Nfs rivals управление ps4

Обновлено: 02.07.2024

Серия Need for Speed уже не первый год мечется туда-сюда в поисках ориентира. За последние несколько лет из нее пытались вылепить и серьезный гоночный симулятор, и сюжетное путешествие по США, и даже возвращались к истокам, выпуская переосмысления предыдущих частей. Нельзя сказать, что все эти эксперименты провалились, просто всякий раз создателям отчего-то не удавалось довести начатое до конца.

Единственной задумкой, которая действительно прижилась и обрела популярность, стала новомодная система Autolog. Она позволяла получать от самых, казалось бы, обычных гонок совершенно новые ощущения: ведь куда веселее соревноваться с лучшим другом (пусть и с помощью секундомера), нежели в очередной раз бодаться с искусственным интеллектом! Эту концепцию Rivals эксплуатирует по полной — но теперь без секундомера.

Такие пафосные речи нам предстоит выслушивать всю одиночную кампанию.

Rivals — это почти идеальная «Need for Speed от Criterion» (но при этом от другой студии), авторов сериала Burnout. Открытый мир, гонки с полицией, легкий тюнинг, красивые пейзажи — все самое лучшее, что есть в последних играх серии, есть и здесь. Правила почти не изменились: большой мир и горстка лихачей, желающих по нему погонять. И, конечно, никуда не делись фанатичные полицейские, готовые сами нарушить все законы и разнести государственное имущество, лишь бы не позволить сделать это гонщикам.

Need for Speed: Rivals

Выступать мы можем в роли и тех, и других, и карьера у двух сторон не сильно отличается. Нам дают список заданий (вроде «протарань двух гонщиков» или «завоюй золото в гонке на время»), мы их выполняем, после чего получаем повышение и новую машину. Главное достоинство этой системы — полная свобода. Что проходить и в каком порядке — отныне исключительно наш выбор. Заезды на время, режим hot pursuit, обычные гонки или кошки-мышки с полицией — при желании некоторые соревнования можно и не запускать. Даже списки заданий здесь дозволено выбирать по вкусу: одни продвинутся вперед за счет успехов в борьбе с полицией, другие — благодаря победам на трассах.

Need for Speed: Rivals

Единственное, с чем нужно смириться, запуская Rivals, — с тем, что она по-прежнему больше про многопользовательские гонки, нежели про одиночные приключения. История весьма условна, четкой цели нет, даже на паузу игру поставить дают только в гараже. Однако это нисколько не раздражает, поскольку явных граней между сетевой и однопользовательской составляющими теперь попросту нет. Вы можете соревноваться исключительно с ботами и идти по основному «сценарию», но одновременно один мир с вами будут делить еще несколько игроков (если, конечно, вы не отключили в меню соответствующую функцию). И встречи с ними, уж поверьте, запомнятся вам надолго.

Этим игра неожиданно напоминает Dark Souls, и даже чувства испытываешь схожие, потому что живые люди могут проникнуть куда угодно: поучаствовать с вами в заездах, вызвать на дуэль или просто выбить с дороги во время путешествий по миру. Даже по ходу гонок мы не выпадаем из онлайна: пока одни игроки на всех парах несутся к финишу, другой может спокойно кататься по округу и. все испортить, случайно (или нарочно) кого-нибудь протаранив.

А уж когда сходятся люди из противоборствующих фракций, сетевая составляющая вообще раскрывается по полной. Играючи ушмыгиваете от виртуальных копов, разговаривая по телефону за рулем? Зря. В любой момент к ним может подключиться реальный человек, и тогда. в общем, плохо будет. И погони в такие моменты, как правило, усложняются на порядок. Ведь этот раздуваемый пафосными роликами конфликт полицейских и гонщиков становится куда ожесточеннее, когда по разные стороны баррикад находятся живые люди.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: еще одна идея, заслуживающая отдельного упоминания, — Overwatch. В последнее время стало на удивление модно привязывать игры к различным устройствам, и Rivals не остался в стороне. С помощью iPad мы можем строить виртуальным гонщикам различные козни, расставляя на карте блокпосты или выводя из строя электронику лихачей, а можем, напротив, помогать им: магическим образом чинить автомобиль, скажем. Все это не то чтобы кардинально меняет ощущения от игры, но побаловаться любопытно.

Заимствуют разработчики у Dark Souls не только идеи сетевой игры, но и отчасти сложность. Дело в том, что в каждую вылазку мы получаем очки за все подряд. На них можно покупать новые автомобили или тюнинговать имеющиеся, но стоит попасться копам или разбиться на огромной скорости, как все «денежки» плавно утекают в никуда (или оседают в кошельке удачливого полицейского). Чтобы этого избежать, нужно заезжать в убежища и оставлять валюту там.

Да и вообще только в гараже можно чувствовать себя более или менее спокойно, поскольку на высоких уровнях погони полицейские из просто надоедливых противников превращаются в настоящую угрозу. Они могут появляться чуть ли не за каждым поворотом и в каждой гонке, они будут преследовать вас, даже если вы ничего не нарушали, а уж как порой тяжело избавиться от целого хвоста из вертолетов и машин!

Увы, способов уйти от погони не так много: например, обрушить что-нибудь на преследователей, как в первой Most Wanted, нельзя, а укромных мест мало. Единственный шанс дать отпор — отстреливаться с помощью энергетических полей и метеором нестись к укрытию. Кому-то, конечно, такое по вкусу, но другим невозможность беззаботно покататься по окрестностям может не понравиться.

Впрочем, самое главное, что и ездить здесь интересно. Физика несложная, а машины управляются куда приятнее, чем в прошлогоднем Most Wanted. К тому же окружение больше не стремится вам мешать. Разработчики сами не раз признавались, что одной из главных их ошибок была чертова уйма преград на пути к финишу. И действительно, когда в распоряжении есть автомобили, способные развивать просто сумасшедшие скорости, препятствовать этому — не лучшее решение.

Тюнинг появился, но скорее так, для галочки: поменять бампер или изменить дизайн корпуса нам по-прежнему не позволяют. Зато можно налепить пару наклеек и улучшить характеристики автомобиля. Негусто, но лучше, чем ничего.

Поэтому резких поворотов стало меньше, встречных авто тоже, а просторные дороги только подстегивают к тому, чтобы надавить на педаль посильнее. Тем более что никаких невидимых стен и прочего здесь нет, лишь зеленая полоса GPS-навигатора на карте. При желании можно не только пользоваться в изобилии имеющимися срезами, но и вообще выбирать совершенно иные дороги к финишу. Однажды я повернул не туда, откровенно заблудился и, казалось, совершенно потерял шансы на победу. Однако через некоторое время мне удалось вернуться на трассу. первым и с внушительным отрывом. Как оказалось, пока я на всей скорости несся по магистрали в поисках нужного съезда, соперники петляли по проселочной дороге.

Need for Speed: Rivals

Противники, правда, тоже не лыком шиты. И здешний ИИ — заслуженный повод для гордости разработчиков. Когда в интервью продюсер говорил, что они изо всех сил стремились сделать ботов похожими на людей, — он не лукавил. Виртуальные противники ошибаются, выбирают разные маршруты, пытаются выбить игрока с трассы, иногда водят крайне осторожно, а порой, напротив, безрассудно. И это как нельзя лучше оживляет гонки.

ЭТО ВАЖНО: умеют виртуальные соперники и пользоваться гаджетами, которые почти без изменений перекочевали сюда из Hot Pursuit. Гонщики в основном задействуют разнообразные технологии для защиты: сбрасывают мины или резко ускоряются с помощью турбо. В арсенале у полицейских — полосы с шипами, заряды с ЭМИ и тому подобные атакующие примочки.

Need for Speed: Rivals

И последняя деталь, выводящая заезды на новый уровень, — пресловутый движок Frostbite. Здешними пейзажами хочется любоваться бесконечно, освещение почти не уступает тому, что за окном, а из-под колес то и дело красиво взмывают опавшие листья. Но самое, наверное, важное — разрушаемость действительно сказывается на гонках. Вылетев с трассы, вы необязательно упретесь в суперпрочный барьер и разобьете машину — вполне вероятно, вы просто пробьете забор и отправитесь в скользкое путешествие по траве. И особенно полезна эта возможность при погонях с копами.

Металлический охотник за трофеями


Карма: 12297 ( 10) 84202


Гарнитура есть

Гарнитура:


mafiozy335 Mafiozy999


Знаток компаса


Путеводитель по игре Need for Speed: Rivals


  • Уровень сложности трофеев: 3-4/10
  • Оффлайновые трофеи: 24 ( 8, 8, 7)
  • Онлайновые трофеи: 2 ( 2)
  • Примерное время получения платины: 20-30+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2 (Карьера за гонщика и полицейского)
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые легко пропустить : Нет.
  • Читы отключают трофеи: Чит кодов нет.
  • Уровень сложности влияет на трофеи: Нет.

" Для нас не существует рамок. Мы ищем грань реального на самых мощных машинах. За которые мы не платим. Направление, время, скорость - все это мы выбираем сами. Называйте нас бандитами, но без нас вы не проживете. Мы закон. Ангелы не могут ловить чертей. Я - не вы. Я жизнь, которой вы боитесь. Вы спите. Я давно проснулся. Я - реалити-шоу, катализатор, 15 минут, которых у вас нет. Хотите знать, зачем я делаю это? А почему не делаете вы? Мы конец твоей свободы. Я буду бежать. Мы тень от которой не скроешься. Я не остановлюсь. Мы найдем тебя. Вы не поймаете. Мы никогда не остановимся. Вы прославите меня. Мы повсюду. Вы проиграете. Мы сломим тебя. Вы - мое испытание. Ты - наша цель. Вы мои соперники "

Начав играть карьеру полицейского первым делом просто тренируемся, осваиваемся в управлении ,поведении автомобилей и физики игры.
Как только освоились с управлением игры и вы готовы взяться за платину, начинаем выполнять SpeedList, местный аналог продвижения по карьере и получения рейтинга(уровня). SpeedList выглядит в виде списка целей, которые нужно выполнить, чтобы подняться по уровню:

или


Для того, чтобы пройти карьеру за полицейского нам потребуется выполнить 20 SpeedList, но т.к. для трофея Cop Rank 60 / Рейтинг полицейского 60 нам потребуется достичь 60 рейтинга, то после прохождение карьеры не останавливаемся и продолжаем выполнять все ранее пропущенные SpeedList. Советую сначала пройти карьеру полностью и получить доступ ко всем автомобилям(не важно какого подразделения) и SpeedList заданиям. Благодаря этому, после достижения вами 20 рейтинга, все последующие цели списка SpeedList вы будете проходить на любой понравившейся и удобной для вас в управлении машиной и прокаченными технологиями погони.


По ходу выполнения целей SpeedList стараемся получать золотую медаль во всех вами проходимых событиях, для трофея Gold Master / Золотой мастер. В карьере полицейского всего 68 событий в которых вы можете принять участие: Реагирование, Погони Hot Pursuit, Перехваты


Как только выполнили цели SpeedList сразу едем в гараж и выбираем новый список целей SpeedList, не тратим наше время на выполнение событий с завершенным SpeedList.


После того как откроете автомобиль - Ford Shelby GT500, выбираем его и отправляемся на дороги Редвью. Нам требуется арестовать 10 гонщиков для трофея Lcnce n Rgstrtn pls / Предъявите документы,а затем отправляемся на мост на Kingfisher Road :


Начинаем прыгать на трамплинах, установленных на мостах, пока не получим трофей 5, 4, 3, 2, Mach 1! / 5, 4, 3, 2, 1!, в котором требуется провести 50 секунд в воздухе на любой машине марки Ford. Затем вновь берем автомобиль Ford Shelby GT500, наша цель пройти в общей сложности 50 минут на любой машине Ford и войти в гараж, можно просто оставить игру на 50 минут, оставив наш Ford красоваться у дороги, а затем просто заезжаем в гараж и получаем трофей Deep Down, You Know You Want To / Ты знаешь, что хочешь этого

Теперь спокойно продолжаем выполнять SpeedList'y и достигаем 60 рейтинга. Подсчитываем полученные нами трофеи, играя за полицейских и переходим к гонщикам:

Шаг 2: Проходим карьеру гонщика

В карьере гонщика всего 68 событий в которых вы можете принять участие: Гонки, Гонки на время, Погони Hot Pursuit и Перехваты и доступно также 60 рейтингов.



Здесь все в принципе тоже самое, проходим карьеру и достигаем 60 рейтинга гонщика, попутно выполняя все события на золото, пока не получите Gold Master / Золотой мастер.

Играть за гонщика намного сложнее, хотя дело привычки после карьеры за полицейского. В следующем списке я размещу самые быстрые гонки, гонки на время, погони Hot Pursuit и перехваты для наискорейшего получения целей в SpeedList за гонщика:


Самая быстрая Гонка на время - [1 минута]


Самый быстрый Перехват - [20 cекунд]


Самая быстрая Погоня Hot Pursuit - [1 минута 48 секунд]


Шаг 3: Добиваем оставшиеся трофеи

10 Heat / Уровень погони 10, Multiplier / Бонус и Bigger Points / Больше очков если все еще не получили, то берем за один раз. Выбираем карьеру гонщиков, обзор карьеры и выбираем любой SpeedList главы "Волчья шкура". Вам выдадут Koenigsegg Agera R c прокаченными технологиями погони: таран и шипы. Тачка очень быстрая и прочная, катаемся вокруг заправки и разбиваем полицейские машины, добиваясь уровня розыска 10, 10x множитель и 500 тысяч очков, не забывая проезжать заправку и чинить автомобиль. Как только наберете 10 уровень розыска, 10x множитель и 500 тысяч очков, едим в убежище и у нас в кармане 3 золотых трофея.


Professional Collector / Профессиональный коллекционер - Купить 10 гоночных машин за гонщика, скорее всего получите еще при прохождении карьеры гонщика и достижения 60 рейтинга, если нет, то докупаем нужное кол-во машин. Количество купленных машин можно посмотреть в профиле водителя.

Friendly Race / Дружеская гонка - (Обойти Друга в гонке) входим к другу по приглашению в игру или наоборот, встречаемся и кнопкой L1 начинаем состязание, давая друг другу выиграть по очереди.
Buddy Bust / Дружеский арест - (Арестовать Друга) входим к другу по приглашению в игру или наоборот, встречаемся и по очереди арестовываем друг друга.


Поздравляю, Платина ваша и спасибо за внимание. Надеюсь, этот путеводитель окажется полезен и поможет на пути к платине.

Начнем с карьеры гонщика. Перед игроком ставится цель заполнения speedlist’а, представляющего собой список заданий. В нем указано что необходимо выполнить для увеличения уровня, стимулом же к подобной прокачке выступает то, что с каждым level up’ом открываются новые машины, запчасти, окраски и технологии погонь. Последние являются этакими примочками с особыми эффектами и уровнями прокачки, и помогают во время разборок с противниками. Очень удобно, например, использовать связку волна + турбо. В ситуации, когда нужно догнать соперников, на более крутых машинах, турбо полезен тем, что на порядок увеличивает ускорение и позволяет разгонять скорость сверх ограничителя, разумеется, что пользоваться им лучше всего на прямых участках дороги. Догнав же с его помощью других гонщиков, тут же стоит воспользоваться волной, расшвыривающей неприятелей в стороны.

Need for Speed- Rivals-Next-Gen-Dates

В апгрейдах числится прокачка таких характеристик как: прочность, сила, управляемость, разгон и максимальная скорость, и у каждого из них по 5 уровней улучшений. В персонализации авто можно покрасить своего железного друга в любой цвет и наклеить заранее подготовленный винил, после чего вывести на номерном знаке свой ник или провоцирующую надпись (фантазии, правда, может потребоваться немало, ведь позиций под символы всего 7).

В случае карьеры полицейского все несколько иначе. У блюстителей порядка нет рюшечек в виде индивидуальных окрасов и улучшений производительности используемой техники, а вот технологии остались, и они по-своему уникальны, впрочем, как и автопарк местной ДПС.

koenigsegg_agera_r_need_for_speed_rivals_1920x1080_76882

Переходя к технической части игры, стоит сказать, что физический движок достался ей от предыдущей Most Wanted

Переходя к технической части игры, стоит сказать, что физический движок достался ей от предыдущей Most Wanted, но в то же время тот очень сильно упрощен в сторону дружелюбности к казуальным игрокам и общей аркадной направленности – что в целом идет игре на пользу. Графически, игра превосходит свою предшественницу, особенно это заметно в качестве проработки. Например, при езде по лесной местности в воздухе кружится листва, иногда происходят погодные изменения (которые, впрочем, не влияют на поведение машины на трассе), а кузов пачкается пылью с гравийного покрытия.

, но в то же время тот очень сильно упрощен в сторону дружелюбности к казуальным игрокам и общей аркадной направленности – что в целом идет игре на пользу. Графически, игра превосходит свою предшественницу, особенно это заметно в качестве проработки. Например, при езде по лесной местности в воздухе кружится листва, иногда происходят погодные изменения (которые, впрочем, не влияют на поведение машины на трассе), а кузов пачкается пылью с гравийного покрытия.

ferrari_f12_need_for_speed_rivals-HD

Звук в игре от EA как всегда на высоте и радует слух, а музыкальные композиции отлично сочетаются с динамичными гонками.

В заключение можно сказать, что новый NFS достоин покупки и внимания игроков и несет в себе приятное управление, захватывающие погони, что от полицейских, что за них самих, все так же успешно создавая у игрока ощущение адреналина от скорости.

Оценка: 8/10
Автор: ganiball
Редактор: Level5

Need for Speed: Rivals

Rivals, как и положено, строится вокруг противостояния полицейских и гонщиков-лихачей. Первые догоняют, вторые убегают. Каждым доступны свои задания, особые возможности и машины (у полиции на службе, например, есть Marussia и Bentley Continental GT, а у стритрейсеров — Audi R8 и Dodge Challenger). Все авто оборудованы футуристическими гаджетами, помогающими выжить в погоне. Рейсеры могут сбрасывать мины под колеса преследователей, использовать ЭМИ и дополнительный турбонаддув, а копам доступны ударная волна, поддержка с воздуха, возможность разбросать по трассе шипы или вовсе перекрыть дорогу.

И те, и другие получают за успехи особую местную валюту — SpeedPoints, за которые покупаются новые «тачки» и улучшаются старые. Правда, тюнинг полицейским недоступен. У гонщиков тут тоже не слишком большой выбор, но это хоть что-то: они могут использовать разные модификации двигателей, ставить новые диски и уникальные номерные знаки, менять окраску и виниловые наклейки.

Впрочем, игрок волен в любой момент сменить сторону и начать карьеру, например, за полицию, а потом движением руки вернуться к жизни автохулигана. Нет каких-то ограничений и в том, как проходить Rivals. Действие разворачивается в открытом мире вымышленного американского округа Редвью, где вы можете просто путешествовать, присоединяясь к каким-то соревнованиям и произвольно выбирая любые доступные задания. Помимо «салочек» с полицией (или, наоборот, охоты за нарушителями ПДД) есть и обычные гонки, и заезды на время. Это не говоря уже о постоянно всплывающих испытаниях типа «разбей 5 машин копов», «достигни такой-то скорости» и так далее. И за все: за каждый чих, дрифт или полет с трамплина — начисляют дополнительные SpeedPoints.

Need for Speed: Rivals

Rivals — это прежде всего погони с участием шикарных лицензированных авто.

Вместе весело гонять по просторам

Все это нам хорошо знакомо по прошлым частям. В Rivals привычную механику дополняет революционная по своей сути система AllDrive, которую можно назвать эволюцией известного уже всем Autolog. Это такой добровольно-принудительный мультиплеер: подключив AllDrive, каждый раз вы будете автоматически попадать на сервер, где находится одновременно до 6 игроков. Они могут независимо друг от друга гоняться с ИИ, колесить по открытому миру, обозревать окрестности, соревноваться в качестве гонщиков и копов. А может случиться ситуация, когда вы на полной скорости удираете от полиции, и тут проезжавший мимо игрок включается в преследование. Или, наоборот, пытается помешать служителям закона. Все это, вероятно, выльется в дикую заварушку с участием игроков по обе стороны баррикад.

И во все это еще и вмешиваются пользователи приложения Overwatch: они помогают или, наоборот, мешают другим игрокам, выводя из строя электронику на авто, активируя блокпосты или ремонтируя машины. Все это, конечно, открывает у привычного геймплея второе дно — ощущения совершенно другие, адреналин зашкаливает. Не говоря уже о том, что гоняться с живыми людьми сложнее (но и интереснее), чем с ботами. Впрочем, ИИ разработчики тоже заметно подтянули: очень часто кремниевые соперники ведут себя совсем как настоящие: ошибаются, идут на таран, срезают путь и так далее.

Другое достижение Rivals — это, конечно, переход на движок нового поколения Frostbite 3 (именно на нем работает Battlefield 4). Картинка в игре и правда выглядит впечатляюще. Машины прорисованы до мельчайших капель на капоте, в воздухе постоянно порхают какие-то листья, из-под шин вылетает мусор, а в вечернем небе в это время может бушевать практически всамделишный шторм с громом и молниями.

Need for Speed: Rivals

Новые машины полицейским предоставляются бесплатно; тратиться нужно только на «апгрейды».

Но главное, потрясающе проработан сам открытый мир округа Редвью. Какие-то темные леса тут сменяются курортными пейзажами, а городские улицы — просторными шоссе, причудливыми мостами или промышленными зонами. Разнообразные трассы при этом просто кишат всевозможными съездами, ответвлениями и трамплинами — здесь легко заблудиться!

Ограниченное счастье

Как известно, за все хорошее нужно платить. Вот и в Rivals приходится чем-то жертвовать и за революционный мультиплеер, и за не менее революционный движок. Из-за того, что игра постоянно находится в режиме онлайн, поставить ее на паузу можно только в гараже. То есть если вам, предположим, позвонили, а вы в этот момент десятую минуту удираете от копов, придется решать непростую дилемму, что важнее: снять трубку и влететь в бордюр или добраться-таки до гаража.

Кроме того, из-за того же онлайна и потребляющей много ресурсов графики в игру ввели принудительное ограничение на 30 fps. А это для такой быстрой автоаркады все-таки серьезно: по полной ощутить бешеную скорость не получается.

Наконец, не всем может понравиться и другое ограничение, наложенное исключительно на тех, кто играет за гонщиков, — будучи пойманными, они теряют все свои текущие деньги. Неприкосновенной остается только та часть, что стритрейсеры успели сохранить в том же гараже. Если учесть, что полицейские в Редвью постоянно ввязываются в погони, даже если вы ничего не нарушали, приходится все время мотаться из города в убежище и обратно. Поначалу это вносит в игру дополнительный адреналин, но когда такое повторяется через каждые пять минут, происходящее начинает откровенно раздражать.

Need for Speed: Rivals

Чем выше рейтинг гонщика, тем больше денег он получает за свои успехи и тем больше внимания ему уделяет полиция.

Не всем Rivals придется по душе. Особенно если у вас недостаточно мощная игровая система, недостаточно быстрый Интернет или вы вообще на дух не переносите мультиплеер. Но все это не отменяет того факта, что авторы сумели вывести привычную механику на новый уровень. Некстген-технологии, тотальный онлайн, открытый мир и максимально облегченный, не отвлекающий от постоянных погонь тюнинг — судя по всему, именно за этим будущее аркадной Need for Speed. Хотя некоторые искусственные ограничения все-таки не мешало бы снять.

Плюсы: красивая графика; интереснейшие трассы; шикарный лицензированный автопарк; уникальный онлайн-режим; огромный открытый мир.
Минусы: слабый тюнинг; обилие разных ограничений, мешающих получить полное удовольствие от игры.

Читайте также: