Ошибки компьютера ман тга

Обновлено: 04.07.2024

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Примечание: при температуре ниже -32°C следует применить подогревающее устройство.

Дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD - в двигателе MAN D 2866. Основные спецификации:
- MAN 269, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
- MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
- MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла - в зависимости от типа двигателя - от 20000 до 45000 км;
- MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3.
- MAN 3277, новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3.
- MAN 3271, спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований - API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла - до 30 000 км.

С введением норм Euro-4 компания MAN ввела в действие спецификацию M 3477, заменяющую М 3277. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация M 3477 устанавливает щелочное число не менее 10 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности.
Строгое ограничение на низком уровне содержания в маслах фосфора и серы, входящих в состав ныне применяемых противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных присадок, потребует их замены новыми присадками, не содержащими эти элементы. Разработчики присадок к маслам уже предложили производителям моторных масел новые классы присадок, отличающихся весьма высокой эффективностью. Так, при эксплуатационных испытаниях современного моторного масла в сравнении с маслом, содержащим «присадку ХХI века», установлено, что последнее дает сокращение расхода топлива на 5%, расхода масла на 55%, а износа двигателя на 50%. Кроме того, отмечено снижение содержания токсичных веществ в отработавших газах на 30%.
Новыми спецификациями ужесточены требования к испаряемости моторных масел. Потеря массы при выдержке в течение 1 ч при 250°С не должна превышать 12%. Этим требованиям могут соответствовать синтетические базовые масла или продукты гидрокрекинга очень узкого фракционного состава, практически полностью очищенные от серы.
Масла для дизелей, соответствующих нормам Euro-4, будут дороже, однако их высокое качество и эффективность окупят затраты на приобретение.

Значение цветных колец на указателе уровня масла:
- красное (rot) - нормальныц объем масла;
- зеленое (grun) - увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;

Интервал замены масла для грузовых автомобилей

Примечание:
- замена масла по меньшей мере один раз в год;
- для группы обслужования C grun - замена масла через 12 месяцев или 600 рабочих часов или 30000 км пробега (не на газовом топливе);
- для группы обслужования C rot - замена масла через 12 месяцев или 400 рабочих часов или 20000 км пробега;

Примечание:
- замена масла по меньшей мере один раз в год;
- с NSF (Nebenstromolfilter) - с фильтром тонкой очистки или дополнительным 10 л. резервуаром;
- без NSF (Nebenstromolfilter) - без фильтра тонкой очистки или без дополнительного 10 л. резервуара;
- для группы обслужования С grun - замена масла через 12 мес. или 600 рабочих часов или 30000 км пробега (не на газовом топливе);
- для группы обслужования С rot - замена масла через 12 мес. или 400 рабочих часов или 20000 км пробега.

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) - указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

EBS 5 Knorr коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления электронной тормозной системой EBS 5 Knorr.

EDC7 Common rail коды неисправностей блоков управления двигателями MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем EDC7 Common rail.

EDC коды неисправностей блока управления двигателем MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем EDC.

ZBR коды неисправностей бортового компьютера MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей бортового компьютера ZBR.

PTM коды неисправностей автомобильного компьютера MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей автомобильного компьютера PTM.

ZF-EcoLife коды неисправностей КПП MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF-EcoLife.

EBS 2 Knorr коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления электронной тормозной системой EBS 2 Knorr.

FFR коды неисправностей автомобильного компьютера MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей автомобильного компьютера FFR.

AS Tronic mid коды неисправностей КПП MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF AS Tronic mid.

AdBlue коды неисправностей системы AdBlue MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления AdBlue.

EBS 2 Wabco коды неисправностей блока управления электронной тормозной системой MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления электронной тормозной системой EBS 2 Wabco.

ECAS коды неисправностей блока управления пневматической подвеской MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской ECAS.

AS Tronic lite коды неисправностей КПП MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП ZF AS Tronic lite.

Voith Diwa E300 коды неисправностей КПП MAN

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления КПП Voith Diwa E300.

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда на бортовом компьютере MAN TGA, TGX, TGS, TGM или TGL высвечивался код ошибки. В некоторых случаях при этом неисправность одного из узлов грузовика проявлялась в явном виде, в других случаях грузовой автомобиль, казалось бы, продолжал работать без отклонений от нормы.

Чаще всего такие ошибки возникают в результате эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и нерегулярном техническом обслуживании. Каждая ошибка требует отдельного рассмотрения, так как причины возникновения могут быть самые разные.

Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок

Электронная тормозная система (EBS):
EBS 04546 - Логика ABS: неисправность не определена.
EBS 04599 - датчик износа тормозных накладок.

Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094 - давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173 - температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 - датчик давления масла.
EDC 03088 - датчик давления наддува.
EDC 03091 - датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775 - контроль магистрального д авления.
EDC 03776 - низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778 - ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779 - ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 - магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 - предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 - датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 - датчик наружной температуры.
FFR 00647 - муфта вентилятора.
FFR 03263 - датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 - нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 - нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 - ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 - ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 - ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 - датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность своими силами, не имея необходимый уровень знаний. Необдуманные действия могут всё усложнить и тогда понадобиться более дорогостоящий ремонт.

Специалисты сервисного центра «Собер-Авто» рекомендуют обращаться для ремонта МАН только на станции технического обслуживания с большим опытом работы, отлаженной схемой доставки запчастей и сертифицированным персоналом. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.

Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.

Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

TCU-03117-00

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

TCU-3118

  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;
  • нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

3119

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

3145

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

3155

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

3154

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

3153

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

EDC 03775-02

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

EDC 03779

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

TCU 3125

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

TCU 3126

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

TCU 3127

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

TCU 3128

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

TCU 3129

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

TCU 3132

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

TCU 3133

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

TCU 3136

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

TCU 3137

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

TCU 3140

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

TCU 3141

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

TCU 3144

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

TCU 3146, 3147

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

TCU 3151, 3152

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

TCU 3156

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

TCU 3163

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

TCU 3166

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

TCU 3169

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

TCU 3170

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

TCU 3175

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

Давление подачи топлива (слишком низкое)

Утечка топлива на стороне высокого давления

Датчик уровня ОЖ (обрыв)

Муфта вентилятора (обрыв)

Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

Уровень масла ГУР (слишком низкий)

Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

Датчик хода сцепления (обрыв)

Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!

Похожие публикации

Системы мониторинга параметров автопоезда WABCO OptiTire и OptiLink

Сервисный центр нашей компании предлагает установку систем WABCO OptiTire и OptiLink для полуприцепов. Современные системы контроля давления в шинах коммерческого транспорта и управления и контроля параметров коммерческого транспорта через смартфон от мирового лидера - компании WABCO.

Как выбрать седельный тягач?

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – достаточно дорогой вид автотранспорта. Часто владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками для выполнения конкретных

Гидрофикация тягачей. Что это такое и зачем нужна?

Термин «гидрофикация тягачей» подразумевает под собой установку на седельный тягач или грузовое шасси дополнительного оборудования позволяющего работать с полуприцепами или надстройками (на шасси) оснащенными гидравлическими силовыми установками.

Особенности контейнеровозов

Ни одно современное промышленное производство не обходится без контейнеров и средств их транспортировки. Наиболее оптимальным и популярным решением данного вопроса является контейнеровоз. Эти машины могут иметь разную грузоподъемность, что очень удобно для компаний, занимающихся перевозкой больших

Особенности и отличия рефрижераторных и изотермических фургонов

Понятие «автомобильный фургон» характеризует целый класс транспортных средств с закрытым грузовым кузовом, шасси, крышей и жесткими стенками.

На выставке IAA 2014 был представлен WIELTON

Совсем недавно в Ганновере закончилась выставка IAA 2014 года. Любопытство к прицепам WIELTON существенно возросло за прошедшие с предыдущего мероприятия два года. Стенд с прототипом, который находился в 27 зале, уже в первый день привлек огромное количество потенциальных покупателей..

Читайте также: