Ошибки бортового компьютера мерседес актрос

Обновлено: 04.07.2024

0201 - Датчик температуры масла КП имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0202 - Превышен диапазон измерений датчика температуры масла КП.

0205 - Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно.

0210 - Превышена максимально допустимая температура масла КП.

0301 - Датчик температуры раздаточной коробки имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0302 - Превышен диапазон измерений датчика температуры раздаточной коробки.

0305 - Измеренное значение датчика температуры раздаточной коробки недостоверно.

0310 - Превышена максимально допустимая температура масла раздаточной коробки.

0401 - Датчик температуры переднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0402 - Превышен диапазон измерений датчика температуры переднего моста.

0405 - Измеренное значение датчика температуры переднего моста недостоверно.

0410 - Превышена максимально допустимая температура масла редуктора переднего моста.

0501 - Датчик температуры заднего моста имеет неисправность «Короткое замыкание на массу».

0502 - Превышен диапазон измерений датчика температуры заднего моста.

0505 - Измеренное значение датчика температуры заднего моста недостоверно.

0510 - Превышена максимально допустимая температура масла редуктора заднего моста.

0601 - Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Короткое замыкание» на массу.

0604 - Датчик конденсированной жидкости имеет неисправность «Разрыв электроцепи».

0605 - Недостоверное измеренное значение датчика конденсата.

1011 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го переднего моста.

1012 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым передним мостом и другими мостами.

1111 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го переднего моста.

1112 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым передним мостом и другими мостами.

1211 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 1-го заднего моста.

1212 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между 1-ым задним мостом и другими мостами.

1311 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами 2-го заднего моста.

1312 - Слишком большая разница износа тормозных колодок между 2-ым задним мостом и другими мостами.

1401 - Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1402 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1403 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1404 - Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1405 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева.

1420 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста слева

1501 - Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1502 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1503 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1504 - Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го переднего моста.

1505 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа.

1520 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го переднего моста справа

1601 - Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1602 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева выше диапазона измерений.

1603 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева ниже диапазона измерений.

1604 - Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1605 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева.

1620 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста слева

1701 - Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1702 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа выше диапазона измерений.

1703 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа ниже диапазона измерений.

1704 - Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го переднего моста.

1705 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа.

1720 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го переднего моста справа

1801 - Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1802 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

1803 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

1804 - Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1805 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева.

1820 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста слева

1901 - Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1902 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

1903 - Измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

1904 - Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 1-го заднего моста.

1905 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа.

1920 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 1-го заднего моста справа

2001 - Замыкание сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2002 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева выше диапазона измерений.

2003 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева ниже диапазона измерений.

2004 - Обрыв сигнального провода левого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2005 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева.

2020 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста слева

2101 - Замыкание сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2102 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа выше диапазона измерений.

2103 - Измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа ниже диапазона измерений.

2104 - Обрыв сигнального провода правого датчика износа тормозных колодок 2-го заднего моста.

2105 - Недостоверное измеренное значение износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа.

2120 - Выход из строя сигнала по CAN износа тормозных колодок 2-го заднего моста справа

2205 - Недостоверное измеренное значение (сигнал пути) тахографа.

2320 - Выход из строя сигнала CAN ‘Остаточное давление контура 1 или 2′ (INS)

3220 - Выход из строя сигнала числа оборотов по CAN

3320 - Выход из строя сигнала заданного значения момента двигателя по CAN

3420 - Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры наружного воздуха

3520 - Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения загрязнение воздушного фильтра

4105 - Недостоверное измеренное значение температуры масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4110 - Превышена максимально допустимая температура масла в тормозе-замедлителе (ретардере).

4120 - Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в тормозе- замедлителе (ретардере)

5105 - Недостоверное измеренное значение температуры масла в двигателе.

5110 - Превышена максимально допустимая температура масла в двигателе.

5120 - Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры масла в двигателе

5205 - Недостоверное измеренное значение температуры охлаждающей жидкости.

5210 - Превышена максимально допустимая температура охлаждающей жидкости.

5220 - Выход из строя сигнала по CAN измеренного значения температуры охлаждающей жидкости

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.


Actros


Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Коды поломок Actros MP4

Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.

Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros

Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:

  • HZR — система отопления салона;
  • FMR — система управления движением;
  • AG — автовыбор передач;
  • AUF — распознавание полуприцепа;
  • MKR — автоуправление сцеплением;
  • AGN — АКПП;
  • ENR — регулировка уровня рамы;
  • ESR — регулировка амортизаторов;
  • WS — система техобслуживания авто;
  • WR — регулировка угла крена;
  • FR — регулировка движения машины;
  • PLD — насосы и трубки высокого давления;
  • EPB — электропневматические тормоза;
  • AGE — автораспознавание передачи;
  • FLA — подогрев перед пуском;
  • SRS — АБС;
  • EPS — электропневматическое переключение передач;
  • PFA — фильтр катализатора;
  • BS — управление тормозной системой;
  • RS — ретардер;
  • KB — привод сцепления;
  • EDW — сигнализация;
  • EAB — электротормоз прицепа;
  • EHZ — дополнительный руль;
  • ZL — дополнительная управляемая ось;
  • WSP — иммобилайзер;
  • ZHE — допотопление;
  • KS — привод сцепления;
  • EMK — электромоторный привод сцепления;
  • EKL — электроуправление руля;
  • MR — управление силовым агрегатом;
  • EAS — электруправление трансмиссией;
  • ZV — блокировка замков;
  • ANH — распознавание прицепа;
  • GS — управление включением передач.

Бортовой


Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.

У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.

Ошибка HM: Актрос

Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.

GS 01 — код на Актросе

Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.

GS 02 — неисправность Актрос

Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.

GS 05 — поломка Актрос

GS09 — поломка Actros

Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.

GS 10 — ошибка

Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.

GS 11 — поломка

Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.

GS 17 — ошибка

Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.

Код GS 18

Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.

GS 19 — поломка Актрос

Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.

Грузовик

Код GS21

Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.

GS 22 — код

Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.

Ошибка GS 24 на Актрос

GS 23 — код

Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.

GS 26 — code

Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.

Code GS 28

Мерседес

Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.

GS 31 — code

Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.

GS 32 — code на Актрос

Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.

Ошибка GS 2037

Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.

Код GS 3121

Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.

Код GS3424

Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.


мощный грузовик

GS 3804 — code

Провод массы магнитных клапанов коротит.

Code Актрос: GS 4441

Коротит на массу датчик перемещения сцепления.

GS 8091 — code

Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.

GS 8093 — code

Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.

Актрос 2001 года: поломка GS 8096

Говорит о неисправном сцеплении.

GS 8185 — код

Ограничение скорости

Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.

Неисправность GS 28185

Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.

BS 2303 — неисправность

Ошибка BS 4240

Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка 4247 Актрос: BS

Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.

BS 4340 — поломка

Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.

BS 4341 — неисправность

У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.

BS 7300 — поломка

Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.


Ошибка

BS 7364 — поломка

Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.

Ошибка БС 73 92

Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.

BS 7743 — код

Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.

Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены

Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.

Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали

Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.

Ошибка MR 4038

Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.

Актрос: ошибка MR 5326

Пот капотом

Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.

Актрос: ошибка GM 4044

Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.

Актрос: неисправность GM 1A009

Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.

WS 0604 — ошибка

Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.

Неисправность FR 0682

Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.

Неисправность FR 1120

Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.

Поломка ФР 11 25

Приборка

Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.

FR 3130 — ошибка

Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.

Ошибка FR 3330

Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.

Поломка FR 4041

Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.

Ошибка INS 0101

Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.

Ошибка INS 0204

Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.

Неисправность INS 0508

Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.


Рулевое управление

Ошибка номер 5506

Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.

Код EPS31

Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.

НМ — ошибка

Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.

Ошибка ESP

Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.

Актрос: ошибка ЕПС 2036

Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.

Ошибки АБС

Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.

Ошибка FM

Варианты

Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.

ЕАБ — неисправность Актрос

Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.

Ошибка ZHE 0100

Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.

AH1 — ошибка прицепа

Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.

Актрос: ошибки NR

Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.

Ошибка PLD 2219

Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.

Ошибка FLA: что означает

Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.

APU — ошибка

Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.

Ошибка RS 1331

символы на панели

Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.

Ошибка EPB 7364

Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.

0203 — ошибка Актрос

Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.

Ошибка 0310

Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.

Актрос: ошибка 5240

Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.

Ошибки коробки передач

Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.

Ошибка повышенный расход электроэнергии

Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.


Как посмотреть ошибки на Актросе

У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.

Сброс ошибок Мерседес Актрос

Основной способ удаления поломок выглядит так:

  1. Запустить мотор машины.
  2. Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Замкнуть контакты на 6 секунд.

Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ильназ Хабибуллин

0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность

0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность

0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN

0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет неисправность

0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет неисправность

0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность

0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность

0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность

0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность

0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв

0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность

0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность

0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность

0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв

1001 Повышенное напряжение на клемме 15

1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b

1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен

1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован

1014 Блок управления EPS (BS) неисправен

1094 Различный размер шин на автомобиле

1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30а

1103 Клемма 30а имеет обрыв

1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b

1203 Клемма 30b имеет обрыв

1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15

1404 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на массу

1405 Кабель питания напряжением датчика "24V" имеет короткое замыкание на плюс

1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7 ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс

1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15

1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15

2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв

2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу

2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс

2012 Отключение ASR неверно запараметрировано

2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв

2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу

2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс

2112 Выходной сигнал "Отключение прицепа" неверно запараметрировано

2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв

2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу

2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс

2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается

2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв

2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу

2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс

3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3

3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на массу на контакте 3

3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 3

3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2

3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1

3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на массу на контакте 1

3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 1

Ильназ Хабибуллин

3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение

3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3

3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на массу на контакте 3

3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 3

3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2

3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1

3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на массу на контакте 1

3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание
на плюс на контакте 1

3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение

3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2

3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2

4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв

4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание

4045 Кольцо ABS на передней оси справа имеет дефект

4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)

4047 Биение кольца ABS на передней оси справа

4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось справа" не достоверна

4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв

4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание

4145 Кольцо ABS на передней оси слева имеет дефект

4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)

4147 Биение кольца ABS на передней оси слева

4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения "передняя ось слева" не достоверна

4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв

4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу

4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс

4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание

4245 Кольцо ABS на задней оси справа имеет дефект

4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)

4247 Биение кольца ABS на задней оси справа

4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет увеличенный воздушный зазор

4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось справа" не достоверна

4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв

4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс

4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание

4345 Кольцо ABS на задней оси слева имеет дефект

4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)

4347 Биение кольца ABS на задней оси слева

4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет увеличенный воздушный зазор

4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения "задней ось слева" не достоверна




PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

скрины страниц




инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros


Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес


Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Возможные причины неисправности

  • Обрывы проводки и CAN
  • Замыкания провода на плюс
  • Замыкания провода на массу
  • Нет связи с блоком управления
  • Другие неисправности

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

  • HZR — Управление отоплением салона
  • FMR — Управление движением автомобиля
  • AG — Автоматический выбор передач
  • AUF — Распознавание полуприцепа
  • MKR — Автоматическое управление сцеплением
  • AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей
  • ENR — Электронное регулирование уровня рамы
  • ESR — Электронное регулирование амортизаторов
  • WS — Система технического обслуживания
  • WR — Регулирование угла крена
  • NR — Регулировка уровня рамы
  • FR — Регулирование движения
  • PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка
  • FSS — Гибкая система технического обслуживания
  • EPB — Электронно—пневматическая тормозная система
  • AGE — Автоматическое распознавание передачи
  • FLA — Система предпускового подогрева
  • SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система
  • SIR — Электронное оборудование правого сидения
  • EPS — Электронно— пневматическое переключение передач
  • PFA — Устройство фильтра катализатора
  • BS — Управление тормозами
  • RS — Управление ретардером
  • KB — Привод сцепления
  • FTCO — Плоский тахограф
  • EDW — Система сигнализации от кражи—взлома
  • EAB — Электрический тормоз прицепа
  • EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление
  • ZL — Дополнительная управляемая ось
  • WSP — Блокировка движения — иммобилайзер
  • INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль)
  • RET — Ретардер
  • KOM — Коммуникационный интерфейс
  • FFB — Радио – дистанционное управление
  • ZHE — Дополнительное отопление
  • KS — Управление приводом сцепления
  • EMK — Электромоторный привод сцепления
  • SRB — Система удержания переднего пассажира
  • KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля
  • EKL — Электронное рулевое управление
  • WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера
  • EAS — Электронное управление трансмиссией
  • ZV — Центральная блокировка замков
  • PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования
  • ANH — Распознавание прицепа
  • SIL — Электронное оборудование левого сидения

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Читайте также: