Номада raid во что одеть

Обновлено: 04.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.


Здравствуйте дорогие друзья. Я хочу поделиться с вами подборкой гайдов на самых лучших, редки героев игры RAID: Shadow Legends. В данных видео гайдах, вы сможете подробно посмотреть что стоит прокачивать, как одевать и куда лучше ходить с конкретным героем.

Купидус гайд / Cupidus

Навыки

Серцеед. Атакует по всем целям. Количество урона зависит от Атаки. После 4 уровня, урон поднимается на 20%.

Пламя страсти. Атакует рандомно 3 раза. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода. После 6 уровня увеличивается урон на 10%, и шанс наложить Выжигания здоровья станет 75%.

Затухание. Бонус атаки 50% на 2 хода, плюс атака. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.

Карающий союзник. Пассивный навык. Плюс 25% урона целям под штрафами. Работает в связке с Венерой.

Аура. Поднимает атаку союзников на 33%.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Священный орден
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Дух
  • Аура - Атака
  • Бафы - Бонус атаки
  • Дебафы - Выжигание здоровья
  • Здоровье - 18825
  • Атака - 1520
  • Защита - 804
  • Скорость - 107
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 10

Арбитр гайд

Навыки

Око правосудия. Атакует 2 раза. Количество урона зависит от Атаки.

Невольное смирение. Атакует по всем сразу, с вероятностью 75% сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.

Наставница героев. У всех союзников заполняет шкалу хода на 30% и добавляет Бонус атаки 50% на 2 хода. Лечит всех на 25% от максимального, если у союзников меньше 50% здоровья. Откат умения — 4 хода.

Зов судьбы. Воскрешает мертвых союзников с 35% здоровья, и заполняет шкалу хода на 20%. При успешном воскрешении союзника герой получает еще один ход. Откат умения — 7 ходов. На 3 уровне Откат умения - 5 ходов.

Аура. Поднимает скорость союзников на 30%. Работает только на Арене.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Высшие эльфы
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Поддержка
  • Элемент - Тьма
  • Аура - Скорость
  • Бафы - Бонус атаки
  • Дебафы - Слабость
  • Здоровье - 21135
  • Атака - 1068
  • Защита - 1101
  • Скорость - 110
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Враск гайд / Vrasc

Навыки

Удар сплеча. Атакует врага, если будет критический удар, он заполняет свою шкалу скорости на 20%. Количество урона зависит от Здоровья. На 5 уровне урон вырастет на 20%.

Удар молнии. Атака по врагу. Количество урона зависит от Здоровья. Откат умения — 4 хода. На 5 уровне навыка вырастет урон на 25%, а откат умения до 3 ходов.

Каннибализм. Пассивный навык. После каждого крита, лечит союзников на 10% своего максимального здоровья.

Аура.Поднимает защиту союзников на 33%. Работает только в Подземельях.

Параметры

  • Союз - Пакт Гаэллана
  • Фракция - Орки
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Здоровье
  • Элемент - Дух
  • Аура - Защита
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Нет
  • Здоровье - 23460
  • Атака - 870
  • Защита - 870
  • Скорость - 97
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 45
  • Меткость - 0

Большой Ун гайд / Big Un

Навыки

Рассечение. При критическом ударе, атакует еще раз всех врагов. Количество урона зависит от Атаки. С 5 уровне навыка, поднимается урон на 30%.

Резкий рывок. С 30% шансом накладывает Оглушение на 1 ход. С 50% шансом накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 3 хода. С 5 уровне навыка, поднимает урон на 25%, а шанс наложить штраф на 20%.

Жидкая магма. Атакует всех 2 раза. Сокращает шкалу скорости на 25%. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Откат умения — 7 ходов. С 5 уровне навыка поднимается урон на 25%, а откат умения становится 5 ходов.

Аура. Поднимает меткость союзников на 90. Работает только в Подземельях.

Параметры

  • Союз - Пакт Гаэллана
  • Фракция - Племена Огринов
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Магия
  • Аура - Меткость
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Оглушение, Штраф меткости, Штраф скорости
  • Здоровье - 17505
  • Атака - 1575
  • Защита - 837
  • Скорость - 104
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 10

Нетрил гайд / Nethril

Навыки

Кровавая жатва. Атакует 3 раза. С шансом в 30% накладывает Яд 5% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. С 4 уровне навыка урон поднимается на 10%, а шанс наложить Яд станет 50%.

Бледный ужас. Атака по всем. С шансом в 50% накладывает на всех врагов Оглушение на 1 ход. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 5 уровне навыка шанс наложить Оглушение станет 75%, а откат умения станет 4 хода.

Лавина. Атака по всем. Забирает у врага 75% шкалы скорости. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 4 уровне навыка урон поднимается на 20%, а откат станет 4 хода.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды Нежити
  • Редкость - Легендарный
  • Роль - Атака
  • Элемент - Дух
  • Аура - Нет
  • Бафы - Нет
  • Дебафы - Оглушение, Штраф скорости, Яд
  • Здоровье - 17010
  • Атака - 1454
  • Защита - 991
  • Скорость - 94
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 63%
  • Сопротивление - 40
  • Меткость - 0

Ловец гайд

Навыки

Пожирание. Герой атакует врага 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.
Урон зависит от Атаки. На 8 уровне навыка урон увеличивается на 30%, а шанс наложения Провокации становится 50%.

Попутный ветер. Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода. Затем герой ходит еще раз. Время перезарядки — 5 ходов. На 3 уровне навыка время перезарядки снижается до 3 ходов.

Темная кровь. Пассивный навык. Когда герой получает критический урон, он лечится на 20% здоровья и накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Время перезарядки — 5 ходов.

Аура.Увеличивает защиту союзников на Арене на 30%.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды, Нежити
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Защита
  • Элемент - Магия
  • Аура - Защита
  • Бафы - Бонус атаки, Бонус защиты
  • Дебафы - Провокация
  • Здоровье - 16845
  • Атака - 1002
  • Защита - 1178
  • Скорость - 103
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 45
  • Меткость - 0

Тёмная Этель гайд / Dark Athel

Навыки

Сквернящее копье. Атакует врага 2 раза. С вероятностью 40% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а шанс наложения Штрафа защиты становится 50%.

Кровавые клинки. Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 6 уровне навыка урон увеличивается на 15%, вероятность наложения Штрафа скорости становится 75%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Отчаянная жатва. Атака по всем врагам. Если атака убивает 4 или больше врагов, герой получает Бонус скорости 30% на 3 хода. Если атака убивает 6 или больше врагов, герой лечится на 50% максимального здоровья. Если атака убивает 10 или больше врагов, герой получает дополнительный ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.

Аура. Увеличивает атаку союзников во всех боях на 20%.

Параметры

  • Союз - Падшие
  • Фракция - Орды, Нежити
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Атака
  • Элемент - Магия
  • Аура - Атака
  • Бафы - Бонус скорости
  • Дебафы - Штраф защиты, Штраф скорости
  • Здоровье - 13710
  • Атака - 1465
  • Защита - 925
  • Скорость - 100
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 57%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Тенассил гайд / Thenasil

Навыки

Колыбельная. Атака по врагу. С вероятностью 15% накладывает Сон на 1 ход. Урон зависит от Атаки. На 6 уровне навыка вероятность наложения штрафа Сон становится 50%.

Дубовая кожа. Накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Лечит всех союзников на 25% своего максимального здоровья. Время перезарядки — 4 хода. На 5 уровне навыка Тенассил лечит всех союзников на 45%, а время перезарядки навыка снижается до 3 ходов.

Увядание. Атака по всем врагам, сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 6 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 5 ходов.

Аура. Увеличивает сопротивление союзников в Подземельях на 70.

Параметры

  • Союз - Теларийцы
  • Фракция - Высшие эльфы
  • Редкость - Эпический
  • Роль - Поддержка
  • Элемент - Сила
  • Аура - Сопротивление
  • Бафы - Бонус защиты
  • Дебафы - Сон
  • Здоровье - 17835
  • Атака - 991
  • Защита - 1123
  • Скорость - 105
  • Критический Шанс - 15%
  • Критический Урон - 50%
  • Сопротивление - 30
  • Меткость - 0

Хозяйка душ гайд / Spirithost

Перезвон гайд / Jinglehunter

Реликвар гайд / Relic Keeper

Ревоглас гайд / Bellower

Совсем недавно мы разобрали гайд на ревоглас для игры Raid: Shadow Legends.

Багровая маска гайд / Crimson Helm

Лурия гайд / Luria

Присяжник гайд / Oathbound

Ранее мы уже публиковали подробный гайд на присяжника для игры Raid: Shadow Legends.

Венценосная гайд / Skullcrown

Стальной череп гайд

Хаккорн гайд


Ранее игра была доступна лишь для мобильных устройств, теперь же, можно скачать RAID: Shadow Legends на ПК (компьютер) и играть на Windows или Mac Os. Для этого нужно установить официальный лаунчер, мини клиент игры.

Как сделать сильного дамагера в Raid

В этой статье я расскажу как поднять максимально крит. урон и крит. шанс герою атаки.

Для того чтобы ваш герой атаки наносил как можно больше урона, ему нужно поднять крит шанс и крит урон. Ну и конечно же максимально атаки. Но при этом вы должны понимать, что при этом его быстро могут убить, потому как жизни и защиты будут минимум, а под штрафами он не выдержит даже одного удара.

Конечно самый простой способ это одеть 5* перчатку с крит шансом а в остальном бить в допах на крит. урон. Но тогда, максимальный крит урон у вас получится 200+ и этого очень мало.

Но чтобы выжать максимальный крит урон, перчатка должна быть в крит. урон *5-16 ур. дает 65% крит. урона, 6*-16 ур. дает 80% крит. урона. Ну и не забывайте про амулет на крит. урон *5-16 ур. дает 33% крит. урона, 6*-16 ур. дает 40% крит. урона. Ну и можно поднять ку талантами и в большом зале. В остальным надо бить в допах на крит шанс, и чтобы доп крит. шанса был улучшен 2-3 раза, тогда можно поднять крит. шанс до 100%, больше делать не стоит.

Можно брать любые артефакты где есть в допах крит. шанс улучшенный 2-3 раза. Но можно сделать и по другому, например одеть сеты крит. шанса, или крит урона.

  • Сет крит. шанса дает +12% 3 сета дадут +36%
  • Сет крит. урона дает +20% 3 сета дадут +60%

Но даже с идеальными статами, не забывайте что нет гарантии что ваш дамагер убьет вражеского героя, или героев если навык АОЕ, без наложения штрафов. Он может ударить сильно, но снять 50-75% хп, и просто не убить всех. Но со штрафами защиты, ваш герой легко положит множество врагов, если конечно против вас не стоит какой-нибудь очень мощный герой защиты. Но если у вас нету штрафов, то на помощь придет талант и сеты артефактов.

  • Сет 4 жестокость игнорирует 25 защиты врага
  • Сет 2 беспощадность АТК +15%. Игнорирует 5% защиты врага
  • Талант Крушитель шлемов с вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели.

Ну и напоследок пример моих героев. Рея с кш 101% и ку 273% атк 4014. Я могу в дальнейшем еще поднять ку и атк. И Скила Окрыленная, хотя это герой защиты, я для эксперимента поднял ей кш и ку, чтобы посмотреть что получиться. Она будет хорошим примером как поднять кш и ку.

Читайте также: