Одно из устройств компьютера которое просят на бис

Обновлено: 08.07.2024

Компьютеру, как и человеку, необходимы свои «глаза и уши», с помощью которых он мог бы воспринимать информацию извне. В настоящее время имеются разнообразные устройства, выполняющие эти функции в составе компьютера. Они называются устройствами ввода , так как обеспечивают ввод в компьютер данных в различных формах: чисел, текстов, изображений, звуков.

Устройства ввода преобразуют эту информацию из формы, понятной человеку, в цифровую форму, воспринимаемую компьютером.

Современные компьютеры могут обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию .

Клавиатура — компьютерное устройство, которое располагается перед экраном дисплея и служит для набора текстов и управления компьютером с помощью клавиш, находящихся на клавиатуре.

Клавиатура позволяет вводить в компьютер числовую и текстовую информацию , а также различные команды и данные.

Микрофон используется для ввода звуковой информации, подключается к входу звуковой карты.

Сканер — устройство для перевода графической информации в цифровую.

scanner-146465_640.jpg

Сканер используется для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, чертежей).

Сканеры используются и для бесклавиатурного ввода текста. Всякую информацию сканер воспринимает как графическую. Если это был текст, который в другом случае пришлось бы набирать вновь, то после работы сканера специальная программа распознавания текста, позволяющая выделить в считанном изображении отдельные символы и сопоставить с ними соответствующие коды символов, преобразовывает его в пригодный для обработки текст.

Веб-камера — малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать видеоизображения, предназначенные для дальнейшей передачи по компьютерной сети.

robot-2094539_640.jpg

Цифровые камеры позволяют получать видеоизображение и фотоснимки в цифровом (компьютерном) формате. Позволяют вводить в компьютер графическую информацию.

Кроссворд по информатике 10 класс с ответами

«Кроссворд по информатике 5 класс. Устройства ввода и вывода информации»

Тема: Устройства ввода и вывода информации

Тема кроссворда: «Служебные клавиши»

Вопросы.

  1. Удаляет символ слева от курсора.
  2. Перелистывание страниц вниз.
  3. Предназначены для перевода регистра вводимого символа.
  4. Удалить.
  5. Альтернатива, изменение действий других клавиш.
  6. Фиксирует заглавные буквы
  7. Перелистывание страниц вверх.
  1. Отменена действия
  2. Выделить объект на экране и вставить его в документ.
  3. Контроль, изменение действий других клавиш.
  4. Пауза.
  5. Ввод данных, подтверждение, перевод строки.
  6. Вставить.
  7. Фиксирует режим цифр на цифровой клавиатуре.

Ответы

Кроссворд на тему: "Информатика" с ответами для детей

Кроссворд Компьютерные объекты

По горизонтали:

4. Группа файлов, имеющая имя; контейнер для файлов. 6. Файл, содержащий данные (рисунки, тексты). 7. Обязательная часть программного обеспечения — … система. 8. Самая маленькая единица измерения информации. 9. Информация, хранящаяся в долговременной памяти как единое целое и обозначенная именем.

По вертикали:

1. Другое название прикладной программы. 2. Изображение на экране монитора, готового к работе компьютера (два слова через тире). 3. Единица информации, равная восьми битам. 5. Прямоугольная область, занимаемая на рабочем
столе работающей программой.

Ответы на кроссворд Компьютерные объекты:

По горизонтали: 4. Папка. 6. Документ. 7. Операционная. 8. Бит. 9. Файл.

По вертикали: 1. Приложение. 2. Рабочий-стол. 3. Байт. 5. Окно.

«Кроссворд для 6-7 класса информатика»

К Р О С С В О Р Д № 1

По теме «Периферийные устройства компьютера»

По горизонтали:

6 Программа, имитирующая работу какого-либо объекта. 7.Оптическое устройство ввода изображения.

8 Устройство, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумажный носитель.

9 Человек, профессионально занимающийся математикой.

10 Дисплей, используемый для контроля работы системы.

По вертикали:

1 Устройство, управляющее ходом работы компьютера и выполняющее арифметические и логические операции.

2 Последовательность предложений языка программирования, описывающая алгоритм решения задачи.

3 Устройство для работы с магнитными дисками (считывания и записи информации). 4.Внешняя несменная память компьютера.

5 Совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число шагов.

К Р О С С В О Р Д № 2

По горизонтали:

Устройство ЭВМ, выполняющее обработку информации, осуществляющее управление всем вычислительным процессом.

Последовательность команд исполнителю для решения поставленной задачи.

Единицы измерения информации.

Предписание, указание исполнителю.

Носитель информации в ЭВМ.

Команды выбора в зависимости от выполнения условия.

Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ.

1. Печатающее устройство.

Устройство ЭВМ, предназначенное для хранения информации.

Величина, характеризующая объем информации, обрабатываемой процессором за одну операцию.

Устройство для ввода информации с магнитных дисков в память компьютера.

Экран, на котором изображение строится посредством ЭЛТ.

Единица измерения информации.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Показатель скорости работы компьютера, его производительности в единицу времени.

К Р О С С В О Р Д № 4

Устройство для автоматической обработки информации.

Внешнее устройство ЭВМ для отображения графической и текстовой информации, в котором изображение строится по средствам электронно-лучевой трубки.

Вид внешней памяти ЭВМ, устройство для хранения информации.

Объём информации, обрабатываемой ЭВМ за одну операцию.

Внешнее устройство ЭВМ, используемая для ввода информации, позволяющее пользователю вручную перемещать курсор по экрану дисплея.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Упорядоченное последовательность действий для ЭВМ, реализующее алгоритм решения задачи.

8. Печатающее устройство.

К Р О С С В О Р Д № 1

По теме «Периферийные устройства компьютера»

6. Программа, имитирующая работу какого-либо объекта. 7.Оптическое устройство ввода изображения.

8.Устройство, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумажный носитель.

9. Человек, профессионально занимающийся математикой.

10. Дисплей, используемый для контроля работы системы.

1.Устройство, управляющее ходом работы компьютера и выполняющее арифметические и логические операции.

2.Последовательность предложений языка программирования, описывающая алгоритм решения задачи.

3. Устройство для работы с магнитными дисками (считывания и записи информации). 4.Внешняя несменная память компьютера.

5. Совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число шагов.

К Р О С С В О Р Д № 2

Устройство ЭВМ, выполняющее обработку информации, осуществляющее управление всем вычислительным процессом.

Последовательность команд исполнителю для решения поставленной задачи.

Единицы измерения информации.

Предписание, указание исполнителю.

Носитель информации в ЭВМ.

Команды выбора в зависимости от выполнения условия.

Наука, изучающая законы и методы накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ.

1. Печатающее устройство.

Устройство ЭВМ, предназначенное для хранения информации.

Величина, характеризующая объем информации, обрабатываемой процессором за одну операцию.

Устройство для ввода информации с магнитных дисков в память компьютера.

Экран, на котором изображение строится посредством ЭЛТ.

Единица измерения информации.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Показатель скорости работы компьютера, его производительности в единицу времени.

К Р О С С В О Р Д № 4

Устройство для автоматической обработки информации.

Внешнее устройство ЭВМ для отображения графической и текстовой информации, в котором изображение строится по средствам электронно-лучевой трубки.

Вид внешней памяти ЭВМ, устройство для хранения информации.

Объём информации, обрабатываемой ЭВМ за одну операцию.

Внешнее устройство ЭВМ, используемая для ввода информации, позволяющее пользователю вручную перемещать курсор по экрану дисплея.

Устройство для обработки информации в ЭВМ.

Упорядоченное последовательность действий для ЭВМ, реализующее алгоритм решения задачи.

8. Печатающее устройство.

Кроссворд по информатике 9 класс

Кроссворд Алгоритмизация и программирование

Кроссворд Алгоритмизация и программирование

1. Объект, целенаправленно воздействующий на другой объект. 4. Алгоритм, в котором прямо или косвенно содержится ссылка на него же как на вспомогательный алгоритм. 7. С ее помощью в языках программирования осуществляется запись вспомогательных алгоритмов. 10. Hayка об управлении.

2. Основоположник кибернетики. 3. Процесс целенаправленного воздействия на объект. 5. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма. 6. Объект, на который направлено управляющее воздействие. 7. Подпрограмма, имеющая произвольное количество входных и выходных данных. 8. Упорядоченное множество однотипных элементов, которым можно присвоить общее имя, различающихся индексами. 9. Связь, обеспечивающая передачу информации о состоянии объекта управления в управляющую систему.

Ответы на кроссворд Алгоритмизация и программирование:

По горизонтали: 1. Управляющий. 4. Рекурсивный. 7. Подпрограмма. 10. Кибернетика.

По вертикали: 2. Винер. 3. Управление. 5. Вспомогательный. 6. Управляемый. 7. Процедура. 8. Массив. 9. Обратная.


В большинстве учебных заведениях принято проводить тематические недели. Предлагаю провести викторину – шутку во время “Недели информатики”.

  1. Какой российский город назван “в честь” древнейшего компьютера? (Абакан, столица Республики Хакасия. Абак счеты в Древней Греции, Древнем Риме, а затем в Западной Европе до XVIII в.)
  2. Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная? (Эти слова — синонимы.)
  3. Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой они скорее всего пользовались? (Восьмеричной.)
  4. На какой плате компьютера размещен процессор: на системной или материнской? (И на той, и на другой одновременно, ведь это разные названия одной платы.)
  5. Почему все шалуны очень хорошо и быстро считают? (Потому что внутри каждого шалуна находится АЛУ — арифметико-логическое устройство: шАЛУн.)
  6. Название какого узла устройств ЭВМ частенько выкрикивают в театрах на хороших представлениях? (БИС — большая интегральная схема. Бис — обращенный к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения.)
  7. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы? (Гибкий, жесткий, компакт-диски.)
  8. Кто жужжит в дисководе? (Овод — дисковод.)
  9. Назовите устройство персонального компьютера от французского кутюрье Кристиана Диора. (Дисковод CD-ROM. CD — инициалы Кристиана Диора — Christian Dior.)
  10. Какое зерно интересует программистов? (Зерно дисплея.)
  11. Высокое разрешение — это подпись начальства на вашем заявлении или способность монитора четко отображать текст и графику. (Последнее.)
  12. На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавные иконки. Подпись под одной из них заканчивается словами “перед едой”. Подпись под другой заканчивается словами “и не вставай”. Как начинаются эти подписи и каким устройствам они соответствуют? (Начало подписи — “Мой компьютер”. Подпись целиком: компьютер перед едой”. Начало второй — “CD”, читается как “сиди”. Это устройство чтения компакт-дисков — “Сиди и не вставай”.)
  13. Бриллиант какого размера есть в каждом компьютере? (1,128 мм, ведь бриллиант — эта специфическое название — размера шрифтов. Его размер составляет 3 пункта, а пункт = 0,376 мм.)
  14. Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрепанное бурями периферийное устройство? (Порт.)
  15. Отгадайте, чья это шуточная характеристика. “Он требует множества игрушек и примочек. Так и норовит задать дурацкий вопрос. Считает себя самым умным, но не может обойтись без папы или мамы. Тронь пальцем — он и заведется. Жалуется на нехватку памяти. Любит, когда с него сдувают пылинки и протирают спиртом. Всегда мечтает попасть в сети. (Нашего друга — компьютера.)
  16. Что такое пеньюар? (Компьютерщик ответит на этот вопрос так: это Pentium, на жаргоне “пень”, произведенный для ЮАР — Южно-Африканской Республики.)
  17. Закончите переделанную программистами на свой лад известную русскую пословицу: “Семь бед — один . ”. (Семь бед — один “Reset”.)
  18. Почему кошки очень любят лизать руки программистам? (Потому что их руки пахнут “мышкой”.)
  19. Что такое “подмышка” на компьютерном языке? (Коврик под мышью.)
  20. Программисты шутят, что во Вселенной есть три постоянные величины (они же константы): смерть, налоги и то обстоятельство, что купленный вами сегодня компьютер уже . (устарел).
  21. Чем опасна пожизненная гарантия, обещанная вам при покупке компьютера? (Тем, что если ваш компьютер “сдохнет”, то и гарантия кончится.)
  22. Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает междумордие”? (Интерфейс, от англ. Interface.)
  23. У кого метр равен тонне? (У компьютерщиков. “Метром” и “тонной” они называют мегабайт.)
  24. Назовите самого любимого русского писателя всех программистов? (А.Г.Битов.)
  25. Излюбленное мясное блюдо всех программистов — это . (Биточки).
  26. Назовите излюбленный напиток компьютерщиков. (Сбитень — горячий напиток из меда с пряностями.)
  27. Сколько байт информации необходимо человеку, который понимает все с полуслова? (Один байт, ведь слово — это два байта.)
  28. Какое количество байт информации русская пословица приравнивает к серебру? (Два байта, или слово. Слово – серебро, а молчание — золото.)
  29. Закончите числовым значением компьютерный анекдот: Программист просит у друга денег в долг: “Одолжи 250$ до получки, ну или для круглого счета . ” (256$.)
  30. Какая профессия у человека, который пишет “Чипаев”, “чипуха”, “чипец”? (Электронщик или программист.)
  31. Какой известный ученый, занимавшийся теорией алгоритмов, никогда не покидал и не покидает постели? (Постель — Пост Эмиль.)
  32. Какая русская пословица зашифрована в логическом выражении программы, написанной на СИ++ FALSE = TRUE? (Коли не ложь, то правда.)
  33. Как называют учителя информатики, преподающего детишкам язык программирования ЛОГО? (Логопед.)
  34. А как называют ребенка, который учится управлять Черепашкой с помощью языка ЛОГО? (Логотип.)
  35. Цикламен — это программист мужского пола, программы которого всегда изобилуют циклами, или же альпийская фиалка? i
  36. Что на программистском языке означает фразеологизм “сказка про белого бычка”? (Цикл без выхода.)
  37. Почему программисты очень любят “Времена года” П.И. Чайковского? (Потому что это цикл.)
  38. Как программисты расшифровывают фразеологизм “мышиная возня”? (Работа с помощью мыши.)
  39. Как программисты понимают русский глагол “вылупиться”? (Вылупиться — выйти из цикла, Loop — оператор цикла.)
  40. Кого в компьютерной среде называют “пасквилянтами”? (Программистов, пишущих на языке Pascal.)
  41. Книгу по какому языку программирования химики называют книгой про ионы меди? (Си++.)
  42. Что делает программист, когда его просят подумать? (Садится играть в компьютерную игру DOOM — думать.)
  43. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств? (Операционная система.)
  44. Почему у программистов хронический насморк и кашель? (Потому что подолгу сидят перед распахнутыми “окнами”.)
  45. Программист попал в армию. Какой вопрос он задает офицеру, давшему команду “По порядку рассчитайся”? (“В какой системе счисления?”)
  46. Демография — это графика демонстрационной программы или наука о составе населения и его изменениях? (Наука о составе населения.)
  47. Каскадер — это аккуратный пользователь, располагающий окна на экране своего компьютера каскадом, или же мастер сложных зрелищных трюков? (Второе.)
  48. Что такое парадокс? (Это два документа Microsoft Word, которые, как известно, имеют расширение doc.)
  49. Как программисты понимают русский глагол “заарканить? (Заарканить — заархивировать файл программой архиватором ARC.)
  50. Как программист воспринимает пакет апельсинового сока? (Как ZIP-файл кучки апельсинов.)
  51. Зипун — это архивный файл с расширением ZIP, дисковод ZIP или же старинная крестьянская одежда? (Старинная верхняя крестьянская одежда в виде кафтана без воротника из грубого самодельного сукна.)
  52. Какие банки создают только программисты? (Банки данных.)
  53. Опасно ли выходить в сеть? (Да, если в этой сети 220 вольт.)
  54. В каждой современной школе должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и . (выход в Интернет).
  55. Назовите самые популярные в компьютерной среде шоколадные конфеты и сорт колбасы. (“Мишка на Сервере” и Сервелат.)
  56. В чем интернетчики ходят зимой: в варежках или перчатках? (В перчатках, конечно, ведь в их названии слышатся родные для них звуки.)
  57. Как теперь продвинутые бабушки и родители называют свое чадо, любящее вести разговоры через Интернет в реальном времени (служба IRC)? (Чато вместо чадо.)
  58. Что в компьютерной среде считается верхом упорства? (Набирать неверный пароль до тех пор, пока компьютер не согласится.)
  59. Как применительно к Интернету нужно отредактировать детский стишок:
    Точка, точка, запятая —
    Вышла рожица смешная.
    (Двоеточие, тире, скобка — вышла рожица смешная. Только так получится один из известнейших смайликов — улыбающаяся рожица.)
  60. “Открой окошко — разорю тебя немножко”. О чем это? (О всплывающей Интернет-рекламе.)
  61. Может ли человек умереть от компьютерного вируса? (Это смотря чей компьютер он заразил.)
  62. Закончите народную компьютерную пословицу: “Русский вирус влезет и в . ” (BIOS).
  63. Как звучит “компьютерный заговор” против вирусов? (“WWW” три раза — не моя зараза!”)

Вопросы вы можете пронумеровать произвольно, необходимое количество определить самостоятельно. Эти вопросы можно использовать на уроках при изучении той или иной темы, для коротких пауз или “разминки мозга”.

Кроссворд

Вопросы по горизонтали:
3. То, что мы делаем в Visual Basic
5. Портативный вариант компьютера
7. Графический… для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель в ноутбуке
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и дисковод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Спецустройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик у этого «животного» находится сверху размером с мячик для гольфа
19. Он используется для оптического ввода изображений в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они подразделяются на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Хвостатое устройство для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, нецензурное
31. Величина, зависимая от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.

Вопросы по вертикали:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещаются управляющие элементы.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание аппендикса.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова доходчивость)
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по пользованию стиральной машиной.
12. Мы его преобразуем из начального состояния в конечное.
14. Он выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, у которой много вариантов серий команд.
17. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке.
19. Встречается и в информатике, а в биологии. кошачье …
20. С ним тело цикла выполняется несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудницы Ч.Бэббиджа
23. В этой алгоритмической структуре серия команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.

Ответы на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проект. 5.Ноутбук. 7.Планшет. 9.Тачпад. 10.Монитор. 11.Накопитель. 13.Клавиатура. 16.Плоттер. 18.Трекбол. 19.Сканер. 21.Матрица. 24.Принтер. 25.Дискета. 27.Чипсет. 29.Мышь. 30.Выражение. 31.Функция 32.Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2.Форма. 6.Бейсик. 7.Понятность. 8.Алгоритм. 12.Объект. 14.Исполнитель. 15.Выбор. 17.Программа. 19.Семейство. 20.Счетчик. 22.Ада. 23.Вевление. 26.Серия. 28.Массив.

Кроссворд

  1. Многоклавишное устройство ввода.
  2. Устройство для сбора, хранения и переработки информации.
  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
  4. Носитель информации, на который записывают программы и данные для хранения.
  5. Устройство для быстрого перемещения по экрану.
  6. Устройство вывода информации.
  7. Печатающее устройство вывода.

Кроссворд

  1. «Мозг» компьютера.
  2. Устройство для ввода звука.
  3. Устройство для прослушивания музыки, звука.
  4. Устройство для хранения программ и данных.
  5. Устройство для просмотра информации.
  6. Устройство аналогичное «мышке».
  7. Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.

Филворд, или венгерский кроссворд, – сетка этого кроссворда представляет собой поле, заполненное буквами. В этом поле необходимо искать и вычеркивать слова, которые читаются по ломаной линии, и ни одна буква слова не может быть использована в другом слове. Существует еще и немецкий филворд, в котором слова должны быть вычеркнуты только по прямой линии, а одна и та же буква может входить одновременно в несколько слов.

Необходимо найти наибольшее количество терминов, имеющих отношение к ин­форматике.

найдите термины

Ответы: Алгол, алгоритм, архив, архиватор, байт, бит, вид, вирус, вставка, вьюер, граф, директория, диск, дискета, драйвер, заставка, игра, Интернет, информатика, клавиатура, коврик, код, колонка, команда, компьютер, корзина, курсор, массив, микросхема, модем, монитор, мышка, окно, пароль, принтер, провайдер, программа, процессор, сервер, сервис, сеть, текст, файл, формат, хаб, шлюз, экран, ярлык, ячейка.

Читайте также: