Ошибка massfx 3ds max

Обновлено: 06.07.2024

Ребят, помогите ! Замучилась уже . Готовая сцена, ставлю на рендер, вроде как начинает считать, а потом без всяких предупреждений закрывается вся программа. Видимо он взбунтовался ))) Что делать .

Какой у вас компьютер? В частности ОЗУ?

Воможно, перегревается процессор компьютера. Он, когда начинает интенсивно использовать процессор (а рендер грузит процессор максимально), греется заметно сильнее. Я бы запустил что-то типа CPU-Z, чтобы смотреть температуру процессора и cpuburn-in по количеству ядер (в два раза больше, если есть гипертрединг). Только очень не рекомендую делать это совсем самостоятельно. Если процессор перегреется совсем, он может просто сгореть.

> Что делать .
Если бы я был девушкой - попросил бы кого-нибудь. не на форуме. Время нахождения проблемы 5-15 минут + время вникания в задачу (если человек 3D Max никогда не видел). Хитрость в том, что удаленно нужно либо угадать, что у тебя не работает, либо рассказывать про температуру процессора, про его охлаждение, про гипертритидг, про память, про мониторинг нагрузки процессора, памяти, тестирование памяти, нагрузку процессора и мониторинг его температуры. Весь этот хлам тебе не нужен и ты все забудешь и в следующий раз придется рассказывать заново. Трудность у тебя либо аппаратная (скорее всего) либо программная (программа потеряла свою часть и просто падает). Аппаратно во время рендеринга активно используются процессор и память. И либо в них ошибки возникают при активной работе, либо памяти не хватает. Тебе хочется во все это вникать?

Если 32бит система, тогда из за того что памяти не хватает

Именно с нехваткой ОЗУ я столкнулась.Поэтому,если проблема в памяти,то решается довольно легко.

Воможно, перегревается процессор компьютера. Он, когда начинает интенсивно использовать процессор (а рендер грузит процессор максимально), греется заметно сильнее. Я бы запустил что-то типа CPU-Z, чтобы смотреть температуру процессора и cpuburn-in по количеству ядер (в два раза больше, если есть гипертрединг). Только очень не рекомендую делать это совсем самостоятельно. Если процессор перегреется совсем, он может просто сгореть.

> Что делать .
Если бы я был девушкой - попросил бы кого-нибудь. не на форуме. Время нахождения проблемы 5-15 минут + время вникания в задачу (если человек 3D Max никогда не видел). Хитрость в том, что удаленно нужно либо угадать, что у тебя не работает, либо рассказывать про температуру процессора, про его охлаждение, про гипертритидг, про память, про мониторинг нагрузки процессора, памяти, тестирование памяти, нагрузку процессора и мониторинг его температуры. Весь этот хлам тебе не нужен и ты все забудешь и в следующий раз придется рассказывать заново. Трудность у тебя либо аппаратная (скорее всего) либо программная (программа потеряла свою часть и просто падает). Аппаратно во время рендеринга активно используются процессор и память. И либо в них ошибки возникают при активной работе, либо памяти не хватает. Тебе хочется во все это вникать?

Спасибо ))) так как я девушка )))) и вникать во все это не не очень хочется, буду вызывать помощь, благо есть кого ))) У меня 32бита и памяти вроде 4Г, до этого всё летало.

Отредактировано K.Svetlana (2011-10-13 14:47:28)

Если у тебя 32 бита, то нужно установить 64 бита (если винда 32-х битная, то ее придется переставить). Почему автодеск не перестанет делать 32-х битную версию, я не понимаю и причин для ее существования не вижу.

В общем для начала нужны 64 бита однозначно (кстати, будешь ставить, версию 32бита не устанавливай вообще).

Если у вас 4Гб памяти,но 32 бит. система,то используется не более 2,7Гб,то есть 1,3Гб все равно простаивают. Часто в начале рендера программа просит у системы намного больше памяти,при этом и может вылетать Макс.
Переустанавливать систему и переводить ее на 64 бита можно только если найдутся все драйвера для установленых компонентов компьютера.Зачастую фирмы их выпускающие не делают обновлений на более ранние версии,им нужно продавать новые.
Поэтому,если нет возможности переустановить систему, я просто советую попробовать сохранить рендер на диск и открыть картинку через Вьюивер.Сейчас не могу показать на примере,но через поиск можно легко найти,как именно это делается.Я так решала проблему сама.

Странно как то. Сегодня сделала абсолютно другую сцену, ставлю на рендер . И о боги, ничего не вылетает и рендерит быстро ))) так что в чем был прикол я так и не поняла. Ладно пока оставлю комп в покое и не буду его переустанавливать )))

Попробуйте отрендерить при таких настройках:
1.Свиток VRay : Frame buffer
- убрать галочку "Render to memory fr.buf." (я сокращаю,думаю вы и так все поймете)
- поставить галочку " Render to VRay raw img.file"
- Нажимаете Browse - и выбираете папку куда сохраните Raw файл,указав имя.
При таком способе не будет видно обычного окна с обработкой картинки,поэтому вы можете поставить
галочку на превью там же.
2.Когда рендер закончится:
- File- View Image File
- появится окно буфера
открываете ваш сохраненный файл (он будет такой : имя.vrimg)
и потом сохраняете картинку в любом нужном формате.
P.S.: если картинка в буфере будет с какими-то засветами,пятнами,вы сразу не пугайтесь,смотрите конечный результат в Jpeg

Попробуйте отрендерить при таких настройках:
1.Свиток VRay : Frame buffer
- убрать галочку "Render to memory fr.buf." (я сокращаю,думаю вы и так все поймете)
- поставить галочку " Render to VRay raw img.file"
- Нажимаете Browse - и выбираете папку куда сохраните Raw файл,указав имя.
При таком способе не будет видно обычного окна с обработкой картинки,поэтому вы можете поставить
галочку на превью там же.
2.Когда рендер закончится:
- File- View Image File
- появится окно буфера
открываете ваш сохраненный файл (он будет такой : имя.vrimg)
и потом сохраняете картинку в любом нужном формате.
P.S.: если картинка в буфере будет с какими-то засветами,пятнами,вы сразу не пугайтесь,смотрите конечный результат в Jpeg

Даже при таком способе вылетает без всяких предупреждений (((( Странно как-то. Когда сцена не готова до конца, он все рендерит. Как только стоит все сделать и попытаться поставить на рендер, он вылетает. Жесть какая-то, уже хочется головой об клавиатуру биться.

Отредактировано tashaprim (2011-10-16 17:31:02)

Спасибо, буду пробовать )))

В общем это жесть какая-то. ни чего не помогает ((( Ребят, подскажите кто на 64бит работает, там таких проблем не возникает ? начала задумываться о смене компа.

Нет конечно, все отлично работает! Сама радовалась долго!

во время рендера еще не вылетал (три раза сплюнул), а во время моделирования часто вылетает. Особо неприятно, когда открываешь сохраненный файл после вылета, а макс, не дав даже мышкой повести, падает. Так что стабильный макс нам только снится. Мне кажется, что столько вариантов из-за чего макс может упасть, что все не предусмотреть. Но смысла нет держать 32 разрядный макс на 64 системе, а на 32 системе 4 Гига оперативки. Я за новый комп, у старого карма плохая.

Отредактировано olexsa (2011-10-17 11:15:54)

И я за новый комп, порекомендовали ноут Toshiba Qosmio X500-123, PQX33E-02N01RU оперативка 8Г , хочу ноут, так как предпочитаю мобильность. как оцените ?

Они через год перегреваться начинают, не советую.

Света,ноут вообще не советую,если вы хотите на нем работать в Максе. Лучше соберите хороший мощный компьютер и работайте с удовольствием.

> Qosmio X500-123, PQX33E-02N01RU

По мне, так нормальная конфигурация - это ноутбук 15 дюймов с хорошей матрицей (чтобы была хорошая картинка), но используется он только для моделинга и показа картинок заказчику. Причем и дома, и на работе в него втыкаются монитор, клава, мышь, электрическая сеть и проводная компьютерная, а сам ноут в закрытом виде кладется так, чтобы хорошо охлаждался (т.е. просто лежит в сторонке на подставке). Для рендеринга используются стационарные компы, к которым делается подключение по сети (либо через VPN туннель, если ты не рядом с ними). На них же хранятся все проекты, кроме текущих, туда же скидываются периодически резервные копии. У такого способа есть один серьезный недостаток - чтобы его использовать, нужно быть конкретным технарем, либо иметь постоянно на связи человека, который тебе это организует (Стас, например, как я понял, много чего из этого до сих пор не использует).

Короче, ноут это удобно, но не для рендеринга. И еще очень важно - почитай отзывы про конкретную модель ноутбука. Какое-то время были ноутбуки с видеокартами Nvidia (как раз, как в том, что ты указала), в которых видеокарта сгорала от перегрева (после чего нужно общаться с гарантийной мастерской, а это ужас и отсутствие ноута на время ремонта). Нужно внимательно поизучать интернет на предмет отзывов на форумах про ноуты указанной модели. Я тебе посоветую если брать ноут, то попроще, этот точно не для тебя (неприлично тяжелый и огромный).

levis, не падает яблоко все равно. Само яблоко даже не шевелится. Единицы в миллиметрах. Макс может глючить?

У меня любой примитив с боди динамик не падает.

Origin,открыл твою сцену,ничего не меняя,яблоко упало,но остановилось у верхнего края тарелки. Может и глючит. На какую кнопку нажимаешь для начала симуляции? Старт симуляции. В 2014 максе та же проблема. Студентческая версия. Я тоже поправил на оригинал и оно сразу упало. Может у тебя гравитации нету или ещё чего?

У меня упало нормально

56f5bea23fd7ef33dc699ea8105d9f6f.jpg

макс 14. может сервиспаки.

Все настройки в фаиле. Кстати изначально фаил сделан в 2015 максе. Я его сохранил в 2012.

beard02, я уже все режимы пробовал. И даже генерировал.

levis, переделал полностью сценку в 2014 максе и заработало. Спасиба!

Мягко говоря задолбался с massfx, не наполняется чаша.

Посмотрите пожалуйста сцену, у вас сработает?

Всё работает при нужных параметрах

Окно с параметрами

d2a764015868b8cce4c5c2ad43c97ca7.jpg

Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.

Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики

Здравствуйте, можно чуть поподробней :)

Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики

Здравствуйте, можно чуть поподробней :)

Всё просто - есть хайполи модель чаши исключительно для рендеринга (и она не участвует в просчете физики), а есть низкополигональная болванка, выполненная по форме чашки, которая как раз и участвует в просчетах, но не визуализируется.

Всё работает при нужных параметрах

Окно с параметрами

d2a764015868b8cce4c5c2ad43c97ca7.jpg

Я изначально указал завышенные параметры, вы можете использовать меньшее кол-во итерации, чтобы не ждать лишнее время. Для статического объекта я обычно использую фейковую геометрию, чтобы максимально упростить просчет физики (полезно, если объектов симуляции тысячи и даже десятки тысяч). Не забывайте ставить правильный Shape Type для правильных коллизий.

Ошибка №1

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: в сцене были использованы плагины, которые у вас в данный момент не установлены.

Возможные последствия: все, что было создано ими, не появится в сцене, пока эти плагины не будут установлены.

Что делать: выделите недостающий плагин в списке — и снизу появится информация о нем. А возможно, еще и ссылка на сайт.

Ошибка №2

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: у вас не установлена библиотека для Populate — инструмента для создания толпы. Обычно она загружается автоматически с 3Ds Max. Ошибка часто появляется, когда людей в сцене нет.

Ошибка №3

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был создан в старой версии V-Ray.

Возможные последствия: длительный процесс рендеринга или искаженный результат.

Что делать: имеет смысл сбросить настройки рендера, выбрав другой рендер, а потом снова V-Ray, и настроить заново.

Ошибка №4

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что означает: файл был сделан в более новой версии 3Ds Max, чем у вас, и сохранен в старую версию.

Возможные последствия: практически никаких. Ситуация может повлиять на объекты MassFX, где симулировалась физика.

Что делать: игнорировать.

Ошибка №5

Ошибка при открытии файла в 3D Max

Что делать: ответить “Нет”. Если вы нажмете “Да”, настройки в вашем 3Ds Max сбросятся с обычных 2.2, и вам придется настраивать их заново.

Возникли вопросы по какой-то другой ошибке 3Ds Max?

Прикрепите в комментариях скриншот экрана с ошибкой, и мы расскажем, что она означает и как с ней бороться.

Надеемся, что эти советы помогут вам получить именно тот результат, который вы желаете.

Желаем вам быстрого, качественного рендеринга и интересных проектов!

2 ответа

Здравствуйте! Стала появляться ошибка как только хочу применить какой-то модификатор пишет an error has occurded and the application will now close No scene changes have occurded since your last save
Не знаю как решить эту проблему, думаю переустанавливать. Буду благодарна ответу и совету по исправлению ошибки.


Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.


Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.



Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.



Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .


Жмем "Применить" , "ОК" .

На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:


3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".


<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).

2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)

В 3ds Max 2012 появился новый движок для расчета твердотельной физики MassFX. Рассмотрим его поближе.

Введение

В выбранной для MassFX модели расчета все тела рассматриваются как твердотельные (Rigid Body), т.е. не подвергаются деформации в процессе просчета. Различают три вида таких тел.
Dynamic. Тела Dynamic rigid подобны объектам в реальном мире. Они попадают под действием гравитации, испытывают силы трения при взаимодействии с другими телами и могут быть сдвинуты другими телами. Физические свойства объекта спроецированы на расчетную среду и расчет ведется с учетом формы объекта. Тела с вогнутыми поверхонстями не поддерживаются (если объект расчета представить в виде одного тела, а не нескольких, но об этом ниже). В случае с вогнутой поверхностью реальная форма объекта приводится к какой-то идеализированной геометрической форме.
Kinematic. Тела Kinematic rigid подчиняются анимационным параметрам. Они не падают под действием силы гравитации. Эти тела могут двигать другие динамические объекты, но сами не могут быть сдвинуты другими телами. Геометрия объекта контролируется 3ds Max (с анимацией или без) для изменения геометрии объекта. Тела с вогнутыми поверхностями не поддерживаются.
Static. Тела Static rigid подобны телам Kinematic rigid за исключением того, что они не могут быть анимированы. Если тело Dynamic rigid, например, врежется в Static rigid то произодет взаимодействие, например отскок, но тело Static rigid никак не среагирует на взаимодействие. Тела Static rigid полезны для оптимизации производительности, а также потому, что с ними можно корректно просчитывать вогнутую поверхность.

Таким образом, следует различать геометрическую поверхность и физическую поверхность. Для физической поверхности создается отдельный объект, который можно изменять отдельно от геометрической модели. Например, если рассматривать стол, то с точки зрения геометрии это плоскость с четырьмя ножками, между ножками свободное пространство. Что-то может закатиться под стол. Если же представить стол как Rigid Body, то получится, грубо говоря, куб (помним, что не поддерживается вогнутая геометрия). И просчитать корректно мячик катящийся под столом не получится. Для таких случаев используют композитное представление объекта. Так, стол можно представить как 5 разных простых объектов - столешницы и четырех ножек, что позволяет производить более-менее корректный расчет в рамках модели Rigid Body.

От теории к практике

Примечание: для удобства работы можно отобразить плавающую панель MassFX. Для этого щелкните правой кнопкой мышки на свободном месте панели инструментов и выберите пункт MassFX Toolbar как показано на рисунке ниже.

Отобразится следующая панель:

Передвиньте созданный чайник по оси Y и переверните его. Выполните Animation --> Simulation - MassFX --> Simulation --> Start Simulation или нажмите предпоследнюю кнопку на плавающей панели инструментов.
Чайник должен упасть на "поверхность" которая находится на уровне 0 по оси Y. Для возврата первоначальной позиции нажмите кнопку Reset Simulation. Поэкспериментируйте с параметрами трения и упругости и посмотрите как их изменение повлияет на поведение чайника.

Корректировка физической поверхности тела
Как упоминалось выше, для обхода ограничений физическая поверхность может представляться несколькими физическими объектами.
Раздел Select a Mesh to Modify в свитке Physical Meshes позволяет создавать дополнительные физические поверхности. Как правило в таком подходе возникает необходимость в случае с вогнутыми геометрическими поверхностями (вспомните стол) для объекта типа Dynamic rigid, и самый простой способ - использование составной физической поверхности. Настройки Mesh Type позволяют изменять тип физической поверхности используемой для моделирования поведения графической поверхности. Есть несколько типов физической поверхности.
Сфера, куб и капсула.
Это самые простые примитивы. Можно регулировать параметры: радиус, длина, ширина, высота, чтобы управлять размером примитива после создания. Если в процессе моделирования изменялись размеры геометрической поверхности, то необязательно вручную подбирать параметры размеров для физической поверхности, достаточно еще раз перевыбрать необходимый тип физической поверхности, и программа автоматически подберет необходимые размеры.
При расчете сферы затрачивается менее всего ресурсов, затем идет куб и капсула. Эти объекты менее ресурсоемкие при расчете, чем остальные.
Convex Hull
Этот тип физической поверхности используется по умолчанию для всех rigid bodies потому, что может быть применен к любому объекту и примерно напоминает исходную графическую форму. По умолчанию задано 32 вершины, есть возможность подгонять размер под графическую форму. Для увеличения производительности можно уменьшить число вершин, однако это может повлиять на реалистичность расчета. Параметр Inflation позволяет сделать физическую оболочку больше графической. Можно вручную подогнать вершины физической оболочки под форму графической после нажатия на кнопку "Convert to Custom".
Composite (составной)
С помощью данного типа представления физического тела легче всего реализовать вогнутые поверхности. Автоматически создаются различные физические примитивы, чтобы приблизить составленный из них объект к геометрической форме. Но данный метод представления довольно ресурсоемкий и применять его оправдано в тех случаях когда требуется достаточно реалистичный расчет.
Замечание: после выбора данного типа физической поверхности необходимо нажать кнопку Generate в свитке Physical Mesh Parameters для автоматической генерации подобъектов. Если объект сложный, то придется подождать пока не исчезнет надпись "Calculating . Please wait". По окончанию будет выведена статистика по созданным подобъектам.
Original
Для создания физической поверхности используются вершины графической поверхности. Если графическая поверхность имеет вогнутости, использование Original волшебным образом не обеспечит поддержку расчета вогнутых поверхностей для dynamic или kinematic представлений. Но данный тип обеспечивает лучшую производительность для Static rigid представления, для которых поддерживается вогнутая поверхность. Но, все же, для точного расчета лучше использовать Composite тип.
Custom
Данный тип позволяет в качестве физической поверхности определить какой-то объект в сцене, т.е. скопировать его как физическую поверхность. Объекты с вогнутой поверхностью копировать нельзя. Установите тип "Custom", нажмите кнопку Pick Source Object во вкладке Physical Mesh Parameters и выберите в сцене объект который хотите использовать как образец для физической поверхности. На кнопке должно отобразиться имя выделенного объекта.
Замечание: физическая поверхность создается на месте исходного объекта, поэтому вначале необходимо совместить графические объекты, либо сделать это после с физическим представлением.
После копирования можно удалить исходный объект. Если исходный объект не удален, геометрия на нем изменилась, то можно обновить физическую копию используя Update From Source Object.

Читайте также: