Nfs payback ps4 как заработать много денег

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте уважаемый посетитель! Многих людей интересует вопрос как много заработать денег в игре need for speed payback, поэтому я решил написать инструкцию и сделать видео ролик, о том, как быстро заработать деньги в need for speed payback.

Играя в игру need for speed payback я ездил очень много различных гонок, практически целый день провел у игры, пытаясь быстро и легко заработать денег, проездив кучу разных гонок, даже проходил одну и ту же гонку, все вроде получается но слабовато, чего то не хватала и тяжеловато, даже не получалось, подумал так дело не пойдет.
И все же я нашел одну очень интересную гонку мне она очень понравилась, сколько не катайся в этой гонке мне ни разу не надоело, только позитивные эмоции.
Этой гонкой оказался дрифт, но не каждый дрифт мне понравился и на котором можно хорошенько срубить деньжат, пробывал я и другие дрифты оказалось провалом по фарму денег в need for speed payback.
Я пока нашел только одну гонку заезд на дрифт, может вы тоже найдете для себя ту самую гонку, но я нашел пока только одну, которая без всяких мучений и трудностей.
Об этой гонке я сейчас вам расскажу.
Поиграв в одну и ту же гонку я с 4450 долларов, за один час игры заработал 504000 долларов.
За один час игры с 10 рейтинга получил 14 рейтинг, за один час игры я поднял 4 уровня рейтинга.


И так открываем карту нажав английскую клавишу «M» в правой части карты в стороне города есть один дрифт, называется он «ДРИФТ ПО КВАРТАЛУ (дрифт -триал)», вот в этой гонке и нужно фармить деньги в игре.
Обратите внимание: данная гонка будет доступна только после второй главы, если вы еще только проходите первую или вторую главу посмотрите принцип заработка денег в дальнейшей инструкции.


И так подъезжаем к гонке, пройдя гонку и получив нужное количество очков дрифта, вы получите 7000 долларов и 112500 очков рейтинга.
Чтобы начать гонку нажимаем английскую клавишу «E».
Проходить гонку я буду на машине Lotus Exige S, на донной машине я в основном прокачивал тормоза и немного увеличил скорость уровень машины 220. Машинка для дрифта очень прекрасная другие машины я еще не пробовал, так как они еще закрытые.


И так чтобы получить сразу много денег за гонку, вам просто необходимо будет принимать ставки на задания, задания в этой гонке выполнить очень легко поэтому старайтесь принимать ставку, даже если вы проиграете, то вы потеряете только 700 долларов из 7000, не очень и большая сумма, а если выиграете задание, то получите хорошую сумму денег, поэтому лучше участвовать.
В моем случае мне нужно будет проехать дрифт за одну минуту и двадцать пять секунд и набрать определение количество очков дрифта.
Теперь поговорим о ставках ставка 8 к одному очень хорошая ставка при выигрыше выплачивают 5600 долларов, только нужно выиграть гонку и выполнить условия задания.
Бывают ставки и 6:1 но за такую ставку вам заплатят меньше денег 4200 долларов, попадается и меньше ставка.
Больше 8:1 мне ставка не разу не выпадала.
И так приняв ставку начнем нашу гонку.


Гонку я прошел за одну минуту и семнадцать секунд тем самым выполнив задания, а также набрал 176310 очков дрифта по заданию мне давалось набрать 85000 очков дрифта.
За гонку мне дали 7000 долларов и за выигранную ставку мне дали 5600 долларов и того получилось 12600 долларов.
Теперь мы сможем еще заработать денег с данной гонки, смотрим далее инструкцию.


После выигранной гонки нам предоставят speed карту выбираем карточку.


Мне выпала карточка 12 уровня, я ее использовать на машину не буду, так как задачей стоит быстро заработать денег, тем более если карточка не особа увеличивает мощность вашего автомобиля, если карточка бесполезна лучше ее продать а не менять на жетоны.
И так чтобы продать карточку нажимаем на кнопку продать.



Обратите внимание: каждый раз задание будет минется во втором повторе гонке у меня вышло задание «Не съезжать с асфальта больше чем на 2 секунды», задание очень легкое поэтому справится с ним очень просто, не думаю, что может возникнуть сложности при данном задании.


В третьем повторе гонке мне выпало задание проехать непрерывно дрифт 600 метров, задание трудное у меня даже ни сразу получалось пройти заезд гонки и получить непрерывный дрифт 600 метров, но все же я научился и понял как получить непрерывный дрифт спустя около 10 безуспешных проигрышных гонок.
Если вы не сможете выполнить задание которое было данном в данном заезде, то в следующей гонке задание не будет меняться и вы не сможете получать деньги за ставки, поэтому придется столкнуться и проходить игровые задания на ставки.
Все задания чередуются и идут по порядку.
Так что заработать можно, а самое главное интересно.
В низу статьи есть видео инструкция, в которой я вы сможете посмотреть результаты, видео будет кратким, если вы хотите полную версию от и до как я проходил задания и получал за них деньги пишем в комментариях, обязательно опубликую.



Эти коды предназначены для Need for Speed на PlayStation 4, но большая часть информации также относится к версиям для Xbox One и ПК.

Собирать бесплатные части

Вы можете найти бесплатные запчасти для ваших транспортных средств в следующих местах:

Сцепление с временем переключения передач 0,1 с

Полностью регулируемый ручной тормоз

Elite Tuning Ported Block v.2

Volkswagen Golf GTI (1976) Большие стоковые крылья

Volvo 242 (1975) Впускной свет

Lotus Exige S (2006) Углеродные отражатели

Honda Civic Type-R (2000) гоночный стиль Fender Type I

Dodge Challenger SRT8 (2014) Уличный стиль с широким крылом

Dodge Challenger SRT8 (2014) Боковая юбка в стиле гонки

Проверьте свой почтовый ящик на наличие новых запчастей всякий раз, когда вы посещаете гараж. Погасить их, чтобы настроить ваши автомобили.

Переиграйте Гонки за Легкие Деньги

После завершения событий вы можете воспроизвести их, чтобы заработать дополнительные деньги. Выберите простую гонку и повторите ее несколько раз, чтобы получить деньги, необходимые для покупки обновлений.

Узнайте, как дрейфовать

Чтобы дойти до узкого поворота, подойдите к нему на полной скорости, затем резко поверните и слегка постучите по тормозу. Как только вы дрейфуете, постарайтесь не слишком затягивать, иначе вы раскрутитесь. Вместо этого слегка переместите ручку управления влево и вправо, чтобы сохранить контроль над своим транспортным средством.

Вы также можете настроить свои машины, чтобы сделать дрифтинг легче. Овладение этим умением необходимо для выполнения определенных событий, и оно может пригодиться для пополнения вашего закиси азота.

Купите Nitrous Upgrade как можно скорее

Ваша первая покупка обновления должна быть закисью азота. Это дает вам огромное преимущество в гонках, поэтому инвестиции быстро окупятся.

Провоцировать и обгонять полицию

Улучшить вашу репутацию

Повышение уровня вашей репутации необходимо, чтобы разблокировать новые детали. Выполнение определенных умений принесет вам очки репутации в одной из пяти категорий:

Всё ли так плохо с франшизой Need for Speed? Проверяем лично!

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций
Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Я жил тёплыми воспоминаниями о двух частях Need for Speed: Underground. О холодных ночных улицах, о ливнях и ярком отражении неоновых огней под моей заряженной Toyota Celica, о дыме из-под покрышек в момент самого последнего поворота на девятом круге дрифтовой трассы, о том, как на последних долях секунды я успевал избежать столкновения в чемпионатах по дрэг-рейсингу.

На фоне всего этого даже долгие и достаточно изматывающие URL-заезды во второй части казались мелочью, не способной затмить воспоминания о легендарной игре. После этого была потрясающая Most Wanted старого образца, где промозглое ночное небо сменилось осенней палитрой оттенков и жаждой вернуть свою крошку BMW M3.

Потом — сдавшая позиции NFS: Carbon, сомнительная Pro Street, попытка внести реализм в обеих NFS: Shift, провалившаяся NFS: World, дань старине в виде NFS: Hot Pursuit 2010-го и ещё несколько проектов, играть в которые у меня как у поклонника серии просто рука не поднялась. Я пытался освоить NFS 2015, но с отвращением удалил эту поделку где-то через полтора часа.

И вот наступила поздняя осень 2017 года. В моих руках Need for Speed: Payback, от трейлера которой за добрую милю несет «Форсажем». Так ли всё плохо? Давайте взглянем.

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Полный форсаж

Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все явственнее будете осознавать, что видите перед собой игровую адаптацию фильмов. Игра стремится всеми силами это подчеркнуть.


Пол Уокер жив и снова на своем любимом Nissan Skyline R34! Впрочем, игру это не спасает.

Проще будет назвать то, что не копирует Need for Speed: Payback. Главный герой чуть ли не один в один Брайан О’Коннор, отдельные миссии почти полностью повторяют происходящее в лентах и, что совсем уж глупо, в прошлых играх серии. Снова под нашим контролем главные герои, у которых отобрали всё и которые стремятся «освободить» город от большого зла, забирая победу за победой.

И всё бы даже, наверное, ничего (хотя я не говорю, что все вышеописанное можно просто списать), но к этому добавляются откровенно халтурно прописанные диалоги, пустые и почти не раскрытые персонажи, нулевая мотивация, куча продакт-плейсмента, глупые шутки, рассчитанные разве что на школьников, и постоянные попытки сделать из аркадного гоночного симулятора дешевый боевичок со slo-mo и взрывами.

Под яркой обёрткой

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Ладно, давайте передохнём и взглянем на светлые стороны: их не так много, но они есть. Визуально игра по-настоящему очаровательна. Рассветы, закаты, блики солнца, горы, пыль, что натурально оседает на машине, дорожное покрытие, леса, пустынные деревеньки, просёлочные дороги и мегаполис а-ля Лас-Вегас, а также многое-многое другое, что хочется увидеть и запечатлеть. По-настоящему огромная карта, где можно вдоволь накататься и насладиться духом окружающего мира — ночью и днем.


Разнообразие локаций и маршрутов поражает. Особенно шикарно всё выглядит ночью.

Ставший уже нормой для гонок «фоторежим», знакомый нам по Gran Turismo и Project Cars, есть и тут. Со всеми классическими наворотами: фильтры, дистанция фокуса, коррекция экспозиции, наклон камеры, размытие, яркость, контрастность и прочее. Словом, всё, что нужно, чтобы удовлетворить своего внутреннего фотографа.

И это вторая вещь, ради которой хочется кликнуть на значок NFS: Payback на рабочем столе.

Третья — конечно же, тюнинг, за которым можно провести в гараже долгие часы. Неплохим решением оказалась и интеграция с сообществом, откуда можно быстро накачать себе скинов для машины, созданных такими же игроками. Или же можно потратить полдня на то, чтобы создать собственный шедевр и поделиться им в надежде, что он понравится широким массам!

Вариантов — мириады: сотни форм, наклеек, надписей, текстур. Всё это масштабируется, изменяется, перетаскивается в любую часть машины, включая стекла. Да, это тоже уже не так ново, по крайней мере планка качества в этой области держится твёрдо.


Из машины при должном усердии можно сделать настоящее произведение искусства, которое хочется фотографировать снова и снова.

На этом наша минутка радости завершается, и мы возвращаемся во тьму. Если в ваших тёплых воспоминаниях весь тюнинг просто открывался с прогрессом и всё было радостно и просто, то теперь для каждого внешнего украшения придётся искать определённые испытания и выполнять их: прыгни на 100 метров три раза, заверши 5 фотоловушек и так далее.

Вариантов много. как и испытаний, разбросанных по всей карте. И некоторые из них окажутся отнюдь не лёгкой гоночной прогулкой. Добрую половину игры вы запросто можете кататься без возможности поменять спойлер и бампер. Очевидно, что это решение направлено на то, чтобы искусственно продлить игровую сессию и принудить игрока исследовать мир, даже если он этого не хочет.

Одним словом — ЕА

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

После завершения ключевых гонок так называемый «босс» поделится местоположением «реликвии» — легендарной машины, от которой остался лишь гнилой кузов.

Если вы раскатали губу на то, чтобы быстро обзавестись новенькой красоткой, придержите коней: сначала нужно найти саму локацию по «подсказке» в виде кусочка карты с обведённым кружком, а затем повторить действие еще четыре раза в разных частях мира, накатать еще пару-тройку часов в попытках понять, за каким камнем валяется очередной металлолом, и только после этого в вашем распоряжении окажется стоковая модель. А чтобы она засияла яркими красками и смогла дать фору автомобилям высокого уровня, в неё нужно будет ещё вложиться.


Симулятор детектива внутри моей Need for Speed? Ух ты!

Если вы счастливый обладатель комплекта предзаказа, то первое время с местными долларами не будет проблем, а вот ближе к середине игры.

Чтобы оценить боеспособность машины, разработчики ввели своеобразный показатель, как в Destiny 2, отвечающий за уровень автомобиля. Если разницу в пятнадцать-двадцать уровней ещё можно худо-бедно вытянуть умением, накопленным за бессонные ночи прохождения старых частей, то отрыв в несколько десятков, скорее всего, будет означать, что вам предстоит проглотить много пыли.

Уровень автомобиля повышается с помощью «скоростных карт», которые выдаются в случайном порядке за завершение гонки, покупаются за те же деньги в мастерских и разыгрываются рандомом за купоны обмена. Денег станет не хватать. И тут на помощь приходят лутбоксы!

С лутбоксами в NFS: Payback вообще забавная история. Они тут называются «поставками», и, в принципе, их можно получать за выполнение все тех же заданий и улучшение водительских навыков, но, если вы хотите хорошенько ускорить прогресс, извольте раскошелиться на «очки скорости», за которые и приобретаются поставки, а затем за валюту покупайте «карты скорости» в мастерских.

В поставках содержатся случайные украшения, карты обмена и игровая валюта. В украшениях вы найдёте неоновые лампы, гудок (зачем?), гидравлическую подвеску, цвет нитроускорителя и цвет дыма из-под колёс. Да, всё это заметно выделяет машину, но вместо того, чтобы дать игрокам свободу выбора и кастомизации, ЕА насильно урезают возможности, чтобы побудить людей либо гриндить, либо пробежаться по всем прелестям микротранзакций.


Либо прохождение одних и тех же гонок по несколько раз, либо извольте раскошелиться на поставки, чтобы улучшаться дальше!

Чтобы игроку жизнь совсем мёдом не казалась, для каждого типа гонок (погоня, дрифт, дрэг, офф-роуд и гонка) с вероятностью в 90% потребуется своя машина.

Что это означает? Ещё больше гринда по уже десятки раз пройденным гонкам, чтобы купить машину, ещё чуть-чуть гринда, чтобы повысить её уровень за деньги с помощью скоростных карт, и ещё немного гринда, чтобы она не выглядела как безвкусная кучка металла на колесах.

Открыть новый гараж поближе к точкам сюжета? Плати! Даже скоростные путешествия, экономящие время на длительные переезды, — и те открываются за игровые деньги, добывающиеся потом, кровью и стёртыми покрышками.

Кирпичи на колёсах

Обзор Need for Speed: Payback. Жажда микротранзакций

Наверное, можно было бы отчасти и сгладить весь негатив, если б управление машинами доставляло удовольствие. К несчастью, и это NFS: Payback умудрился спустить на тормозах.

Дрифт из рук вон плох. Увести машину в хоть сколько-нибудь контролируемый цепной занос и рассчитать последующую траекторию на асфальте почти нереально, зато вне дороги промедление в вывороте руля чуть ли не разворачивает машину на 360 градусов.

Во время гонки с набором скорости создаётся ощущение, что автомобиль превращается в кирпич, переставая слушаться руля. Более или менее комфортно ощущаешь себя на монструозном Ford F-150 Raptor на офф-роуде или же во время драга, который в принципе сложно испортить. Покатушки на стандартных кольцевых гонках ощущаются. ни хорошо, ни плохо, если не пытаться играть в короля дрифта в попытках понять, как эта система тут работает.


Сама по себе дуэль выглядит довольно забавно. Особенно забавно то, с каким преимуществом мой монстр в итоге победил.

Need for Speed Payback

Прежде чем игру Need for Speed Payback купить или скачать, ознакомьтесь в гайдом. Вы можете ближе рассмотреть автосимулятор, который реализуется по цене от 29,99 $ до 59,99 $. Открытый мир предлагает 5 гоночных режимов – погоня и дрифт, бездорожье и гонка, а также дрэг. Карты зарабатываются или покупаются. Ваша задача – дойти до 50 уровня и получить все достижения. Но это не так просто!

Need for Speed Payback – прохождение

Симулятор Нид фор Спид Пейбек позволяет улучшить заброшенные авто до 399 уровня. Для начала улучшайте их. Для этого нужно найти 5 частей. После вы можете начать игру с Гонки. В этом режиме больше всего событий. Рекомендуется собирать всё, что будет попадаться в поле зрения. Всего 6 видов предметов для коллекционирования – это:

  • рекламные щиты;
  • заезды на скорость;
  • фишки Шулера;
  • прыжки;
  • радары;
  • зоны дрифта.

Их можно получить в ходе сюжета. Отыскать их просто. Они появляются на карте, когда вы проезжаете мимо. Вольные гонщики появляются на карте так же. Всего их 20. Это 4 фракции по 4 гонщика, которые подчиняются одному боссу. Для того, чтобы добраться до боссов, нужно победить каждого гонщика по 3 раза. В целом, это не трудно.

Секреты игры Need for Speed Payback

Есть два простых способа ускорения наращивания капитала и репутации. Оба способа заключаются в переигрывании событий. Для получения денег вы можете переигрывать кольцевые гонки Hyperspace Circuit. Они открываются в конце. Каждый раз вы будете получать 144 000 очков и 31 000 кредитов. Конечно, при условии реализации карты. Это дело занимает не больше трёх минут. После каждого раза, всё начинайте сначала.

Репутацию вы можете наращивать на дрифте Drifting the Block. Это доступно в начале. За каждый раз вы будете получать 118 124 очков и 17 000 кредитов. После завершения события, возвращайтесь обратно и переигрывайте процесс. Один процесс отнимает всего две минуты. В автосимуляторе Need for Speed Payback много трофеев. И получить их сложно. Но об это в другой раз.

Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.

Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.


Радость коллекционеров

Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.

Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.


Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.


Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.


Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.


Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.

«Форсаж» не получился

Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.


Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.

Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.


Стритрейсер Хэштайгер уговаривает порычать второго героя на камеру, чтобы сделать крутое селфи. Да, это в Need for Speed — некогда культовой гоночной серии для целого поколения геймеров

Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.


А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.

Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.


Внимание на спидометр: даже при такой скорости мы неспешно приближаемся к грузовику

Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.

Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.

Читайте также: