Nintendo switch сколько терафлопс

Обновлено: 04.07.2024

20 сентября стартовали продажи консоли Nintendo Switch Lite. Журналисты остались довольны устройством, отмечая его удобство и практичность. Специалисты Digital Foundry провели технический анализ консоли и сравнили её показали с показателями стандартной модели. Мы выбрали из разбора главное.

  • В Switch Lite отсутствует сенсор освещения, поэтому яркость экрана не меняется динамически в зависимости от освещённости помещения.
  • Lite на 22% меньше стандартной модели, при этом толщина устройства осталась неизменной. Весит консоль на 31% меньше, чем оригинальная Switch — 275 граммов против 398 граммов.
  • Ёмкость аккумулятора Lite составляет 3570 мА·ч против 4310 мА·ч у стандартной модели. Однако процессор Tegra X1 версии T210b01, установленный в устройстве, потребляет меньше энергии, из-за чего консоль работает дольше, чем оригинальная Switch.
  • С запущенной The Legend of Zelda: Breath of the Wild и яркостью экрана, установленной на 50%, Nintendo Switch Lite работает на 16% дольше, чем стандартная модель. Если установить яркость на 100%, то аккумулятор устройства садится на 28% медленнее, чем обычная Switch.
  • Полная зарядка батареи Lite занимает на 45 минут меньше, чем у стандартной Switch. При этом в Digital Foundry отметили, что аккумулятор заряжается всё равно достаточно долго.
Сравнение сроков работы разных версий консоли и времени зарядки​
  • Вентиляционная решётка Switch Lite нагревается сильнее, чем у стандартной модели, но сам корпус остаётся более холодным. При этом специалисты Digital Foundry отметили, что система охлаждения устройства остаётся бесшумной.
  • Экран Lite менее контрастный, чем у оригинальной версии консоли.
  • Как считают в техническом подразделении Eurogamer, пропускная способность новой памяти LPDDR4X, установленной в Lite, ограничена так, чтобы соответствовать более старым моделям, однако задержки всё равно могут быть меньше, чем объясняется небольшой прирост производительности по сравнению со стандартной Switch.

В заключении аналитик Digital Foundry отмечает, что Nintendo Switch Lite — это лучшая портативная консоль, которой ему приходилось пользоваться, а её главные проблемы идентичны тем, что и у старшей версии устройства.

Очень не хватает бандлов, а то голая консоль хоть и дешёвая, но игры то нужны все таки.

Всеравно вариант старого свича смотриться заманчивее.

Мне лайт больше импонирует, потому что я хочу именно портитативную консоль. Так что обычный свитч я особо даже не рассматривал

Сейчас придут люди, которые будут тебя убеждать, что оригинальный свитч - портативная консоль, а это урезанное говно, потому что в портативке обязана быть возможность играть на телике.

Сейчас придут люди, которые будут тебя убеждать, что оригинальный свитч - портативная консоль, а это урезанное говно, потому что в портативке обязана быть возможность играть на телике.

Так не в том дело. Вроде бы новая ревизия "большого" Switch имеет ощутимо лучшую автономность чем "Switch Lite".

А что определяет портативную консоль в первую очередь? Именно автономность! И "большой" Switch более портативен чем его. гмх. портативная версия.

С нулевым зарядом аккумулятора любой девайс - это просто кирпичик.

Конечно, время работы решает, но ОГ Свич тяжелее Лайта и это очень сильно бьет по его портативности. Из-за тяжести руки затекают и устают быстрее, в то время как с лайтом дольше играть будешь.

Так что тут палка о двух концах. но конечно по-моему новая ревизия свича предпочтительней.

Хм, можно взять защитный чехол с анатомическим хватом и аккумулятором ёмкостью 10000, если в сич не пихнуть бОльщую батарейку, почему бы не облепить её автономностью ?

Да можно вообще от зарядки не отходить, тогда и проблем с малым временем работы от батареи беспокоить не будет.

не проще купить акум?

Нет разумеется, не проще. Ведь он не позволяет увеличить время одной игровой сессии.

Т.е. если у Switch Light максимальное время игровой сессии всего лишь 3 часа, то у "большого" Switch это уже приемлемые 4 часа, которых уже точно хватит на одну полноценную игровую сессию. К тому же нельзя забывать про деградацию аккумуляторов, ведь через пару лет даже эти слабенькие значения снизятся.

Ну и потом, доп. аккумулятор: занимает дополнительное место, он не пушинка, и так же создает доп. вес, нужно так же следить за его уровнем заряда, его можно потерять.

В общем как по мне внешние аккумуляторы это костыль, и при этом довольно уродливый, особенно в тех случаях, когда портативную технику приходится подключать к ним во время работы.

Единственное исключение для тех которые крепятся на корпус, не вредя эргономике устройства. ИМХО. ред.


Я писал про устройство ещё после презентации в январе. Для тех, кто не любит ходить по ссылкам, напомню: Switch — это, по сути, конструктор.

В коробке нас ждёт «планшет» — основная часть с сенсорным экраном диагональю 6.2 дюйма, в которой и находится «железо»: «кастомизированный» процессор NVIDIA Tegra и необозначенный (4 Гб, по неофициальным данным) объём оперативной памяти. Девайс почти не оборудован кнопками (только для включения и регулировки громкости), зато у него есть слоты для картриджей, карты памяти microSD и разъём USB-C для зарядки. Для выхода в Сеть предусмотрен Wi-Fi, c периферийными устройствами основа соединяется через Bluetooth.

К «планшету» с торцов подключаются два геймпада Joy-Con, их в некоторых играх можно использовать по отдельности. Ещё геймпады можно соединить на специальной подставке и получить один контроллер. Или дополнить их креплениями на запястье, как на Wii, и получить два контроллера для управления движениями. Если хочется совсем классики, отдельно продаётся Pro Controller — самый обыкновенный геймпад, похожий на «боксовский».

Чтобы всё это дело выводилось на ваш 40-дюймовый экран, есть док-станция с разъёмами для питания, HDMI и парой USB. Из этого можно собирать очень разные игровые ситуации, в том числе и экзотику: снимаем Joy-Con с консоли, ставим мини-экран на подставку, даём другу геймпад и наказываем его в Mario Kart. Потенциально получается очень крутая возможность — девайс позволяет делать абсолютно любые игры, кроме VR. Но основных сценариев видится два: в пути, когда Joy-Con вставлены в консоль, и дома, когда консоль заряжается в док-станции. Именно так я провёл большую часть времени.


Возле телевизора устройство смотрится очень аккуратно, ведь занимает совсем немного места.

Дома и в гостях

Решив воспринимать Switch прежде всего как переносное устройство, вы не будете сильно отличаться от соседа по автобусу, играющего на iPad или iPhone. Даже расширенный по краям гаджет остаётся в рамках средне-крупных планшетов. Он чуть толще и тяжелее iPad mini, но сидит в руках очень удобно. В отличие от Wii U c её громоздким контроллером из дешёвого пластика, Switch производит очень современное впечатление. Качество сборки и самих материалов очень хорошее. Смущает разве что тонкая подставка позади основного модуля.

А вот крепления контроллеров к рабочей части очень радуют — у них почти нет люфта, они точно не выпадут при использовании. Плотность пикселей на дисплее достаточно велика, чтобы не видеть отдельных точек. Как оказывается, базового HD-разрешения 1280 x 720 точек вполне хватает для диагонали 6.2 дюйма. Дисплей при этом с очень приличными углами обзора и хорошим запасом яркости, хотя на улице в солнечную погоду играть будет тяжеловато. «Живёт» от одной зарядки он не менее трёх часов. Заявлено вообще до шести, но это будет в не слишком продвинутых играх или при использовании дополнительных функций. Пожалуй, это первый переносной девайс от Nintendo за много-много лет, который выглядит и ощущается по-настоящему современным.

Домашняя часть консоли вызывает уже не только приятные чувства. Прежде всего потому, что она — просто кусок пластика, к которому подключаются кабели. Да, Switch легко помещается в док-станцию, вы можете мгновенно перейти на большой экран в разрешении Full HD — и это действительно удобно. Видно, что игры как минимум от самой Nintendo будут делать с расчётом на домашний гейминг. К сожалению, дома можно столкнуться с небольшой технической проблемой — левый Joy-Con теряет связь с консолью, если между ними есть препятствие.

Вдобавок то, что на маленьком дисплее смотрелось потрясающе, при увеличении показывает некоторые недостатки. На примере The Legend of Zelda: Breath of the Wild стали видны проседания частоты кадров и всплывающие из ниоткуда элементы типа ящиков. Конечно, одна-единственная игра, тем более с огромным открытым миром, — не показатель. Просто уровень «чуть получше Wii U» для портативной консоли — настоящий прорыв, а для домашней — прошлое поколение.


В отличие от прошлого поколения, Switch — не громоздкий и актуальный по дизайну девайс.

Без браузера и терафлопса

Почему так выходит, вполне понятно, ведь внутри девайса всё-таки мобильное «железо». Японцы не указывают точную производительность своего детища. Если верить предварительным оценкам, она может составлять до одного терафлопса. Для сравнения — обычная PS4 предлагает 1.8 терафлопс, Xbox One — 1.23, Wii U — 0.35. Есть и другие данные, говорящие о более низких показателях в районе 0.3 — 0.7 терафлопс в зависимости от режима. В любом случае это слабее даже базовых моделей конкурентов. Поэтому ожидать каких-то чудес не стоит. Мультиплатформенные релизы смогут посетить Switch, ведь Nintendo заручилась поддержкой крупных издателей типа Electronic Arts и Ubisoft. Но, скорее всего, это будут не те же самые игры, что и на полностью домашних консолях, а значительно упрощённые.

С другой стороны, главный хит стартовой линейки, The Legend of Zelda, уже показывает открытый мир выдающихся масштабов с достойной проработкой окружения — а ведь создавался он с расчётом на менее мощную Wii U. По прочим изначальным играм судить сложнее — там ничего столь же масштабного не намечается. С «Зельдой» мы обязательно познакомим вас на стриме в это воскресенье.

Я до сих пор не уделил внимания программному обеспечению самой консоли, потому что рассказывать здесь почти не о чем. До 3 марта функциональность устройства ограничена возможностью запускать игры, а к журналистам попал лишь один картридж. Меню отдалённо напоминает Android, оно очень лаконично и грамотно переведено на русский язык. Пока что в нём нет ни браузера, ни работающего магазина приложений, ни соцсетей, ни каких-либо других интересных функций. Разве что снятые скриншоты теперь стало проще публиковать (непонятно только куда), а ещё их можно переносить на карту памяти.


Кроме Pro Controller из аксессуаров обещали разноцветные Joy-Con и чехол.

Если смотреть на Switch только как на игровое устройство, это прекрасная вещь, которая сможет заменить сразу два девайса. Сделана консоль очень качественно, ею удобно и приятно пользоваться, она хорошо смотрится возле телевизора, а экран позволяет с комфортом играть в пути.

Но сегодня слишком много решают экосистемы и дополнительные навороты. Протестировать как то, так и другое я просто не мог: материал написан до выхода гаджета в свет и до патча первого дня. В нём Nintendo обещала серьёзно дополнить набор возможностей и сделать доступным свой онлайн-магазин. Поэтому ждите продолжения про сетевые функции, стартовые игры и делитесь мнениями в комментариях!


Портал VentureBeat, сославшись на два источника, сообщил, что новая консоль Nintendo Switch будет иметь производительность на уровне 1 терафлопс. Дело в том, что приставка, по словам все тех же источников, базируется на однокристальной системе Nvidia Tegra, использует архитектуру Maxwell, а не Pascal. Связано это с нежеланием Nintendo ждать, пока новый чип будет готов; японцы хотят выпустить Switch как можно быстрее.


Для сравнения, PlayStation 4 выдает 1,8 терафлопс, обычный Xbox One – 1,3 терафлопс, а PS4 Pro и будущий Project Scorpio — 4,2 терафлопс и 6 терафлопс соответственно.

Nintendo Switch начнут продавать в марте 2017-го года.

Боба Фетт во всей красе на обложке журнала Empire

Видеокарты Radeon RX 6400 и RX 6500 XT получат по 4 ГБ видеопамяти GDDR6

Видеокарты Radeon RX 6400 и RX 6500 XT получат по 4 ГБ видеопамяти GDDR6

Травма Летиши Райт на съемках "Черной пантеры 2" оказалась серьезнее, чем изначально предполагала Marvel

Травма Летиши Райт на съемках "Черной пантеры 2" оказалась серьезнее, чем изначально предполагала Marvel


PlayStation 4 выдает 1,8 терафлопс, обычный Xbox One – 1,3 терафлопс

Плойка кончено по мощнее, но явно не на с таким отличием 1,8 и 1,3 т.к. выдаёт максимум пару лишних ФПС. Если уж тут нету такой разницы, то исходя из этой логики Nintendo Switch с 1 терафлопсом должен выдавать графоний уровня Хуана, чего 100% не будет. А PS4 по мощности типа отличается от PS4 Pro более чем в 2 раза и при этом разницы в играх вообще минимальна, пару эффектов искорок и текстурку прикрутят. Логики в этих цифрах вообще ни какой.


Metallov3r Ну на XBOX обычно разрешение игр поменьше, как раз чтобы компенсировать нехватку мощности. Однако разница и правда чет великовата.


Metallov3r Логики в этих цифрах вообще ни какой. Для людей, которые не понимают, что обозначает единица "FLOPS". Если вкратце, с "графоном" это практически не связано. Это вычислительная мощность. И всё. От неё графика в игре не зависит. Только расчёты.


Не плохо для такой малышки. PS: Нинтендо походу займут нишу, где конкурентов нет, и правильно сделали что не погнались за Майками и Сони, там какая то непонятная гонка идёт, одни Про сделали не понятно для чего, другие S. Пользователей только на деньги развели.


Metallov3r Судя по вашим никам вы либо гей пара которая живёт на отдельном острове, либо это один аккаунт, который переписывается сам с собой создавая иллюзию диалога. П.С. Судя по тому, что вы единственные друганы друг у друга в профиле на PG, то склоняюсь ко второму. Красиво ты тему сменил. Если не можешь доказать свою точку зрения, то надо переходить на личности, правильно? Даже если бы эти два аккаунта были от одного и того же человека (ну, или от гей-пары), то как это меняет суть того, что ты нифига не понимаешь по той теме, которую мы "обсуждали"? Да никак, собственно. Тем не менее продолжаешь нести ахинею без какой-либо аргументации. Не знаешь матчасти - не суйся со своим "мнением" в мало-мальски серьёзный спор, ибо ума хватает лишь на то, чтобы хамить, ведь по-человечески общаться и принимать свои ошибки не научили.


Metallov3r Если бы у тебя был мозг (в чём я очень сомневаюсь) ты бы открыл профиль и увидел регион Латвия. Зачем мне открывать профиль какого-то хама из Латвии? Я уж лучше соглашусь на то, что у меня нет мозга. Знания моего Русского в 100 раз превосходит знание твоего Латышского И это даёт тебе какие-то особые привилегии? Например, соскакивать с одной темы на другую в совершенно бескультурной манере? Нет, не даёт. так что закрой свою хлебарезку 52-го размера. Во-первых, хлеборезки дома у меня нет, так что извини, не смогу выполнить эту "просьбу". Во-вторых, что мне закрывать и когда, я решу без посторонних, спасибо. Типичное дно, которая пытается хвататься за орфографию когда сказать по делу ничего не способен Ты очень забавный. Эти слова применительны к тебе, если ты этого не замечаешь. Писать что в какой игре на какой видюшке показывает это прямой показатель твоей тупизны т.к. во всех играх это работает по разному из за разной прожорливости и процессора зависимости Ну так это же именно ты и написал конкретно про CoD. Так что прости, но ты сказал только что про себя. Опять. А я говорю как раз про тот самый показатель теоретической производительности, который не зависит от конкретной программы. Тяжко это понять, но ты попытайся, пожалуйста. Твой мозг этого не поймёт, но всё же я напишу: Ты никогда не задумывался почему тесты видеокарт делают на разных Марках и играх? Ты никогда не задумывался, что речи о тестах видеокарт даже не заходило? Ты это зачем сюда приплёл? В очередной раз показать "уровень" своих знаний? Выводы? ТЫ идиот и это не лечится и гей пару свою прихвати, будите себе на досуге плюсики тыкать в зад. Хорошо, спасибо. Как говорится: "Ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, пишите ещё."


Могу сказать что я ожидал меньшего, от полу-мобильной консоли. Однако, даже такого уровня, явно не достаточно для конкуренции.


Лорд Малак Цитата: " явно не достаточно для конкуренции" Разве у Swith есть конкуренты? Она одна) И Майки с Сони ей не конкуренты.


pashuncic убеждайте себя дальше), у Wii U тоже конкурентов не было, никто не захотел опускаться до ее уровня.


Лорд Малак Цитата: "у Wii U тоже конкурентов не было" Про Wii U ничего не могу сказать, по мне обычная консоль, которая да, конкурентам уступает по мощности. Цитата: "никто не захотел опускаться до ее уровня" До Wii U нет, не захотели, т.к. никого не заинтересовала фишка в новом геймпаде. А вот до уровня Wii, почему то "скатились". Если Майки придумали что то новенькое, Кинект, то Сони нагло слизали свои Мувы с Wii. На PS4 случайно не Кинект? Или я ошибаюсь, поправьте. Так что если у Нинтендо пойдут дела со Swith, то я уверен что Сони сделает чего то подобное вместо Vita, ну может добавит ещё пару фишек своих. Хотя может и нет, ей надо готовить PS 5, ведь скоро Скорпио выходит) PS: Мне честно не особо интересна Swith, покупать я её вряд ли когда то буду, просто я всегда за слабых)


Metallov3r написал: Логики в этих цифрах вообще ни какой.

Как минимум логики нет лишь потому, что не указано по работе с какими числами нам демонстрируют мощность (выраженную в ФЛОПСах), т.е. по работе с числами какой разрядности - не указано. Что и есть важно. Когда куча хомячков реагируют на гигагерцы, гигабайты и количество ядер, а теперь ещё и терафлопсы это вызывает умиление, но когда люди строят теории - это уже "идите и учите матчасть". Как высказались выше, действительно можно взять сейчас мейнфрейм от IBM или иной и давайте херачить "графеном". Графон всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным. Но это же бред.


Knight52 написал: Когда куча хомячков реагируют на гигагерцы, гигабайты и количество ядер

Да вы сударь упоролись, либо ПК в жизни не пользовались и пытаетесь противостоять обычной математике.


Metallov3r написал: ПК в жизни не пользовались и пытаетесь противостоять обычной математике

При чём здесь ваше явно ложное заявление о том, что я ПК не пользовался? Где тут связь между знанием архитектуры ЭВМ и практическим использованием ПК? Вы скорее всего даже не сталкивались с проблемами подсчётов чисел с плавающей запятой, вы только играть на нём, да ютуб смотреть умеете. Это моё мнение, раз вы уповаете на

Metallov3r написал: Читайте блоги PG сударь.

что вообще не является истинной в последней инстанции. Вот вы возьмите, да почитайте книжки (хотя это сложно), статьи не научно-популярные, а технические с англоязычных сайтов (это те, что не для масс, а для технарей, инженеров, математиков и программистов). Прежде чем пургу гнать.


Marty52 написал: Для людей, которые не понимают, что обозначает единица "FLOPS". Если вкратце, с "графоном" это практически не связано. Это вычислительная мощность. И всё. От неё графика в игре не зависит. Только расчёты.

Графика от мощности не зависит? Лол, ты сам вдумайся в эту чушь. Тогда заявление о том, что для ультра реалистичной графики нужно около 10 терафлопс можно выкинуть в мусорку, ведь от неё не зависит графон.


Metallov3r Графика от мощности не зависит? От мощности видеокарты? Да, наверное, зависит в некоторой степени. От мощности всего устройства (о чём, собственно, и говорится в блоге)? Нет, не совсем. Лишь косвенно. Тогда заявление о том, что для ультра реалистичной графики нужно около 10 терафлопс можно выкинуть в мусорку Да, выкидывай. Что за идиот это сказал? То есть я возьму какой-нибудь мощный сервак (или, т.н., суперкомпьютер), и у него априори пойдёт любая игра с любым графоном? Забавно. Либо неправильное понимание слов, ибо, если речь о видеокарте, то это действительно может быть правдой.


Marty52 написал: Да, выкидывай. Что за идиот это сказал?

Ха, ха, ха, производители игр. Хотя согласен, они не в чём не разбираются, не то что ты.


Metallov3r Ха, ха, ха, производители игр, хотя согласен, они не в чём не разбираются, не то что ты. Ссылочку на эти слова предоставь сначала, прежде чем присваивать чьи-то фантазии разработчикам. А то я тоже много чего навыдумывать могу, только вот толку с этого нет.

Switch OLED — это буквально базовый Switch, но с апгрейдом экрана.

Название говорит само за себя: вместо IPS-дисплея консоль использует OLED. Экран теперь ярче, контрастность выше, а цвета насыщеннее. Да и сам дисплей здесь увеличили за счет уменьшения рамок — 7 дюймов против 6,2 у базовой модели.

В остальном это тот же Switch. Консоль гибридная: она умеет работать как в портативном режиме, так и в стационарном: отсоединяете контроллеры, вставляете корпус в док-станцию и играете уже на ТВ. Железо осталось тем же , что и у предыдущей базовой модели 2017 года.

В этом году ждали другой Switch: инсайдеры обещали, что Nintendo анонсирует более мощную консоль Switch Pro с поддержкой 4К в стационаре. Но если вы энтузиаст техники и любите хорошую картинку, то одной только причины в виде OLED хватит, чтобы обновиться.

Кратко о Nintendo Switch OLED

Что это Гибридная консоль Nintendo Switch с OLED-экраном
Процессор Nvidia Tegra X1
Экран Сенсорный OLED на 7 дюймов
Разрешение встроенного экрана 1280 × 720
Встроенная память 64 Гб, можно расширить через microSD
Батарея 4310 мА·ч
Интересные особенности Можно играть как в портативном режиме, так и в стационарном; в некоторых играх можно управлять гироскопом; запускает эксклюзивные игры от Nintendo; экран стал больше и лучше, чем у предыдущих моделей
Цена в рознице От 30 490 Р
Можно играть как в портативном режиме, так и в стационарном; в некоторых играх можно управлять гироскопом; запускает эксклюзивные игры от Nintendo; экран стал больше и лучше, чем у предыдущих моделей

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Почему экран OLED — это круто

В прошлых итерациях Switch стоял IPS-дисплей. Если говорить простыми словами, то эта технология устроена так: под слоем жидких кристаллов находится подсветка, которая проецирует свет на экран.

OLED же работает иначе. Диоды здесь не рассеивают свет, а создают его самостоятельно — причем каждый индивидуально. Благодаря этому, например, достигается эффект настоящего черного цвета: если его нужно отобразить, диод просто отключится. В IPS же черный цвет всегда будет чуть светлее из-за подсветки.

Когда впервые включаешь новый Switch, понимаешь: OLED — однозначный фаворит. Картинка стала ярче и красочнее, и это не тот случай, когда модели нужно сравнивать впритык, чтобы увидеть разницу: она заметна с первого взгляда.

Фотографии плохо передают, насколько выигрышно смотрится OLED в сравнении с базовой версией. На консолях включена Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

Черный цвет — это важно для игр. Хорошая контрастность и цветопередача способствют погружению, и неважно, во что вы играете — в хорроры или сказочные платформеры. Я опробовал Switch OLED в Need for Speed: Hot Pursuit и Super Mario Odyssey — красочных играх с яркими цветами. И в обоих случаях картинка здорово преобразилась.

Разница ощутима еще и благодаря увеличенному дисплею. Рамки уменьшились, и теперь картинка заполняет экран почти полностью: возвращаться к стандартному Switch с рамками после OLED не хочется совсем.

Разрешение дисплея все еще 720p, но картинка оттого хуже смотреться не стала: экран стал не настолько больше, чтобы начали вскрываться изъяны мобильной графики и железа.

Экран покрыт пленкой, но не защитной — скорее, она нужна для того, чтобы экран не разлетелся на кучу осколков, если вы его разобьете. Никакого закаленного стекла тут нет, так что лучше докупить еще одну пленку

Корпус теперь ощущается как будто премиальнее. Экран стал стеклянным — у базовой модели пластиковый. Между внешним слоем и самим дисплеем теперь нет зазора, и потому экран больше не прогибается при нажатиях. Новый Switch в целом приятнее держать в руках: у задней крышки поменялся пластик на чуть более зернистый.

Единственный минус OLED — это срок его работы. Такие дисплеи подвержены выгоранию, особенно если пользоваться ими часто и подолгу. Чтобы такого не случилось, Nintendo рекомендует не оставлять статичную картинку на экране.

Дизайн практически тот же , но есть приятные изменения

Другое важное нововведение — переработанная подставка для корпуса. От Switch можно отсоединить контроллеры, а экран поставить на опору куда-нибудь на стол, чтобы не держать его в руках. И подставка в OLED-версии в сравнении с базовой — небо и земля.

Раньше для опоры у консоли была одна ножка, которая открывалась в правой части корпуса. Не самая устойчивая конструкция: небольшой тряски поверхности хватало, чтобы опрокинуть экран.

У нового Switch подставка открывается вдоль всего корпуса. Опора плавно регулируется — можно выбрать любой угол стойки и не беспокоиться, что консоль упадет.

Подставка пригодится, если вы собрались на консоли смотреть «Ютуб» или «Твич»

Контроллеры от Switch — джойконы — остались абсолютно теми же : при желании к новой консоли можно подключить набор от базовой и наоборот.

Старые проблемы тоже остались на месте: некоторые пользователи продолжают жаловаться на «дрифт» стиков, когда они считывают движение даже тогда, когда ими не пользуются. У кого-то такой дефект вскрывается сразу, а у кого-то лишь спустя время — кому как повезет.

Зато пазы для джойконов стали крепче их держать, контроллеры не шатаются Чуть изменились кнопки. Они стали более продолговатыми

Еще одно нововведение — динамики переместили из нижней части дисплея под экран, как в смартфонах. Сам звук стал чуть громче и насыщеннее, но незначительно — без прямого сравнения разных моделей разницу не ощутишь.

А еще в Switch OLED увеличили внутреннюю память до 64 Гб — видимо, благодаря освободившемуся от более толстого IPS-экрана месту. Впрочем, этого все равно мало — придется докупить карту памяти microSD.

В остальном это все та же консоль. Железо осталось прежним: внутри мобильный чип Tegra X1, поэтому производительность в играх на том же уровне. Модель хорошо держит заряд: в районе пяти-шести часов активного гейминга. И на этом все.

Nintendo также слегка переработала док-станцию: грани сгладили, чтобы случайно не поцарапать экран

Итоги

Если вы никогда не владели Switch, но подумываете о покупке, присмотритесь к Switch OLED. Да, он дороже базовой версии на 7000 Р , но переплата того стоит. Новый экран дарит потрясающие ощущения: картинка стала значительно лучше, хотя железо осталось прежним.

Продумайте заранее, как вы планируете использовать консоль. В стационарном режиме от новой модели не будет толка: все равно звук и картинку воспроизводит ТВ. Разве что экран не поцарапаете, если будете неаккуратно вынимать консоль из док-станции.

Ну а если у вас уже есть Switch, то, возможно, в апгрейде нет смысла: старую консоль получится продать в лучшем случае за половину цены модели OLED, и тут переплата за экран станет уж слишком явной. В таком случае проще будет дождаться Switch Pro.

VideoGameBiT Ретро консоли, компьютеры, игры

FLOPS (также flops, flop/s, флопс или флоп/с; акроним от англ. FLoating-point Operations Per Second, произносится как флопс) — внесистемная единица, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система. Существуют разногласия насчёт того, допустимо ли использовать слово FLOP (или flop или флоп, от англ. FLoating point OPeration), и что оно может означать. Некоторые считают, что FLOP (флоп) и FLOPS (флопс) — синонимы, другие же полагают, что FLOP — это просто количество операций с плавающей запятой (например, требуемое для исполнения данной программы).

Поскольку современные компьютеры обладают высоким уровнем производительности, более распространены производные величины от флопс, образуемые путём использования приставок СИ.

Указаны операции с плавающей запятой над 32-разрядными данными.

Sega Dreamcast — 1,4 гигафлопса
Sony PlayStation Portable — 2,6 гигафлопсов
Nintendo Wii — 2,9 гигафлопсов (ЦПУ)
Microsoft Xbox — 750 Мфлопс(CPU), 5,8 Гфлопс(GPU NV2A)
Sony PlayStation 2 — 6,2 гигафлопса
Microsoft Xbox 360 — 115,2 гигафлопса
Sony PlayStation 3 — 230,4 Гфлопс одинарной точности и до +15 Гфлопс двойной точности (ЦПУ Cell BE)
Nintendo Wii U — 352 гигафлопса (ГПУ, предположительно)
Sony PlayStation 3 — 400,4 Гфлопс (ГПУ) RSX Nvidia G70 550 МГц
Nintendo Switch — 1 терафлопс
Microsoft Xbox One — 1,23 терафлопса (ГПУ)
Sony PlayStation 4 (графический процессор AMD Radeon) — 1,84 терафлопса
Microsoft Xbox Series S — 4 терафлопса
Sony PlayStation 4 Pro — 4,2 терафлопса
Microsoft Xbox One X — 6 терафлопс (ГПУ)
Sony PlayStation 5 — 10,28 терафлопс
Microsoft Xbox Series X — 12 терафлопс

Единицы производительности:
Мегафлопсы
Гигафлопсы
Терафлопсы
Петафлопсы
Эксафлопсы

Денис Гусятинский

Вы хотите сказать, что xbox360 был почти в 4 раза слабее чем пс3? Это похоже на бред

Юрий Свиридов

Денис, смотря какой ревизии. Но в целом - да, 360й был слабее.

Денис Гусятинский

Дмитрий Лебединский

xbox360 в играх показывает больший FPS и графику, пусть попугаем больше у ps3 но оптимизация у xbox360 для разработчиков оказалась удобнее.

VideoGameBiT Ретро консоли, компьютеры, игры

"RSX от своего прародителя отличается несильно — упомянутыми выше шиной и интерфейсом, твиками конвейеров да еще, пожалуй, техпроцессом: его также изготавливают по нормам 90нм, но не на фабриках TSMC, а на заводах Sony и Toshiba.

Одной из наиболее спорных особенностей видеосистемы PS3 — да и всей системной архитектуры новой консоли — является наличие у чипа RSX выделенной шины к 256 МБ собственной памяти. То есть, консоль использует два пула оперативной памяти одинакового размера, но принципиально разного типа. В то время как Cell работает с 256 МБ памяти Rambus XDR, RSX оснащен 256 МБ памяти GDDR3.

Помимо чисто производственных проблем (дороже, сложнее в сборке и т.д.), это ведет к неизбежному дублированию данных в каждом из двух пулов памяти — то есть, фактически, к уменьшению доступного разработчикам объема ОЗУ.

И действительно: если посмотреть на мультиплатформенные игры, выходящие как на Xbox 360, так и на PlayStation 3, то одним из часто встречающихся недостатков PS3-версий является сниженная детализация текстур — что является прямым и недвусмысленным следствием нехватки памяти в конфигурации «256+256» по сравнению с конфигурацией «512», используемой в Xbox 360.

Также следует отметить, что, несмотря на теоретическое превосходство системы PS3 в общей ПСП над конкурентами, на практике PS3 существенно уступает по этому показателю Xbox 360. То, что PS3 вынуждена «гонять» по шине памяти при создании буфера кадра (а это бэк-буфер в повышенном разрешении в случае использования AA, это блендинг, это «тяжелые» форматы текстур высокой точности типа FP16, применяющиеся при HDR и т.д.), Xbox 360 целиком делает внутри «псевдо-EDRAM» чипа Xenos, записывая в основную память лишь финальный результат, за счёт чего экономится не только ПСП, но и объем ОЗУ в целом."

Так что в целом, 360й выглядит интереснее. Но в попугаях он слабее. Хотя толку от этого - ноль. Вспомним Атари Ягуар, которая позиционировалась как 64-битная система. А игры с трудом тянули на 16. Из-за сложной кривой архитектуры.

Читайте также: