Ошибка доступа к файлу https service synerdocs ru exchangeservice svc singlewsdl

Обновлено: 05.07.2024

Ошибка при выполнении операции с информационной базой server_addr=tcp://s150004:1541 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу (Windows Sockets – 10060(0x0000274C). Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-зи неверного отклика уже подключенного компьютера. ) line=567 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp.

Проверила по логу, именно его, 1433
Соответственно ,если телнет не открывает порт, то либо стоит фаервол, либо нет роутенга до сервера, либо фаервол на лкоальных станциях. Как вариант запрещены удаленные подключения на сервере. Проверяйте.
Клиентам 8.1 этот порт не нужен - только серверу приложений, который и так работает.
1540 - кластер 8.1
1541 - сервер этого кластера

Проверила по логу, именно его, 1433
Соответственно ,если телнет не открывает порт, то либо стоит фаервол, либо нет роутенга до сервера, либо фаервол на лкоальных станциях. Как вариант запрещены удаленные подключения на сервере. Проверяйте.
Клиентам 8.1 этот порт не нужен - только серверу приложений, который и так работает.
1540 - кластер 8.1
1541 - сервер этого кластера

пул соединений этого сервера - обычно от 1560 до 1590 диапазон.

Похоже, что полноценным правопреемником ТОПовой ошибки 80070005 в 8.0 стала ошибка 11004 в 8.1

Что имеем на сегодняшний день (если конечно разработчики не пересмотрят подход к работе с tcp/ip):

банально нет прав на сервер,
необходимо создать пользователя с аналогичным логином и паролем, если рабочая группа, добавить учентную запись домена, если домен.

Проверить, присутствует ли имя компьютера центрального сервера в DNS или в файле C:\WINNT\system32\drivers\etc\hosts.

ping имя_машины - должен определиться ip-адрес

также убедиться что определение Ip-адреса имени <имя машины> и <имямашины>.<имя домена> выполняется не по разному.

Убедится, что агент сервера 1С:Предприятия 8.1 запущен (процесс ragent в Task Manager).
Проверить совпадение портов, указанного в параметре port командной строки запуска сервиса агента сервера и заданного в диалоге параметров центрального сервера консоли кластеров.

- Остановите сервис 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.
- Убедитесь, в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost завершились. При необходимости завершите их при помощи Task Manager.
- Откройте свойства сервиса 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.
- Обратите внимание на строку Path to executable. В ней имеется параметр -d, за которым следует каталог данных кластера. Все файлы, относящиеся к кластеру, находятся в этом каталоге.
- Удалите все содержимое этого каталога.
- Запустите сервис 1C:Enterprise 8.1 Server Agent.
- Убедитесь, в Task Manager, что все процессы ragent, rmngr, rphost стартовали.
- Запустите консоль кластера и зарегистрируйте в ней центральный сервер. Консоль должна подсоединиться к центральному серверу и показать один кластер, созданный по умолчанию.

Производились ли какие-нибудь изменения в правах пользователя usr1cv81?

Ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
server_addr=tcp://server-1S:1541 descr=Ошибка сетевого доступа к серверу
(Windows Sockets - 10060(0x0000274C)Попытка установить соеденение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или былоразорвано уже установленое соеденение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.)
line=569 file=.\src\DataExchangeTcpClientlmpl.cpp

Два сервака в одной подсети. Сервер 1С имеет базу SQL и саму 1с ку, на сервере 1с все запускаеться и работает. Сервер терминалов. из терминальной сесии 1с ка не запускается выдавая ошибку выше написаную.

Для вашего удобства мы подготовили ответы на вопросы, которые часто поступают от пользователей сервиса Synerdocs.

Для обращения в техническую поддержку через приложение Telegram, отсканируйте QR-код

Если у вас установлено десктоп-приложение на компьютере, перейдите по ссылке: @SupportSynerdocs

Для обращения в техническую поддержку через приложение Viber, отсканируйте QR-код

Если у вас установлено десктоп-приложение на компьютере, перейдите по ссылке: Написать в Viber

Общие вопросы

Подробнее о том, как пользоваться сервисом и его функциями.

Вопрос:

Как начать работать с маркировкой в Synerdocs?

Ответ:

3. Приобрести опцию Маркировка для автоматической передачи данных из Synerdocs в ГИС МТ, свидетельствующих о том, что право собственности перешло от продавца к покупателю.

5. Убедиться в корректности переданной информации при помощи системы статусов.


Вопрос:

Часто задаваемые вопросы по проектам подключения

Ответ:

  1. Какие выгоды для моей компании дает переход с бумажного на электронный документооборот (ЭДО)?

Этот переход снизит расходы на документооборот более чем в 5 раз, и будет обеспечивать гарантированную и быструю доставку.


  1. Зачем нам совместный проект подключения, если мы все можем сделать самостоятельно?

Специалисты Synerdocs – эксперты в области электронного документооборота и проведения мероприятий по подключению контрагентов к ЭДО. Совместная работа сокращает сроки проекта и увеличивает его эффективность.

  1. Каковы показатели реализованных совместных проектов подключений?

Согласно статистике за последние три года количество контрагентов, с которыми заказчик перешел на электронный обмен, составляет более 56% от первоначального списка по проекту.

  1. Насколько безопасно передавать информацию специалистам Synerdocs о подключаемых контрагентах и о текущих бизнес- процессах?

По желанию заказчика мы заключаем с ним соглашение о неразглашении (NDA). Передача информации может осуществляться по защищенным каналам связи (например, через SFTP сервер, где передаются архивные файлы с паролем).

  1. Чем проекты подключения Synerdocs отличаются от услуг конкурентов?

По данным маркетингового исследования компании ООО «Директум», проведенного в мае 2019 года, проекты подключений Synerdocs имеют следующие преимущества:

  • индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • подключение и поставщиков, и клиентов компании-заказчика;
  • реализация более широкого, по сравнению с конкурентами, списка мероприятий;
  • отсутствие оплаты за проект подключения;
  • наличие у Synerdocs менее жестких требований к количеству и размеру подключаемых контрагентов (критерии запуска совместных проектов уточняйте у менеджера Synerdocs).
  1. Как наша компания может контролировать деятельность по проекту и получать по нему актуальную информацию?

При проведении мероприятий по согласованному плану, руководитель проектов подключений Synerdocs еженедельно предоставляет заказчику информацию о проведенных мероприятиях, их результатах, числу подключенных к ЭДО контрагентов.

  1. С кем из сотрудников моего предприятия вы будете взаимодействовать?

Для совместного проекта подключения со стороны заказчика выделяется руководитель проекта. Он должен обладать необходимыми полномочиями по реализации общих мероприятий по подключению.

Помимо этого, на проекте может быть запланировано обучение основам электронного обмена части сотрудников вашего предприятия. Наша консультационная поддержка таких работников поможет им проще и быстрее привлекать в ЭДО ваших контрагентов.

  1. Нужен ли мне проект подключения, если мне сложно предугадать реакцию моих партнеров на реализуемые мероприятия?

Да, нужен. В таких случаях предлагается пробный (пилотный) проект подключения. Для него выбирается часть контрагентов и для них проводятся выбранные мероприятия (например, рассылка информационных писем и обзвон). По завершению пилотного проекта оцениваются его результаты и принимается решение о полномасштабном подключении.

  1. Почему проекты подключения бесплатные? Не потребуется ли оплата позже?

Проекты подключения с нашей стороны бесплатны, потому что мы заинтересованы в привлечении новых абонентов в сервис, не менее чем вы – в обмене с ними электронными документами. Никаких отложенных или скрытых платежей по проекту нет. Совместный проект подключения абсолютно бесплатен.

1С Предприятие это программный продукт который позволяет очень легко и быстро автоматизировать работу в какой либо организации. Сейчас наверно не возможно найти организацию в которой бы не использовалось какая либо конфигурация 1С. Поэтому уметь с ней работать должен каждый ИТ специалист даже начинающий. Необходимо обладать хотя бы навыками администрирование, подключение клинетов, настройка доступа, обновление и т.д. Так же нужно знать как решать самые элементарные ошибки которые возникают во время работы и запуска 1С. Таких ошибок достаточно много, о некоторых я уже рассказывал в следующих статьях, с которыми Вам обязательно нужно ознакомиться.

Сегодня рассмотрим еще одну, она возникает в момент запуска информационной базы которая опубликована на веб сервере.

1C ошибка HTTP при обращении к серверу

Удаленный узел не прошел проверку

Ошибка подключения к базе 1С

ошибка HTTP при обращении к серверу или 1С

Первое окно пропускаем.

1C "ошибка HTTP при обращении к серверу или "

1C Предприятие "ошибка HTTP при обращении к серверу или "

Теперь все должно запуститься, но помните что это не безопасно, так как есть вероятность перехвата данных.

В этой статье мы расскажем об ошибке доступа к файлу 1с. Как решить возникшую проблему, что это за баг и еще немного об этом.

Ошибка доступа к файлу 1C 8.3

Нет ни одной программы в современном мире, как бы хороша она не была без ошибок и проблем. Такое случается и с нашим приложением. В ряде случаев виноват в этом криворукий программист. Многие проблемы вы не сможете решить без его участия, но некоторые, вам подсилу и самому.

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Причины возникновения

Случается, что люди, которые используют данную прогу сталкиваются с проблемой при запуске программы.

Способы решения

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Ошибка при совместном доступе в 1C

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Взгляните на права пользователя под которым вы зашли в систему виндоус. У вас должны быть права и на чтение файлов и на запись.

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Предупреждения о проблемах вылазят когда возмущается брандмауэр. Это касается сетевых объектов. Антивирусные программы препятствуют нормальной работе.

Открываем брандмауэр и антивирус и ищем в списке блокируемых программ 1С. Удаляем из списка.

Ошибка доступа к файлу 1C решение

Почистите кеш, ошибки также возникают из-за кеша.

Большой шанс появления ошибки, когда два синонимичных приложения запускаются вместе. К примеру, ЗУП и Бухгалтерия. Если запустить по очереди, проблема исчезнет

Дополнительный способ

Путь к имени файла должен быть допустимым в каталоге отчетов: щелкните вкладку «Вывод». Перейдите на вкладку «Параметры вывода». В поле Имя файла убедитесь, что путь действителен.

Сколько дискового пространства доступно для файла: Откройте Windows Explorer. Выберите Локальный диск (буква диска:), на котором хранится отчет. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске (буква диска:) и нажмите Свойства. Откроется окно свойств. Проверьте доступное свободное пространство на этом локальном диске.

Убедитесь, что у пользователя есть разрешения на доступ к папке IO_Data: Откройте проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши основную папку выберите «Свойства».

Перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что у пользователя есть полные права на эту папку и все подпапки. Если вы не можете проверить права доступа, обратитесь к администратору.

Читайте также: