Nintendo wii что это

Обновлено: 07.07.2024

В начале продаж компания Nintendo представила одну версию консоли Wii:

  • консоль Wii (с подставкой для вертикальной установки);
  • один беспроводной контроллер Wii Remote (с двумя AA-батарейками);
  • один дополнительный контроллер Wii Nunchuk;
  • ИК-излучатель Wii Sensor Bar (с подставкой);
  • композитный AV-кабель (Wii AV Multi Out — 1M RCA Video + 2M RCA Audio);
  • внешний блок питания со шнуром для подключения к электросети;
  • игра Wii Sports (везде, за исключением Японии).

Дополнительное оборудование

Одновременно с началом продаж консоли Wii, компания Nintendo представила ряд официальных аксессуаров, продаваемых отдельно от самой консоли.

Продаваемые отдельно от самих консолей аксессуары от компании Nintendo можно условно поделить на:

  1. аксессуары, поставляемые в комплекте с консолью;
  2. аксессуары, предлагаемые отдельно от розничной комплектации консоли.

В приведенных ниже списках аксессуары, включенные в какую-либо из комплектаций, отмечены курсивом.

Интерфейс и устройства связи

Wii Remote
Основной беспроводной контроллер для Wii
Wii Nunchuk
Дополнительный контроллер, подключаемый к Wii Remote
Wii Classic Controller
Дополнительный контроллер для игр Virtual Console, подключаемый к Wii Remote

Кабели


Wii Component Cable
Кабель для компонентного (Y, Pr, Pb) подключения

Wii RGB SCART Cable
Кабель для подключения через разъемы RGB-SCART

Wii S-Video Cable
Кабель для подключения через разъемы S-Video

Wii D-Terminal Cable
Кабель для подключения через разъемы D-Terminal

Сетевое оборудование


Wii LAN Adapter
Ethernet-адаптер для подключения к проводным LAN-сетям

Отметим, что к Wii также подключаются геймпады и карты памяти от GameCube — они необходимы для запуска на Wii GameCube-игр.

Фотографии консоли

Технические характеристики

Компания Nintendo официально не публикует технические спецификации консоли Wii, поэтому большинство из приводимой ниже информации было получено через неофициальные каналы и, как следствие, может быть ошибочной.

Центральный процессор

CPU Broadway разработан IBM на базе процессора PowerPC 750CXe специально для Wii. Обладает полной обратной совместимостью с CPU GameCube — Gekko.

Видеосистема

GPU Hollywood разработан ATI и Nintendo специально для Wii и представляет собой два ассиметричных ядра в одном корпусе. Hollywood напоминает GPU GameCube — пары ядер Flipper и Splash — и, вероятнее всего, является полностью обратно совместимым с GPU GameCube.

Основное ядро (Napa)

Вспомогательное ядро (Vegas)

Системная память

Аудиосистема

Носители информации

  • Предназначен для чтения игровых дисков для Wii и GameCube
  • Максимальный объем носителя: 4,7 ГБ
  • Чтение: Wii Optical Disc, GameCube Game Disc
  • 512 MB NAND флеш-памяти
  • Слот для карт флеш-памяти формата Secure Digital (SD)
    • Максимальный поддерживаемый объем: 2 ГБ

    Интерфейс и устройства связи

    Устройства ввода

    • До 4 беспроводных контроллеров Wii Remote одновременно
      • Связь с консолью по протоколу Bluetooth
      • Использование акселлерометра для вычисления прилагаемых к контроллеру сил
      • Использование ИК-приемника для вычисления положения контроллера относительно ИК-излучателя Sensor Bar
      • Возможность подключения к каждому дополнительных контроллеров (Wii Nunchuk, Wii Classic Controller)
      • Работа от 2 AA-элементов питания (батарей или аккумуляторов)
      • Подключение через особые порты на консоли
      • Возможность подключения одного GameCube-контроллера одновременно с подключением четырех вимотов (для игры впятером на одной консоли)

      Сетевые возможности

      Порты и разъемы

      • 2 порта на задней стенке корпуса консоли
      • 1 слот для карт памяти формата Secure Digital (SD); спереди, под крышкой
      • 2 разъема для карт памяти от GameCube; сбоку, под крышкой
      • 4 разъема для подключения геймпадов GameCube; сбоку, под крышкой
      • 1 разъем для подключения дополнительных контроллеров на каждом Wii Remote
      • 1, на задней стенке корпуса консоли
      • 1, сзади, особый разъем
      • 1, сзади, особый формат; допускает подключение следующих кабелей:
        • кабель для композитного подключения;
        • кабель для компонентного (Y, Pr, Pb);
        • кабель для подключения через разъемы RGB-SCART.

        Физические характеристики

        Основные даты

        Даты анонсов и прочие даты

        Даты начала продаж

        Стартовые линейки игр

        Стартовые линейки приводятся для трёх основных регионов: Северная Америка, Европа и Япония. Курсивом отмечены эксклюзивные Wii-проекты.

        Наиболее успешные игры платформы

        Общая десятка самых успешных проектов

        Эксклюзивы помечены курсивом.

        Десятка самых успешных эксклюзивов

        Рекомендованные цены

        Динамика изменений рекомендованной розничной цены отслеживается для четырех регионов: Северной Америки, Европы, Японии и России.

        Динамика продаж платформы

        Динамика объемов продаж платформы отслеживается для трёх основных регионов: Северной Америки, Европы и Японии.

        В качестве данных для этого раздела используются официальные сводки количества поставленных на те или иные рынки консолей, а также данные, собранные из отчетов различных мониторинговых компаний.

        На момент появления первой информации о новой консоли от Nintendo в 2004 году, было не совсем понятно, как компания собирается противостоять Sony и Microsoft, год спустя на E3 2005 вместе с представлением PS3 и Xbox 360 ясности не прибавилось. В том же 2005 году, но уже у себя на родине, Nintendo на Tokyo Game Show 2005 раскрыла карты — показала «революционный» контроллер. На E3 2006 состоялся официальный анонс, представлено рыночное имя — Wii.


        Поначалу некоторые скептически отзывались о перспективах Wii, особенно после того, как стали известны технические характеристики консоли — они не поражали воображение, консоль не хвастала картинкой в HD-разрешении, качество изображения находилось на уровне консолей «прошлого» (PS2, Xbox). Но вот игровой процесс и игры у Wii, нацеленные на широкую аудиторию, оказались тем самым, что сделало из «гадкого утенка» спецификаций «белого лебедя» продаж.

        Комплект поставки


        В относительно компактной картонной коробке находятся еще 2 плоские коробки, в которых расположены:

        • сама консоль Wii;
        • стенд для вертикальной установки Wii;
        • Wii Remote — вимот;
        • Wii Nunchuk — нунчак;
        • сенсорная панель (sensor bar), подставка к ней;
        • внешний блок питания;
        • композитный кабель;
        • документация, диск Wii Sports.

        Интерфейсы





        • Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g
        • Два порта USB 2.0
        • Слот для карт флеш-памяти стандарта Secure Digital (SD)
        • 2 разъема для карт памяти GameCube
        • 4 разъема для подключения контроллеров Nintendo GameCube
        • Разъем для подключения sensor bar
        • AV-разъем (выводит композитный, компонентный (Y, Pr, Pb), S-Video сигналы и стерео аудиосигнал)

        Дизайн

        Консоль выглядит как элегантный глянцевый кирпичик, размеры невелики (44х157х215,4 мм). Простые формы, никаких лишних элементов. На передней панели размещены: слот для дисков, кнопки выброса диска, включения и сброса. Под крышкой спрятаны разъем для SD-карт и кнопка для сопряжения с вимотом. Подсветка слота для диска позволяет без труда загружать диски в темноте.



        На верхней (если приставка расположена вертикально) панели под двумя крышками расположены 4 разъема, позволяющие подключать контроллеры, и 2 разъема для карт памяти GameCube.

        Задняя панель содержит 2 USB-порта, разъем для подключения питания, сенсорной панели и AV-кабеля.

        Консоль поставляется в одном цвете — белом. Хотя существует возможность получить и другой цвет. Вероятно, Nintendo начнет выпускать Wii в различных цветовых вариантах позже, как это было с Nintendo DS.

        Контролеры (джойстки) и управление

        Главное, что выделяет творение Nintendo — это схема управления, взаимодействия пользователя с консолью, а следовательно, и игрой.

        Вимот (Wii Remote, Wiimote) содержит в себе акселерометр и инфракрасные датчики, что позволяет определять положение в пространстве, а также направление и скорость движения.

        В вимоте установлен небольшой динамик и собственная память, используемая для хранения профиля пользователя. Это позволяет, например, придя в гости со своим вимотом, использовать личный профиль на чужой консоли — что, несомненно, удобно. В нижней части расположен разъем для подключения дополнительных аксессуаров. Вимот беспроводной, питание осуществляется от 2 батарей типоразмера АА. В верхней части расположена кнопка дистанционного включениявыключения консоли.





        Второй частью системы управления является Wii Nunchuk — нунчак. Это стандартное дополнение к вимоту, он оборудован акселерометром, аналоговым джойстиком и парой кнопок. Вместо нунчака к вимоту могут быть подключены и другие контроллеры, специфичные для конкретной игры.

        Привод (носители информации)

        Wii использует в качестве носителя обычный DVD-диск, что снижает стоимость самой консоли, так как не требует использования дорогостоящих новых технологий. Емкость вполне достаточна для тех игр, на которые рассчитана Wii. Привод имеет слотовую конструкцию, что требует чуть большей внимательности при установке дисков, чем при использовании более распространенных систем с лотком.

        Интерфейс

        Изначально их 6:

        Дисковый канал (Disc channel)
        Используется для запуска игр на дисках. Консоль может проигрывать диски для Nintendo Wii и Nintendo GameCube. Если в приставку вставлен диск для Wii, то в окошке канала будет отображаться название диска и изображение (логотип игры). При использовании диска для GameCube отображается только эмблема GameCube без информации о диске.

        Фотоканал (Photo channel)
        Используется для просмотра фотографий, видео или прослушивания музыки. Есть простой графический редактор, позволяющий накладывать на фотографии надписи и простые эффекты. Сервис WiiConnect24 позволяет пересылать фото. Есть слайд-шоу под музыку из встроенного набора или mp3-файла, указанного пользователем.

        Необходимо, чтобы просматриваемые файлы соответствовали требованиям:

        • Фотографии в формате .jpg, разрешение не больше 8192х8192
        • Видео в формате .mov или .avi, разрешение не больше 640х480

        С декабря 2007 года с обновлением прошивки до версии 1.1 произошли некоторые изменения:

        Канал покупок (Shop channel)
        Используется для покупок игр Virtual Console, загрузки нового программного обеспечение для Wii. Обновления ассортимента происходят еженедельно, в магазине появляются портированные для Wii игры, первоначально разработанные для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.

        Список игр, доступных для скачивания, различается в зависимости от региона, на который настроена Wii. Одна и та же игра в магазинах для Европы, Северной Америки, Японии и Австралии может отличаться ценой, языком интерфейса. Оплата производится wii-баллами (wii-points). Стоимость игры колеблется от 500 до 1000 баллов.

        Канал новостей (News channel)
        Используется для вывода на экран новостей, полученных сервисом WiiConnect24.

        Канал погоды (Weather channel)
        Используется для получения прогноза погоды. Предварительно необходимо в настойках указать страну и регион проживания.

        После подключения к интернету появляется возможность добавить следующие Wii Channels:

        Канал «Голосуют все» (Everybody Votes channel) — доступен для Европы с 15 февраля 2007 года.
        Круглосуточный канал голосований, устанавливается через Shop Channel.

        Канал «Соревнования Mii» (Mii Сontest channel). Используют для выставления созданных Mii на конкурсы по заданной тематике. Лучшие Mii определяются голосованием. С 12 ноября 2007 года канал доступен бесплатно в Wii Shop Channel.

        Канал Nintendo (Nintendo channel) — доступен для Европы с 30 мая 2008 года. Используется для получения демоверсий, патчей, различных видеороликов, так или иначе связанных с Nintendo.

        Канал Wii Fit (Wii Fit Channel) — канал, посвященный Wii Fit.

        Более подробно с информацией о дополнительных каналах можно ознакомиться здесь.

        При покупке какой-либо игры для Virtual Console соответствующий игре канал появляется в меню.


        Вот и добрались до того, ради чего покупаются эти приставки — игры. На момент написания обзора было доступно 272 проекта, выпущенных для Wii в Европе — не так много, как могут заметить некоторые. Что ж, тогда вспомним, что Wii поддерживает игры от GameCube, а это еще 648 проектов. Количество игр, которые уже портированы с еще более старых консолей для Virtual Console, тоже велико и постоянно растет. Так что в итоге игротека получается очень внушительная, притом полная эксклюзивов.

        Но не в количестве дело. Что же заставляет покупателей буквально сметать с полок эту маленькую коробочку? А все дело в том, что Wii дает совершенно новые ощущения от игры, которых не получишь на приставках конкурентов, ведь столь простая по сути идея — переноса (хотя бы частичного) действий игрока в виртуальный мир — дает очень сильный эффект. Даже несмотря на условности и ограничения, накладываемые техникой, куда веселее махать своими руками при игре, например, в бокс, чем ритмично жать кнопки на геймпаде (клавиатуре). Отходят на второй план графика, и сама игра захватывает внимание, что приносит куда больше удовольствия, нежели более высокое разрешение. Что и реализовала Nintendo.

        Используя вимот, вы управляете в играх практически на интуитивном уровне: нужно дернуть объект в игре — сделайте это так же, как и в жизни, резкое движение рукой и ваш Альтер-эго, например, дергает рычаг; хотите нанести сопернику удар — делаете соответствующее движение рукой, и виртуальный враг получает чувствительную оплеуху. При этом контролер еще и вздрогнет и издаст соответствующий звук, что лишь добавит эмоций.


        Такой подход, практически не требующий изучения управления, привлекает очень много людей, которые раньше и не смотрели на виртуальные игры ввиду того, что нажимание на кнопки просто не было интересно или же слишком «сложно». В Nintendo понимают это, выпуская игры, которые максимально задействуют возможности управления и раскрывают потенциал консоли, при этом оставаясь доступными практически для всех.

        Другой пример — Metroid Prime 3: Corruption. Шутер от первого лица с отличным дизайном, хорошим сюжетом. А схема управления дает новые ощущения. К тому же, частично устраняет неудобства при управлении в играх этого жанра — целиться вимотом удобнее, чем мини-джойстиком (хотя мышь + клавиатура в данном жанре вне конкуренции).

        Само собой, плохую игру не спасет никакое инновационное управление. Но хорошая интересная игра, в которую погружаешься намного сильнее из-за управления, о котором не приходится думать, будет несомненно стоить затрат на Wii. А уж если в компании играть, то все становится еще веселее.

        Выводы

        Каков итог? Nintendo показали, что умеют мыслить вне принятых рамок, и реализовывать новые идеи. Игры для Wii не сверкают графическим великолепием, но искрятся удовольствием, полученным от игры. Консоль проста, понятна и приветлива для всех. И именно это и привлекло к ней ту огромную армию покупателей, которая проголосовала, приобретя ее. Да, в основном это «казуальные» игроки, но разве игра не должна просто приносить удовольствие, без необходимости думать о разрешениях, полигонах, текстурах? Приверженцы технологического совершенства скорее отвергнут ее, желающие поиграть — с радостью приобретут.

        А порты старых игр привлекут уже выросшее поколение геймеров, которые когда-то начинали с «Денди» и «Сюбора». Дав им возможность предаться ностальгии.

        Достоинства

        • Простота использования
        • Огромная база игр (с учетом игр для Virtual Console и GameCube)
        • Отсутствие шума при работе
        • Новый подход к управлению
        • Повышенная интерактивность (динамик в вимот)

        Недостатки

        • Завышенная цена на консоль относительно других регионов
        • Высокая цена на аксессуары и дополнительные контроллеры
        • Графика на уровне консолей прошлого поколения
        • Ограниченный дополнительный функционал (отсутствие проигрывания DVD-Video-дисков)

        Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole

        Не секрет, что Wii является одной из самых продаваемых консолей вообще и седьмого поколения в частности. Однако большинство жителей постсоветского пространства при упоминании консоли, кривят лица. Мол: "Вы видели игры? Казуальщина для детей! Графика как на PS2!". И отчасти так оно и есть. Как минимум потому, что плоды эпохи Wii большая N охотно использует до сих пор. Да что уж там, лично я считал так лет десять назад. Поэтому я решил поделиться опытом использования консоли, затронуть игры и разрешить несколько вопросов.

        Как известно, Nintendo начинает разрабатывать консоли сразу же после выхода предыдущей. И Wii не стала исключением. Разработка стартовала в 2001 году. В интервью гемдизайнер Сигеру Миямото рассказывал, что концепция новой консоли подразумевала новый способ взаимодействия с игроком и то, что мощность для новой консоли - это не главное.

        В 2004 году на E3 президент Nintendo Сатору Ивата показал "Revolution". Под таким именем была известна Nintendo Wii до 2006 года. До того как получить привычное название рассматривались такие варианты как GameCube Next, а также N5. Однако выбор был остановлен на Wii. С одной стороны название созвучно с we (мы), а с другой стороны две "i" похожи на двух людей. Тем самым Nintendo сделали акцент на взаимодействии игроков.

        Интересна также история создания контроллера Wiimote. В 2001 году, на самом начале этапа разработки Nintendo приобрела права на патенты у компании Gyration inc., специализировавшейся на разработке компьютерных мышей. Забавно, что изначально концепцию управления движением, данная компания предложила и Sony, и Microsoft, но от обоих гигантов получили отказ. Nintendo предложила компании разработать новый контроллер для их тогдашней консоли Gamecube. Прототип был готов, но в последствии данный контроллер использовали для новой системы Wii.

        ​Тот самый прототип для GameCube, всплывший в 2018 году на интернет-аукционе.

        Изначально вдохновением для создания Wiimote послужили сотовые телефоны и автонавигаторы, даже планировался сенсорный экран для него. Впоследствии от этой идеи было решено отказаться, так как домашняя консоль и портативная не должны были быть похожими. Позже большая N реализует подобные концепты в WiiU и Nintendo Switch.

        Консоль поступила в продажу в ноябре 2006 года в США, Канаде, Мексике и шести странах по цене 250 долларов, в декабре в Японии с ценником 25000 йен и Европе за 250 евро. В комплекте шла игра Wii Sports и еще 20 тайтлов, которые на старте обеспечили консоль неплохую линейку игр в первые месяцы жизни. Общее число реализованных консолей составило 102 млн. экземпляров. Хватит сухих цифр и фактов, приступим собственно к смотру консоли.

        Сама консоль на удивление имеет небольшие размеры: длина - 215 мм., ширина - 44 мм., высота - 157 мм. По габаритам немного больше DVD- бокса.

        Технические характеристики следующие:

        - Центральный процессор: 729 MHz IBM PowerPC (кодовое имя "Бродвей");

        - Графический процессор: 243 MHz ATI (кодовое имя "Голливуд");

        - Оперативная память: 88 Мб ;

        - Внутренняя память: 512 Мб;

        - Оптический привод с поддержкой DVD и дисков от GameCube.

        - Wi-FI и Bluetooth модули.

        На передней стороне находится лоток для дисков, кнопка включения, сброса консоли, извлечения диска. Под крышкой находится разъем по SD карту, а также кнопка синхронизации контроллеров.

        Сзади расположены порты для блока питания, видеокабеля, сенсорной планки. Помимо этого виден также вентилятор системы охлаждения, и два USB порта. Систему охлаждения Wii унаследовала от GameCube: воздух проходит через всю консоль, тем самым она практически не греется.

        В комплекте идет композитный кабель, и он выдает сносную картинку. Впрочем лучше убрать его подальше и купить компонентный. Тогда можно получить максимально комфортное разрешение 480p. HDMI адаптер конечно тоже можно использовать, однако качество картинки будет оставлять желать лучшего. Скажу так, лучший HDMI - адаптер для Wii - это WiiU.

        Сбоку находится логотип компании Nintendo и ATI, последние помогали с разработкой консоли прошлого поколения и поможет с разработкой консоли следующего поколения, но уже под крылом AMD. Но самое интересное находится сверху. Под крышкой у нас находится четыре порта под GameCube контролеры и два слота под карты памяти. Это означает, что Wii имеет полную обратную совместимость с прошлой консолью. Но это актуально только для первых ревизий. Собственно о них и пора поговорить.

        Первая ревизия RVL-001 является самой полнофункциональной. И о ней я уже рассказал выше. Вторая модификация RVL-101, вышедшая в 2011 году, отличается от предыдущей отсутствием тех самых портов под пады и карты памяти. Однако некоторые умельцы устанавливают вручную платы от первых ревизий: Nintendo убрала порты, но место под плату осталось. Визуально эти ревизии похожи, но есть один способ отличить их на глаз: необходимо посмотреть, где находится надпись "Wii". Если надпись "Wii" находится внизу при установке консоли вертикально, то это ревизия RVL-001. Если же консоль в горизонтальном положении и надпись "Wii", между кнопкой извлечения диска и слотом для карты памяти, то это ревизия RVL-101.

        ​Nintendo Wii вторая ревизия, она же RVL-101. Как видно надпись находится в другом месте, в отличии от первай ревизии.

        И наконец третья ревизия - RVL-201, она же Wii Mini, релиз которой состоялся в 2012 году. Полностью переработанный дизайн, убран Wi-Fi модуль, отсутствует возможность установки SD-карты и только один USB порт. Брать ее крайне не рекомендую ибо у нее обрезанный функционал и отсутствует возможность взлома.

        К сожалению расцветок и лимитированных версий не так много - всего четыре штуки: белая - стандартная; черная, пришедшая на замену белой версии - данные версии были как первой, так и второй версии. Синяя версия консоли была только второй ревизии. И наконец красная, выпущенная к 25-летию Mario, данная консоль была только первой ревизии.

        С консолью все, теперь пад. Сверху вниз, слева направо в зависимости от взгляда: кнопка включения, крестовина, кнопка А, клавиши "+", "-" и домой, динамик, кнопки "1" и "2" и светодиоды. Последние показывают очередность контроллера (горит первый, значит Вы первый игрок), а также уровень заряда батареи. Сзади кнопка "В", а под крышкой кнопка синхронизации пада и отсек под две батареи типа АА, они же пальчиковые. Настоятельно рекомендую взять аккумуляторы, так как обычные батарейки довольно быстро садятся. В торце находится ИК-приемник. Помимо этого в паде встроен акселерометр, гироскоп. Отдельно хочется упомянуть motionPlus - данное расширение позволяет точнее определять положение в пространстве. В первых версиях расширения нет, и поэтому придется докупать модуль отдельно. В поздних ревизиях он уже встроен в моут. Покупать или нет, дело ваше, однако некоторые игры без него работать просто не будут например Red Steel 2 и The Legend of Zelda: Skyward Sword. Заказать данный модуль можно на AliExpress, но они имеет склонность в какой-то момент ломаться и начать определять положение не так точно. Лучше по возможности найти моут со встроенным MotionPlus.

        Второй "контроллер" это так называемый "Нунчак". На нем имеется стик, аналогичный кубовскому, кнопки "Z" и "C" и в него также встроен гироскоп. На разъеме имеется пластиковый фиксатор. С его помощью можно закрепить ремешок, чтобы в процессе игры нунчак не вылетел из рук.

        Основные инструменты управления закончились, однако были еще и другие. Во-первых, Balance board - устройство похожее на напольные весы и реагирующее на перемещение центра тяжести. С его помощью можно играть в некоторые игры, а самая интересная это конечно же Wiifit, с помощью которой можно заниматься физическими упражнениями. Во-вторых, classic controller. Он подключается в разъем моута и с его помощью можно играть в игры, как на обычном геймпаде. Также в этот разъем можно подключить контроллеры от NES и SNES mini и играть в некоторые платформеры становится еще удобнее. Помимо этого было выпущено просто уйма пластиковых накладок имитирующих ракетки, клюшки, удочки, рули, а также заппер. С их помощью играть в некоторые игры становилось чуть удобнее.

        Wii-U-GamePad.jpg

        Wii - это игровая консоль седьмого поколения, созданная Nintendo, и преемница предыдущей консоли Nintendo, GameCube . Это пятая главная домашняя консоль Nintendo.

        Содержание

        О консоли [ ]

        Консоль была первоначально выпущена 19 ноября 2006 года в Северной Америке и вскоре была выпущена в других странах и в конечном итоге стала ведущей консолью в США, Европе и Японии. С более чем 100 миллионами единиц, отправленных по всему миру, это самая продаваемая домашняя консоль Nintendo и третья самая продаваемая домашняя консоль всех времен. Позже Wii был переделан в более компактный Wii Mini.

        Система на самом деле невероятно компактна и предоставляет максимальную мобильность. Это примерно размер трех Wii, уложенных друг на друга. Чтобы вставить игру, есть большой слот на передней панели системы, окруженный сияющим голубым неоновым светом. Слот может принимать диски размером 8 см, используемые играми Nintendo GameCube и Wii на стандартных 12-см дисках. Система также оснащена сенсорной панелью, которая испускает ИК-сигналы, снятые Wii Remote.

        Wii - первая консоль от Nintendo, которая имеет возможность обновлять свое системное программное обеспечение. С Wii Sports, это также первая консоль, так как SNES (Super Mario World) поставляется вместе с игрой при запуске. Однако людям в Японии пришлось приобретать игру отдельно. Система была прекращена в октябре 2013 года, хотя онлайн-услуги для системы продолжались в течение нескольких лет после этого. В январе 2019 года все онлайн-сервисы Nintendo для платформы будут закрыты.

        Технические характеристики [ ]

        Обычный Wii [ ]

        По сравнению с другими консолями Nintendo, Wii является самым маленьким из них (измерения: 44 мм в ширину, 157 мм) и, конечно же, самая маленькая из трех консолей седьмого поколения (и самая легкая при 1,2 кг). Он даже меньше, чем Xbox 360 или PS3 Slim. Подобно двум другим консолям, Wii можно поместить на бок или вертикально. В отличие от других двух консолей, если поместить их вертикально, то Nintendo предлагает использование серого цвета, который поставляется в комплекте с Wii.

        Дисковод для загрузки дисков на передней панели консоли содержит неоновый синий свет, который включается, чтобы указать, что WiiConnect24 используется или что диск вставлен или выведен (только если вы обновили прошивку до версии 3.0 ). Раньше считалось, что свет останется, но это оказалось не правдой.

        Сам диск будет принимать диски специально для него и, благодаря обратной совместимости, диски GameCube. Рядом с дисководом находится слот для SD-карты. Выше кнопки питания и сброса, а внизу (рядом с логотипом Wii) находится кнопка извлечения, из-за которой диск внутри (если он есть) выталкивается из консоли. Во время игры вы не должны извлекать диск, хотя в меню Wii вы можете это сделать.

        Сенсорная панель Wii, входящая в комплект поставки консоли, должна располагаться над или под телевизором, на котором вы играете. Если вы измените расположение сенсорной панели, вам необходимо записать, где находится сенсорная панель, для максимальной производительности. Кабель AV и адаптер питания также входят в комплект поставки консоли.

        Контроллер действительно делает систему сияющей. Используя интегрированные аппараты (такие как акселерометры и гироскопы), Wii Remote способен воспринимать движение в трехмерном пространстве. Используя это, Wii может имитировать такие вещи, как сражение с мечом, играть практически в любую спортивную игру, решать головоломки и многое другое. Он очень похож на телевизионный пульт. Его акцент на способности восприятия движения также помогает сделать игры менее сложными и более естественными.

        Он также имеет различные вложения, которые подключаются к порту расширения в нижней части контроллера. Одна такая привязанность, называемая Nunchuk, добавляет еще две кнопки, аналоговую панель и имеет собственный встроенный акселерометр. Порт расширения также позволяет использовать другие приложения, такие как Classic Controller.

        Контроллер ранее назывался Revmote. Поскольку настоящее имя консоли не было обнаружено, в настоящее время контроллер известен как «Wiimote», хотя правильное имя в соответствии с Nintendo - это просто «Wii Remote». Все новые пульты Wii поставляются со встроенным Wii MotionPlus. Некоторые игры нуждаются в специальном аксессуаре. Motion Plus был впервые представлен и оснащен Wii Sports Resort.

        Прикрепленное изображение
        Прикрепленное изображение

        Изображение

        • Процессор:
          Broadway, разработан совместно с IBM, выполнен по 90 нм технологии PowerPC CPU, рабочая частота 729 МГц
          Максимальная пропускная способность — 1,9 гигабита в секунду
        • Память:
          Память — 88 МБ основной памяти (24 МБ «внутренней» 1T-SRAM и 64 МБ «внешней» GDDR3 SDRAM). Дополнительные 3 МБ для GPU, предназначенные для текстур и видеобуфера
          Пропускная способность 4 гигабита в секунду
          512 МБ встроенной флэш-памяти для хранения сохранений игр, программного обеспечения и обновлений
        • Видеосистема:
          Видеопроцессор — ATI «Hollywood» (англ.) GPU с частотой 243 МГц; память для графики выделяется из общей памяти
        • Аудио:
          Система совместима с Dolby Pro Logic II; в WiiRemote также встроен динамик
        • Общая производительность:
          По оценкам экспертов, она в 1,5-2 раза выше, чем у предшественника Gamecube, однако несопоставима с Xbox 360 и PS3. Идея Nintendo — не борьба за первенство в графическом плане, но за первенство в игровом плане. В этом помогают уникальный контроллер и игровая политика, направленная на самых различных игроков.
        • Разъёмы:
          Разъём для подключения внешнего блока питания 12V.
          Разъём для подключения Sensor Bar'а.
          AV Multi out - композитный, компонентный выходы для подключения к телевизору.
          2 USB 2.0 разъёма для подключения периферийных устройств.
          Разъём для подключения SD/SDHC карт с целью расширения встроенной флэш-памяти.
          4 разъёма для геймпадов от Gamecube.
          2 разъёма для подключения карт памяти формата Gamecube Memory Card.
        • Интернет:
          Встроенный модуль Wi-Fi (для беспроводного подключения к Интернету).
        • Диски:
          Диски Nintendo Wii (12 см)
          Диски GameCube (8 см)

        Nintendo Wii — игровая приставка 7-го поколения, 5-я домашняя консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution. Как игровая система 7-го поколения, является прямым конкурентом Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам. Nintendo утверждает, что её консоль ориентирована на более широкую аудиторию, чем у обоих конкурентов. Отличительной чертой консоли являются уникальные беспроводные контроллеры Wii Remote и Wii MotionPlus, реагирующие на движения игрока. Код модели - RVL-001.

        Wii Family Edition — выглядит практически так же, за исключением надписи Wii, которая теперь располагается горизонтально; подставка для вертикального положения отсутствует. Отсутствие обратной совместимости с GameCube и всеми аксессуарами (включая разные танцевальные ковры, использующиеся в играх для Wii). Выпущена в Европе и Северной Америке в октябре 2011 года. Код модели - RVL-101.

        Wii mini — упрощённая версия приставки, выпущена в продажу 7 декабря 2012 года в Канаде (по цене в 99 канадских долл.), 15 марта 2013 года в Европе, 22 марта 2013 года в Великобритании. В этой модели отсутствует обратная совместимость с GameCube, нет Wi-Fi и слота для SD-карты, нет возможности играть в онлайн игры, оставлен только один USB-порт из двух, убраны S-Video и компонентный видеовыходы. Wii mini выполнен в чёрно-красном дизайне, поставляется с Wii Remote Plus и Nunchuk красного цвета, играми эта модель не комплектуется. Код модели - RVL-201.

        Читайте также: