные объекты. Затем щёлкните на кнопке Удалить заливку (No Fill) на панели инструментов Заливка (Fill). Эта кнопка имеет значок в виде буквы Х. Или на аналогичном значке в палитре цветов справа.

2. На экране появится вспомогательное окно настройки с заголовком Однородная заливка (Uniform Fill). Установите в нём флажок Графика (Graphic)

3. Щёлкните на кнопке ОК

4. Щёлкните на кнопке Однородная заливка (Fill Color Dialog) или нажмите кнопку Shift-F11.

5. Сбросьте флажок Графика (Graphic) и установите флажки Фигурный текст (Artistic Text) и Простой текст (Pragraph Text)

6. Щёлкните на кнопке ОК

7. После этого появится окно Однородная заливка (Uniform Fill)

8. Щёлкните на кнопке со стрелкой рядом со списком "Модель" и выберите в раскрывающемся списке цветовую модель CMYK

9. Введите нулевые значения в полях C, M, Y, а в поле К, расположенном в разделе "Компоненты", укажите значение 100

10. Щёлкните на кнопке ОК.

Как правильно пользоваться пипеткой

Пипетка позволяет скопировать атрибуты заливки и контура одного векторного объекта и применить их к другим объектам на странице. На раскрывающейся панели инструмента пипетка (Eyedropper) также находится инструмент Ковш (Paint Bucket), используемый для переноса атрибутов заливки или контура после того, как инструмент Пипетка был использован для их получения.
Инструмент Пипетка позволяет брать образцы цветов не только с векторных, но и с растровых изображений.
Выполните следующие действия:

1. Нарисуйте на странице эллипс с синим контуром. Заполните его красным цветом.
2. Нарисуйте прямоугольник с фиолетовым контуром. Заполните его жёлтым цветом.
3. Выберите на панели графики инструмент Пипетка.
4. Щёлкните на заливке красного эллипса.
5. Выберите инструмент Ковш.
6. Щёлкните на жёлтом прямоугольнике. Он закрасится красным цветом.

Существует ускоренный способ копирования цвета с одного объекта на другой. Если после взятия образца щёлкнуть на объекте инструментом Пипетка при нажатой клавише SHIFT произойдёт автоматическое переключение на инструмент Ковш.

Работа с объектами в менеджере объектов

Менеджер объектов вызывается командой Инструменты: Диспетчер объектов (Tools: Manager).

Чтобы раскрыть группу объектов необходимо щёлкнуть на соответствующем значке +. Помимо объектов в папке Главная страница (Master Page) перечисляются все слои рисунка.

Если щёлкнуть правой кнопкой мыши на имени слоя или его атрибутах, появится контекстное меню Слоя. В этом меню можно указать, должен ли данный слой быть видимым, печатаемым, редактируемым или он должен представлять собой шаблон.
Кнопка со значком в виде глаза определяет, будет ли данный слой виден или невидим на рисунке. Если значок изображён тусклым светом, то слой будет невидим.
Значок принтера позволяет разрешить или не разрешить печать отдельных слоёв рисунка.
Значок карандаша используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты, относящиеся к заблокированному слою нельзя выделить или отредактировать.
Значок в виде цветного прямоугольника представляет цвет слоя. Цвет можно изменить, щёлкнув по нему двойным щелчком.
Затем идет название слоя.

Объекты можно переносить со слоя на слой, используя меню окна Менеджера объектов, вызываемое правой кнопкой мыши или просто перетащить их мышью на нужный слой.

Каждый объект в рисунке в списке помечается определённым значком и сопровождается кратким описанием свойств заливки и обводки этого объекта.
При выделении этого объекта в Менеджере объектов, он выделяется и на рисунке. Многие свойства объекта, например заливку, можно изменять и непосредственно в Менеджере объектов.

В некоторых случаях отдельные объекты рисунка бывает очень сложно выделить ввиду их малого размера. В этом случае отыщите объект в списке окна Менеджер объектов и выделите его там. Автоматически он выделится и на рисунке.

В окне Менеджер объектов можно легко изменять порядок следования объектов в очереди. Щёлкните на объекте, который хотите переместить и не отпуская кнопки мыши, перетащите курсор. Курсор примет вид толстой горизонтальной линии. Разместите курсор между теми объектами, между которыми Вы бы хотели, чтобы он находился на рисунке, и отпустите кнопку мыши.

Также Вы можете группировать объекты. Для этого толстая горизонтальная линия при перетаскивании устанавливается не между объектами, а на строку того или иного объекта.

Выбор подходящей палитры в Corel Draw с помощью команды ОкноЦветовые палитры (Window Colors palletes)

Чтобы преобразовать контур в объект, выделите любую линию или объект с применённой контурной обводкой и выберите команду Arrange: Convert Outline To Object (Монтаж: Преобразовать контур в объект). В некоторых версиях программы перевод несколько иной: Упорядочить: Преобразовать абрис в объект

Команда может применяться для линий или оконтуренных объектов, ширина которых превышает стандартные 0,216 пункта или 0,003 дюйма.

1. Нарисуйте на странице эллипс. Присвойте ему сплошную жёлтую заливку и контур толщиной 24 пункта.

2. Не снимая выделения с объекта, выберите команду Arrange: Convert Outline To Object (Монтаж: Преобразовать контур в объект)

3. На странице появится и будет выделен новый объект-контур. Переместите курсор к палитре и щёлкните левой кнопкой мыши на красном цвете. Теперь у вас есть исходный эллипс с желтой заливкой и объект-контур с красной заливкой.

4. Не снимая выделения с объёкта-контура, заполните его любой специальной заливкой по своему вкусу.

Однородная заливка

Уверен, что Вы знаете, как заполнять объекты сплошной однородной заливкой. Поэтому здесь будут расмотрены небольшие нюансы, связанные с этим видом заливки.

В последних версиях Corel Draw появилась возможность применить любой из типов заливки к незамкнутой фигуре. Для этого нужно выбрать команду Tools: Options: Document: General (Сервис: Параметры: Документ: Общие). Когда на экране появится окно диалога "Общие", установите флажок Fill Open Curves ( Заполнять незамкнутые кривые)

Установка цвета заливки, принимаемого по умолчанию.

1. Убедитесь, что на рисунке отсутствуют выделенные объекты. Затем щёлкните на кнопке No Fill (Удалить заливку) на панели инструментов Fill (Заливка). Эта кнопка имеет знчок в виде буквы Х

2. На экране появится вспомогательное окно настройкис заголовком Uniform Fill (Однородная заливка). Установите в нём флажок Graphic (Графика)

3. Щёлкните на кнопке ОК

4. Щёлкните на кнопке Fill Color Dialog (Однородная заливка)

5. Сбросьте флажок Graphic (Графика) и установите флажки Artistic Text ( Фигурный текст) и Pragraph Text (Простой текст)

6. Щёлкните на кнопке ОК

7. После этого появится окно Uniform Fill (Однородная заливка)

8. Щёлкните на кнопке со стрелкой рядом со стрелкой рядом со списком "Модель" и выберите в раскрывающемся списке цветовую модель CMYK

9. Введите нулевые значения в полях C, M, Y, а в поле К, расположенном в разделе "Компоненты", укажите значение 100

10. Щёлкните на кнопке ОК.

Нет, и к сожалению, наверное, никогда не будет 100% безошибочного обмена файлами между этими типами программ (САПР - Корел). Каждая из них предназначена для своих задач и лучше их использовать по своему назначению. Это теория.

Теперь практика. Чтобы свести ошибки импорта в Корел к минимуму нужно изначально в САПРовской программе упростить чертеж: перенести всё на один слой, установить нулевую толщину линий, уменьшить до того масштаба с которым нужно работать в Кореле и, наконец, сохранить файл в какой-то минимальной исходной версии (например 2000).

Потом желательно иметь для этого последние версии Корела - худо-бедно, но Корел работает над ошибками и каждая последняя версия его фильтров импорта часто импортирует чуть грамотнее, чем предыдущая.

И если ко мне залетали разные варианты САПРовских файлов от заказчика, то вставить их в вёрстку как-то через импорт в Корел (Иллюстратор) не без трудностей, но получалось достойно, то с выводом на режущий плоттер - никак. Все линии при импорте у меня превращались в десятки (сотни) коротеньких прямых отрезков. После нескольких некоторых мучений я нашел (для себя) выход - мне быстрее за пол-часа перерисовать для резки на плоттере что-то не очень сложное, чем пытаться побороть каждый раз разные версии САПРовских исходников. Естественно, это подходит для разовых работ.

Те конструкторы, которые работают с САПР-прогами постоянно находят (методом проб и ошибок) свои собственные прикладные решения, но сколько я некоторых не спрашивал, выводить на режущий плоттер им в жизни не случалось.

И вам, в данном случае, можно приблизиться к идентичности получаемых цветов, но только приблизиться.
Изначально, достаточно опрометчиво от векторного редактора хотеть истинности цветов формируемого растрового изображения. Крайне желательно использовать программы по назначению: векторы - для CorelDRAW и Illustrator, растровые изображения и их преобразования - для Adobe Photoshop (как промышленного эталона).

Если вас интересует адекватность цветопреобразований, то нужно использовать Adobe Photoshop - импортируйте в ваше растровое изображение все векторные элементы. Изначально все элементы должны быть в цветовой системе CMYK - только так вы сможете удержать контроль над последующими цветопреобразованиями. Каждое промежуточное преобразование в CMYK может носить неожиданный характер в зависимости от режимов наложения наличествующих слоев.

Скорее всего вы печатаете RGB-"картинку", которая чаще всего выглядит ярче на экране, чем преобразованная она-же в цветовую систему CMYK. Чтобы понять почему так происходит (а без этого понимания вы практически никогда не напечатаете адекватные цвета) - найдите в гугле картинку, которая показывает разницу охвата цветов в системах RGB-CMYK. Цветовая система RGB гораздо шире, т.е. включает в себя (может отобразить) больше цветов (вернее их оттенков), чем может на физическом уровне отобразить система CMYK (к ней принадлежит и ваш принтер с его одноимёнными четырьмя картриджами).

Поэтому изначально придумали драйвера (и в прогах, и в принтерах), которые преобразовывают (пытаются программно подобрать похожий CMYK-оттенок RGB-шному), если сам хозяин картинки не удосуживается её конвертировать "ручками" в CMYK, имея возможность контролировать при этом разницу в цветовоспроизведении. Естественно, что автоматически "умный" драйвер это делает немного по-своему и не всегда удовлетворительно.

Мало того, некоторые яркие оттенки RGB принципиально нельзя повторить обычным принтером (это практически все очень яркие оттенки цветов вплоть до "ядовитых") - для этого в офсетной (CMYK) печати используют дополнительные краски, часто называемыми пантонами.

Кажеться так и не исправлена проблема со смещением контуров.
Для примера использовал простую кривую из 3х узлов, а так проблема имеет место на любых векторах, хоть замкнутых, хоть открытых, где встречаеться такое место как Узел 2 на примере.

Если имееться стык прямого и кривого сегментов с переломом не более 10 градусов, то при создании контура узлы в этом месте на контуре сглаживаются.

Приходиться всегда проверять контура и такие проблемные делать в других программах. Походу алгоритм контуров косячный.

Сталкивался ли кто-набудь с этой проблемой, можно ли как то решить её?

входишь в режим редактирования узлов, выделяешь все узлы по Ctrl-A и переводишь их в сглаженные. Как вариант, можно добавить несколько опорных узлов.
Кстати, X3-й корректно делает контур

входишь в режим редактирования узлов, выделяешь все узлы по Ctrl-A и переводишь их в сглаженные. Как вариант, можно добавить несколько опорных узлов.
Кстати, X3-й корректно делает контур

Это не вариант - нужно чтобы исходный контур остался прежним (к примеру его прислал заказчик и менять нельзя)
Добавить можно лишний узел на кривом сегменте как можно ближе к узлу 2 - смещённый контур выравнивается. НО! - это лишь подойдёт, когда их не много. А представьте сложный набор узоров, где этих мест окажеться 1000. Вот тут точно приходиться уходить в другие программы.

Верно подмечено - в Х3 такого не было.

Corel X5 действительно не очень корректно определяет тип узла, и с этим приходится сталкиваться постоянно. В таких случаях, если есть возможность, я делаю копию кривой по верх, задаю толщину абриса "под контур" и перевожу в кривую. Жаль, только одинарный контур так получается.
Но, когда рисунок сложный, так вряд ли подойдет.

– в Corel X4 такого тоже не замечал.

Видимо, разработчики так решили, что два сегмента кривой, сопрягающиеся под углом близким к 180 град., следует считать плавно сопрягающимися.
Хотите бороться за эти углы (от 170 до 180 град.), работайте в Х4 версии.

Это просто ошибка. Если будет время и её посчитают достаточно серьёзной, то её исправят к след. версии/обновлению.

Тогда будем ждать обновлений. А пока Корел будем использовать с другим софтом.

Читайте также: