Origin столкнулась с серьезной ошибкой и будет закрыта при проверке файлов игры

Обновлено: 06.07.2024

Многие начинающие пользователи сталкиваются с такой проблемой:

"Прекращена работа программы . "

И многих эта проблема раздражает.

Сейчас я вам расскажу,как справится с этой проблемой.


Подробности

Для начала разберёмся с возможными вариантами,из-за чего эта трабла возникает :

1. Установлено много стороннего ПО,которое "ест" ресурсы системы.

2. Программе не хватает оперативной памяти.

3. В системе не установлено необходимое ПО для "правильной" работы программы.

5. Проблема в самой программе.

6. При запуске программа обращается к какому-нибудь системному файлу,который может быть повреждён.

Теперь пройдёмся по каждому этому варианту:

1. Посмотрите будет ли программа вылетать в режиме "чистой" загрузки ,если в этом режиме всё нормально работает,то попробуем выявит виновника,среди всего установленного ПО, с помощью метода "половинного деления".

Зайдите в Конфигурацию системы -> Службы и включите половину служб и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах — отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Тоже самое и для ПО в Автозагрузке.

2. Убедитесь,что у вас включён файл подкачки,для этого:

а) Нажмите Пуск –> Панель управления –> Система –> Все элементы панели управления –> Дополнительные параметры системы -> Дополнительно:

б) В разделе Быстродействие нажмите Параметр,откройте вкладку Дополнительно и нажмите Изменить;

в) И посмотрите,чтобы стояла галочка напротив надписи "Автоматически выбирать объём файла подкачки".

3. Убедитесь,что у вас установлено следующее ПО:

Для 32 (x86) bit'ных систем :

Для 64 bit'ных систем :

Потом после их установки установите все обновления,которые будут в Центре обновления Windows !

4. Проверьте систему на наличие "зловредов" с помощью Dr.Web CureIt.

5. Проблема может быть в самой программе:

а) Если у вас установлена пиратская версия программы (взломанная , RePack),то обращайтесь к тому,у кого вы ею скачали;

б) Если у вас установлена Beta-версия программы,удалите её и найдите законченную версию программы у разработчика :

в) Если у вас лицензионная версия программы,то обращайтесь в тех. поддержку производителя.

6. Определим,кто виноват в вылете программы,для этого:

а) Скачайте программу ProcDump и распакуйте её в папку C:\ProcDump;

б) Откройте командную строку от имени администратора и выполните:

  • C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w [имя сбойного приложения] C:\ProcDump\

в) Как определить имя сбойного приложения:

1) зайдите в Панель управления -> Все элементы панели управления -> Центр поддержки ->Монитор стабильности системы -> Отчеты о проблемах.

2) Найдите событие,когда вылетело проблемное приложение,щёлкните по нему 2 раза левой кнопкой мыши и там вы увидите надпись "Имя приложения:

в) Запустите это приложение и дождитесь вылета.

г) После этого у вас появится файл с расширением .dmp в C:\ProcDump

д) Теперь заглянем в это дам (заглядывать в него можно также,как и и в дампы синих экранов Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows (только команда выгладит по другому: Kdfe -v [путь к дампу]).

е) Как определите,что за файл виноват - определите системный ли он или принадлежит сторонней программе (для этого достаточно его "погуглить ") ,если к сторонней программе,то определите к какой и удалит её.

Если файл системный,то запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:

Дождитесь конца проверки и:

Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то:

Если у вас Windows 8/8.1,то вам достаточно в командной строке,запущенной от имени администратора, при подключённом интернете , выполнить команду:

Если у вас Windows 7,то обратимся к другой статье ( пишется ) за помощью.

Утвержденное решение

Уже несколько дней воюю с этой программой. Отказывается запускаться. Переустановки, удаление папок с кэшем, чистые запуски Windows не помогают. Когда пытаешься запустить Origin, то через несколько секунд выходит окно Средства отправки отчетов об ошибках Origin, которое предлагает либо перезапустить Origin, либо его закрыть.

Что делать? Помогите, пожалуйста


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
MADrag0n

марта 2019 - последнее изменение марта 2019

Попробуйте такие шаги:

Удалить ориджин и все папки:

C:\ProgramData\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Local\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License\

C:\Program Files (x86)\Origin\

Следуйте инструкции с Выполнение скрипта с форума Microsoft. Вам нужно будет загрузить скрипт и запустить его с правами Админа и выбрать пункт 2. После работы скрипта перезагрузить ноут. Потом зайти в Центр Обновлений и проверить и установить все важные и критические обновления ОС.

Проверим операционную систему на ошибки выполнив команды в командной строке от Админа :

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /spsuperseded /hidesp
DISM.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup /ResetBase

DISM.exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

(Если были устранены ошибки - перезагрузить ПК)

SFC /SCANNOW
(Если были устранены ошибки - перезагрузить ПК)

5.
- Проверить в Настройках системы, в разделе Безопасности, Защита от вирусов и угроз, Управление защитой от программ шантажистов, не включён ли Контролируемый доступ к папкам, и отключить если он включён.

- Отключить любое ПО безопасности, антивирусы и все их защитные экраны.

- Если в фоне работают какие-то проги с функцией автоматического резервирования / с автосинхронизацией данных в облако, например, тот же OneDrive - отключить всё такое похожее, ибо подобное ПО может затрагивать папки Ориджина и таким образом вызывать конфликт с ним.

- скачайте этот установщик Ориджин и запустите его с правами Админа и установите.

Утвержденное решение

Предзаказал Mass Effect Andomeda Super Deluse Edition. Играл в пробную версию некоторое время, после чего 21 числа игра обновилась до полной версии и после этого Origin начал закрываться, выдавая "Origin столкнулась с серьёзной ошибкой и будет закрыта". Пробовал открывать от имени администратора, переустанавливать Origin. Windows 10.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
MADrag0n

Попробуйте переустановить Ориджин вот так:

- отключите/закройте такие проги как эти

- удалите все папки:
C:\ProgramData\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Local\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License\

C:\Program Files (x86)\Origin\

- скачайте этот установщик Ориджина и запустите его от Админа

- запустите Ориджин от Админа

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
MADrag0n

- закройте Ориджин, нажмите Ctrl+Shift+Esc и завершите другие процессы, относящиеся к Ориджин
- удалите папки:
C:\ProgramData\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Local\Origin\
C:\Users\[UserName]\AppData\Roaming\Origin\
C:\ProgramData\Electronic Arts\EA Services\License\
- запустите Ориджин с правами Администратора

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Готово. Сделал всё вышеперечисленное-не помогло.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Dedudamol

CCP Hero Banner - Blue.jpg

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
MADrag0n

Для начала можно попробовать переустановить вс++.

Корректная установка компонентов Visual С++ делается так:

а) все установки запускаем от Админа ;
б) перед установкой новых версий удаляем все старые;
в) желательно, ставить их все, причем, если у вас 64-битная ОС, то нужно устанавливать и х32-е (x86) и х64-е пакеты каждой версии:

VC2005 (хххххх80.dll), VC2008 (хххххх90.dll), VC2010 (ххххх100.dll),

VC2012 (ххххх110.dll), VC2013 (ххххх120.dll), VC2015 (ххххх140.dll)

Запустить Ориджин от Админа и проверить.

Потом, по логу видно, что с такой же ошибкой крашился и виндовс дефендер. Если используется другой антивирус, то нужно что-то удалить и оставить 1. И потом, для проверки отключить его.

Также при такой ошибке желательно проверить оперативную память (например, хотя бы, через встроенную тулзу в винду, найти которую можно в панели управления)


Добавлено через 6 минут
тут в общем я так понял дело не во времени активации и не в том что диск или клиент битый . проблемы в проге проверяющей дату релиза. кстати она собирает сведения о системе?


скачал клиент . точно такая же ошибка . негодую(

Добавлено через 6 минут
тут в общем я так понял дело не во времени активации и не в том что диск или клиент битый . проблемы в проге проверяющей дату релиза. кстати она собирает сведения о системе?

тоже ноут но мне кажется это не имеет значения у меня друган на ноуте уже долбит вовсю


Ветеран Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
GoHa.Ru - 10 лет

Нашел на одном форуме, что у многих так, кто купил коробку, рекомендуют ждать пока они там решат проблемы свои, так как у друга (тоже вчера купил) она вообще не ставится и не активируется. Если проблема решиться, отпишитесь плиз.

Аватар для Antirai

Попробуй залогиниться на самом баттллоге и запустить игру оттуда. Мне помогло.
Только ориджн не вырубай :О
Спасибо, попробую вечером. А у тебя тоже не проходила проверка?

Аватар для Antirai

а проблема может быть в клиенте игры? запуск через батлог не помог

Добавлено через 1 минуту
просто может быть скачать не русскоязычный клиент и все пойдет?


печаль что непомагло. да врядли, не у всех же так, тем более скачивали из ориджина. чето вообще непонятное.

Добавлено через 11 минут
ConerDi, сейчас дал другу доступ к своему Ориджину, он через мой ориджин начал запускать (у него батла зарегена и работает) так вот, у него спросило проверить дату релиза и он прошел проверку. Дай доступ своему другу, пусть пробует активировать. Потом сообщи)

Читайте также: