Oracle pim что это

Обновлено: 04.07.2024

Комплексная платформа Oracle MDM

Oracle Master Data Management — комплексная платформа, поставляющая консолидированные, целостные и достоверные ключевые данные для всего предприятия, снабжающая этими данными все рабочие и аналитические приложения.

Среди функций системы Oracle Master Data Management — обработка ключевых данных по нескольким доменам, в том числе по клиентам, поставщикам, отделениям, счетам, активам, продуктам и другим параметрам.

Более подробную информацию о продукте Вы можете найти на сайте производителя.

Oracle Product Hub

Oracle Product Hub — решение корпоративного уровня для управления данными по продуктам. При помощи данного MDM решения Oracle возможно эффективно управлять также и продуктами нематериального характера – услугами и сервисами.

Продукт может быть развернут в качестве независимой системы и быть интегрирован с любыми системами Заказчика, так и быть развернут в качестве составной части Oracle E-Business Suite. Oracle PIM Data Hub можно использовать в любой отрасли, независимо от существующей конфигурации систем предприятия.

Oracle Product Hub позволяет централизовать информацию по продуктам из гетерогенных систем, создать единое представление информации по продуктам для последующего использования всеми функциональными подразделениями компании.

Oracle Product Hub нацелен на решение задач устранения фрагментации данных, возникающей вследствие использования слабо интегрированных, возможно наследованных и различных других приложений.

Ключевые возможности:

Средства управления сложными иерархическими каталогами и классификациями продуктов, позиций любой другой номенклатуры.

Гибкая и расширяемая модель пользовательских атрибутов без необходимости программирования.

Гибко настраиваемый регламентированный процесс управления изменениями информации по продуктам в системе.

Средства импорта и экспорта, управление качеством данных с поддержкой множества вариантов экспорта данных (Excel, XML, XLS, PDF, RTF, на основе API и др.).

Детализированные политики безопасности на основе настраиваемых ролей пользователей.

Хранение структурированных и неструктурированных данных.

Управление спецификациями материалов (типа Bills of Materials).

Удобные в настройке и легкие в использовании средства параметрического поиска.

Преимущества Oracle Product Hub:

Развитые средства взаимодействия с прикладными системами посредством использования интеграционной шины.

Единое глобальное представление данных о продуктах, позволяющее избежать фрагментированности данных.

Поддержка ключевых бизнес-процессов по управлению данными о продуктах, соответствующих лучшим мировым практикам.

Oracle Customer Hub

Oracle Customer Hub — решение предназначено для создания и поддержания единого MDM-источника уникальных, полных, качественных и достоверных данных по клиентам и другим контрагентам в рамках всей инфраструктуры предприятия, а также предоставляет сервисы для распространения и синхронизации этих данных в корпоративных информационных системах.

Модель данных Oracle Customer Hub была разработана для удовлетворения требований бизнеса по управлению жизненным циклом клиента для различных индустрий, обеспечивая целостный набор средств, утилит, сервисов и прикладного функционала для создания единого информационного центра, содержащего мастер-данные на корпоративном уровне.

Ключевые возможности:

Управление сложными отношениями и иерархиями клиентов, с поддержкой множественных иерархий.

Поддержка обоих способов организации хранения данных — синхронизации и федерализации данных.

Встроенные возможности для отслеживания всей истории изменений каждой записи, учет истории версий.

Расширяемая модель данных без необходимости программирования.

Поддержка замкнутого процесса по управлению данными и поддержка процессов автоматизации (Workflow).

Очистка и улучшение клиентских данных.

Механизм поддержки перекрестных ссылок.

Решение Oracle Customer Hub дает более точное и гибкое управление основными информационными процессами для клиентских данных, такими как изменение информации о клиенте (смена имени или адреса), что дает предсказуемое планирование и экономию операционных затрат на такие процессы.

Преимущества ORACLE Customer Hub:

Единое представление данных по клиентам и другим контрагентам, позволяющее повышать эффективность решения CRM-задач;

Гибко конфигурируемый механизм согласования и выверки данных;

Модель данных разработана в соответствии с требованиями бизнеса по управлению жизненным циклом клиента для различных индустрий.

Читайте также: