Nfs pro street как делать вилли на xbox 360

Обновлено: 03.07.2024

Подвеска (Suspension) - Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы - то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие - к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск - первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low - High)
Клиренс (Низко - Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина - не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Давление воздуха в шинах - крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое - больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых - повыше

Camber (Positive - Negative)
Развал колес (Положительно - Отрицательно)

Развал - это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение - это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя - положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод - схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive - Negative)
Схождение (Положительно - Отрицательно)

Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение - когда колеса направлены внутрь, а отрицательное - наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive - Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно - Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose - Stiff)
Обратная связь руля (Свободно - Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра - давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое - к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано - не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

2Proserg спасибо а за скока проезжал ? цифры ?
вот нашел тоже, надо будет попробовать:

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.
покупаем DODGE CHARGER R/T,
Заходм в уникальные части.
1.кузов оставляем стандартный.
2.спойлер ставим "GENTERA STYLE 403", все зоны делаем 100%.
Ну а диски и стайлинг сами подберите.
Заходим в тюнинг
1.ПОДВЕСКА
всё оставляем как есть кроме "клиренс" делаем мин.
2.ДВИГАТЕЛЬ
всё делаем макс.
3.ТРАНСМИССИЯ
первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и "главная пара" делаем самые длинные.
4.ТОРМОЗА
не изменяем.
ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней.
УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись.
Машина от старта и до финиша проедит "на казле".

вот перечитал все страницы и оформил все:

Драг-SUPRA , чарджер, Dodge CHARGER R/T , маслкар, Nissan 350z, шевроле чалессе SS.
ГРИП,Speed Chalenge – Lancer Evolution , мерсилага, Audi TT,Subaru Impreza
Спид – Viper, Audi TT,Subaru Impreza
Дрифт Pontiac GTO , Mazda Rx-7,Audi TT

было еще что то про EVO 10 - ну что это такое непонятно??

я пока с уверенностью могу сказать что в драге выбираю Rx-7.
давайте все таки выберем лучшие машины для каждого типа ?

для Драга у меня chevrolet camaro ss
для дрифта mazda rx-7

с их помощью эти режимы проходяться легко,без проблем




Опубликованное фото


Mazurick а ты мазду rx-7 прокачивал до 3-го уровня ??
или оставил все как ест на 1м ??
ходят слухи что для дрифта рекомендуется увеливать клиренс ?? не пробовал ?

Mazurick а ты мазду rx-7 прокачивал до 3-го уровня ??
или оставил все как ест на 1м ??
ходят слухи что для дрифта рекомендуется увеливать клиренс ?? не пробовал ?

в настройках не копался,кроем как в моторе(все на макс выкрутил)
проапгрейдил её до 3-го уровня




Опубликованное фото


Грип прошел на Митсубиси Лансер Эво
Дрифт Mazda Rx-7
Drag(and Wheely) Chevrolet Camaro SS
Speed Chalenge прошел на Ламбо




Опубликованное фото



:) так я же говорю что нашел это описание в инете и сам еще непробовал :)
появилась бредовая идея скупить все автомобили :)

Грип прошел на Митсубиси Лансер Эво
Дрифт Mazda Rx-7
Drag(and Wheely) Chevrolet Camaro SS
Speed Chalenge прошел на Ламбо


А я так и не прошел игру , неполучается пройти Speed Chalange на Pagani а денег на другую машину не осталось :mellow:

А я так и не прошел игру , неполучается пройти Speed Chalange на Pagani а денег на другую машину не осталось :mellow:




Опубликованное фото


2Proserg спасибо а за скока проезжал ? цифры ?
вот нашел тоже, надо будет попробовать:

ЛУЧШАЯ МАШИНА ДЛЯ ВИЛЛИ.
покупаем DODGE CHARGER R/T,
Заходм в уникальные части.
1.кузов оставляем стандартный.
2.спойлер ставим "GENTERA STYLE 403", все зоны делаем 100%.
Ну а диски и стайлинг сами подберите.
Заходим в тюнинг
1.ПОДВЕСКА
всё оставляем как есть кроме "клиренс" делаем мин.
2.ДВИГАТЕЛЬ
всё делаем макс.
3.ТРАНСМИССИЯ
первые 3 передачи делаем самые короткие, 4 передачу на 25% длинее первых трёх,5 передачу оставляем как есть (т.е. 50%),а 6 передачу и "главная пара" делаем самые длинные.
4.ТОРМОЗА
не изменяем.
ПРИМЕЧАНИЕ: машина с данными настройками тюнинга ипытывалась с деталями последних уровней.
УПРАВЛЕНИЕ: на гонке после прогрева не газуйте, а переключитесь сразу на четвёртую скорость,и после старта жмите газ и сразу на закись.
Машина от старта и до финиша проедит "на казле".

про передачи скажи плиз максимум это в право или в лево?

про передачи скажи плиз максимум это в право или в лево?

про передачи (transmission), мои выводы - проезжаете драг на настройках по дефауту в режиме тренировки без прогрева резины и без использования НИТРО (чтобы проверить именно качества машины), смотрите примерное время за сколько проехали И САМОЕ ГЛАВНОЕ когда переключали передачи (какая нормально, на какой слишком долго разгоняется).
по моим ощущениям на последней передаче (на 6ти ступенчатой коробке передачь - последняя передача 6я) вы должны приближаться к финишу на максимальных оборотах двигателя (т.е. зеленая а лучше красная зона тахометра).

если к финишу вы приезжаете не на последней передаче - длинные передачи надо укарачивать.

далее идете в настройки и удлиняете или укарачиваете передачи.
опять тренируемся и тд.. пока не найдете лучший вариант.(все это естественно надо делать на машине 3го уровня апгрейда всего).

потом можно поиграть с настройками двигателя и подвески. но после этих настроек может придется опять играть с передачами :) т.е. из-за ускорения чуть удлиннить все передачи.

Fork 21

Под конец игры появится оддельно "Вилли", но ты заранее покупай Dodge Charger R/T, кочай до конца,потом в разделе "тюнинг" выбери "двигаель", "фазы газораспределения" на 1/4, "скорость истечения нитро вспрыска" на 3/4 и "давление нитро вспрыска" на 3/4 и все, твоя тачка будет ехать вилли по 400 метров, мой рекорд - 408 больше нельзя. И так можно всю игру пройти, на одной тачке, я прошел.

mufthbuster [ушел с PG]

А на Mazde RX-7 еще лучше на дабы вставать.У меня рекорд 411м.

Читеррр

А на моем челенжере без каких либо махинаций в тюнинге (кроме клиринса) рекорд вилли 410 м. Я настигну тебя Читеррр))))

Vladir

Кстати Vladir. Ее скрин есть на форуме.(скрины лучш. тачек v.2)

Читеррр

Я видел Читеррр, видел.

Vladir

Подскажите как на задние колеса тачку ставить.
Уже все вроде импробовал но без результатно. Help

Sokolik

Тебе же только что обьяснили. Или сделай в тюнинге так как описал мифбастер, либо купи челенжер и навороти его до нимагу. Только с челенжером есть одна проблема, его бывает сносит после приземления. Нужно быть нивмеру аккуратным.

Кста! Кто ставил Зонду на дыбы? Я без настроек в тюнинге однажды ненадолго поднял её. Метров пять наверно всего ездил. Просто оч удачно переключил передачи.

Vladir

Vladir
Я тоже ставил Зонду на дыбы, но только не надолго.

Читеррр

Vladir У меня новый РЕКОРД 412м.

Читеррр

Vladir У меня новый РЕКОРД 412м.
Посморем как ты запоёш када я свой челенж на детали 4-го уровня поставлю )))

Vladir

Спасибо за помощ, на 4 левел все апгрейдил и 450м аш сам удевился :)))))))

Sokolik

Мне вот интересно, если длина 1/4 драга - 402 метра то блин как тогда получаеца больше?

Vladir

Пошутил я, не обежайся ) Так личный рекорд 399м:)

Sokolik

Пошутил я, не обежайся ) Так личный рекорд 399м:)
Да я был бы рад за тебя еслиб действительно 450 м. Я понять не могу как я на 410 нагонял? При 402 метрах.

Vladir

Да это странно, судя логически это не возможно :))))))
Значит считается растояние после финишной черты.

Sokolik

да объясните мне, как Вилли проходить.

Yana1987

Я сделал так: По умному совету прочитал заново эту тему, сделал точно, так как описал mufthbuster
и все, потом с этой тачкой делал вилли. Просто жал на газ и она сама вставала на дыбы Но не совсеми машинами можно делать вилли.
) :)

Sokolik

410 м потому что едет машина не очень прямо,под углом

W3BST3RR

Но не совсеми машинами можно делать вилли.
Ага. Я свой Чарджер скоко не пытался на дыбы поставить нифига. Толко к середине трассы примерно можно, если сделать идеальное переключение. А вообще GTO при макс диталях едет от начала до конца на дыбах. Никада на нём не делал меньше 400 м. И устоичивый он. Вопщем отличная тачка для драга.

Vladir

Vladir Не подскажеш для дрифта какая тачка лучше и с какими настройками? Пробовал Corvete, Viper, Eclipse, даже Zonda, но дрифты левые выходят, тока 1 раз за всю игру получилось 5565 набрать. Посоветуй :)

Sokolik

2Sokolik
Я юзаю в основном сильвию. Но попробовал РХ-7, тоже понра. А ещё вайпер для дрифта неплох, но ремонт дорог.

Vladir

Спасибо. Я кок рас испробовал RX-7 класс:))) Вот прошел я всю игру и слегка разочаровался, надеялся что видео заставка будет подобая длине игры, увы!! :(

Sokolik

Здесь где то в форуме я видел что кто то проехал на дыбах 510 метров, и мне что то с трудом вериться что он стоко проехал, я все гонки обыскал не одной не нашёл что бы там можно стоко проехать , максимум можно только проехать между 405 и 411 метров, у меня машина до конца доеэжает финиша на дыбах и всё 405 ,410

LDPR

510м помоему не реал проехать, я максимум проежал 411м. Может есть такой чит, я как с читами играть не люблю и не знаю даже :)

Sokolik

Да реально 510 м без читов проехать(не обязательно на пагни)вполне реально на любой тачке.Я ездил на Chevrolet Corvette c6
по моему идеально потходит даже если не копаться в настройках.Скажу сразу есть разница в трассах.Вот так шли мои рекорды по возрастающей,с каждым разом когда я находил новую трассу 402,409,411,415,431.ЭТО ВРОДЕ максимальное что можно сделать если не знать одну фишку:просто когда стартуете отезжайте назад(это же не дрэг и время тут не имеет значения)Вобщем если отезжать назад +90-120 метров вам гарантировао(90-120 в зависимости от трассы)
P.S. Удачи всем.
P.P.S. Всем кто считает что если трасса 402 метра и нельзя проехать больше могу сказать только одно когда доезжаешь до финиша это ещё не конец виллли(а конец вилли это когда передние колёса дотронутся земли)Ведь за финишом трасса продолжается,так что преключайте идеально передачи до 5 а потом давайте нитро.

ShаQ

Народ , у меня кроче было 713 , но я в этот момент перекавернулся.

Cooles

Вас читать очень смешно. Что, неужели найти эту тему в существующих, где все секреты уже давно раскрыты, а рекорды поставлены?


Cooles - что-то неверится. Подтвердить достоверность своего рекорда просто - раскажи как ты это сделал. Меня интересует трасса, место и направлиние старта.

Caracal

Caracal

нет в сантиметрах

Cooles

всё равно дальше финиша машина не едит, только назад отезаю и проезжаю где то 440 метров

LDPR

В сантиметрах? А слабо в футах, а?

to LDPR: см п. 6
Там написанно на какой трассе лучше всего. Вроде во втором дне на пути к королю Drag.

Caracal

Я проехал 500 метров

LDPR

Насколько я помню, если стартавать из дальнего угла той трассы в другой дальний угол на финише, можно сделать 510.

Caracal

Могу написать более хитрый подход.

Caracal

Ну напиши,а то я как не стараюсь у меня только 534.
Как у тебя 548 получается?

ShаQ

Мне вообще тяжело повторить. Я долго парился.

Во-первых: на той трассе ясное дело надо отгонять машину назад-влево. Заметим, что соседний угол (сзади-справа) - закруглен. Можно катиться из левого угла строго вправо, т.е. направление параллельно финишной черте. Из-за закругления можно пройти вдоль стенки до самого финиша на дыбках. Это даст больше 510м.

Во-вторых: ясно, что прямая траектория самая короткая, а подруливать на дыбках тяжеловато. Как быть? Надо использовать стенки. Начинаем двигаться на стенку под скошенным углом так, чтобы направление было максимально перпендикулярно к стенке, но чтобы остаться на дыбках после столкновения со стеной и делать вили дальше.

Caracal

Caracal
У меня сейчас одна хрень с вилли я когда отъезжаю назад у меня вилли при любых засчитывает 0 или 1 м. хоть трассу от начала до конца на дыбах поезжаю.
Не подскажешь в чём проблема.А то недавно свой новый рекорд поставил 539 м. А вчера сел за прострит а назад отъезжать не хочет.

ShаQ

Это не вилли а идиотизм. Разве интересно такое? это же просто видоизмененное читерство. Никакого интереса.

пиздец_всему

Ex3mАl
Это фиг знает зачем сделали. Нужно очень плавно отъезжать, не привышать где-то 25 км/ч. Заколебывает, конечно. Можно тренироваться без таких мучений, потом сделать один раз по полной.

cRUeLty_E
"Не нравится - не ешь". Это не читерство, а уловки. А до них еще допереть надо.

Caracal

нубско-ботские уловки. Никакого интереса. Детсад.

пиздец_всему

Я pagani zonda прокачал до 1236 лошадей новый рекорд 754 метра

mithel

mithel
А вещьдоки где?
А то мне в это слабо верится.

ShаQ

Вот расскажу а скины позжа выложу, прокачиваеш зонду по максимум ,на старте проедтесь сикунд 5 или пока машина не начнет опускаться,вот когда машина начинает опускаться там будет написано 524 метра (или как у вас там) и в это время жать на нитро как сможете и она гдето ище метров 200 проедет.

mithel

mithel
Может 754 фута?

ShаQ

И где ты нашел трассу, длинной хоть 700м ? Расскажи, а то не по глазам.
А проехать по прямой на дыбках мы давно можем, и без нитро.

Caracal

Я нихера не понял как ставить на дыбы, подскажите как правильно в тюнинге настраивать, у меня чаленджер 3 уровня детали, там чё назад отьезжать надо что ли, и что настроить нужно, опишите подробней.

Darth Tral

Ничего не надо особо делать, сделай первую передачу подлиннее, остальные покороче, и подвеску - в самый низ. Но это может не прокатить, зависит от тачки.

Caracal

Ex3mАl я пробывал в дреге тачка назад не здает у неё место етого из под передних колес дым идет.Я пробовал развернутся и отъехать назад но оно возращает в исходное положение.незнаю либо ты вреш либо у меня версий другая

АJIекс

=JI9kceu=
А ты поставь на задних ход(R),может тогда поедет!)

ВlitZ

Всё встала, спасибо всем, я просто тупанул в одном, забыл поставить на тачку подвеску уровня 3, но как поставил, настройки подвески и передач настроил, и теперь моя тачка встаёт на дыбы даже в простом Дрэге. В Виппи я проехал вначале не важно, но потом разогнал на 406 метров, думаю это нормально с второй гонки по Виппи. В первой было 396




Награда присуждается за попадание в аварии. Спонсор - страховая компания Progressive Insurance!

Обычное достижение . Получено 310 из 532 игравших (58.27%).


Награда присуждается за победу в гоночном уик-энде карьеры.

Обычное достижение . Получено 338 из 532 игравших (63.53%).


Награда присуждается за лидерство в гоночном уик-энде карьеры.

Обычное достижение . Получено 372 из 532 игравших (69.92%).


Эпическое достижение . Получено 46 из 532 игравших (8.65%).


Легендарное достижение . Получено 15 из 532 игравших (2.82%).


Легендарное достижение . Получено 4 из 532 игравших (0.75%).


Легендарное достижение . Получено 4 из 532 игравших (0.75%).

см. Достижение Организатор уик-эндов / Race Day Organizer


Завершите 5 рейтинговых или карьерных уик-эндов без повреждений. Спонсор - Progressive Insurance!

Необычное достижение . Получено 257 из 532 игравших (48.31%).


Награда присуждается за 5 побед в любых видах заездов, кроме дрэга, с использованием ручной КПП.

Редкое достижение . Получено 76 из 532 игравших (14.29%).


Награда присуждается за 5 побед в дрэге с использованием сцепления.

Редкое достижение . Получено 62 из 532 игравших (11.65%).


Награда присуждается за достижение максимального сцепления с трассой в дрэге.

Необычное достижение . Получено 237 из 532 игравших (44.55%).


Преодолейте дистанцию в 50 или более футов (16 метров) на соревнованиях по езде на задних колёсах.

Необычное достижение . Получено 190 из 532 игравших (35.71%).


Награда присуждается, когда все 8 участников коллективного уик-энда получают 10000 очков.

Легендарное достижение . Получено 9 из 532 игравших (1.69%).


Награда за 1 место в списке лидеров уик-энда. В списке должно быть хотя бы 3 участника.

Легендарное достижение . Получено 4 из 532 игравших (0.75%).

Самый простой способ получить достижение, это взять 3 профиля (не считая основного) основным профилем создать уикенд, затем по очереди каждым не основным профилем в нём поучаствовать, зайти под основным и победить. Голд не обязателен для профилей. Данные списка лидеров могут обновится не сразу, по этому просто проверяйте лидеров своего уикенда. Уикенд желательно создать с одной трассой ( рекомендую дрифт).


Легендарное достижение . Получено 4 из 532 игравших (0.75%).

Читайте также: