Opendiag не удалось открыть порт на ноутбуке

Обновлено: 07.07.2024

Открытие порта может понадобится почти любому человеку, использующему компьютер с установленной десяткой или любой другой операционной системой . В этой инструкции мы расскажем, как открыть порты на компьютере при помощи встроенного фаервола Windows, через маршрутизатор и изменяя настройки вашего антивирусного программного обеспечения.

Зачем нужно открывать порты?

Существует множество приложений и игр, которые при использовании интернета подключаются через конкретный порт. Десятая версия Виндоус, в целях безопасности, блокирует свободное их использование. Также подобные подключения невозможны без соответствующей настройки роутера или антивирусной программы , если таковая установлена на вашем ПК. Пользователю нужно самому разрешить доступ, выставив соответствующие настройки.

Проверка порта

Проверить открыт ли тот или иной порт на ПК, можно воспользовавшись специальными сервисами или командной строкой системы. Чтобы сделать это онлайн, потребуется проделать следующее:

Чтобы проверить порт, используя специальную команду вам понадобится:

Список открытых портов

Перед вами отобразится список открытых на данный момент портов.

Открытие порта в фаерволе

Чтобы настроить порты используя встроенный в систему брандмауэр, потребуется установить правила подключений. Осуществить это можно проделав следующие операции:

В большинстве случаев требуется создать 2 правила – одно для входящих и второе для исходящих соединений.

Те же самые действия нужно проделать с другим протоколом, если приложение для которого вы открываете порт, использует несколько типов соединения.

Правило для исходящего

  1. Далее возвращаемся на главную страницу и выбираем вариант«Правила для исходящего подключения» и опять нажимаем «Создать правило». Создаем его таким же образом, как было описано ранее, для входящих подключений.

Настройки маршрутизатора

Открыв доступ в фаерволе, потребуется также изменить настройки маршрутизатора. Для этого нужно осуществить следующие действия:

  1. Открыть обозреватель и ввести IP адрес вашего роутера.

Обычно это 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (точный адрес маршрутизатора можно найти не его панели или в инструкции).

По окончании настройки роутер нужно перезагрузить, после чего порты станут доступны.


Данная операция может производится разными способами, в зависимости от модели маршрутизатора.

Открытие порта в антивирусе

Предоставление доступа в настройках фаервола и маршрутизатора может оказаться недостаточным, так как соединение может блокироваться антивирусным программным обеспечением. Рассмотрим, как можно открыть порт на примере антивируса Касперского. Для этого потребуется проделать следующие действия:

После этого желательно перезагрузить систему. Дополнительно можно добавить приложение, для которого вы настраиваете порт, в исключения, чтобы антивирус его не блокировал.
Процедура доступа к определенному порту не является особо сложной операцией. Действуя в соответствии с данной инструкцией, вы сможете осуществить задуманное без особых проблем.

Имею стоковый ваз 21074 с эбу M74K прошивка ителма I428RF09 , накануне купил официальный Combiloader. Модуль под Январь7.3/M73/M74K еще не покупал.
Руки естественно сразу зачесались, подключался к M74K через купленный кабель диагностики OBD2.
Подключался бесплатной программой диагностики OpenDiagFree.
Адаптер определялся, ЭБУ определялся. Все работало все показывало.
После попробовал подключить всякие проги найденные в свободном доступе типа Шайтан, R-tune, Funtune и другая бесполезная хрень, которая ни одна и не поддерживает никак этот блок.
Даже один раз попробовал одной из программ загрузчиков считать прошивку с блока.
Естественно не знал что "программирование ЭБУ должно быть произведено с помощью подключения к разъёму ЭБУ. Программирования без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке может вызвать повреждение предохранителей,
исполнительных механизмов или компонентов внутри ЭБУ."
В итоге, сразу после этого, программа OpenDiagFree Usb host адаптер распознает, но не соединяется с эбу, долго долго что то думает,
потом соединение не установлено и порт закрыт. Так то эбу работает нормально машина на ходу.
Просмотрел визуально плату блока управления ничего негде не сгорело.
Пробывал другой эбу Январь 5.1-41 (с нашего турбо тазика ) прошитый тюненой прошивкой наверное защищенной от считывания.
Соеденял напрямую колодкой 55pin к эбу. Также Opendiagfree не хочет соеденяться.
В чем может быть проблемма? (((
И вообще, ну хост адаптер От sms-software является K-Line адаптером по сути.
Может быть во время диагностики нужно подключать кабель к дигностическому OBD2 сразу к хост адаптеру
и в середине не нужен уже этот модуль ПАК загрузчика Ver3 .
И да. на хост адаптере зеленая лампочка сигнализирующая, что к нему подключен адаптер ПАК загр. горит.
На пак загрузчике зеленая - питание контроллера горит(точно не помню уже), красная - питание горит, желтая ГР никогда не горело.
Во время попытки соединения с эбу на хост адаптере моргает красная.
Напряжение бортовой сети в норме. Темболее на заведенную должно же хватать ? Во втором варианте с Я5.1 на аккуме напряжение точно 12.8V. Шнур OBD2 прозвонил на целостнось проводов все по схеме от SMS как положено.

OpenDiag Mobile

Версия: 2.17.7

Последнее обновление программы в шапке: 18.11.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика отечественных автомобилей российского производства.
Тема по диагностике.

Мобильное направление проекта OpenDiag!
Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики отечественных автомобилей российского производства, с применением ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.

ELM Программа ориентирована на оригинальные чипы ELM327 https://www.elmelectronics.com. Не все китайские адаптеры поддерживают полный функционал оригинальных ELM327. По этому, если OpenDiag не подключается к ЭБУ, не надо "пинать" другими программами, которые подключаются. Они общаются с ЭБУ по стандарту OBD-II. OpenDiag общается по протоколу ЭБУ и требуется полный функционал оригинальных ELM327. Стандарт OBD-II поддерживается программой в самом простом варианте, выберите блок OBD-II и подключайтесь!
USB Для USB адаптеров требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB устройств (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей)

Внимание!
* Авто определение ЭБУ Вашей машины НЕ ГАРАНТИРОВАННО!
* В программе нет дизельных блоков.
* В программе есть блоки с платным контентом. При подключение к такому блоку программа сообщает что нужно для активации блока, или как отключить демо режим блока.
* Активация блока не решает проблем с подключением к ЭБУ!
* Владельцы активированных блоков на одном устройстве ещё на два устройства могут активировать эти блоки бесплатно.
* Смена устройства бесплатно.

Как и что, читаем в меню программы 'Справка'!

Реализованные блоки:

Авто определение ЭБУ не гарантировано. Если программа не определяет блок, или не правильно определяет, выберите блок сами.

    BOSCH M1.5.4 R83
    BOSCH M1.5.4 E2
    BOSCH MP7.0 E3
    BOSCH MP7.0 E2
    BOSCH M7.9.7 E3/E4
    BOSCH M7.9.7 E2
    BOSCH ME17.9.7
    BOSCH ME17.9.7CAN @
    Январь-5 R83
    Январь-5 E2
    Январь 7.2 E2
    Ителма VS5.1 E2
    Ителма VS5.1 R83
    Ителма/Автэл M73 E3
    Ителма M74
    Ителма M74K (Классика)
    Ителма M74CAN
    Ителма M74CAN MAP
    Ителма M75
    Ителма M75CAN @
    Ителма M86CAN @
    Sirius EMS3132 Largus D

Sirius EMS3120 Largus2 D

Sirius EMS3125 XRay D

    BOSCH ME17.9.7 MT @
    BOSCH ME17.9.7 ET @
    BOSCH ME17.9.7(1) MAP @
    BOSCH ME17.9.71 CAN VS35 и VS36 @
    Ителма M86CAN CNG @
    СОАТЭ (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 (ГАЗ) ***
    Микас 5.4 К3 (карб) (ГАЗ) ***
    Микас 7.1, VS 5.6 ***
    Микас 7.1 К3 (карб) ***
    Микас 7.2 (УАЗ) ***
    Микас VS8 E2
    Микас 10.3/11.3 *
    Микас 11 E2
    Микас 11 Е3 МТ и ЕТ (мех. и электр. дроссель) **
    Микас 11 CR **
    Микас 12 (405, 4216, A274) ** D
    Микас 12 (409) ** D
    Микас 12.3 ** @
    Микас 10.3/11.3+ *
    Микас 10.3/11.3
    Микас 7.6
    BOSCH 5.3 (Niva, Viva)
    BOSCH 8.0/8.1
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0/9.1 CAN D
    BOSCH 9 (Vesta, Largus2, XRay) CAN D
    BOSCH 8.1
    BOSCH 9.0
    BOSCH 8.0
    BOSCH 9.0
    BOSCH 9.0 CAN D

ЭУРУ (EPS XRay) D

Климат VISTEON SUPERLux D

Климат-контроль VESTA D

Блок не определяется программой, необходимо выбирать через меню 'Выбора блока'.

Аббревиатура:
E2 - нормы токсичности Евро-2
E3 - нормы токсичности Евро-3
R83 - нормы токсичности Россия-83
CAN - шина Controller Area Network
МТ - механический дроссель
ЕТ - электронный дроссель (электронная педаль)
MAP - датчик абсолютного давления (ДАД, без ДМРВ)
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

Требуется:
Android 3.1 и выше.
Адаптер ELM327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4.

При диагностике через ELM-327 Bluetooth адаптер, все другие Bluetooth подключения должны быть отключены на устройстве!

Программа ориентирована на оригинальные ELM327 Elm Electronics и использует протоколы K-Line и CAN шин! Стандарт блоков OBD-II поддерживается в самом простом варианте!
На рынке существуют адаптеры ELM327 китайского производства, которые предоставляют для программ-тестеров только OBD-II протокол. С такими адаптерами программа работает, если выбрать OBD-II стандартный блок, иначе, при обнаружении такого адаптера во время подключения, сообщает 'Адаптер не поддерживается'!

Для USB требуется поддержка USB-Host смартфоном или планшетом.
Поддерживаемые чипы USB адаптеров (протестированные): FTDI (FT232RL), WCH (CH340), Prolific (PL2303), Silicon Labs (CP2102, необходимо переопределение скоростей).
На разных устройствах названия прав могут отличатся, но смысл один:
Доступ к Wi-Fi сетям и неограниченный доступ в интернет Записи на карту памяти устройства файлов с логами для анализатора логов, запись настроек пользователей.
Доступ к имей устройства, для привязки активации блоков с платным контентом к устройству.
Звонки и управление ими не используется в программе. Гугл, или разработчики андроид, не знаю кто именно, решили право доступа к имей определить как доступ к звонкам и управлению ими.

Интерфейс: русский, английский.

CyanogenMod 12/13, LineageOS 13, Replicant 6: AAPT1 (Android Asset Packaging Tool 1.0) больше не поддерживается.
Не устанавливайте программу на данные прошивки, иначе устройство уйдет в вечную перезагрузку.

Прошлые версии

версия: 2.17.6 OpenDiag-2.17.6.apk ( 6.22 МБ )
версия: 2.17.5 OpenDiag-2.17.5.apk ( 6.17 МБ )
версия: 2.17.3 OpenDiag-2.17.3.apk ( 6.17 МБ )
версия: 2.17.2 OpenDiag-2.17.2.apk ( 5.97 МБ )
версия: 2.17.1 OpenDiag-2.17.1.apk ( 5.97 МБ )
версия: 2.17.0 OpenDiag-2.17.0.apk ( 5.91 МБ )
версия: 2.16.3 OpenDiag-2.16.3.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.16.3.cm OpenDiag-2.16.3.cm.apk ( 5.78 МБ )
версия: 2.16.2 OpenDiag-2.16.2.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.16.2.cm OpenDiag-2.16.2.cm.apk ( 5.78 МБ )
версия: 2.16.0 OpenDiag-2.16.0.apk ( 5.76 МБ )
версия: 2.16.0.cm OpenDiag-2.16.0.cm.apk ( 5.77 МБ )
версия: 2.15.14 OpenDiag-2.15.14.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.14.cm OpenDiag-2.15.14.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.13 OpenDiag-2.15.13.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.13.cm OpenDiag-2.15.13.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.12 OpenDiag-2.15.12.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.12.cm OpenDiag-2.15.12.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.11 OpenDiag-2.15.11.apk ( 5.55 МБ )
версия: 2.15.11.cm OpenDiag-2.15.11.cm.apk ( 5.57 МБ )
версия: 2.15.10 OpenDiag-2.15.10.apk ( 5.31 МБ )
версия: 2.15.10.cm OpenDiag-2.15.10.cm.apk ( 5.32 МБ )
версия: 2.15.9 OpenDiag-2.15.9.apk ( 5.31 МБ )
версия: 2.15.9.cm OpenDiag-2.15.9.cm.apk ( 5.32 МБ )
версия: 2.15.8 OpenDiag-2.15.8.apk ( 5.26 МБ )
версия: 2.15.8.cm OpenDiag-2.15.8.cm.apk ( 5.28 МБ )
версия: 2.15.7 OpenDiag-2.15.7.apk ( 5.25 МБ )
версия: 2.15.7.cm OpenDiag-2.15.7.cm.apk ( 5.27 МБ )
версия: 2.15.6 OpenDiag-2.15.6.apk ( 5.21 МБ )
версия: 2.15.6.cm OpenDiag-2.15.6.cm.apk ( 5.23 МБ )
версия: 2.15.5 OpenDiag-2.15.5.apk ( 5.2 МБ )
версия: 2.15.5.cm OpenDiag-2.15.5.cm.apk ( 5.22 МБ )
версия: 2.15.4 OpenDiag-2.15.4.apk ( 5.2 МБ )
версия: 2.15.4.cm OpenDiag-2.15.4.cm.apk ( 5.22 МБ )
версия: 2.15.3 OpenDiag-2.15.3.apk ( 5.15 МБ )
версия: 2.15.3.cm OpenDiag-2.15.3.cm.apk ( 5.18 МБ )
версия: 2.15.2 OpenDiag-2.15.2.apk ( 5.15 МБ )
версия: 2.15.2.cm OpenDiag-2.15.2.cm.apk ( 5.18 МБ )
версия: 2.15.1 OpenDiag-2.15.1.apk ( 4.69 МБ )
версия: 2.15.1.cm OpenDiag-2.15.1.cm.apk ( 4.72 МБ )
версия: 2.15.0 OpenDiag-2.15.0.apk ( 4.72 МБ )
версия: 2.14.9 OpenDiagMobile-2.14.9.apk ( 4.61 МБ )
версия: 2.14.8 OpenDiagMobile-2.14.8.apk ( 4.61 МБ )
версия: 2.14.7 OpenDiag.2.14.7.apk ( 4.96 МБ )
версия: 2.14.6 OpenDiag.2.14.6.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.5 OpenDiag.2.14.5.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.4 OpenDiag.2.14.4.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.3 OpenDiag.2.14.3.apk ( 4.58 МБ )
версия: 2.14.2 OpenDiag.apk ( 4.46 МБ )
версия: 2.14.1 OpenDiag.apk ( 4.45 МБ )
версия: 2.14.0 OpenDiag.apk ( 4.45 МБ )
версия: 2.13.2 OpenDiag.apk ( 4.42 МБ )
версия: 2.13.1 OpenDiag.apk ( 4.42 МБ )
версия: 2.13.0OpenDiag.apk ( 4.35 МБ )
версия: 2.12.0 OpenDiag.apk ( 1.91 МБ )
версия: 2.11.1 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.10.0 OpenDiag.apk ( 1.81 МБ )
версия: 2.09.6 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.09.5 OpenDiag.apk ( 1.86 МБ )
версия: 2.09.4 OpenDiag.apk ( 1.74 МБ )
версия: 2.09.3 OpenDiag.apk ( 1.7 МБ )
версия: 2.09.2 OpenDiag.apk ( 1.68 МБ )
версия: 2.09.1 OpenDiag.apk ( 1.66 МБ )
версия: 2.09.0 OpenDiag.apk ( 1.65 МБ )
версия: 2.08.4 OpenDiag.apk ( 1.62 МБ )
версия: 2.08.3 OpenDiag.apk ( 1.61 МБ )
версия: 2.08.2 OpenDiag.apk ( 1.61 МБ )
версия: 2.08.1 OpenDiag.apk ( 1.59 МБ )
версия: 2.07.1 OpenDiag.apk ( 1.56 МБ )
версия: 2.07.0 OpenDiag.apk ( 1.56 МБ )
версия: 2.06.0 OpenDiag.apk ( 1.54 МБ )
версия: 2.05.0 OpenDiag.apk ( 1.54 МБ )
версия: 2.04.7 OpenDiag.apk ( 1.33 МБ )
версия: 2.04.6 OpenDiag.apk ( 1.33 МБ )
версия: 2.04.5 OpenDiag.apk ( 1.17 МБ )
версия: 2.04.4 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.3 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.2 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.04.1 OpenDiag.apk ( 1.05 МБ )
версия: 2.03.2 OpenDiag.apk ( 1.02 МБ )
версия: 2.02.13 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.12 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.11 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.10 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.8 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.7 OpenDiag.apk ( 1.03 МБ )
версия: 2.02.6 OpenDiag.apk ( 985.6 КБ )
версия: 2.02.5 OpenDiag.apk ( 964.22 КБ )
версия: 2.02.4 OpenDiag.apk ( 964.23 КБ )
версия: 2.02.3 OpenDiag.apk ( 964.15 КБ )

Диагностика автомобилей LADA VESTA своими руками В видеоролике не правильно рассказывается о допусках параметров. Допуски параметров только для визуального контроля выхода за пределы допустимого! Ни какие ограничения в блоке не выставляются!
Диагностика автомобиля (диагностика двигателя ВАЗ) с помощью elm327 bluetooth
ELM327. Калина. Распаковка и тест
Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138
Адаптер ELM327: как отличить версию 2.1 и версию 1.5 визуально
Совместимые с OpenDiag Mobile адаптеры ELM 327

Нет ни какой другой версии программы, ни урезанной, ни платной, или ещё какой. Есть одна версия, то что здесь, или на плей маркете!
Что-то не так показывает или вообще не показывает? Комментируйте вместе с логами программы для отладки!

Логи программы:

При первом запуске программы на основной карте устройства будет создана папка (каталог) OpenDiag.
Через меню программы выбрать 'Вкл. лог для анализа'. В папке OpenDiag будут сохраняться логи для анализатора логов.
Анализаторы логов: DiagView (+ Руководство пользователя) и ReadLogs (Логи OBD-II стандартного блока не поддерживаются)
Если в папке OpenDiag создать папку Logs, то в этой папке, будут сохраняться логи для отладки программы, не зависимо от опции включения лога для анализа!
Если логи для отладки программы не нужны, удалите папку Logs при не запущенной программе!
На форум отправляйте архив папки OpenDiag, формат любой (zip, rar . )
Адаптер надо заменить. Определяется только по логам подключения к блоку. Версия адаптера 1.5 и выше 1. Блок на шине K-Line. На команду ATFI (подключение к шине) адаптер отвечает знаком вопроса.
2. Блок на шине CAN. Длинный ответ от блока, содержит несколько фреймов (строк), адаптер выдает только первый фрейм (строку).
Адаптер не понимает настроек для фреймов, но отвечает на них ОК. Эти настройки нужны для не стандартной адресации к блоку, как правило это доп. оборудование.
Устанавливал такие настройки для всех блоков, в том числе и для СУД, но потом пришлось убрать в блоках СУД, т.к. такие адаптеры перестают нормально читать блоки СУД.
3. По началу адаптер работает как положено. Через несколько запросов, или через какое-то время, начинает слать свою версию, вместо ответа ЭБУ.

Все ELM327:
Код сопряжения 1234 (редко 0000 или 6789).
После подключения любого другого устройства к ELM327, предыдущее устройство должно быть переавторизованно на ЕЛМ327!

Wi-Fi:
У большинства производителей адаптеров IP: 192.168.0.10 Port: 35000

ELM327Chat
Версия 1.17.7 ELM327Chat.apk ( 1.12 МБ )
Исправление в виджетах для андроид 8 и выше.
Исправления и дополнения в логах программы.

Поддержка USB-Host есть, мышь, клавиатура, флешки работают, а программа не видит USB serial!
Без рута! Автор SNRC. Купите самый дешевый USB HUB. Подключите hub к устройству, устройство должно его обнаружить. Подключите к хабу USB адаптер, система, с большой вероятностью, увидит адаптер.
Если не помогает первый вариант.
На рутованных устройствах может помочь добавление разрешений.
Для этого нужно в /system/etc/permissions файл c именем android.hardware.usb.host.xml добавить строчки, если нет:
<permissions>
<feature name="android.hardware.usb.host" />
</permissions>
Если этого файла нет, то создать его с этими строчками и выставить права на него как у соседних файлов.
Затем в файл handheld_core_hardware.xml или tablet_core_hardware.xml, в зависимости от прошивки устройства, добавить в раздел <permissions> строку:
<feature name="android.hardware.usb.host" />
Сохранить файлы и перезагрузить устройство!

Переопределение скоростей для контроллера CP2102
Связь с ЭБУ по K-line осуществляется на не стандартных скоростях 10400 и 200 бод.
С адаптерами на чипах FTDI, PL, СН, и CP21xx, где хх больше 03, установка не стандартной скорости делается программными драйверами! На чипах CP2102 и 03 необходимо, при помощи программы под Windows от производителя, сделать настройки в EEPROM для использования этих скоростей.
Инструкция и ссылка на программу

Нет подключения к ЭБУ.
Адаптер не может подключить шину K-Line
Отключен иммобилайзер (ИММО), тем самым на разъём OBD K-Line не приходит, нужна перемычка.
Бортовой компьютер постоянно подключен к шине K-Line, может мешать подключению.
Контакта 7 на разъёме OBD поврежден.

Установленные с форума тестовые версии будут автоматически обновлены с Google Play и AppGallery HUAWEI следующей версией!

толковая прога, показала больше настроек для ВАЗ-2111 чем Диагностика ЭСУД ВАЗ ))
только почему то не отрабатывает "Сброс ЭБУ с инициализацией" .


Сегодня расскажу, как опробывал версии программы диагностики OpenDiag от ViVisektor`a на своем авто.

Подключился по схеме, что в комплекте была. Там все доходчиво написано. Подключение к диагностическому разъему ODB-2 (16 контакт — это "+12В", 5й контакт — это "земля", 7й контакт — это "К-линия").

Подключил устройство к ноуту. В инструкции сказано, что драйвера автоматически установятся. НУ да… А с чего им быть в винде?

Короче качаем дрова для адаптера в инете…
Куча ссылок на всякие "говно-сайты", где просят твой телефон (якобы проверка, "Что ты реальный человек"). ТУфта… В итоге 5 минутного поиска нашел без всяких проверок драйвер bm9213_vista.zip (размером 832кб).

Подключение для всех версий однотипное:

1. Настраиваем СОМ-порт. Раздел "настройка". Нажимаем — автоматически определение порта. Находит. ОК.
2. Выбираем блок. ПУнкт "выбор блока". У меня Январь 7.2 без всяких плюсов.
3. Включаем зажигание.
4. Давим кнопку "определение комплектации".

Тестируем программу OpenDiag 1.1. Попытка №1

1. Прошивка у меня 2-я серийная из 3-х серийных, что придумал Автоваз. Состояние ИММО: не написал. Интересно… У меня комплектация "Норма" — пишет "нет ЭУР"… косяк…


2. Впринципе эти данные есть на самом контроллере.


3. Самое главное. Заходим в диагностику АПС6. Наживаем "начать диагностику". Это единственный раз, когда мне удалось нормально к АПС подключиться и немного поколдовать.
Ошибок нет. Ключ обученный черный вставлен.


4. Теперь вставляем необученный ключик. Получаются такие ошибки (6012). Думал еще с обучающим попробывать, но … Больше удачной сессии не удалось установить… печаль…


Тестируем программу OpenDiag 1.1. попытка №2

1. Ну теперь ЭУР нашел! Слава тебе! Состояние ИММО: не написал.


2. Пытался записать идентификационные данные… не тут-то было… Только для платников… Сильно не расстроился 😉


Тестируем программу OpenDiag 1.3.5

1. ЭУР нашел. ИММО: не активирован. глюк… ИММО еще как активирован…


2. ПДУ рассинхронизиронан. А то я сам и не знал… С брелка не отрывает…


3. Ошибки по электропакету Норма. (В1018, В1017). 1- это когда без скидывания массы отсоединяешь колодку от электропакета. 2-рассинхронизация (брелок сдох).


4. Паспорт блока. Смущают эти "яяяяяяяяяяяя".


5. Ошибок ЭМУРа нет.


Тестируем программу OpenDiag 1.3.6

1. Версия посвежее — 04.10.2012.


2. ЭУР не нашел. ИММО: не активирован. Гон.


3. Понажимал на пульт. Опять эти ошибки. Сбросил ошибки.


4. При отрытии какой либо двери — меняется индикация.


5. Еще разок удалось с АПС6 подключиться. В большинстве случаев при когда в меню иммобилайзера заходим и жмем "начать тестирование", то програ просто "вылетает".
Тестируем подраздел: состояние ИМ.
Коряво определяем "задний ход" и "задние противотуманные фары". Пишет, что "включено". Остальные адекватно реалигуют (гажигание: вклвыкл, габаритные: вклвыкл, ближний свет:вклвыкл, состояние дверей)


6. Тестируем: управление ИМ. Реле стеклоподъемников — нулевая реакция.
Работают: ЗУмер, индикатор (чек енджин), плафон (в режиме, когда реагирует на открытие двери).


7. БОльше не удалось к АПС6 адекватно подключиться.


Спросите: а нафига все это?

У меня проблема. Не могу заново ключик переобычить (черный брелок с кнопками). ИММО его видит и машина заводится.

Купил новый необученный ключ. Его пытался обучить… Ноль результатов…
При программировании по этой инструкции:

Там где должно быть "3 писка + 2 писка " — только "3 писка" и индикатор ИММО на панели тухнет…

Раньше пробовал по инструкции. У меня нормально проходило почти до конца обучения…
Но что-то стало не так…

Вопрос: как обучить новый необученный ключик (черный) и по возможности старый (черный)?

ЗЫ: есть небольшое предположение (типа ЕППРОМ стереть, или залить пустой с FF, а потом заново переобучить). Но хотелось бы поподробнее…


Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)

В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:

Я купил машину с "горящим Check Engine", НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает 🙂
Вы спросите: "Диагностику делал?"
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: "всем диагностируешь, а себе не можешь?"

Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.

Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.

В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по "движкам" смотрел ошибки.



1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.

3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?

В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)


Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!


Всем привет!
Друзья прошу помощи!
Заказал из Китая диагностический шнур ELM327 v1.5. Прислали через месяц.
Но на шнуре написано v1.5a! Короче не подключается он к машине! программу использовал OpenDiag free1.4.
может ли быть намудрено в адаптере что-нибудь в связи с те что версия 1.5а а не просто 1.5?
В компьютере адаптер определяется как СH340.


Смотрите также

Комментарии 34


Сегодня пришел такой же ELM с прошивкой 1,5а. Подключиться пока не могу. Ноутбук его видит (через опендиаг бесплатную пробовал). Но к ЭБУ не подключается, пытался играться со скоростью портов. Вручную ставил все модели ЭБУ.
Polubastr получилось подключиться?
Как советовал telepnev, кто-нибудь пробовал?


у меня так и не получилось подключиться! к ЭБУ не подключается! пишет "устройство не ELM.". тепрь валяется ELM без дела.


так опендиаг в бесплатной весии только с калайником работает — читайте внимательно


батину приору на е-газе 2012 года тоже не видит


скачай с инета дрова на этот кабель и все будет работать. я с инета скачал и все заработало


"Настройка 327го. собственно настройка 327го заключается в установке правильного заголовка и настройки скорости обмена между ЕКУ и 327ым. все манипуляции с 327ым начинаются с символов или так называемые "AT" команды, все строки, что начинаются с цифр — это команды протокола. из документов из 7 поста видно, что ВАЗ использует протокол КВП2000, изначальная скорость обмена между ЕКУ и 327ым 10400 бод (на самом деле изначальная скорость обмена не навсех ЕКУ ВАЗ составляет 10400, для более поздних ЕКУ она равна 38400 бод.), ЕКУ откликается на адрес 10h (встречал ни один раз когда ЕКУ на ВАЗах откликается на адрес 11h. в принципе всё что бы настроить 327ом для диагностики ВАЗ у нас есть. И так настраиваем:
ATZ
ATSH8110F1
ATSP5
ATIB10

первая команда производит сброс 327го
вторая настраивает заголовок (если вдруг окажется что ЕКУ откликнется на адрес 11h то эта команда будет выглядеть ATSH8111F1)
далее устанавливаем протокол КВП2000, он под номером 5
и устанавливаем скорость обмена 10400 бод.

да и самое главное после каждой строки нажимайте клавишу "ENTER" т.е. ввод
если вы всё сделали правильно то (не помню какой) будет моргать один из свето-диодов, это говорит о том, что 327ой выпускает байт своего присутствия в диагностическую линию"

Автора не знаю, когда-то давно нашёл на просторах, свой так и настраивал. У меня версия 1,4b Читает всё.
Всё это делается в терминале в программе сканмастер версии 2.1. Прога в свободном доступе, в любом поисковике за 1 секунду находится.


буду пробовать! спасибо большое!


Отпишись потом, помогло или нет. У меня мой шнурок отлично работает с любым авто, в том числе и любой ваз. А есть ещё два блютус 1,5 и 2,1 их даже терминал не видит.


блютус тоже есть! так же как и шнур заказывал у китайцев. но эти нехорошие люди прислали v2.1 вместо v1.5. а v2.1 точно не работает со старыми приорами!


Работает. Где-то недавно видел — парень на драйве писал, что подключил. Драйверы какие-то в нете нашёл и всё заработало.


"Настройка 327го. собственно настройка 327го заключается в установке правильного заголовка и настройки скорости обмена между ЕКУ и 327ым. все манипуляции с 327ым начинаются с символов или так называемые "AT" команды, все строки, что начинаются с цифр — это команды протокола. из документов из 7 поста видно, что ВАЗ использует протокол КВП2000, изначальная скорость обмена между ЕКУ и 327ым 10400 бод (на самом деле изначальная скорость обмена не навсех ЕКУ ВАЗ составляет 10400, для более поздних ЕКУ она равна 38400 бод.), ЕКУ откликается на адрес 10h (встречал ни один раз когда ЕКУ на ВАЗах откликается на адрес 11h. в принципе всё что бы настроить 327ом для диагностики ВАЗ у нас есть. И так настраиваем:
ATZ
ATSH8110F1
ATSP5
ATIB10

первая команда производит сброс 327го
вторая настраивает заголовок (если вдруг окажется что ЕКУ откликнется на адрес 11h то эта команда будет выглядеть ATSH8111F1)
далее устанавливаем протокол КВП2000, он под номером 5
и устанавливаем скорость обмена 10400 бод.

да и самое главное после каждой строки нажимайте клавишу "ENTER" т.е. ввод
если вы всё сделали правильно то (не помню какой) будет моргать один из свето-диодов, это говорит о том, что 327ой выпускает байт своего присутствия в диагностическую линию"

Автора не знаю, когда-то давно нашёл на просторах, свой так и настраивал. У меня версия 1,4b Читает всё.
Всё это делается в терминале в программе сканмастер версии 2.1. Прога в свободном доступе, в любом поисковике за 1 секунду находится.

Ничего не помогло! не видит ЭБУ и все тут. хоть тресни! пробовал программой Сканмастер — такая же ерунда безрезультатная. Адаптер видится, определяется, а к ЭБУ не удается подключится.

Читайте также: