Ошибка платежа провайдер заблокирован
Обновлено: 05.07.2024
Дорогие друзья, надеюсь, что данная статья поможет вам, т.к. очень часто натыкаюсь на статьи и комментарии подобного рода.
Данный совет полностью регулируется федеральным законом о защите прав потребителей.
Что это значит?
Это значит то, что это применимо по отношению к операторам сотовой/телефонной/интернет связи.
Вам, как правило, будут говорить, что вы ДОЛЖНЫ оплатить.
Объясню по-пунктам:
1) Вам звонят с требованием оплатить задолженность.
2) Вы просите перезвонить через 10 минут
3) Лишний раз убеждаетесь, что ни вы, ни ваш хомячок или кто либо еще не пользовались услугами оператора
4) Ставите себе программу с возможностью записи телефонных разговоров и ожидаете повторного звонка
5) При звонке сразу предупреждаете, что ведется запись разговора, для дальнейшей передачи в РосПотребНадзор (это важно!)
6) Просите представиться по имени/фамилии/должности и указать организацию
7) Выслушиваете требования, не перебивая и спокойно объясняете, что все эти требования не законны, т.к. вы ФАКТИЧЕСКИ не пользовались услугами (не выходили в интернет/не звонили и т.п.). Все это есть в логах оператора.
И вы отказываетесь оплачивать незаконно начисленную абонплату и просите ее аннулировать, в ином случае данный разговор уйдет в РосПотребНадзор.
8) После этого скорее всего вас переключат на квалифицированного коллегу, по работе с проблемными клиентами.
9) Если переключат - повторяете пункты 5-7 :)
10) Всё, этого, как правило достаточно.
Как было у меня?
Мне позвонили, я их тактично послал и пообещал пожаловаться в РосПотребНадзор, и в случае отказа аннулирования задолженности - подать иск в суд по поводу мошенничества.
Мне пообещали перезвонить в течении 30 минут :)
Спустя примерно 40 минут мне отзвонился специалист по работе с задолженностями и грустно объявила, что я больше им ничего не должен, и дополнительно ехать для расторжения договора мне не нужно. Это в качестве бонуса, т.к. я пообещал еще там им мозг вынести и написать письменную претензию, и требование моральной компенсации за потраченные нервы и время ;)
Кстати, бонус)
По-закону, если у оператора перебои, и вам не предоставляется связь - то вы в праве потребовать перерасчета платы за услугу.
Но. Это, к сожалению, уже из области фантастики :))
Кому интересно - вот здесь статья из РосПотребНадзора с указанием положений в законе, на которые вы сможете ссылаться при разговоре.
Если что не так - надеюсь, что Лига Юристов меня поправит, т.к. это было уже сравнительно давно, и после этого у меня подобных проблем не было :)
Пы.Сы. @Rostelecom, хотелось-бы почитать от вас комментарий по этому поводу, т.к. именно на вас в основном жалуются на форуме.
Или у вас до сих пор надежды, что наивные абоненты не мамонты и не вымрут?
QIWI, Майнкрафт, донат кейс, не оплачивается, сайт Санрайз магазин
Диас, с 10 декабря мы приостановили сотрудничество с иностранными компаниями и не гарантируем, что такие платежи пройдут.
Почитал отзывы про вас в плей марките под приложением.вас оказывается много кто ненавидит. Как думаете почему? И когда когда вы прекратите бесить людей?
А можно как то отменить списание если оно в проверке 48 часов
Ошибка платежа
Провайдер заблокирован
Проверить данные
Вернуться на главную
Обратитесь в нашу поддержку на сайте
В каком формате писать номер телефона через сторонний терминал? Например номер телефона 78902791221,а нужно писать так-же или 8902791221?
QWPRC-7101
Ошибка QWPRC-1018
В каких странах работает Киви:
- РФ;
- Казахстан;
- Бразилия;
- США;
- Румыния;
- Молдова;
- Иордания;
- Республика Беларусь (ограниченный режим платежей).
Ошибка 1021
QWPRC-1021 – пользователь ограничен на исходящие платежи. Происходит это при попытке зайти в аккаунт с другой страны или города и многих других ситуаций. Блокировка накладывается системой автоматически в результате определенных условий использования кошелька, или же вручную, представителем Службы безопасности сервиса при подозрении на взлом, нарушение пользовательского соглашения, мошенничества и т. п.
Если счет заблокирован в результате подозрения, то вам понадобятся:
- скан паспорта и всех его отдельных страниц;
- договор с оператором;
- предоставление сканов документов;
- подача заявления на разблокировку на сайте Киви.
Обратите внимание, что в некоторых случаях сотрудники Qiwi могут попросить пройти верификацию в аттестованных точках с тем же набором документов.
Проблема QWRPC-300
QWPRC-300 – код ошибки говорит о возникшей технической неисправности на сервере. В такой ситуации ограничение может иметь временный характер или же одноразовый. Как правило, ошибка появляется при попытке перевести деньги или залогиниться на сайте. Как правило, подобная проблема решается без привлечения помощи со стороны службы поддержки.
Что нужно сделать:
- Проверить корректность вводимых данных.
- Попробовать залогиниться и ввести данные при помощи другого браузера.
- Если речь о переводе, то можно попробовать терминал.
- Ничего не помогло – подождите несколько часов.
Ошибка 319 в Киви
QWPRC-319 – ошибка, связанная с неверными реквизитами или проблемами платежа. Как правило, возникает в тех случаях, когда суммы на счету не хватает (возможно, имеет место комиссия) или допущена ошибка при вводе номера адресата (лишние или недостающие символы). Выполнить перевод самому себе тоже нельзя, и при попытке выдаст такой вот код ошибки.
Решение проблемы: проверить поля ввода и убедиться в их корректном заполнении. Можно все это выполнить в другом браузере.
Проблема QWPRC-705
Код 705 – достигнут ежемесячный предел переводов в оба направления. В стандартных случаях этот порог равен 200 тыс. рублей. Если речь о минимальном статусе, то здесь порог всего 40 тыс. рублей.
- Чтобы решить проблему необходимо повысить статус своего аккаунта на более высокий уровень, а для этого, как минимум, потребуется верификация личности.
- Есть вероятность, что данная ошибка выпадет при сбое в работе сервера, когда лимит еще не достигнут. В этом случае необходимо подождать, пока неполадки устранят или же обратиться в службу поддержки.
Код ошибки 7100
Решение по коду 7602
QWPRC-7602 – проблема при взаимодействии между электронным кошельком Киви и банковскими картами. Возникает в обоих направлениях. Чтобы решить проблему рекомендуется использовать виртуальную карту.
Код QWPRC-7700
Этот сбой означает, что используемый вами провайдер заблокирован. Подобное явление встречается довольно редко. Ошибка может появляться при блокировке доступа со стороны Qiwi или же со стороны провайдера, который по каким-то причинам запрещает доступ к сервису. С подобным явлением обычно сталкиваются жители Республики Беларусь, а также пользователи, которые пытаются зайти на сайт Qiwi из стран, не входящих в перечень поддерживаемых. Как уже говорилось, данное явление не носит массовый характер и встречается в единичных случаях.
- Если ожидание не решает проблему, нужно попробовать другое интернет-подключение с другим провайдером.
- Опробуйте момент с подключением VPN сервисов
Советуем выполнить следующее
- Перезапустить браузер.
- Обновить браузер с последующим перезапуском.
- Очищение временных файлов и мусора. Рекомендуется проводить комплексную чистку компа утилитой CCleaner или аналогами.
- Проверить систему на вирусы, даже если речь о мобильном девайсе.
- После этого отключить защитное ПО и попробовать совершить операцию.
- Если ничего не помогло — перезагрузить ПК или лаптоп.
Другие полезные советы.
Читайте также: