Nhl 20 xbox управление

Обновлено: 06.07.2024

Для меня хоккей - это главный вид спорта, хоть я в него никогда и не играл в жизни (потому что ледовые арены как таковые, у нас, в курортном городе, отсутствуют). Поэтому люблю смотреть хоккейные матчи по телевизору, в особенности жду трансляцию Чемпионата Мира, Кубка Карьяла и Первого канала, а также других соревнований, в которых участвуют топовые сборные стран. Нельзя сказать, что по популярности хоккей на уровне футбола или выше, потому что реальность другая. Футбол будет популярнее хоккея, как ни крути.

Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия. Кадр из финального матча Чемпионата Мира по Хоккею 2014. Россия - Финляндия.

Но как там дела обстоят в игровой индустрии? Не очень спокойные. Если насчёт футбола всё хорошо: футбол доступен на ПК. Хочешь FIFA? Можешь скачать Origin и там его купить на ПК. Хочешь PES? Можешь скачать Steam и там его купить на ПК. А также два футбольных симулятора продаются на консолях, что делает игры мультиплатформенными. Это удобно. Но насчёт хоккея не всё так просто.

У издателя ЕА также есть ещё серия игр NHL. Где можно сыграть лицензированными клубами NHL (и единственными), устраивать поединки между собой, идти на путь славы и т.д. И причём, ЕА выпустила NHL раньше, чем первую FIFA (первая игра NHL вышла в 1991 году на Sega Mega Drive (Genesis), а FIFA в 1993, то есть разница в два года). NHL 97 стала первой игрой в серии, вышедшей на ПК (если не считать ранее платформу DOS). И по иронии судьбы, версия для ПК в период с 97 по 08, выходила или раньше остальных версий, или наравне с версиями для других платформ. Очевидное исключение составляет лишь NHL 09, где версия для PS3 и Xbox 360 вышла довольно раньше, чем версия для ПК (уже не говоря про версию для PS2). NHL на ПК выпускался в течении 12 лет, вплоть до 2008 года.

Версия 2009 года стала последней как для PS2, так и для ПК. И как ощущалась игра? Если сравнивать с версиями для некстген консолей (в то время), то словно ЕА пыталась на "отстань" выкатить свой продукт как для пользователей ПК, так и для пользователей PS2. И если с PS2 всё понятно, ведь какой крутой консоль не была, а всё равно она была старой по производительности. То с ПК. просто нет слов. В версии для ПК графика хуже, чем у некстген консолей. И управление, сравнимое с версией для PS2, ведь на некстген консолях сила удара клюшкой по шайбе зависит от правого стика геймпада, а тут нажимаем на кнопку B (или квадратик), и всё, вот тебе удар. А также в версии для ПК отсутствовала поддержка широкоэкранных разрешений.

То есть разумно предполагать, что NHL не выходит на ПК из-за высокого уровня пиратства и низких продаж (20.000 проданных копий на ПК против 1.000.000 проданных копий на консолях). Также разумно предположить, что всё это событие происходило на фоне мирового кризиса, когда каждая компания попала под раздачу, в том числе и ЕА. То есть подталкивает нас к выводу, что ЕА в целях в каком то роде реструктуризации не только сокращала рабочих (вспомнить хотя бы Pandemic Studio, которую сократили полностью), но ещё и отменяла порты игр на определённую платформу.

Прошло 10 лет. И что мы видим? Изменения? Ну, вряд ли их так можно назвать! NHL и дальше делают, немного улучшают (крупные изменения были лишь в 2011 и 2015 года, ИМХО) с каждым годом. И всё. Она по прежнему на консолях. Только теперь уже на консолях следующего поколения: PS4 и Xbox One. Версии для ПК и не предвидится. Хотя прошло 10 лет. Компании давным давно оправились от кризиса, и вроде бы должно идти по ступеньке вверх. Но это всего лишь иллюзия.

Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно! Скриншот сайта Origin. Madden можно получить на ПК, за 3.500 рублей естественно!

И это при том, что если зайти в Origin, то там по прежнему доступны и FIFA, и Madden. Да, американский футбол доступен и на ПК. Видимо, по мнению ЕА, американский футбол достаточно популярен, чтобы его разрабатывать для пользователей ПК, нежели хоккей. UFC я не беру в счёт, потому что ни одна игра из серии UFC ни разу не выходила на ПК. Такого не было ни при THQ , ни при ЕА (права на серию отошли ей после банкротства оной).

Казалось бы, сейчас зададут два вопроса. Первый: почему бы не перейти на другой хоккейный симулятор? Ответ очевиден. ЕА является монополистом в жанре хоккейный симулятор, поэтому найти что-то похожее на NHL от других разработчиков весьма и весьма сложно. Практически невозможно. Взамен вас ждут либо игры-аркады, либо менеджеры. Old Time Hockey можно считать исключением, и то с натяжкой. Также есть хоккей от издателя 2K Games (у них тоже есть спортивное отделение под названием 2K Sports), но, увы и ах, она только на консолях, и на ПК ни разу не выходила. Так что, если в футболе у ЕА со своей FIFA есть конкурент в лице PES от Konami, то в хоккее они явно монополисты.

И второй вопрос: почему бы не скачать эмулятор ps3/xbox 360 и не сыграть в них в хоккей? Эта задумка сработает только в том случае, если у вас очень мощный компьютер. Не стоит забывать, что PS3/Xbox 360 хоть и устаревшие консоли (по нынешним меркам), но эмуляторы не работают в полную силу, и порой даже очень мощные компьютеры не смогут выдать даже и 30 FPS в таких играх, как. NHL. В противном случае вас будут ждать, во первых, баг с отставанием звука, а во вторых, слайд шоу в 1 FPS и меньше. Удобно? Вот и мне тоже не удобно.

Но, как мы видим, некоторым фанатам и на 09 версии хорошо играется, даже сейчас! Создают разные модификации, к примеру, обновление состава. Всё делают на том же движке, но зато хоть какие-то изменения. И что характерно, есть ещё некоторые, умудряющиеся сидеть даже на 04 версии и делать для неё модификации. Это при том, что одной игре уже как лет 10, а другой 15. Сервера для них давно отключены. Вот что означает, жизнь после смерти.

На протяжении первой половины 2018 года ходили слухи, что ЕА одумалась и может выпустить NHL 19 также и на ПК, раз в команде разработчиков предостаточно фанатов ПК. Но время подошло, а NHL вышла без изменений. А креативный директор NHL 19 заявил, что версия на ПК выйдет тогда, когда последние продемонстрируют достаточный спрос на игру. Осталось только спросить: каким образом игроки на платформе ПК смогут продемонстрировать спрос на игру, когда она не вышла на ПК? Возможно, креативный директор имел ввиду, что игроки на ПК будут создавать сетевые флешмобы в поддержку выхода NHL на ПК, или в этом роде.

Сейчас время другое. И ЕА стоит не подумать над выпуском порта NHL для ПК, а сделать это уже в следующем году. Положение, если считать с точки зрения ЕА, изменилось, и теперь есть шанс, что игра может окупиться и на ПК. Если, конечно, ЕА сделает для ПК пользователей всё, как надо, а не возьмёт старый движок, да склеит из него старую игру. В таком случае не стоит удивляться, что 09 версию не раскупили достаточно.

Ну а пока, придётся довольствоваться тем, что есть. Вышеупомянутый Old Time Hockey на ПК. Или же в модифицированную NHL 2009. А если жаба душит, то тут только молиться на здравый рассудок высших чинов компании ЕА. Или покупать консоль, а к ней ещё и игру. Вполне возможно, что в ближайшее время изменения будут, но ЕА их не коснуться.

Если вы мечтали, что в NHL 20 появится сюжетная кампания, а игра переедет на Frostbite — забудьте. Пора привыкнуть, что каждая новая игра серии похожа на прошлую, а прошлая — на позапрошлую, и так далее. Если посмотреть на NHL 20, то визуально — это копия NHL 19. Но если провести несколько матчей в новой части, а потом зайти в NHL 19, вы почувствуете, насколько это разные игры.

Они как два близнеца: одинаково одеваются, похожи друг на друга как две капли воды, и различить их между собой непросто. Но если узнать их поближе, то окажется, что они совершенно разные. Вот и новая NHL ощущается иначе. Если говорить про поведение хоккеистов на площадке, то NHL 20 не похожа ни на одну предыдущую часть. Изменилось не только то, как игроки катаются по полю, но и сам хоккей — он стал намного быстрее и жестче. Времени на раздумья теперь практически нет. Тем, кто доминировал в предыдущих частях, предстоит заново учиться побеждать.

Больше всего шайб залетает после щелчков, подправлений и диагональных передач на пустой угол. На первый план выходят игроки, у которых хороший щелчок или кистевой бросок. Я, например, если играю «Лос-Анджелесом», то стараюсь выводить на ударные позиции Ковальчука, ведь его главный козырь — это как раз кистевой.

Правда, вратари в этой части с кистевыми справляются лучше, чем с щелчками: они обзавелись новыми приемами, стали меньше терять ворота и лучше закрывать девятки. В то же время они, как и раньше, почти ни на что не влияют. Вратарь с рейтингом 90 может легко пропустить из трех шайб, летящих в ворота, две. Если игра так решила, ничего ты с этим не поделаешь. Тут еще многое зависит от того, как ты сыграешь в защите. Если противник знает позиции, с которых гол забивается с 90-процентной вероятностью, и если давать ему спокойно на эти позиции выходить, то даже вратарь с самым высоким рейтингом в игре не сможет спасти от поражения.

В NHL 20 важно продумать стратегию так, чтобы ваши защитники не теряли пятак, так как очень много шайб забивается именно оттуда. А еще очень важно не заигрываться в атаке. Геймплей в этой части очень быстрый, и большинство игроков старается формировать свои команды из хоккеистов, которые могут легко убежать от защитников. Любой обрез на синей линии может привести к большим неприятностям. Хорошие игроки в NHL 20 умеют легко раскачивать вратарей и реализовывать выходы 1 в 0 и 2 в 1. Если вы играете последним защитником, помните об этом.

Но даже если закрывать пятак, держать игроков противника, блокировать броски и не обрезаться на синей линии, ваш вратарь может неожиданно пропустить самый простой бросок. В этом плане игра совершенно не изменилась: она по-прежнему помогает тем, кто играет хуже. Если вы забили три быстрые шайбы в течение одного периода, то в следующих двух ваша команда легко может встать. У меня была обратная ситуация, когда я перебрасывал соперника почти в три раза, но не мог забить, в то время как противник, нанеся по воротам всего пять бросков, при этом не самых сложных для вратаря, умудрился повести в счете 3:0. Потом я, конечно, самоотверженно догонял и вырывал победу либо в основное время, либо в овертайме. Такие ситуации нередко происходят и в настоящем хоккее, но в NHL их чересчур много. Игра как будто побуждает действовать вас по заранее прописанному сценарию, дает фору, а потом ее отбирает — или же наоборот.

Еще один негативный момент связан с тем, что разработчики не смогли за год прикрутить повторы самых опасных моментов во время пауз в игре. Да, опасные моменты крутят в конце каждого периода и после матча, но что мешает сделать то же самое и во время небольших пауз? Вместо этого игроки вынуждены смотреть без конца на трибуны, на которых сидят те же самые клоны-болельщики, появившиеся еще в NHL 14.

Зато создатели перерисовали (. ) табло счета и переместили его с левого верхнего угла вниз, растянув на весь экран. Это как раз следовало сделать в последнюю очередь.

Графика не претерпела изменений. Хоккеисты в NHL 20 мало чем похожи на самих себя в реальности, за исключением отдельных личностей типа Сидни Кросби или Пи-Кей Суббана. Я, например, не сразу узнал Артемия Панарина из «Нью-Йорк Рейнджерс». Зато каждый из них действует на виртуальной площадке так, как и в реальной жизни. Вы легко узнаете игрока по его манере игры, даже не посмотрев на его номер или фамилию на майке.

Привычные режимы в игре также остались нетронутыми. В самом популярном онлайн-режиме Hockey Ultimate Team перерисовали только карточки игроков и меню, добавив несколько новых испытаний. Главное, что HUT не пытается вытряхнуть из тебя последние деньги, в отличие от аналогичных режимов в FIFA или NBA 2K. Боеспособный коллектив можно собрать, не потратив ни рубля.

Я, например, на третий же день после релиза игры собрал состав, почти полностью состоящий из российских игроков. На воротах — Бобровский, в первом звене Бучневич, Кузнецов и Ковальчук. Во втором — Наместников, Обри Луис-Марк из немецкой лиги, непонятно как появившийся в этом составе, и Александр Радулов. В третьем — Скотт Лоутон из Филадельфии Флайерз, Артем Анисимов и Андрей Свечников. В четвертом — Владислав Каменев, Иван Барбашев и Евгений Дадонов. В защите — Дмитрий Орлов, Никита Зайцев, Иван Проворов и Никита Задоров. В этом составе не хватает только Александра Овечкина, Евгения Малкина, Никиты Кучерова и Артемия Панарина. Но и стоят они гораздо дороже, чем кто-либо из этого состава.

В общем, собрав такой состав, я успешно дотянул до 6 дивизиона, не вложив в NHL 20 ни копейки. Но даже когда я играл в 10 дивизионе, мне попадались игроки, в составе которых самыми простыми карточками были золотые карточки Александра Овечкина (рейтинг 92) и Сидни Кросби (рейтинг 93). Все остальные игроки были кумирами. И да, они опережали моих игроков в скорости, и опережали существенно. Противник просто летал по площадке, в то время как мои игроки ползали. Другое дело, что таких игроков не так уж и много, ведь не каждый готов вложить в NHL много денег.

Hockey Ultimate Team — это все-таки режим для терпеливых и усидчивых, кто готов вкладывать реальные деньги или часами сидеть на аукционе и фармить монеты, играя против компьютера. Для всех остальных есть масса других развлечений, включая новый режим «NHL Ones на выбывание». И это… первый некомандный режим на выбывание, напоминающий Battle Royale.

Представьте, что вы взяли клюшку и шайбу и пошли играть в хоккей с друзьями во двор. Но вас собралось слишком мало, чтобы поделиться на две команды, и тогда вы решили сыграть каждый сам за себя. Один человек встает на ворота, три игрока пытаются забить как можно больше голов. Думаю, принцип понятен: вы выбираете одного звездного игрока, за которого будете играть, выбираете место для игры и начинаете месить друг друга.

В этом режиме нет правил, нет зон, нет судей, а значит цеплять, ставить подножки и проводить силовые приемы возле бортов не возбраняется.

Если побеждаете, то открываете новых игроков и новые хоккейные коробки. Пока я играл только против компьютера и не знаю, можно ли выступить против реальных соперников, так как еще не всех игроков разблокировал. В бете, по крайней мере, было можно.

Режим на выбывание больше подходит для того, чтобы потренировать катание, выходы 1 на 1 с вратарем, броски и щелчки с разных позиций. Отличие от обычного режима тренировки только в соревновательном элементе.

И отдельно — про баги. Если в NHL 19 технических ошибок было столько, что разработчики исправляли их еще в течение двух месяцев после релиза, то в NHL 20 я не заметил ни одного критического бага. Совершенно не за что зацепиться — все работает плавно, меню не тормозит, а обрыва связи у меня ни разу не было. Есть небольшие претензии лишь к управлению. Иногда игрок отдает пас не туда, если ты пережал кнопку паса, а если пас на бросок в касание перехватили, то твой игрок, вероятнее всего, нарушит правила. У искусственного интеллекта, даже на среднем уровне сложности, с контролем шайбы и пасами все идеально. Надо хорошенько постараться, чтобы перехватить у ботов шайбу.

Можно ли назвать NHL 20 лучшей хоккейной игрой в этом поколении консолей? Думаю, да. Разработчики подтянули геймплей, сделали игровой процесс еще более приближенным к реальным матчам, где главное — скорость, драйв и азарт, исправили почти все старые баги и не наплодили новых, а также разнообразили и без того богатую на контент игру новым режимом. Но это, тем не менее, все та же NHL, с той же лицевой анимацией, с той же картинкой и не меняющимися уже на протяжении 5 лет трибунами. Похоже, что революцию в хоккейном симуляторе окончательно отложили до выхода нового поколения консолей.

Карма: 101 ( 2) 71214


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

xH8MACHIHEx



Базовые советы по игре

Приветствую всех, так получилось, что в хоккей на плойке или где-либо ещё я не играл ..
При игре с компои, вроде проблем нет, но с настоящим игроком я почти ничего не могу сделать. Атакую, теряю шайбу почти сразу, а если идёт атака на мои ворота, то я не могу ни выбить шайбу не сделать силовой, хотя жму эти кнопки .. броски тоже всегда во вратаря от синей линии, ближе просто не дают подойти. Как получить скилл и есть ли какие советы по игре / тактике
Ответить с цитированием Вверх ▲ Ваааще не охотник за трофеями


Карма: 20388 ( 10) 1839


Гарнитура есть

Гарнитура:


tormozOFF MOTOMbILLIb



Играть и еще раз играть. Можно играть в режиме профи и отрабатывать на нем чисто катание и работу с шайбой. Не советую играть на простых сложностях, уж лучше повысить и пытаться что то сделать, чем долбить компу шайбы и потом сливать в онлайне всем подряд. В онлайне нет автоприцеливания. Шайба летит только туда, куда левым аналогом ее Вы и направили +/- навык игрока, кем бросаете.

Вообще, возможно, что у Вас в онлайне слабый пинг с соперником, поэтому ничего не выходит. Но и играть с человеком намного интереснее. Есть просто непредсказуемые, есть прямолинейные, есть просто профи, которые одним только катанием выигрывают, обводя всю команду.


Хотя в этой части огромное упущение- нет элементарных подсказок. Хотя может это сделали в тренировке, туда если честно не заходил. Нет подписей, что дает например "агрессивность" в показателях профи. Ужас одним словом- куча недочетов

В этой статье я покажу вам не только, как начать драку в NHL 22, но и как бороться, как побеждать, а также различные советы и приемы, которые пригодятся, когда металлолом вот-вот станет.

Как начать драку в NHL 22


Обратите внимание: если вы планируете начать бой, убедитесь, что игрок, с которым вы играете, находится рядом с противником, с которым вы хотите отказаться. Таким образом, вы можете показать своему противнику, что хотите драться.

Если вы находитесь рядом с игроком, с которым определенно не хотите драться, и вы вынуждены пойти на вбрасывание, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как выиграть вбрасывание в NHL 22 . Это поможет вам почти каждый раз выигрывать шайбу.

Вы узнаете, что ваши авансы приняты, как только игроки бросят перчатки на лед. С этого момента это бесплатно для всех, поэтому убедитесь, что вы научились драться, прежде чем вступать в бой.

Примечание: если вы играете против ИИ (компьютера), вам действительно будет сложно попасть в нормальный лом на льду, потому что ИИ чаще всего отвергает ваши достижения.

Как драться в NHL 22


Прежде чем начинать бой, важно научиться драться в NHL 22, иначе вы столкнетесь с позорным поражением. Независимо от того, используете ли вы PS или Xbox, есть несколько элементов управления, которые вам нужно запомнить, если вы хотите выйти из боя победителем.

Боевой контроль в NHL 22PS Fighting ControlsXbox Fighting Controls
Начать бойДважды коснитесь треугольникаДважды нажмите Y
Принять бойДважды коснитесь треугольникаДважды нажмите Y
Захватить противникаУдерживайте L2Удерживайте LT
Фальшивый противник захватаНажмите L2Нажмите LT
Удар сверхуПереместить R3 вверхПереместить R3 вверх
АпперкотПереместить R3 внизПереместить R3 вниз
Толкать соперникаПоднимите левый джойстик вверхПоднимите левый джойстик вверх
Вытяните соперникаНажмите левый джойстик внизНажмите левый джойстик вниз
Блокировать / Откинуться назадУдерживайте R2Удерживайте RT
уклонятьсяНажмите R2Нажмите RT

Бойцовские советы в NHL 22


Управление боевыми действиями в NHL 22 довольно простое, но какая польза от них, если вы не знаете, когда их использовать? Ознакомьтесь с некоторыми из моих лучших советов по борьбе в НХЛ этого года, которые помогут вам выйти на первое место.

Не стой на месте. БОРЬБА.

Вы всегда должны бить, прежде чем вас бьют. Если вам удалось выстрелить первым, у вас есть довольно большой шанс нанести несколько дополнительных выстрелов, которые затем могут закончить бой и сделать вас победителем. Если ваш противник уклоняется от удара или вы пропустите его в целом, то у него будет неплохой шанс дать ответный удар, который может подвергнуть вас опасности.

В боях в НХЛ нельзя наносить удары без стратегии. Вместо этого используйте толчки, подтягивания, уклонения и последующие удары, чтобы не только оживить вашу борьбу, но также унизить и нарушить стратегию вашего противника.

Примечание: как я уже сказал выше, если вы играете против ИИ, вам будет довольно сложно начать бой, поскольку ИИ почти всегда будет отклонять ваши достижения. Лучше всего он работает против онлайн-игроков.

Выберите правильного соперника, чтобы противостоять ему

Если вы кое-что знаете о боях в НХЛ, вероятно, неплохо было бы выбрать драки, а не драться с кем-то, кто дает вам хоть малейшую причину для поломки на льду.

Как вы могли догадаться, борьба с силовиками, которые сильнее, чем игрок, с которым вы будете сражаться, чаще всего приведет к вашему поражению. Итак, сделайте свою домашнюю работу, прежде чем вступать в какие-либо драки, или просто попросите лучшего бойца на вашей стороне, чтобы максимизировать свои шансы (мы рассмотрели лучших бойцов в NHL 22 в разделе ниже).

Лучшие бойцы в NHL 22


Завершив свое исследование лучших силовиков в NHL 22, я пришел к выводу, что очень немногие игроки могут быть полезны в вашей команде, помимо того, что они великие бойцы. Это в особенности потому, что большинство бойцов в NHL 22 имеют довольно низкие рейтинги.

Несмотря на это, в таблице ниже я покажу вам некоторых из лучших силовиков, которые я нашел, которые также могут стать частью вашей команды и действительно полезны на льду. Я наткнулся на несколько дорогостоящих примеров, и вам определенно нужно изучить лучшие способы получить монеты в NHL 22, если вы хотите получить их как можно скорее.

Имя игрокаБоевой навык Позиция игрока Общая оценкаТекущая команда
Милан Лучич90LW80Калгари Флэймз
Зак Кассиан88RW80Эдмонтон Ойлерз
Кори Перри85RW80Тампа Бэй Лайтнинг

Последние мысли

Со временем вы, естественно, поправитесь, так как ваша мышечная память улучшится, когда дело доходит до участия в боях в национальной хоккейной лиге.

Читайте также: