Ошибка получения файла описания базы mobile smarts

Обновлено: 04.07.2024

Процесс установки платформы Mobile SMARTS обычно происходит так, как описано в статье «Установка платформы Mobile SMARTS». Но в некоторых случаях на разных этапах установки платформы могут возникать непредвиденные проблемы (например, установка откатывается назад или завершается с ошибкой). Чтобы разобраться с причинами и устранить их, можно воспользоваться следующим способом:

Начните установку платформы Mobile SMARTS с ведением лога. Это позволит записать в один файл ошибки, из-за которых установка платформы не может быть завершена.

Для этого необходимо запустить на ПК командную строку от имени администратора и ввести команду «msiexec /l*v "C:\log.txt" /i "D:\MobileSMARTS.msi"», где:

«C:\log.txt» — путь к файлу лога, можно поменять на любой другой.

«D:\MobileSMARTS.msi» — путь к файлу установщика платформы Mobile SMARTS (если файл по какой-либо причине переименован, необходимо заменить на актуальное имя).

После этого начнется подготовка к установке платформы, а затем появится окно мастера настройки Mobile SMARTS.


Далее пройдите все этапы установки до того момента, пока она не завершится с ошибкой.

После того как установка платформы завершится некорректно, откройте файл логов «C:\log.txt» (можно изменить на любой другой файл). При поиске ошибок, возникших во время установки платформы, ориентируйтесь на дату установки и расширение MSI.

Пример ошибки в логе:

Error: could not load custom action class SetupProject.Addition.Wix.CustomActions from assembly: SetupProject.Addition.Wix

System.BadImageFormatException: Невозможно загрузить файл или сборку "SetupProject.Addition.Wix" или один из зависимых от них компонентов. Сборка создана в более поздней версии среды выполнения чем текущая, и не может быть загружена.

Решение: требуется переустановить NET. Framework 4.6

С помощью лог-файла вы можете как локализовать проблему самостоятельно, так и предоставить его в техническую поддержку «Клеверенс», где вам окажут помощь специалисты.

Рассмотрим ошибки, наиболее часто возникающие во время установки платформы Mobile SMARTS:

ошибка создания точки восстановления;

Пример записи в логе: MSI (s) (B0:8C) [11:19:48:749]: Calling SRSetRestorePoint API. dwRestorePtType: 0, dwEventType: 102, llSequenceNumber: 0, szDescription: "Installed Mobile SMARTS".

MSI (s) (B0:8C) [11:29:43:458]: The call to SRSetRestorePoint API failed. Returned status: -2130706175. GetLastError() returned: -2130706175

Решение: отключить создание точки восстановления (подробное описание, как это сделать).

ранее была проведена неудачная установка платформы;

Пример записи в логе: MSI (c) (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.

MSI (c) (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта. Продукт: Mobile SMARTS.

Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049. Изготовитель: Cleverence Soft. Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ».


Если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную.

Если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

не удалось зарегистрировать службу Mobile SMARTS при установке;

В таком случае необходимо зарегистрировать службу Mobile SMARTS вручную. Для этого запустите командную строку от имени администратора и введите там команду:

Sc create Mobilesmartsserver binPath="C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\Server\Cleverence.MobileSMARTS.Server.exe" DisplayName="Mobile SMARTS Сервер" type=own start=auto

не удалось зарегистрировать COM-объекты;

Проверить и зарегистрировать COM-объекты можно с помощью диагностики и исправления проблем Mobile SMARTS.


Применяется к: ОС Windows 10, Windows 8, Windows 7

Ошибки установки могут быть вызваны целым рядом причин, например:

установщик Windows пытается установить приложение, которое уже установлено на вашем компьютере;

отсутствие критических и/или важных обновлений ОС Windows;

недостаточно места на жестком диске для программы;

учетная запись SYSTEM не имеет разрешений на полный контроль в папке, на которую вы пытаетесь установить Windows установки;

ложные уведомления и блокирование процесса антивирусным ПО.


Пример записи в логе:

MSI (c) (10:38) [11:08:45:562]: Продукт: Mobile SMARTS -- Ошибка настройки.
MSI (c) (10:38) [11:08:45:692]: Установщик Windows изменил настройку продукта.

Продукт: Mobile SMARTS.
Версия: 3.3.46.22031. Язык: 1049.

Изготовитель: Cleverence Soft.

Изменение настройки завершено с состоянием: 1603.

Возможные решения ошибки 1603

Проверьте что приложение отсутствует в списке установленных:

зайдите в меню «Пуск» и посмотрите в недавно установленных приложениях или нажмите «Панель управления -> Программы и компоненты»;

если раньше у вас был ярлык рабочего стола для приложения, этот ярлык мог быть потерян во время обновления до Windows 10. В таких случаях приложение, скорее всего, по-прежнему установлено на компьютере, что приводит к этой ошибке при попытке переустановки приложения.

установите приложение в не зашифрованную папку (для тех кто использует Bitlocker, TrueCrypt и аналогичные программы) и укажите другой диск для установки.

Предоставьте полный доступ учетной записи SYSTEM:

откройте проводник и нажмите «Этот компьютер», щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором требуется установить пакет установщика Windows и нажмите кнопку «Свойства»;


на вкладке «Безопасность» убедитесь, что поле имена групп или пользователей содержит учетную запись пользователя системы. Если учетная запись SYSTEM/система не отображается в списке, выполните следующие действия для добавления системной учетной записи;

нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей, то нажмите кнопку «Добавить», далее «Выбор пользователей или групп»;

в поле «Введите имена выбираемых объектов» введите SYSTEM и нажмите кнопку проверка имен, нажмите «OK»;

Чтобы изменить разрешения, нажмите кнопку «Изменить». Если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей.

выберите учетную запись пользователя SYSTEM и убедитесь, что в разделе Разрешения задано «Разрешить для Полный доступ». Если нет, установите флажок « Разрешить»;

закройте диалоговое окно разрешений и вернитесь в диалоговое окно «Свойства», нажмите кнопку «Дополнительно»;

выберите «Изменить разрешения»,если будет предложено, утверждение контроль учетных записей пользователей;

на вкладке «Разрешения» выберите параметр «Система/SYSTEM» и нажмите кнопку «Изменить»;

Убедитесь, что для программы достаточно места на жестком диске:

Во-первых, обратите внимание, что для программного обеспечения может быть недостаточно свободного места на жестком диске.

Во-первых, перепроверьте минимальные требования программы к системе хранения. Затем убедитесь, что на жестком диске достаточно места, как показано ниже на рисунке (для ОС Windows 10)

Проведена неудачная установка платформы:

В таком случае потребуется полностью удалить платформу с вашего ПК с помощью функции «Установка и удаление программ». Для этого:

зайдите в меню «Пуск», выберите на панели задач «Параметры», далее нажмите меню «Приложения», найдите нужную программу и удалите её вручную из панели управления (для ОС Windows 7 «Установка и удаление программ») как показано на рисунке ниже;

если после удаления Mobile SMARTS с ПК в папке установки платформы (C:\ProgramData\Microsoft\Windows\StartMenu\Programs\Cleverence Soft\Mobile SMARTS — путь по умолчанию) остались какие-то файлы, удалите их вручную;

если не получается удалить платформу с вашего ПК вышеуказанными способами, воспользуйтесь специальной утилитой Total Uninstall.

Возникают ложные уведомления и блокирование процесса антивирусным ПО:

отключите антивирусное ПО во время установки или внесите загрузочный пакет Mobile SMARTS в список разрешенных файлов.

в случае возникновения ошибок, не описанных в данной статье, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно (поиск в сети Интернет по кодам и текстам ошибок) или обратиться в техническую поддержку «Клеверенс».

При попытке посмотреть страницу информации сервера, Вы получаете ошибку. Если вместо странички «Сервер Mobile SMARTS» вы видите следующее:

Mobile-SMARTS-ошибка-доступа-к-серверу Ошибки установки Mobile SMARTS и пути их решения

Попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что Сервер Mobile SMARTS запущен. Для этого необходимо открыть службы:

«Пуск –> Панель управления –> Администрирование –> Службы». В списке найти службу «MobileSMARTS 2008 server», и если в столбце «Состояние», напротив этой службы, нет надписи «Работает», произвести запуск, щелкнув правой клавишей мыши по службе, и выбрав пункт «Пуск». Альтернативный способ проверки см. ниже;

  1. Проверьте, включен ли файервол, не запрещает ли он доступа по порту 8000.
  2. Если это не помогло, обратитесь в службу технической поддержки Cleverence Soft.

Программа на терминале сбора данных не запускается.

Способы решения проблемы:

Программа на терминале не может соединиться с сервером.

Клиент на терминале не видит сервера. Значок соединения перечеркнут, кнопка омбен данными недоступна.

Способы решения проблемы:

Программа на терминале сбора данных зависает при запуске, а в файле errors.log на ТСД написано «Не найден файл настроек».

Программа на ТСД запускается, но висит в окне загрузки или выдает ошибку «Настройки не найдены», а в файле errors.log на ТСД написано «Не найден файл настроек». Имеется ввиду файл MobileSMARTS.exe.config.

Что за файл: это файл, который содержит настройки клиента для выбранной модели ТСД и другие необходимые вещи.
Почему не найден: установщик программы терминала по какой-то причине не смог переписать его в папку приложения.

Способы решения проблемы:

Поставить всё заново более терпеливо или же руками списать файл MobileSMARTS.exe.config из папки установщика клиента в папку MobileSMARTS на ТСД.

Очень медленная работа программы терминала, зависание при запуске во время работы.

В большинстве случаев возникает из-за недостатка оперативной памяти терминала (Program memory). Для работы программы просто необходимо, чтобы перед запуском было свободно примерно 5Мб + 800*(кол-во номенклатур) байт RAM, но не менее 9МБ. Как считать свободную память зависит от операционной системы терминала.

Основной совет:

Если не работает, нужно стараться освободить больше оперативной памяти, не забывая о том, что в отсутствии SD-карты на диске должна быть память для справочника номенклатуры (Storage memory).

Читайте также: