Общая ошибка компилятора eset как исправить

Обновлено: 04.07.2024


Причины дисфункции в ESET NOD32

Рассматриваемая проблема появляется как в лицензионных версиях программы, так и в её пиратских вариантах.

Причин её появления может быть несколько:

  • Недействительная лицензия на пользование антивирусом. Был введён неправильный лицензионный ключ или лицензия «слетела» вследствие различных причин;
  • Ошибка при загрузке файлов обновлений. Может возникать из-за нестабильного интернета, случайного сбоя на ПК, некорректной работы прокси и других релевантных причин;
  • База сигнатур вирусов повреждена;
  • Антивирус НОД32 конфликтует с другим антивирусом, установленным на данном ПК;
  • На пользовательском ПК установлены некорректные дата или время;
  • Брандмауэр Виндовс блокирует выход антивируса в сеть;
  • На жёстком диске ПК отсутствует свободное место.

Проверьте наличие свободного места на винчестере

Первым делом убедитесь, что на диске с антивирусом имеется как минимум 300 мегабайт свободного места. При необходимости освободите место и попытайтесь вновь выполнить обновление модулей, нажав на «Проверить наличие обновлений».


При необходимости освободите место на жёстком диске

Попробуйте «Тестовое обновление»

Неплохие результаты даёт переключение типа обновления на «Тестовое обновления». Для этого перейдите в настройки антивируса, там выберите «Расширенные параметры». Далее кликните на «Обновление» (что слева), и откройте вкладку «Основное». Установите тип обновления на «Тестовое обновление».


Выберите «Тестовое обновление»

Теперь перейдите в раздел «Обновление», и нажмите на «Обновить сейчас». После того как тестовая база будет благополучно загружена, переключите тип обновления обратно на «Регулярное обновление» и попытайтесь вновь обновить базу данных. Это может помочь избавиться от ошибки «Обновление модулей не выполнено» на вашем ПК.

Проверьте данные аутентификации

Если вы неправильно ввели данные лицензионного ключа, вы можете столкнуться с рассматриваемой нами проблемой. Для устранения кликните на «Справка» в главном меню программы, выберите опцию «Изменить лицензию», и введите корректный лицензионный ключ.


Выберите «Изменить лицензию» для ввода корректного лицензионного ключа

Очистите кэш обновления

Устранить ошибку «Не удалось авторизовать обновление» может помочь очистка кэша обновления вашего НОД32. Откройте антивирус, нажмите на F5, выберите «Обновление», и далее «Очистить кэш обновления».

Проверьте настройки даты и времени вашего ПК

Проверьте, соответствуют ли настройки даты и времени вашего ПК актуальным. Наведите курсор мышки на дату и время справа внизу панели задач, кликните ПКМ, выберите «Настройка даты и времени». При некорректных данных отключите автоматическое определение даты и времени, и вручную введите правильные значения.


При необходимости откажитесь от автоматической установки даты и времени

Отключите (удалите) другой антивирус

Если на вашем ПК установлены сразу несколько антивирусов (так иногда бывает), рекомендуем отключить (удалить) другой антивирус, оставив только НОД 32.

Временно отключите ваш брандмауэр

Рекомендуем временно отключить ваш брандмауэр с целью убедиться, что он не блокирует выход антивируса в сеть.

Проверьте работу службы «Установщик Windows»

Нажмите на Win+R, введите там services.msc и нажмите ввод. В открывшемся окне служб найдите службу «Установщик Windows», и убедитесь, что тип её запуска установлен на «Автоматически» или «Вручную», и она не отключена.


Проверьте работу службы «Установщик Виндовс»

Пропишите корректные настройки прокси-сервера

Если вы используете прокси, то в настройках антивируса нужно прописать тот же адрес прокси, что прописан в вашем браузере. К примеру, для браузера IE данные можно найти перейдя в «Сервис» браузерного меню, выбрав там «Свойства обозревателя», затем «Подключения» и «Настройка Lan».

Подождите какое-то время

Возможно, в данный момент наблюдаются проблемы в работе сервера обновлений. Рекомендуем подождать какое-то время, пока работа сервера не будет нормализирована, в том числе с помощью команды техподдержки.

Очистите базы сигнатур

Если описанные выше варианты не помогли, попробуйте очистить базу сигнатур, что поможет устранить ошибку «Обновление модулей не выполнено». Удалите файлы из следующих папок:

ProgramDataESETESET NOD32 Antivirusupdfiles

Перезагрузите ПК и попытайтесь выполнить обновления.

Обратитесь в техподдержку

Заключение


Один из популярных антивирусных продуктов ESET NOD32 гарантирует хорошую защиту. Но некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой обновления вирусных баз, которые отвечают за обнаружение вредоносного программного обеспечения. Поэтому данную проблему следует решать как можно скорее.


Способы решения ошибки обновления NOD32

Есть несколько причин ошибки и её решение. Далее будут описаны самые распространённые проблемы и варианты их исправления.

Способ 1: Перезагрузка вирусных сигнатур

Возможно у вас повредились базы. В таком случае нужно их удалить и загрузить заново.

  1. Запустите антивирус и зайдите в «Настройки».
  2. Перейдите в «Дополнительные параметры».



Программа должна повторить попытку обновления


Способ 2: Устранение проблем с лицензией

Возможно у вас истёк срок лицензии и вам нужно продлить или купить её.


Если с лицензией у вас всё в порядке, то проверьте правильность введённых данных аккаунта.

Способ 3: Устранение ошибки подключения к серверу


Если у вас нет проблем с настройками, то проверьте стабильность интернет соединения.


Способ 4: Переустановка антивируса

Если ни один из данных советов не помог, то попробуйте переустановить антивирус.

    Перейдите по пути «Панель управления»«Удаление программ».


Здесь были перечислены самые распространённые ошибки и их решения в ESET NOD32. Как видите, устранить их совсем несложно.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Не могу обновить антивирус. Ошибка подключения к серверу. Способ 1, 3 и 4 не помогли. Проблем с лицензией нет. Кроме того, постоянно выскакивает сплывающее уведомление об удалении. Что можно сделать?

Высвечивается достаточно долго,что есть обновление до следующей версии нод 32 ,я — не желаю(спасибо оперу обновил … сама обновляется ,тяжелая стала).Обновление сделал дня 4 назад ,ввел лиц. ключ и тд.проблем в общем то не было.Теперь выскакивает -обн.модулей не выполнено .проверти действительность вашей лиц. Так вот вопрос — КАК убрать введенный лиц ключ ,если лицензия на него аж 21 апреля истекает и ввести другой . Обновлять до след версии НЕ желаю. И чтоб обновление это не высвечивалось- я не заказывал загрузку обн. Спасибо

Зайдите в «Справка и поддержка» и нажмите кнопку «Изменить лицензию»

Служба ERA Server не запускается.

Неработающая программа

Причиной может быть отсутствие разделов реестра, отсутствие файлов или неподходящие разрешения для файлов.

В комплексном установщике ESET есть собственный файл журнала. Если компонент устанавливается вручную, пользуйтесь методом Ведение журналов MSI.

Прослушивающий порт, который уже используется (преимущественно 2222 и 2223)

Воспользуйтесь командой, подходящей для вашей ОС:

• Windows:
netstat -an | find "2222"
netstat -an | find "2223"

• Linux:
netstat | grep 2222
netstat | grep 2223

База данных не запущена или недоступна

• MS SQL Server: проверьте, доступен ли порт 1433 на сервере базы данных или для него, или попробуйте войти в SQL Server Management Studio;

• MySQL: проверьте, доступен ли порт 3306 на сервере базы данных или для него, или попробуйте войти в интерфейс базы данных (например, с помощью интерфейса командной строки MySQL или phpmyadmin ).

Поврежденная база данных

В этом случае в файле журнала ERA Server отображается несколько ошибок SQL. Рекомендуется восстановить базу данных с помощью резервной копии. Если резервной копии нет, переустановите решение ESET Remote Administrator.

Недостаточно ресурсов системы (ОЗУ, место на диске)

Узнайте, какие процессы запущены и с какой производительностью работает система.

• пользователям Windows следует запустить диспетчер задач и компонент просмотра событий и просмотреть информацию, которую они содержат;

• пользователи Linux могут запустить любую из этих команд:
df -h (чтобы ознакомиться со сведениями о месте на диске);
cat /proc/meminfo (чтобы ознакомиться со сведениями об объеме памяти);
dmesg (чтобы ознакомиться со сведениями о работоспособности системы Linux).

Ошибка соединителя ODBC при установке сервера ERA Server

Error: (Error 65533) ODBC connector compatibility check failed.
Please install ODBC driver with support for multi-threading.

Переустановите версию драйвера ODBC, которая поддерживает многопоточность или перенастройте odbcinst.ini (в соответствии с инструкциями, приведенными в разделе конфигурации ODBC).

Ошибка подключения к базе данных при установке сервера ERA Server

The database server is not configured correctly.
Please check the documentation and reconfigure the database server as needed.

Error: Execution test of long statement failed with exception:
CMysqlCodeTokenExecutor: CheckVariableInnodbLogFileSize:
Server variables innodb_log_file_size*innodb_log_files_in_group value 100663296 is too low.

Проверьте, идентична ли конфигурация драйвера вашей базы данных конфигурации, приведенной в разделе конфигурации ODBC.

Чтобы восстановить агент ERA, выполните следующие действия:

1. Откройте на панели управления раздел Программы и компоненты и дважды щелкните Агент ESET Remote Administrator .

2. Щелкните Далее > Восстановить и следуйте инструкциям.

Можно ли удалить агент ERA по-другому?

Все возможные способы удалить агент ERA описаны в разделе, посвященном удалению.

Во время установки агента произошла ошибка с кодом 1603

Проверка сертификата . завершилась сбоем
Ошибка при проверке сертификата узла: NOT_REGULAR_FILE

Ошибка может быть обусловлена тем, что в команде установки неверно указано имя файла. Консоль указывается с учетом регистра. Например, Agent.pfx — это не то же самое, что agent.pfx ".

Не удалось войти. Не удалось подключиться. Текущее состояние: «Не подключено».

Проверьте, запущена ли служба сервера ERA Server и служба базы данных. Кроме того, убедитесь, что соединение не разорвано. Если службы не запущены, перезапустите их, обновите веб-консоль и попробуйте войти еще раз. Чтобы получить дополнительную информацию, см. файлы журналов службы базы данных (MS SQL, MySQL).

Не удалось войти. Ошибка связи.

Убедитесь, что решение Apache Tomcat запущено и работает должным образом. Ознакомьтесь с файлами журнала для Apache Tomcat.

Дополнительные сведения об этом вопросе см. в статье нашей базы знаний.

Веб-консоль ESET Remote Administrator не загружается

Если веб-консоль ESET Remote Administrator (веб-консоль ERA) не работает или экран входа загружается неопределенное время, следуйте инструкциям нашей базы данных.

Apache Tomcat не может извлечь содержимое из файла era.war

Ошибка: после установки компонентов ERA с помощью комплексного установщика файл era.war не извлечен и веб-консоль недоступна. Чтобы решить эту проблему, выполните шаги, указанные в следующей статье базы знаний.

Удаленное обновление агента ERA завершается ошибкой с кодом 20008

выполните шаги I–III из этой статьи для устранения неполадки с подключением. Если компьютер, на котором вы планируете обновить агент ERA, находится вне корпоративной сети, настройте политику для агента ERA так, чтобы агент ERA, находясь вне корпоративной сети, не использовал прокси-сервер для подключения к репозиторию.

ESET Rogue Detection Sensor

Information: CPCAPDeviceSniffer [Thread 764]:
CPCAPDeviceSniffer on rpcap://DeviceNPF_ <2BDB8A61-FFDA-42FC-A883-CDAF6D129C6B>throwed error:
Device open failed with error:Error opening adapter: The system cannot find the device specified. (20)

Это вызвано проблемой с WinPcap. Остановите службу ESET Rogue Detector Sensor, переустановите последнюю версию WinPcap (как минимум версию 4.1.0) и перезапустите службу ESET Rogue Detector Sensor .

Отсутствует зависимость libQtWebKit в CentOS Linux

Error: CReportPrinterModule [Thread 7f5f4c7b8700]:
ReportPrinter: ReportPrinterTool exited with:
/opt/eset/RemoteAdministrator/Server//ReportPrinterTool:
error while loading shared libraries: libQtWebKit.so.4:
cannot open shared object file: No such file or directory [code:127]

— следуйте инструкциям, приведенным в нашей статье базы знаний.

Установка сервера ERA Server на ОС CentOS 7 завершилась ошибкой

Error: DbCheckConnection: locale::facet::_S_create_c_locale name not valid

— это значит, что проблема, скорее всего, вызвана параметрами среды или языка. Прежде чем запускать сценарий установщика сервера, рекомендуется выполнить следующую команду:

Microsoft SQL Server

При установке Microsoft SQL Server возникает ошибка с кодом -2068052081.

Перезагрузите компьютер и запустите установку повторно. Если это не поможет, удалите SQL Server Native Client и запустите установку повторно. Если и это не поможет, удалите все продукты Microsoft SQL Server, перезагрузите компьютер и начните установку заново.

При установке Microsoft SQL Server возникает ошибка с кодом -2067922943.

Убедитесь, что ваша система соответствует всем требованиям к базе данных для ERA.

При установке Microsoft SQL Server возникает ошибка с кодом -2067922934.

MS SQL Server пытается использовать как можно больше дискового пространства для журналов транзакций. Если его требуется очистить, посетите официальный веб-сайт Майкрософт.

При установке Microsoft SQL Server возникает ошибка с кодом -2067919934.

Убедитесь, что все предыдущие этапы завершены успешно. Ошибка возникла из-за неправильно настроенных системных файлов. Перезагрузите компьютер и запустите установку повторно.

Читайте также: