Нужен ли усилитель для наушников если есть звуковая карта

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас склоняюсь к Beyerdynamic DT 770 Pro (250 Ohm) + ASUS Xonar Essence STX II и хотел бы услышать мнение разбирающихся в теме.

Также, если не лень, накидайте статей, видео, каналов которые могли бы помочь с выбором. Заранее спасибо

Когда у меня будет плохое настроение, я приду сюда и попрошу помочь выбрать мышку в пределах 50-100 тыс.
Ну чисто так для браузинга, не игровую.

У меня 770 и внешняя карта quad-capture от Roland, все внешние карты до 30 к абсолютно одинаковые, любая Scarlett за 10 будет ок, что касается ушей советую брать открытые уши, 770 закрытые, они давят на голову и в них очень тяжело долго слушать музыку из за выпирающих высоких частот и закрытого типа, они созданы для мониторинга, лучше глянуть 990 или если есть деньги hd 600,hd 650 стандарт ушей, а вообще конечно лучше самому послушать, для кого то beyerdynamic супер крутые уши с детализацией, а для кого то мусор, они очень специфичные

Вот, послушайте этого юзера^. Я долго хотел DT 770 (80 ом), но в итоге когда купил, был разочарован. Я пытался их полюбить, но ничего не вышло. Звук слишком скучный, любые искажения в музыке в них режут слух (потому что они созданы чтобы выявлять эти самые искажения, это наушники для профессионалов), они очень мощно сдавливают голову и сделать их менее тугими в этом плане не получится т.к. конструкция оголовья сверх-прочная, неразгибаемая и неубиваемая (надпись Made in Germany на них полностью заслуженна в этом плане, кажется даже танк их не раздавит :)). В итоге я их продал и вернулся к любимым HyperX Cloud - звучание музыки в них меня полностью устраивает, они не жмут голову, уши в них не потеют, сидеть в них можно днями на пролет. Из звуковых карт рекомендую обратить внимание на USB-ЦАПы типа FiiO E10K за $100 вместо классических звуковых карт для PCI-слота. Они портативны (E10K размером чуть больше коробка спичек), имеют встроенный усилитель, им не нужна звуковая карта для работы и они дают очень качественный звук.

Разве усилитель не должен дополнять звуковую карту, вместо того чтобы заменять ее?

ЦАП это не усилитель, это цифро-аналоговый преобразователь - то есть преобразование цифрового сигнала с USB в аналоговый 3.5 jack, но у ЦАПа может быть встроенный усилитель, как у E10K. При желании, к E10K можно подключить еще один усилитель если нужно, но смысла в этом нету если наушники меньше 150 ом т.к. E10K тянет любые наушники до 150 ом. У меня на HyperX Cloud сопротивление всего 60 ом, и запас громкости на E10K остается еще огромный - регулятор громкости у меня стоит на 5 из 8. Если поставить 8 наверное ушам придет конец за пару дней прослушивания) ред.

Тогда в чем разница между усилителем + цап и звуковой картой?

Наверное в целом никакой. У ЦАПа свои премущества - он портативен, его можно подключать к ноутбуку у которого звук плохой, и он будет выдавать качественный звук т.к. не зависит от видеокарты, так же у него отсуствуют искажения в звуке которые могут идти от PCI-шины (часто такое бывает на PCI-звуковуках если она подключена рядом с видеокартой). У ЦАПа может не быть выхода для микрофона, как на E10K. В общем сам смотри что тебе нужно. Ради интереса почитай отзывы на FiiO E10K, большинство покупателей в сильном удивлении на что способна такая маленькая коробочка. ред.

Братишка не подскажешь где ты именно слушаешь музыку? В фубаре или где-то еще? Сам имею Fiio e10k + cloud alpha :)

В фубаре слушаю, в основном вся музыка в lossless.

Ну а по теме. Зачем менять звуковую карту? За ту цену что вы пишите я бы посоветовал купить наушники и все на этом. Например, Pioneer HDJ-2000MK2 (сам ими пользуюсь около 3-4 лет) или Audio-Technica ATH-M70X

Доброго времени суток! Хочу совета от знающих людей, по этому пишу сюда. У меня аудио интерфейс steinberg ur12 и наушники audio-technica ath-m50x. Так вот, когда приобретал аудиоинтерфейс не предал большого значения тому факту, что в нем нет встроенного усилителя наушников, оказалось, что очень зря решил сэкономить. Громкости не хватает это факт.

Соответственно у меня дилемма. Продавать UR12 и покупать аудиоинтерфейс со встроенным усилителем или купить просто усилитель к моему аудиоинтерфейсу? Посоветуйте, что именно купить. Буду очень благодарен!

Мне важно, что бы звук был как можно более честным без прибавок, убавок для качественного мониторинга звука, на сколько это возможно при моей технике. Хотелось бы полностью раскрыть наушники audio-technica ath-m50x, опять же на сколько это возможно, при моем бюджете. Если просто усилитель, то я готов отдать около 150 евро за него. Если покупать аудиоинтерфейс, то могу чуть больше заплатить, так как смогу продать тот, что у меня сейчас. Где-то 200 евро.

Я не очень понимаю, что лучше. встроенный усилитель или лучше приобретать усилитель отдельно? Было бы тоже супер если бы знающий человек рассказал в чем плюсы и минусы.

Ответы

Вам на надо на докторхед (форум)почитайте и задайте вопросы . Сам недавно с их помощью взял ушки.

Спасибо, сейчас зайду и почитаю!

А Вы уверены,что нет усилителя?А сейчас наушники куда подключены?

Они подключены в аудиоинтерфейс штейнберг ur12, но так как там усилителя нет, звук довольно Тихий даже на максимуме, не раскачивает наушники одним словом

Качественных внешних ЦАПов с хорошим усилителем для наушников не так уж и много. Обычно этот усилитель втыкают для галочки, и он не дотягивает до класса аппарата. И они чаще всего достаточно недешевые, эти варианты, например Marantz HD-DAC1 или Fostex HP-A8mk2 (не A8C, эта прошлая модель, заметно менее функциональная). Ну разумеется, есть еще дороже, дешевле я что-то приемлемых аппаратов не встречал. Поэтому вариант с внешним хэдампом может оказаться более выгодным по цене, выбор широкий, от простых до дорогих. В Докторхэде их вагон всяких.

Спасибо большое вам за развернутый ответ! А вы как знающий человек могли бы посоветовать что-то ориентируясь на мой аудио интерфейс и наушники? Просто я сам врят ли выберу что-то адекватное судя по моим познаниям. Большое спасибо!

Для наушников audio-technica ath-m50x пойдёт Fostex HP-A4 за милу душу.

Спасибо вам за ответ, я сейчас загуглил. Получается он идёт в связке с моим аудиоинтерфейсом или он сам как аудиоинтерфейс + усилитель, просто я немного запутался ведь он как усилитель везде пощиционируется, а кажется может выполнять роль аудиоинтерфейса тоже

Fostex HP-A4 - это ЦАП с усилителем для наушников. И то, и другое очень хорошего качества. Покупал в этом году за 16900. Сейчас цена выше (на 6 т.р.), непонятно, почему. Использовал с ath-m50x для прослушивания hi-res flac и dsd, звук - восхитительный. Сейчас использую с ath-msr7 (они звучат немного получше m50x).

Есть более дорогая модель Fostex HP-A4bl, с балансными выходами.

Подешевле вариант ЦАП+усилитель - FiiO E17K Alpen (10299р). Но я таким не пользовался.

Действиетльно не плохие модели, но там к сожалению нет балансного входа под микрофон, по этому мне не подходит ( А вы бы могли просто усилители посоветовать? К моему существующему аудиодевайсу или так не подобрать? Слишком слабый девайс?

Есть FiiO и другие - чисто усилители в пределах заявленного бюджета на сайте Технопойнт и др. Подобрать можно по тестам и отзывам в интернет. Кроме Fostex HP-A4 никакими усилителями не пользовался, поэтому ничего посоветовать не могу.

Лучше брать усилитеь с ЦАП - ЭТО БОЛЕЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ЧЕМ ПРОСТО УСИЛИТЕЛЬ

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Усилитель для наушников — зачем он нужен и как выбрать?

Если вы любите слушать музыку в наушниках, то наверняка хоть раз слышали о каких-то таких крутых моделях, которым обязательно нужны усилители. Что вообще такое усилитель для наушников, зачем он нужен и пора ли бежать за ним в магазин? Как понять, что вашим наушникам необходим (или нет) этот самый усилитель? Разбираемся.

Многие предпочитают слушать музыку через наушники. Кто-то любит чувство изолированности от окружающего мира, других привлекает глубокий звук. Они портативны, удобны, незаменимы в поездках и путешествиях. Однако при покупке качественных наушников многие сталкиваются с тем, что звук тихий, глухой, тусклый, басы вялые. Такое бывает из-за несоответствия характеристик наушников и выхода аудиоустройства. Проблемы возникают, когда «уши» с высоким сопротивлением и низкой чувствительностью подключены к смартфону, плееру или встроенной звуковой карте, хотя при очень требовательных к питанию моделях иногда сдаются и внешние аудиокарты.

Почему наушники звучат плохо?

Если коротко: высокоомные наушники любят высокое напряжение, но им не нужен большой ток. Аккумулятор смартфона или плеера чаще всего попросту не может обеспечить встроенный усилитель достаточным напряжением. Поэтому его рассчитывают под наушники с небольшим импедансом, которым важнее ток, чем напряжение.


Чтобы ответить подробнее, нужно сделать пару лирических отступлений. Для начала следует разобраться в импедансе.

Импеданс — это номинальное сопротивление на входе наушников, измеряется в Омах. По величине сопротивления все наушники можно условно разделить на три группы:

  • Низкий импеданс — меньше 40 Ом. Обычно 16-32 Ома — это большинство затычек и небольших наушников, множество недорогих охватывающих моделей.
  • Средний — 60-100 Ом. Например, Sennheiser HD 280 PRO. Хорошо подходят для записи барабанов: за счет импеданса в 64 Ома они выдадут значительно больше громкости, чем модель на 250 Ом, при этом не будут так легко перегружаться, как низкоомные наушники.
  • Высокий — больше 250 Ом. Многие студийные и хай-энд модели.

Зачем вообще наушникам высокое сопротивление? На самом деле, до недавнего времени со звучанием «ушей» особо не заморачивались. Самый качественный звук традиционно предлагали студийные модели, и они все были высокоомными, потому что студийная техника всегда обладала мощными выходами. Подключенные к ним низкоомные наушники звучали бы слишком громко вплоть до боли в ушах.

Второе преимущество, о котором задумались уже чуть позже — больший вольтаж дает большую детализацию и лучшую динамику, звучание становится как бы более насыщенным, ярким и глубоким. В итоге среди производителей хай-фая и хай-энда пошла мода выпускать дорогие высокоомные модели, и сегодня они занимают существенную часть рынка. Разумеется, это не значит, что любая высокоимпедансная модель звучит лучше наушников с низким сопротивлением.


Кроме импеданса еще одним важным значением является чувствительность наушников. Это сколько децибел они выдадут в расчете на милливольт. Есть схожий параметр — эффективность, измеряется в децибелах на милливатт, но обычно указывается именно чувствительность.

Теперь правила:

  • Чем больше импеданс имеют наушники, тем большее напряжение им нужно. От импеданса зависит, сколько мощности сможет им отдать усилитель.
  • Чем меньше чувствительность у наушников, тем выше ток им требуется. От чувствительности зависит громкость наушников.

Например:

  • Наушники Sony MDR-1AB. Их импеданс лишь 24 Ома, а чувствительность — 105 Дб. Комбинация из низкого импеданса и высокой чувствительности означает, что такие наушники гораздо проще прокормить электричеством, с этим справится даже обычный смартфон.
  • В противовес им — наушники Shure SRH1840. Кажется, что с импедансом в 65 Ом их вроде бы несложно будет раскачать. Вот только их чувствительность составляет всего 96 Дб, а это значит, что им нужно очень много энергии — 1,5–4 Вт на канал для большой громкости!
  • А вот Sennheiser HD 650 имеют импеданс аж в 300 Ом, но при относительно высокой чувствительности в 103 Дб усилитель к ним будет подобрать попроще.

Однако даже если наушники нетребовательны к сигналу, это еще не означает, что встроенный усилитель смартфона или плеера не портит качество их звучания. Нередко копеечные усилители вносят искажения, особенно на высокой громкости, а также имеют раздражающие посторонние шумы и фоновое гудение. Они возникают из-за влияния различных радиоэлементов друг на друга при слишком плотной компоновке корпуса. Обойти ограничения встроенных усилителей помогают внешние усилители для наушников.

Усилители наушников

Как нетрудно догадаться, они усиливают аудиосигнал воспроизводящего устройства до нужных значений. Но современные модели умеют гораздо больше и бывают трех основных типов:

1. Портативные, чтобы воткнуть в него смартфон или плеер и слушать музыку в дороге. Они очень удобны:

    Многие, как FiiO uBTR, подключаются к устройству воспроизведения по Bluetooth и превращают любые проводные наушники в беспроводные. Но надо внимательно смотреть, чтобы устройство поддерживало нужные кодеки (подробнее о кодеках здесь).


Но, как водится, есть и минусы:

  • Это дополнительное устройство, причем порой не очень маленькое. Скорее всего, придется таскать смартфон и усилитель в связке, как бутерброд.
  • Из-за отсутствия специализированного ПО редкие плееры иногда не могут вывести аудио по цифровому тракту.
  • При выводе звука по цифровому тракту некоторые усилители с аппетитом кушают батарею смартфона.
  • Все варианты аналоговых подключений по качеству сигнала будут звучать идентично подключенным напрямую к смартфону наушникам (зато будет громче).
  • Может смутит стоимость некоторых устройств, которая не уступает самому смартфону, плееру или наушникам.

2. Стационарные, причем разных ценовых категорий:

  • Недорогие для массового пользователя, бывают и «ламповыми» — снабжены гордо сияющей радиолампой, в основном для красоты.
  • Средней ценовой категории для меломанов и эстетов.
  • Дорогой хай-энд для аудиофилов. К числу последних можно отнести и специфические усилители для дорогих электростатических наушников, требующих поляризующего напряжения в несколько сотен вольт.


Стационарные усилители для наушников выполняют ту же роль, что и обычные усилители у любителей большой акустики, но с дополнительными фичами. Как правило, в них встроен ЦАП, поэтому они сочетают в себе роль внешней аудиокарты и усилителя. Например, FOSTEX HP-A8MK2 — такие штуки удобны, если нужен бескомпромиссный прибор для извлечения максимально качественного звука из домашнего ПК прямо в уши.

3. Студийные усилители нужны, в основном, для живой записи группы музыкантов — хора, оркестра и т. п. Поэтому студийные приборы имеют по восемь выходов на наушники, чтобы каждый исполнитель мог себя слышать. Некоторые из них имеют вид внушительных рековых приборов и попросту не нужны в домашних условиях, хотя на студии без них никуда.


Студийный Behringer HA4700 Headphone Amp

Как правильно подобрать усилитель для наушников

Рассчитать, сколько питания потребуется приглянувшимся наушникам, можно онлайн. Энтузиасты сделали множество бесплатных калькуляторов, например, Headphone power calculator. С помощью него можно узнать, сколько Милливатт нужно для того, чтобы наушники звучали с желаемой громкостью.


Делается это следующим образом. К примеру, есть наушники Beyerdynamic DT 990, версия на 250 Ом, их чувствительность составляет 96 Дб. Если ввести эти данные в калькулятор, получится вот такая таблица:


  • В первом столбце указана примерная громкость звучания музыки — от тихой до болевого порога.
  • Во втором — сколько вольт потребуют наушники для достижения заданного уровня громкости из первого столбца.
  • В третьем — требуемая сила тока.
  • В последнем столбце рассчитано, какая мощность усилителя нужна этим наушникам для прослушивания на желаемой громкости.

Обычно смотрят на громкость в районе 110 Дб — это в 10 раз ниже болевого порога. В характеристиках наушников видно, что именно такую громкость берут по умолчанию, когда указывают мощность (если указывают):


Далее нужно открыть характеристики выбранного усилителя и посмотреть на его выходную мощность — та должна быть не меньше. Иногда производители указывают на сайтах, сколько милливатт может выдать усилитель при определенном значении сопротивления. Например, у FiiO Q1 II при 300 Ом — всего 11 мВт на канал, поэтому он наушники Beyerdynamic DT 990 не прокормит:


Он, конечно, и не должен, ведь максимальное сопротивление в характеристиках заявлено 150 Ом, однако тот факт, что производитель указал на сайте выходную мощность для 300 Ом, намекает, что наушники с таким импедансом и чувствительностью выше 106 Дб все-таки смогут с ним ужиться, хоть и на страх и риск покупателя. А вот Sony PHA-2A подойдет идеально — даже будет запас по мощности:


Запас по мощности — важный момент. Как правило, импеданс наушников не фиксированный, он меняется в зависимости от спектра частот. Например, наушники Sennheiser известны тем, что имеют на басовых частотах пиковые значения импеданса до 450–600 Ом! Графики импеданса можно найти не на всех сайтах производителей, поэтому ими часто занимаются энтузиасты, но из них всегда можно узнать много интересного. Например, что в сочетании с усилителем без запаса по мощности басовые частоты будут проседать на высокой громкости.


Импеданс Sennheiser HD650 имеет выраженный подъем в басовом и высокочастотном диапазонах.

Усилители для наушников действительно делают и громче, и лучше. Большинство портативных моделей обходят ограничения смартфона или плеера и обрабатывают сигнал по-своему. Многие стационарные модели сочетают в себе возможности внешней звуковой карты и усилителя, обладая при этом целым набором полезных функций.

Можно с уверенностью сказать, что усилитель необходим обладателям капризных к источнику звука высокоомных наушников с низкой чувствительностью — такие не выдадут и десятой части своего потенциала при подключении напрямую смартфону или планшету. Если в усилителе есть ЦАП и возможность слушать музыку в высоком разрешении (например, 24 бита \ 192 кГц), тогда он превратит любой смартфон в Hi-Res-плеер. Правда, расплатой за все это волшебство будет дополнительная коробочка в кармане.

Это продолжение. Начало читайте в предыдущей части.

Внешний цифро-аналоговый преобразователь (DAC, Digital-to-Analog Converter), подключенный по цифровому входу, позволяет решить проблему низкого качества звука встроенного в материнскую плату решения. Подключение ЦАПа позволяет «обойти» электронику компьютера, отвечающую за преобразование и обработку музыкального сигнала. И лучшим вариантом будет USB-подключение, чтобы полностью исключить использование штатной звуковой платы.


В нашем ассортименте вы можете найти большое количество внешних цифро-аналоговых преобразователей: к примеру, модель Atoll DAC 100SE предлагает 3 коаксиальных, 3 оптических входа и USB-порт, которые позволяют подключить несколько источников звука. USB поддерживает режимы вплоть до 24 бит/96 кГц.


Более бюджетным вариантом могут быть, например, ЦАПы Pro-Ject DAC Box TV или Cambridge Audio DacMagic 100: у них тоже есть необходимый оптический вход, который вы можете подключить к компьютеру, а у модели от Cambridge Audio найдется еще и USB-вход, поддерживающий асинхронную передачу цифрового потока вплоть до 24 бит/192 кГц.


ЦАП подключается к компьютеру USB-кабелем, который идет в комплекте, но при желании вы можете выбрать один из кабелей, специально разработанных для аудиотехники, что можно в изобилии найти в нашем ассортименте: например, ADL by Furutech, выполненный с использованием посеребренной бескислородной меди и с размагниченными проводниками, а также тройным экранированием для защиты от помех.

Кстати, есть мнение, что качество USB кабеля не влияет на качество звука. Чтобы не спорить, мы предлагаем совершенно бесплатно взять качественный USB кабель домой и проверить его влияние на звук самостоятельно.

Аудиоинтерфейс (звуковая карта)

Этим универсальным термином называются как внешние, так и внутренние решения по вводу-выводу и обработке звука. Звуковые карты, в отличие от ЦАПов, больше ориентированы не только на прослушивание музыки, но и на ее создание, не говоря уже про более широкий спектр применения и мультимедийные функции (игры, кино голосовая телефония и т.д.). Какие же бывают звуковые карты сегодня по типам подключений и обработки звука?

…Сегодня даже самые дешевые и встроенные мультимедийные решения могут воспроизводить звук в формате 5.1 и выше. Высоким качеством воспроизведения стереозвука такие звуковые карты, как правило, не отличаются: они предназначены скорее для вывода системных звуков, просмотра кино на ПК и для игр, в которых особенно важно иметь полноценную окружающую звуковую картину.


Как правило, мультимедийная звуковая карта предлагает от пяти до семи выходов с разъемами 3.5” mini-Jack, в которые подключаются микрофон и динамики, также есть и линейный вход. Еще один минус мультимедийных звуковых карт – в них часто используются программные или аппаратные (часто неотключаемые) «улучшители» звука (или «улучшайзеры», как их еще называют), которые делают и без того не самый лучший звук еще хуже.

У более качественных решений на борту находятся коаксиальные и оптические входы и выходы, а «потребительский» мини-джек не используется даже для выхода на наушники. В отличие от ЦАПов, профессиональные внешние аудиоинтерфейсы могут предложить не только несколько входов/выходов (в том числе линейный, XLR и для микрофона), но и дополнительные аппаратные средства регулировки их параметров, включая и выхода на наушники (например, интерфейс Lexicon IO22).

Наконец, внешний аудиоинтерфейс максимально изолирован от помех внутри компьютера. Внутренние решения (собственно звуковые карты) выигрывают обычно в цене, но, покупая такую карту, вы должны обеспечить минимальное количество наводок и посторонних шумов внутри. Например, максимально изолировав плату от других плат внутри и установив малошумные вентиляторы для корпуса, процессора и видеокарты (подробнее об этом можно прочитать в первой части нашего цикла "Компьютер для Hi-Fi"). Некоторые производители внутренних звуковых карт выпускают их с защитой от части помех в виде кожуха, но это не отменяет рекомендаций данного абзаца.

Внешние аудиоинтерфейсы подключаются обычно по USB, Firewire или с помощью оптического выхода: сегодня качество звука, передаваемое по первым двум, не сильно отличается друг от друга. Для Firewire нужно докупать специальную PCI-плату, поскольку этот разъем обычно не встроен в большинство материнских плат, он бывает в основном в топовых моделях.

Что же касается оптического соединения, то в отличие от «традиционного», оно не подвержено наводкам (потому что их просто нет), в отличие от соединения по обычным проводам. Но поскольку далеко не вся акустика (и то в основном профессиональная – например, студийные мониторы) и не каждый аудиоинтерфейс имеет оптические входы и выходы, данный способ связи можно рассматривать скорее как приятный бонус.

Кстати, внешние решения обычно считаются еще и мобильными – но никто не запрещает использовать их в стационарном ПК, и это даже приветствуется.


Помимо подключения, внешние и внутренние звуковые карты различаются количеством и типом входов и выходов: это могут быть пара RCA-входов и выходов, дополнительные входы для микрофона (с фантомным питанием, усилителем и без них), инструментальные входы и цифровые. Варианты для начинающих предлагаются с одной парой входов и выходов – как, например, в модели PreSonus AudioBox USB, которая поддерживает параметры до 24 бит/48кГц.

Если же вам интересно более высокое качество звука и большее количество входов, имеет смысл обратить внимание на звуковую карту TASCAM US-1200 с поддержкой шести аналоговых входов, разрядности 24 бит и максимальной частоты дискретизации ЦАП в 96 кГц.


Профессиональные студийные внутренние звуковые карты также представлены в нашем каталоге: это решения компании RME, известного производителя подобного оборудования, предназначенного для студий. Карты RME сделаны для использования с внешним I/O-интерфейсом, поэтому для мультимедийных целей не подойдут.


Напоследок хотим вас предостеречь от покупки очень старых звуковых интерфейсов, как внешних, так и внутренних (возрастом 10 лет и больше). Это сопряжено как с риском прекращения поддержки данного продукта производителем и выпуска новых драйверов под новые ОС, так и с не вполне комфортным их использованием с учетом повышенных требований пользователей сегодня. К примеру, некоторые из них допускают использование себя только в одном приложении одномоментно – что нельзя назвать удобным.

Усилители с USB-портом

Относительно новые решения в деле получения качественного звука с ПК – стереоусилители, имеющие USB-порт для подключения к компьютеру. В них, как правило, используется универсальная высококачественная микросхема USB-ЦАП, обеспечивающая как получение данных, так и преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Благодаря этому нет необходимости как в приобретении отдельного ЦАПа, так и в дополнительных проводах для подключения домашней акустики: достаточно всего лишь соединить такой усилитель с компьютером качественным, специально предназначенным для передачи аудиоданных, USB-кабелем.


Из таких моделей можно выделить, например, Atoll IN 400: стереоусилитель для по-настоящему мощной напольной акустики. Помимо отличных собственных характеристик, он без проблем послужит в качестве полноценного USB-интерфейса для ПК без необходимости использования отдельного внешнего решения. Более скромный вариант – стереоусилитель Denon PMA-50. Кроме USB-порта, данная модель предлагает подключение по беспроводному каналу Bluetooth с поддержкой кодека aptX Low Latency, что позволяет передавать аудиоданные с минимальной задержкой, а звук с источника (компьютера, планшета, смартфона и т.д.) можно транслировать со скоростью до 352 КБ/с.


В следующей, завершающей части мы расскажем про плееры для воспроизведения аудиофайлов и различные мелкие трюки, которые помогут вам добиться высокого качества звука.

Читайте также: