No appropriate import module found 3ds max что делать

Обновлено: 04.07.2024

Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Последний раз редактировалось jaguar86rus Пт июл 22, 2011 1:48 pm, всего редактировалось 19 раз. у меня при нажатии настройка директории вылезает редактор скриптов и выделена строка
nShowDirSettingDlg()
что делать? Плагин у меня тот, что выше расположен. Ошибка 2 осталась, но по словам mk-asd Вторая ошибка никуда не пропадет - в ней ничего страшного.

Больше в голову ничего не приходит, кроме полного удаления плагина, запуска макса, закрытия его, затем копирования плагина снова.

Версия макса, как и sp для него, у меня 32bit, это так, на всякий.

Кстати, может кто знает, как скомпилировать плагин? Для импорта и экспорта (.dli, .dlu). Вроде как-то с sdk можно, но я вообще без понятия. Так вроде можно версию плагина 2009 года сделать.

И еще, попробовал ничего не делая с моделью импортнуть, затем экспортнуть её, формат другой вышел (n3d2). mk-asd, не подскажешь, как в нужный-то сделать (nvx2)?

Всё так и осталось, блин даже не знаю чё делать у меня тоже 32-бит а может быть из за того что я её как пробную запускаю?

Изображение


вот что у меня ссылается на папку мои документы 3dsmax может там что то надо?

В настройках этого плагина монжо изменить из n3d2 в nvx2

проделал всё по инструкции всё, импорт заработал, делов то на 20 мин

Изображение

Изображение

поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял

pavlo89 писал(а): проделал всё по инструкции всё, импорт заработал, делов то на 20 мин

Изображение

поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял Панель, которая справа. Самый крайний значек - молоток, далее more, в появившемся окне Nebula2, далее Save as. Окей,импортит и экспортит а в игру как ставить?компилировать надо? получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)

в общем вот распакуйте и пользуйтесь, весит 350 мб после распаковки

Изображение

jaguar86rus писал(а): получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю) jaguar86rus писал(а): получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)

да попозже надо будет создать отдельную тему именно по конверту, а то мне кажется далеко тут всё не просто.

а это тему оставить для вопросов для плагина к 9 максу что бы не было путаницы в будущем

Изображение

jaguar86rus писал(а): Имя файла: nebula_2_da_da_da.rar начало многообещающее сори конечно за оффтоп

специально для себя делал что бы не запутаться, потому что всякой левой небулы 2 на компе валяется


Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.

Изображение

Кстати, можете пробовать ставить плагин прям с экзешника, я посмотрел, он кладет все файлы туда, куда надо. А ручной способ использовать в случае неработоспособности с экзешника.
Можно в шапку добавить.

jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован. Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.

pavlo89 писал(а): Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.

Не видел такой опции.

Пробовал тупо импорт-экспорт, модель в игре не видно вообще, даже если оставить n2 стандартный. Будем думать-с и эксперементировать


-GhosT-



Просмотр профиля


fogr



Просмотр профиля


-GhosT-



Просмотр профиля Только что пробовал. Макс пишет: No appropriate import module found. Жму ок и дальше: Improper file format


fogr



Просмотр профиля


-GhosT-



Просмотр профиля


-GhosT-



Просмотр профиля

Проблема решена после использования спец. плагина для M5.1.


-GhosT-



Просмотр профиля


-GhosT-



Просмотр профиля

Никто не сможет мне помочь?


PAYNE



Просмотр профиля


-GhosT-



Просмотр профиля Мне теперь создавать новую модель?? Или как можно еще уменьшить сетку? ((


SelivanoFFA



Просмотр профиля

4) Запускаем программу 3D Ripper DX. У нас появляется вот такое окно.

настройка 3D Ripper DX

Настраиваем. Вверху указываем путь к игре, из которой будем дергать модель. (я выбрал orcs must die). Ставим галочки как на скриншоте. Можно поставить также Force windowed mode, если хотите, чтобы игра запустилась в оконном режиме. Внизу три пути указывают, куда будет сохраняться модель, текстуры и тени. Оставляем по умолчанию, чтоб потом не запутаться.

5) Приступаем к извлечению модели из игры. С молитвами и надеждой жмем на Launch. Запускается игра. В левом углу у нас должна присутствовать желтая надпись. Вот такая.

ready to capture

Мы находим нужную модель в игре и жмем F12. При нажатии в левом углу ненадолго появится красная надпись, значит все по плану, модель сохранилась. Теперь можно выходить из игры. Лично я собирался вытащить модель арбалета, но в данном случае буду вытаскивать арбалет вместе с персонажем, чтоб было нагляднее.

фрагмент игры для выдергивания

6) Теперь наша 3D модель персонажа выдернута из игры. Запускаем 3ds max. Нажимаем File – Import и находим нашу сохраненную модель в \Documents\3DReaperDX\Frames. Открываем ее и видим окошко, в котором нам следует выбрать Recommended Values, в противном случае модель может сплющиться.

настройка 3ds max

Нажимаем ок и в результате перед нами предстает нечто подобное.

модель в 3ds max

В большинстве случаев тут вообще творится хаос, так как программа, помимо нужной нам модели, выдергивает все подряд. Как правило, все, что есть на уровне. Но это не беда. Мы нажимаем на любое окошко и колесиком мышки приближаем. В основном, при приближении, мы уже можем различить нашу модель. Мы выделяем ее, нажимаем CTRL + I, а затем DELETE. Остается только нужная нам модель. При желании, вы можете удалить ненужные элементы и вручную, это тоже быстро. Вот что осталось у меня.

Как вытаскивать модели из игр

Теперь мы экспортируем модель из игры, нажав на File -- Export и сохраняем в укромное местечко (на ваш выбор), с расширением 3ds. Кстати, если вам не нужны текстуры, то есть подойдет просто белая модель, то сохраняете ее в расширении obj. и сразу можете открывать в pepakura designer.

7. Теперь нам нужно наложить текстуры. Мы идем в \Documents\3DReaperDX\Textures и копируем все файлы оттуда в наше укромное местечко, в котором мы сохраняли модель в формате 3ds.

7.1 Теперь запускаем Deep Exploration. В левом окне, там, где папки, находим нашу модель (она в том самом укромном местечке). И нажимаем на название модели в формате 3ds. Должно быть что-то наподобие такого.

3d модели персонажей из игр

Модель может быть прозрачной, но это ничего страшного, нам главное здесь текстуры. Теперь нажимаем на File – Save as и сохраняем с расширением obj.

8. Теперь заходим в Pepakura Designer и открываем нашу импортированную модель (файл с расширением obj). Если вся модель черная, текстуры не отображаются, то в именах папок на пути к файлу имеются русские буквы. Надо чтоб файл obj с bmp - шными текстурами имел путь только из анлийских названий, ничего русского. Тогда все нормально отобразится. Теперь можем шаманить, разворачивать, вертеть, крутить - в общем делать все что душе угодно с вашей моделью уже в пепакуре.

3d модели из игр

Когда вы закончите шаманить с вашей моделью, нажмете сохранить, и она уже сохранится в привычном нам формате pdo. Вот так вот можно вытаскивать модели из игр. Сложно только сначала, потом рука набивается. А вот и отдельно модель арбалета в пепакуре.

достаем модель из игры

З.ы. бывает так, что модель как-то криво отображается, попробуйте изменить угол при захвате в игре. Вся эта эпопея тестировалась на Windows 7 64 bit.


Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.


Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.



Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.



Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .


Жмем "Применить" , "ОК" .

На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:


3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".


<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).

2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)


При установке плагина всё хорошо, путь для игры прописал правильно (на папке data), и даже импорт-экспорт в Максе робит. всё бы ничего, но у меня полностью отсутствует выбор игры при экспорте! Ни 4ки, ни Нью Вегаса. Просто нету выбора в окне по экспорту. Написано user. У кого была такая же проблема? и так со всеми версиями: 3ds max 8, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018.
Помогите пожалуйста кто шарит в моддинге да и вообще в 3ds max


Может, нужна лицензия игры? Везде лазал, ответа нет. (Игра и макс находятся на разных дисках если что).
В nifskopе открывается файл, но в creation kit красный ромб с восклицательным знаком


Да, вопрос почти не связан с фаллаутом, но отзовитесь, кто нибудь ;(
Нужна скорая помощь


RaД_Man4el
Как раз на прямую и связан . :-)
У меня такая же история была с nif-примочкой для Нового Вегаса, потому-то я и забросил это дело .

В моём случае было всё ясно - для корректной работы 3ds max с нифами требовалась лицуха макса, а иначе не фига не получалось .


saturn7774
слушай, а если на 30 дней взять тестовую то всё нормально будет?


saturn7774
Вспомнил. Студенческая версия. Пошел качать:3


RaД_Man4el
Не знаю . У меня нет ни малейшего желания платить забугорникам, вот потому-то я отказался от идеи с этой прогой .


saturn7774
У них есть студенческая версия на три года


RaД_Man4el написал:
У них есть студенческая версия на три года


По-моему, плагин от Бетезда, который лежит в папке с игрой после установки Creation Kit, работает только с версией 2013, на более новых нет. Я пробовал скачать более новую студенческую версию, но плагин в нее даже не устанавливается, ругаясь на несовпадение версий, а старых на офф. сайте нет.
Выход - или пользоваться фанатским плагином, знаю что он есть, но не уверен, работает ли он с последними версиями; или пользоваться другими программами для 3д-моделирования, так же с фанатским плагином, я, к примеру, использую Blender, он бесплатный и вроде бы проблем с экспортом не замечал, nif плагин постоянно обновляется, единственное - при сохранении очень много параметров, и везде нужно правильно выставить настройки под конкретную игру, гайдов по настройкам в инете полно. Еще есть Maya (для нее nif плагин вроде тоже есть) и Cinema 4D (вот с ней не уверен насчет плагина).


RaД_Man4el
И еще, если пользоваться фанатскими плагинами, то нужно доводить модель до ума в NIFScope, а официальный плагин от Bethesda, этого не требует, моделька сразу должна работать в игре, если все было сделано правильно.


gmh4589
Несколько лет в блендере, перешел в макс только ради ниф плагина, тк в блендере я ничего не смог экспортировать. Вообще ничего не понял. Скинь, пожалуйста, плагин на блендер (ссылку) и видео, по которому ты понял, как экспортировать. У меня версия 2.8 и 2.79 подойдут? вроде до 2.6 максимально.


М, класс, в лицензии не работает.
Теперь мне охото плакац



Почти все статьи на примере Скайрима, но в Фолыче все тоже самое практически, ну в разделе меню "Игра" только Fallout 4 выбрать, и все.
Если вдруг понадобиться, то еще видео, про экспорт в Максе, но там нужна обязательно версия Макса 2013, где ее найти - не знаю, сам остановился на Блендере, так как не нашел эту версию:


Спасибо, всё просмотрел, экспортировал без ошибок.
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком а в поле выбора игры нету Fallout 4.
Еще буду разбиратся, я знаю что мне исправлять надо.


gmh4589
Осознал проблему.
Какой нужно использовать шейдер для Фаллаута? Ты же с фоллаутом работаешь? Какой шейдер и что нужно жмякать для статичного объекта. Видимо, это единственное, что мне предстоит узнать, так что я буду очень благодарен.


RaД_Man4el
Блин, поделился бы опытом, но последний раз год назад этим занимался, уже не помню. Ищи гайды конкретно по экспорту моделей в Фоллаут 4, только на русском их скорее всего нет, но гуггл-транслейтер в помощь. Или пробуй метод научного тыка, может проканать.


RaД_Man4el написал:
Но в ГЕККе всё равно ромб с воск. знаком


А ты в НифСкопе модельку доделывал? Без него, работать не будет.


RaД_Man4el
Решил отписаться, может полезно будет, тебе или кому-то еще.
Попробовал экспортировать через Блендер - при экспорте куча ошибок, файл не сохраняется. То ли плагин больше не работает на версии 2.80 (год назад экспортировал в 2.79 без проблем в легкую), то ли я чего-то забыл уже и не так делаю.
Скачал студенческую версию Макса, и установил фан. плагин для экспорта на него. Плагин для версий 2014-2018, Макса последние версии 2019 и 2020, но на сайте доступны так же 2017 и 2018, я скачал 2017. Так как Максом ни четра пользоваться не умею, пришлось покопаться в нем несколько дней и посмотреть пару роликов о нем в ЮТьюбе, чтобы хотя бы понять азы.
Так как я лет 5 пользуюсь Блендером, накопилось некоторое число моделей, которые я рисовал в нем от нечего делать, как оказалось, формат Блендера Макс не понимает, но это легко решается. В Блендере нужно экспортировать модель в формат FBX, и дальше FBX легко импортируется в Макс.
Теперь, собственно об экспорте в NIF через 3DS Max. Жмем кнопку М на клавиатуре, откроется окно материалов. В разделе Shader Basic Parameters выбираем Fallout 4 Shader, в пункте Type, выбираем нужный тип (BGSM или BGEM), заполняем необходимы параметры (в разделе FO4 Lighting shader parameters выбрать необходимые текстуры, если нужно - заполнить прочие параметры), или открыть готовый материал.



Затем, жмем на экспорт, выбираем формат NIF, пишем название, и заполняем открывшееся окно.



В окне есть пункт Collision, но он не активен, по всей видимости, можно это как-то добавить в модель, и тогда не нужно будет доводить ее до ума в NifScope.
После всего этого редактор преспокойно открывает модель, со всеми текстурами и материалом:

Читайте также: