Nfs heat управление на playstation

Обновлено: 03.07.2024

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модели управления в Need for Speed™ и её развитию в NFS Heat.

Модель управления в играх NFS всегда была скорее аркадной (за исключением серии Shift).

В её основе лежала возможность выполнять длительные дрифты на большой скорости, уходя от полиции, опережая соперников и постоянно избегая столкновения с машинами из трафика.

Её наличие привело к тому, что самым быстрым способом прохождения поворотов был именно дрифт, что не очень соответствует действительности.

Хотя большая часть игроков приняла эту модель хорошо, мы в Ghost всегда знали, что можем её улучшить.

Для этого в NFS Heat мы реализовали ряд решений.

Мы сделали базовую систему управления более открытой для игроков, чтобы дать им больше свободы в настройке автомобилей. Это позволит создавать асимметричные и «неоптимальные» (но интересные в использовании) схемы управления. Например, можно установить мощный двигатель, но оставить стандартные шины и коробку передач.

Также это позволит отойти от стандартной сбалансированной схемы управления автомобилем, которая может показаться умелым игрокам слишком простой и аркадной, и добиться более реалистичного управления со смещением баланса в сторону сцепления с дорогой или дрифта.

Также мы поработали над механикой дрифта, в частности над так называемым побочным эффектом механики дрифта с торможением.

Мы стремились дать опытным игрокам возможность приблизить поведение машины к реальному и побеждать тех, кто оставил настройки стандартными. Это означало, что нам необходимо переработать всё: рулевой механизм, дифференциал, сцепление, баланс тормозов, модель шин и многое другое.

Изменилась и система дрифта: теперь игроки смогут выполнять его с помощью двигателя. Достаточно выжать газ во время активной работы рулём, чтобы шины потеряли сцепление с дорогой и машина ушла в занос.

Также можно изменить баланс тормозов для перераспределения нагрузки на передние колёса, благодаря чему задние будут быстрее терять сцепление с дорогой и машина будет срываться в занос. Третий способ начать дрифт связан с использованием ручного тормоза. Он наиболее эффективен при прохождении крутых поворотов и шпилек.

Значительное снижение скорости при дрифте вынудило нас потратить немало сил, чтобы сохранить ощущение скорости. Этого сложно добиться в видеоиграх, так как ваше тело не подвергается воздействию каких-либо сил. Как и управление, ощущение скорости — важная часть игрового процесса, и мы уверены, что в этом гонки по улицам Палм-Сити вас не разочаруют.

Также мы отказались от концепции прототипов из NFS Payback. Это вкупе с перечисленными выше изменениями привело к появлению нового подхода к модификации машины.

В NFS Heat вы можете влиять на управление с помощью разных запчастей из трёх категорий: подвеска, дифференциал и шины.

Каждая из них меняет профиль управления машиной, смещая баланс в сторону гонок, дрифта, бездорожья или дорог. Подробнее о других способах изменения динамических характеристик и влияющих на управление запчастях мы расскажем в следующем выпуске «Под капотом». Вы узнаете, почему для достижения максимальной эффективности машине необходимо правильное сочетание мощности (двигатель), сцепления с дорогой (шины) и коробки передач.

На поведение машины и её реакцию на разные стили управления также влияет тип трансмиссии.

Вы можете приспособить для дрифта автомобили любого типа, однако углы дрифта и манера контроля машины зависят от привода. Во всех событиях можно использовать все типы трансмиссий, однако они подходят каждому отдельному стилю в разной степени.

Гоночный стиль отличается улучшенным сцеплением шин с дорогой. Экстремальные гоночные настройки позволяют быстро проходить повороты. Для гоночного стиля главное — контроль газа и тормоза, умение найти идеальную траекторию поворота и пройти его без заноса.

Смещение баланса в сторону дрифта упрощает вхождение в занос и позволяет добиваться превосходных углов при скольжении. Благодаря экстремальным настройкам для дрифта можно пустить машину в занос, работая только рулём, — никаких «клатч-киков» или ручного тормоза.

Более того, мы пошли дальше и усовершенствовали механику дрифта, добавив контроль заноса газом. Такого в истории NFS ещё не было.

Если во время дрифта выжать педаль газа до упора, машину начнёт разворачивать. Чтобы всё прошло как по маслу, газом необходимо работать очень аккуратно. Это открывает перед игроками NFS совершенно новые перспективы в дрифте.

Стиль «Бездорожье» позволяет машине быстрее разгоняться и лучше проходить повороты на труднопроходимой местности. Стиль «Дорога» даёт такие же преимущества на асфальте.

«Гонки» и «Дрифт» определяют то, как управляется автомобиль. «Бездорожье» и «Дорога» определяют, на какой поверхности у вас будет преимущество.

В тестирование и настройку этой системы мы вложили много времени и сил. Мы хотели получить гоночный стиль управления, который позволяет быстро проходить повороты и приносит удовольствие, и в то же время создать новый способ прохождения дрифта и поощрить разные уровни мастерства. Мы действительно довольны результатом и надеемся, что он понравится и вам.

В следующий раз мы расскажем о новых способах изменения динамических характеристик (никаких speed-карт!), влияющих на управление запчастях, настройке выхлопной системы и замене двигателя!

Следите за новостями!
Команда вождения Ghost

© 2021 Electronic Arts Inc.

avatar

В ноябре этого года состоялся долгожданный релиз новой серии культовых гонок Need for Speed Heat и, если ты еще не начал прохождение игры, но планируешь в скором времени начать, тогда наш сегодняшний гайд тебе очень пригодится. Предлагаем твоему вниманию руководство для новичка по Need for Speed Heat.

В новой части NfS все заезды поделены на дневные и ночные гонки. Разница в том, что состязания имеющие официальный статус проводятся в дневное время, и за участие в них ты получаешь деньги. Они тебе нужны на различные апгрейды, а также на покупку новых авто. Что касается ночных гонок, так как они не являются официальными соревнованиями, то денежное вознаграждение за участие в них не дают. Но зато они добавляют очки репутации, которая продвигает вперед по сюжетной линии. Поэтому участвовать нужно, как в дневных гонках, так и в ночных.

Что касается игровых режимов, то в Need for Speed Heat можно играть как в одиночку, так и по сети. Но имей в виду, что остановить игру в сетевом режиме нельзя, а это значит, если во время заезда ты захочешь открыть карту, машина будет двигаться даже без твоего управления.


Если говорить о карте, то, как и во всех частях легендарной серии, для заездов доступен весь город. На ней отмечены все состязания, а также местонахождение гаражей и предметов из коллекций.

Советуем посетить все гаражи как можно раньше, потому что с их помощью можно быстрее перемещаться по карте и экономить время, затрачиваемое на бесполезные поездки.

Но учти, если ты планируешь при прохождении Need for Speed Heat собирать коллекционный лут, то тогда лучше не пользоваться функцией быстрого перемещения, иначе многие важные предметы тебе попросту не встретятся. Продолжая разговор о карте, стоит отметить что на ней ты можешь менять время суток: с дневного на ночной и наоборот.

Дневные состязания в Need for Speed Heat

Официальные гонки, которые проходят днем, достаточно разнообразны. Это и кольцевые звезды, дрифты, гонки по бездорожью и многое другое.


Заезды в Need for Speed Heat бывают как сюжетные, так и обычные. Как правило, при прохождении обычных заездов у игрока проблем не возникает, особенно на начальных этапах игры. А вот сюжетные гонки, конечно, сложнее.

Зарабатывание денег в Need for Speed Heat

У многих игроков возникает вопрос, как заработать побольше денег в игре и можно ли это сделать быстро? Ответ достаточно прост – нужно участвовать во всех дневных заездах. Причем, если хочешь заработать быстрее, то выбирай в первую очередь гонки с большими призовыми, а также гонки на время (за них тоже много платят). Если в начале поднапрячься, то можно неплохо обогатиться и раньше перейти к апгрейдам. Что касается авто, то лучше в начале выбирать машину на показатель ниже, чем рекомендовано.


Полицейские погони в Need for Speed Heat

Как мы говорили выше, все заезды в ночное время относятся к нелегальным гонкам, которые активно пресекаются полицией. Это связано с тем, что в отличие от дневных гонок в ночных состязаниях полностью отсутствуют какие-либо ограждения и весь город с его многолюдными улицами становится одним сплошным треком. Естественно это незаконно и вызывает негативную реакцию со стороны властей. Поэтому, гоняя ночью будь готов к полицейским погоням. Если уровень злости полицейских осень высок, то и погоня будет достаточно серьезная, но зато ты, если уйдешь от нее, сможешь получить много очков репутации. Если же копы тебя арестуют или повредят твою машину, то все очки, заработанные тобой за эту ночь в заездах, обнулятся и ты еще заплатишь приличный денежный штраф.


Как мы уже сказали, чем больше уровень агрессии полиции, тем больше очков ты можешь получить, если тебя не догонят. Возникает вопрос, как повысить уровень погони?

Чтобы разозлить полицейских, тебе нужно лезть на рожон, стараться спихнуть патрульных с проезжей части. Но не стоит забывать, что это все-таки погоня, где нужно иногда и набирать скорость, чтобы оторваться от преследователей.

Единственное, что ты должен учитывать при такой тактике ухода от погонь, так это состояние твоего автомобиля, а также его скоростные характеристики. Если машина недостаточно быстрая, то лучше в дерзкие игры с полицией не вступать, а постараться хотя бы просто уйти от преследования.


Дрифт в Need for Speed Heat

Что касается езды в стиле дрифт, то в новой части Need for Speed она не совсем стандартная, так как в ней не задействован ручник. Гонщик, дрифтуя на дороге, использует только газ. Наиболее подходящим автомобилем для дрифта является Nissan 180SX. Так что на старте советуем рассмотреть именно его.

Настройка «Тюнинг на ходу» в Need for Speed Heat

Если ты начал игру и понимаешь, что машина не оправдывает возложенных на нее надежд, советуем воспользоваться опцией «Тюнинг на ходу». Зайдя в меню, ты сможешь подкорректировать настройки управляемости машиной, выбрать режим дрифта, настроить чувствительность руля, сцепление, контроль тяги и другие параметры.

Продажа авто в Need for Speed Heat

Функция по продаже автомобиля в игре присутствует, но найти ее в настройках достаточно сложно.

Вот подробная инструкция, как продать машину в Need for Speed Heat:

  • Зайди в гараж;
  • Открой меню «Показ»;
  • Зайди в раздел «Мой гараж»;
  • Выбери авто, которое хочешь продать;


Ты можешь продать абсолютно любое авто, находящееся в твоем гараже, кроме стартовой машины, а также автомобильный двигатель (при условии, что ты его ранее сам купил и установил на машину).

Покупка новой машины в Need for Speed Heat

Что касается покупки нового авто, то модели для приобретения становятся доступными по мере возрастания твоего игрового уровня. Чем выше уровень, тем дороже и лучше авто ты можешь купить. Продажей машин в Need for Speed Heat занимается дилер. Тебе стоит посетить его выставочный зал, неподалеку от гаража Лукаса.

- Остерегайтесь препятствий, не стоит воспринимать это буквально, но и постоянное аварии с ограждениями, даже во время закрытых гонок, ни к чему хорошему не приведут, да, машину это не остановит, но замедлит. Вы остановитесь только при ударах об стены, большие деревья и, конечно же, об другие машины (и это не всегда так). Помните, что ваша машина может в конечном итоге сломаться.

- Не пропускай гонки. Легальные и нелегальные, любые из являются наиболее надежным способом заработать деньги очки репутации. Даже если вас ждет еще одна сюжетная миссия, не забывайте о новых заданиях, которые могли появиться в городе. Проверьте карту.

- Выбирай машину с умом. Стоит посмотреть на стили вождения начальных машин. BMW является самым универсальным, Nissan создан для дрифта, а Ford Mustang быстр на длинных прямых трассах, но в поворотах ужасен и ускоряется хуже.

- Не бойся ручника. Ручной тормоз не заставит нас свернуть с маршрута и повернуть, как в других играх-симуляторах. Здесь ручное торможение часто является наиболее эффективным, в том числе при поворотах на высоких скоростях.

- Упражняйтесь в течение дня. День - лучшее время для беззаботной езды. В это время вы можете спокойно практиковать повороты и другие маневры, даже дрифт. Вы также можете встретиться с полицией иногда, но очень редко.

- Не пытайся уничтожать полицейские машины. Во время погони сосредоточьтесь на выборе правильного маршрута, лучше всего идти туда, где много пересекающихся улиц. Попытки уничтожить полицейские машины - просто ненужная трата времени.

- Сначала не тратьте слишком много денег. Хотя в гонках их легко зарабатывать, но лучше не тратить слишком много. Максимально установите нитро и новые шины, и этого должно быть достаточно для следующих заданий. Не тратьте деньги на визуальные модификации, у вас на это время позже (и потом у вас будет доступ к большему количеству деталей).

Интерфейс

Интерфейс в NFS Heat прост и понятен, особенно если вы играли в любую гоночную игру. В конце концов, ниже мы представляем и объясняем наиболее видимые элементы интерфейса на экране.

nfs heat sovet 1

  1. Наша позиция в гонке.
  2. Мини-карта с маршрутом, отмеченным желтым.
  3. Индикатор маршрута.
  4. Индикатор гонки (круг, расстояние до конца).
  5. Строка технического состояния автомобиля.
  6. Спидометр и нитро индикатор (внизу).

Как пользоваться нитро?

Нитро появляется вскоре после запуска игры. После первой официальной гонки наш персонаж должен принять участие в некоторых нелегальных соревнованиях ночью - и тогда мы впервые пойдем в гараж (укрытие), чтобы установить нитро.

nfs heat sovet 2

Используя нитро легко. Нажмите Shift на ПК или A (Xbox) или X (PS4) на джойстике, чтобы его активировать. Тем не менее, вы должны помнить, когда лучше использовать эту систему ускорения.

Прежде чем мы получим более качественные версии ускорителя, в начале игры лучше всего активировать нитро на высоких скоростях на прямых участках. Тогда форсаж является наиболее эффективным. Первоначальный вы не получите ощутимого ускорения, но после нескольких апгрейдов, разница станет ощутима.

Игроки смогут настраивать управляемость, устанавливая новые шины, подвески и дифференциалы.

Модель управления в Need for Speed Heat: что изменилось

В Need for Speed Heat была переработана модель управления автомобилями. Главной целью разработчиков было создание более открытой системы, дающей игрокам больше возможностей. Новая система, считают в Ghost Games, ощущается не так аркадно и делает гонки интереснее.

Благодаря расширенным настройкам игроки, потратившие время на тонкую кастомизацию машин, смогут обходить тех, кто не занимался подгонкой автомобиля под свой стиль езды. Для этого была переработана система сцепления, рулевое управление, дифференциал — целая куча всего.


Например, в Need for Speed Heat появилось перераспределение баланса тормозов и возможность управлять дрифтом с помощью двигателя: для ухода в занос нужно лишь активно газануть, одновременно выворачивая руль. При этом игроки по-прежнему могут войти в дрифт в крутом повороте, используя ручник.

Кроме того, появилась возможность собирать несбалансированные конфигурации автомобилей, совмещая мощные моторы с обычными коробками передач и резиной. Это полезно как для любителей дрифта, так и для фанатов необычных машин.

В целом управляемость автомобилей в игре зависит от запчастей трех категорий: подвески, шин и дифференциалов. В зависимости от выбора детали управляемость машины изменяется в сторону одного из основных стилей езды. Таких стилей четыре: дрифт, гонки, бездорожье и дорога.


Первые два стиля в основном влияют на управляемость машины, вторая пара определяет ее скорость на разных типах покрытия. Автомобиль, прокачанный с фокусом на дорогу, сможет быстрое ехать по асфальту, бездорожная модификация, напротив, лучше чувствует себя в поле.

Разница между гоночной и дрифтовой прокачкой в основном заключается в реакции машины на газ и тормоз. Автомобиль с гоночными настройками проходит повороты за счет правильного выбора траектории, дрифтовая модификация ориентирована на скольжение — здесь для него даже не обязательно пользоваться тормозом.

При желании игроки смогут превратить автомобиль для дрифта в гоночный автомобиль или произвести обратную трансформацию.


Need for Speed Heat выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 8 ноября 2019 года.

Читайте также: