Обзор irbis lx gtr 90

Обновлено: 02.07.2024

Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это

Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов. Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.

Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под

Хочу поделится своим мнением о скутере Irbis LX, поскольку ни одного толкового обзора на эту модель в интернете я не нашел



Начну из далеко и по порядку)
Стал я обладателем сего китайского скутера в августе 2012 года, так как оочень хотел двухколесного друга, и летом подрабатывал и накопил 40 тысяч. Я предпочел нового китайца, нежели б.у. японца. И вот наступил солнечный денек и я поехал в салон покупать свой скутер)) Я быстро все проверит, посмотрел, оплатил и поехал домой со скоростью улиточки, так как было очень мало опыта езды по дорогам с большим количествам машин, да и обкатка…
За 2012 год откатал всего лишь около 70 км… Поставил в гараж на зимовку и каждый день ходил и навещал его)

Вот, весной 2013 я пришел в гараж чтобы первый раз его завести после зимовки) завелся скутер практически с первого раза, что несомненно порадовало!)
Я спокойно обкалывал его до 300 км со скорость 40-45 км/ч. После 300 км съездил в салон где покупал на ТО. Потом по дороге домой втопил максимум) Максимальная скорость у него оказалась 70 км/ч, но это страшно, так как движок орет сильно, поэтому катаюсь по 60-65 км/ч. И так, собственно, основные замечания и само мнение:

Внешний вид.
Выглядит скутер довольно красиво, лично мне очень нравится) Правда он довольно большой и весит аж 100 кг! Поэтому габариты немного портят внешний вид, но все равно он красавец) Ставлю 8 из 10 за внешний вид.

Комфорт.
Сидуха довольно большая, сидеть удобно) правда после 2-2,5 часов покатушек затекает спина немного. Но это поправимо, можно просто сместится назад/вперед на сидухе и неприятное ощущение проходит) для ног место много, можно их много куда поставить) я порой даже на место для второго человека ставлю (так чувствую себя мотоциклистом :D). Приборная панель удобная. Маленький минус в поворотниках, ибо звук у них слабый, а при ярком свете они тусклые и забываешь порой про них). За комфорт ставлю 8 из 10.

Управление.
Управляется скутер не особо то и легко в силу больших размеров и веса. Иногда даже не всегда удается удержать нормально и немного падаю, но ноги держат) Ход ручки газа очень удобный, не резкий и не надо руку на 180° крутить. Тормоза передних дисковые, задние барабанные. Скутер тормозит очень хорошо и если надо резко. За управление 7 из 10 за большой размер.

Скорость.
Скорость, как я уже писал, максимальная у него 70 км/ч. Но тахометр (хз зачем он на скутере :D) показывает 9000 оборотов, а по-моему это не круто, да и движок ревет сильно, поэтому крейсерская скорость 60-65 км/ч. Разгон какой-то медленный, со светофорах обгоняет только отечественные авто и очень редко иномарки) Живу я в Московской области, и поэтому на шоссе свободном со скоростью 60 км/ч чувствуешь себя ничтожеством..( ну а в городе нормально) между рядов проходит, никого не задевает) 9 из 10 за скорость, так как 60-70 км/с для 50-ти кубового скутера очень даже не плохо!

Качество.
На мой взгляд, самый главный пункт) ну что могу сказать, скутер сделан весьма качественно, ничего не болтается и не отваливается на ходу) на данный момент пробег около 4000 км, никаких поломок НЕ БЫЛО! Это безусловно радует) потому что за 40 тысяч я ожидал что на 1500 км что-нибудь да поломается) а тут все прекрасно и все работает! Заслуженные 10 из 10 за качество)

Плюсы:
+Внешний вид
+Довольно резвый для 50-ти кубов
+Удобный и весьма комфортный
+Качественно сделан
Минусы:
-Большой размер ---> не особо легок в управлении
-Много жрет бензина (около 4-5 литров 92 на 100 км при 65 км/ч)
-Вдвоем разгон еле-еле, максимальная скорость 60 км/ч

И так, вывод: скутер хороший, качественный, резвый для своего объема двигателя, красивый, но не особо легок в управлении и много кушает бензина)
Я ставлю скутеру 8 из 10, потому что мне он очень нравится и ни разу меня не подводил, но все же не идеален и минусы порой очень выделяются.


Скутер Irbis LX GTR: обзор характеристик

Яркий, заметный, мощный с обтекаемыми формами – все это скутер Irbis LX GTR. Округлые формы пластиковых деталей, безусловно, позволяют поставить этот мини-байк в одну линейку с современными двухколесными транспортными средствами. Есть у него своя изюминка в дизайне. Это красивый глушитель «саксофон». Он функционирует практически также как турбина, которая увеличивает сжатие смеси из топлива и воздуха в цилиндре. По-другому «саксофон» называют резонансным глушителем. По своей конструкции он является современной разработкой, которая самым лучшим образом подходит для комплектации именно тех транспортных средств, на которых стоят двигатели-2хтактники.

Обзор скутера Irbis LX GTR

К особенностям Irbis LX GTR следует отнести электронную панель приборов. На ней размещены все устройства, необходимые для контроля состояния скутера в процессе езды. К тому же она имеет красивое оформление. Вообще, разработчики Ирбис весьма талантливо подходят к дизайну скутеров. И Irbis LX GTR тому подтверждение. Что касается двигателя, то установлен на этой модели 2-хтактник, который требует смешивания бензина с маслом. Для масла имеется дополнительный бачок. Объем двигателя составляет более 80 кубиков. Его мощность равняется 7 лошадиных сил. За счет своего мотора этот скутер является самой мощной моделью в своем классе. Топливный бак Irbis LX GTR – 7 литров. С таким баком получится проехать без дозаправки более 100 км. Расход топлива зависит от стиля вождения, но ориентировочно 3,5 – 4 л.

Какую реальную скорость можно развить? По асфальту? По грунтовке? Так как это скутер с приличным по мощности мотором, то по асфальтированной дороге Irbis LX GTR способен разогнаться до 90 км/ч. Речь идет именно о ровной дороге, а не с ямами, колдобинами и лужами, которые больше походят на мини-озерца. Заедешь в такую лужу передним колесом, раз, и виден только торчащий из лужи зад.

Irbis LX GTR оснащен системой сигнализации с дистанционным запуском. Имеется гнездо прикуривателя. Установлена на скутере блок-фара, достаточно мощная, чтобы освещать дорогу даже в кромешной тьме. Два задних амортизатора придают мини-байку дополнительный комфорт. Автоматическая (вариатор) трансмиссия позволяет освоить скутер за считанные минуты даже новичку. На Irbis LX GTR стоят дисковые тормоза, причем и спереди, и сзади. Этот момент существенно влияет на безопасность. Кроме того, такие тормоза отлично смотрятся на колесах мини-байка. Сиденье скутера достаточно удобное для передвижения на дальние расстояния. Есть у него большой подседельный багажник.

Обзор скутера Irbis LX GTR

Крепежи – составляющая отдельного вопроса. Как говорят, ирбисовская техника требует того, чтобы покупатель проверял все крепежи. На самом деле следует это делать. И причиной тому является не халатность производителя. Техника Ирбис поставляется в полуразобранном виде. Продавцы на местах ее собирают. И если они отнеслись к этому халатно, то это явно покупателю не понравится. Поэтому не следует полагаться на продавцов. Если вы стали обладателем Irbis LX GTR, рекомендуем проверить все крепежи, а также проверить крепление амортизаторов и рулевого управления. Также не лишним будет проверить электрические системы. Ещё следует уделить внимание креплению пластикового обвеса, которого достаточно много.

Читайте также: