Osu телефон как планшет

Обновлено: 06.07.2024

Все задаются этим вопросом, да так часто, что многим надоело на этот вопрос отвечать

В этой статье я постараюсь объяснить, какие планшеты бывают, как их выбирать и чем они отличаются

Для начала разберём основные характеристики, по которым обычно выбирают гп:

1. Размер рабочей области

Как правило первым делом, при выборе планшета все смотрят на неё. Обычно все выбирают большой и дешёвый, что не всегда хорошо. Например: если вы покупаете планшет только для osu! большая зона может даже помешать, ибо большой размер конечно хорошо, но для него нужно место на столе.

Думаю, размер каждый подбирает индивидуально, так что не буду ничего здесь объяснять.

2. Чувствительность к нажатию

Обычно ей аргументируют, что ваком хуже других планшетов, ибо на вашем 10moons за 1.5к 8192 уровня, а на вакоме за 4к 2048

Что же она даёт?

Она отвечает за то, что бы когда вы рисовали, вы могли хотя бы приблизительно имитировать нажатие на карандаш.

Каждый софт настроен по разному: где то она отвечает за толщину линий, где то за прозрачность линий и т.д.

Соответственно, чем её больше - тем лучше, но только, если вы умеете рисовать

3. Report Rate (Частота опроса платы планшета)

Примерно тоже, что частота опроса порта, только не частота опроса порта

Что же она даёт?

Она даёт более плавные движения, правда, что бы ощутить это, вам надо открыть paint и как бешенный крутить пером. Чем меньше у вас углов тем меньше RPS в вашем планшете (RPS - Revolution Per Second)

Также, чем больше - тем лучше

4. Line Per Inch (LPI) (Линий на дюйм)

Примерно, как DPI у вас на мышке, только тут чем больше LPI - тем больше точность ваших действий

Ну, как обычно, больше=лучше

5. Наличие батареек в пере

Влияет в основном на толщину и вес пера, естественно перо без батареек не надо заряжать или менять батарейки

Тут опять же скорее индивидуально

6. Распознавание наклона пера

Тут я могу сказать лишь то, что если у вас нет этой функции - то если держать перо на одной точке и наклонить его - у вас нарисуется линия.

Сказать надо это или нет не смогу, ибо у меня её нет и я никогда не пользовался гп с этой функцией

Так, с основными характеристиками мы закончили, теперь приступим к выборе производителя планшета:

Какие же производители существуют?

Тут всё просто, производителей довольно немного, однако я рассмотрю только 5 лидирующих:

user uploaded image

Несомненный лидер по качеству, планшеты дороже любых конкурентов, но тем не менее, своей цене он соответствует

user uploaded image

Довольно не плохой производитель планшетов, по качеству планшеты хороши, по цене привлекательны

user uploaded image

Этот производитель выпускает почти такие же по качеству планшеты, как и XP-Pen. Перья значительно удобнее, чем у икспи ручки, но этим можно объяснить то, что он стоит на 100-200, а то и 300 рублей дороже той же икспи ручки

user uploaded image

Самый дешёвый производитель планшетов без батарейки в пере. Перья удобные, качество, если верить моим знакомым, тоже довольно неплохое

Лично как по мне, самый оптимальный вариант для osu - именно этот производитель, а именно Veikk S640

Довольно неплохой производитель планшетов, цена хорошая, качество среднее

Если брать всех производителей планшетов и сравнивать качество - получится примерно так:


Приложение считается одним из наиболее популярных в музыкальной категории, а подробная система карт, затягивающий геймплей и проработанная рейтинговая система позволяют музыкантам со всего мира наслаждаться увлекательным игровым процессом.

Обзор геймплея

Музыкальная игра osu! стала популярной на ПК. Суть игрового процесса сводится к воспроизведению мелодии с помощью нажатия на специальные символы: круги, слады и спиннеры. Чем точнее музыкант попадает в ритм, тем больше очков он зарабатывает, а управление осуществляется за счет обыкновенных сенсорных нажатий. Наиболее успешные игроки попадают в мировой рейтинг, а также получают оценку за свои старания.

Игровые режимы

В оригинальном приложении существует несколько игровых режимов. Музыкант может принять участие в классическом исполнении, отыгрывая мелодии при помощи нажатий. Также можно поучаствовать в режиме Taiko, который имитирует барабаны. Клавиатура в Taiko состоит всего из четырех нот, однако по сложности режим ничуть не уступает основному.

В osu! есть и увлекательный режим, где игрок должен управлять персонажем с тарелкой. Герой перемещается по экрану и старается словить фрукты, капли или бананы, так же попадая в ритм. Заключительный игровой режим - osu!mania – дает пользователю возможность нажимать клавиши, выбирая их количество. Самыми популярными в этом режиме считаются карты с 4 и 7 клавишами.

Игровые карты

Особое внимание в музыкальных играх osu! стоит уделять картам. Они делятся на несколько категорий, а каждую карту ратифицирует команда создателей. Приложение позволяет сторонним разработчикам разнообразить игровой контент с помощью добавления дополнительных карт – для этого игрокам необходимо зайти в соответствующий конструктор. Во время поиска необходимой мелодии пользователь может поставить галочку напротив определенного раздела карт, что позволит ему выбрать наиболее подходящую.

osu!Lazer

Особое внимание фанатов игры osu! заинтересовало обновление под названием Lazer. Известно, что данная версия открывает доступ к исходному коду. Результаты внесенных изменений отразились на производительности, интерфейсе и графическом оформлении приложений. Также осу!Лазер позволяет игрокам не только добавлять новые карты, но и создавать собственные игровые режимы, использующиеся другими музыкантами.

Модифицированная игра вносит некоторые поправки в геймплей: например, в одном из режимов меняются рабочие кнопки, а таблица очков выстраивается по иной схеме. На данный момент версия osu!Lazer проходит тестовые проверки, однако актуальная информация сообщает, что сборка будет работать как на ПК, так и на Android-смартфонах.

osu!droid
osu!droid
osu!droid
osu!droid
osu!droid
osu!droid

osu!droid – очень своеобразная и сложная музыкальная аркада, которая выводит свой жанр на совершенно новый уровень. Игра сделана на основе популярного компьютерного проекта, завоевавшего множество поклонников. Участник даже сможет вступить в активное интернет-сообщество и пообщаться с фанатами оригинальной версии. В аркаде его ждет захватывающий и необычный игровой процесс, увлекательные испытания и ценные награды.

В игре osu!droid на андроид используется нестандартная механика, которая значительно усложняет прохождение. Впрочем, опытные игроки быстро сориентируются и освоят оригинальный геймплей. На каждом уровне будет проигрываться определенная композиция. Нужно четко следовать ритму и вовремя нажимать на дисплей. Тип прикосновения зависит от вида элементов, которые появляются на игровом поле.

Важно не запутаться и точно воспроизводить все действия. Чтобы получить максимальное число очков, необходимо быстро прикасаться к дисплею, проводить по нему пальцем и раскручивать движущиеся фигуры. В osu!droid собраны разные композиции, которые наверняка понравятся ценителям хорошей музыки. Проект имеет приятное визуальное оформление, стильную 2D графику, дружественный интерфейс и удобное управление.

Особенности игры osu!droid

  • Оригинальная игровая механика.
  • Увлекательный и динамичный геймплей.
  • Множество хороших музыкальных композиций.
  • Понятный интерфейс, удобные элементы управления.
  • Красочная двухмерная графика, красивое оформление уровней.

Итак. Я впервые сел за компьютер с целью написать что-нибудь полезное (или не очень), так что это мой первый опыт в написании гайда по игре - да что тут говорить, это вообще первое мое "творение" длиннее 50ти слов, которое я выкладываю на просторы интернета. Так что попрошу не судить строго, тухлыми помидорами особо не закидывать и вообще не особо негативно реагировать. По возможности. Спасибо :)

Так, теперь к делу.

В osu я играю уже года 4, и, честно говоря, достаточно удивлен тому, что за все это время не видел крупного, хорошенького гайда по этой игре. Вот серьезно: статьи "osu за 5 минут", описывающие максимум управление, были, видосики, где ютубер, пыхтя, без каких-либо нормальных комментариев настраивал игру под себя, видел, а толкового гайда так и не нашел. Может, фигово искал. Но в любом случае, одним гайдом больше, одним меньше - без разницы. Авось, кому и пригодится.

---Устанавливаем игру---

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

---Создаем аккаунт---

Сразу после запуска нас повстречает красивый артик, фоновая музычка и окно для входа в osu-аккаунт. Жмякаем "Зарегистрироваться", вводим никнейм (выбирайте с умом - сменить его можно только с платной подпиской), почту, пароль (снова осторожно, поля "введите пароль еще раз" нет, так что постарайтесь не допустить опечаток). Собственно, все - теперь вы официальный игрок. Профиль можно понастраивать на сайте.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

---Настраиваем всё и вся---

Скажу сразу, все, что приведено в этом разделе - мои личные предпочтения. Вы вполне можете его пропустить, если не терпится начать играть - переходите сразу к описанию геймплея. Правда, готов поспорить что со временем вы все же залезете в настройки и много чего там поменяете, причем минимум половина из этих изменений будут в этом гайде.

Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.

1) Вкладка "Общее". Если нужно - меняем язык.

2) Вкладка "Графика". Ограничение FPS ставим на Optimal, по желанию можно включить счетчик FPS. Обязательно проверьте, что пункт "Обнаруживать снижение производительности" активен (ну мало ли). Советую включить полноэкранный режим, если вдруг у вас osu работает иначе (в оконном режиме немного снижается производительность). "Render in native resolution" нужно лишь тем, кто все-таки наплевал на мои советы и решил оставить osu в окне :) В разделе детализации - все на ваш выбор, стопроцентно отключить стоит только "комбо-всплески" - дико раздражают абсолютно всех. Не забываем, что каждый пункт здесь - плюсик к нагрузке на видеокарту, так что если у вас старенький слабенький компухтер - смело можете отключать все, кроме ползущих слайдеров. В разделе главного меню - все на ваш выбор.

3) Вкладка "Игра". Затемнение фона сразу ставим на максимум. Почему? Да потому что, во-первых, еще один пункт нагрузки к видеокарте, а во-вторых - когда научитесь основам и потихоньку начнете проходить все более сложные карты, фон будет попросту мешать - гораздо легче играть на черном монохроме, поверьте) "Don't change dim level. " - отключаем, если у вас почему-то этот пункт активен. Проверяем, что прогресс - "Справа сверху (круг)", шкала точности - "отклонение от нуля". Можно отметить "Всегда показывать нажимаемые клавиши" (но это уже чисто на мой вкус). ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте пункт про первую ноту в Hidden-e, если он по какой-то причине отключен - крайне полезная штука.

4) Вкладка "Звук". Советую поставить "Игнорировать хитсаунды". Что это и почему так? Хитсаунды - это, как можно понять из перевода, звуки, воспроизводящиеся при нажатии на элементы в процессе игры (чуть позже объясню подробнее). Суть в том, что иногда попадаются карты, создатели которых добавляют свои звуки и элементы скинов - и частенько они весьма раздражают игроков, отвлекая от игры. Во избежание этого мы и ставим этот пункт; теперь звуки всегда будут одни и те же, встроенные в скин (подробнее ниже).

5) Вкладка "Скин". Самая глобальная вещь в настройках. Скин - это полные настройки отображения игры, от меню до игровых элементов. Скинов существуют тысячи, на любой вкус. Дружеский совет: смените дефолтный скин на какой-нибудь другой, какой больше понравится - вы все равно когда-нибудь это сделаете. Лично мой выбор - Informous либо Rafis. Первый подойдет для начальных сложностей, где-то до Hard-ов, а уже с Insane-ов предпочтительнее Rafis (подробнее о сложностях ниже). Разумеется, это лишь мой выбор.

Также в этой вкладке отмечаем пункты "Игнорировать скины всех карт" (вспоминаем про хитсаунды) и "Свой курсор из скина".

6) Вкладка "Управление". Пожалуй, самый важный момент. Начнем с чувствительности - ее стопроцентно нужно увеличить: насколько конкретно - зависит от вашего: а) размера экрана; б) выставленной чувствительности на самой мыши (если у вас она поддерживает такую функцию); в) ваших личных предпочтений; г) наконец, от устройства (мышь или планшет). Экспериментируйте, в общем. По остальным настройкам: включаем "Прямой ввод", отключаем "Отображать активную область. ", отключаем кнопки мыши (случайно нажмете - привет, промах, так что лучше отключить). Насчет волн при нажатии - это, скорее, относится к графике: хотите такую красоту - включайте :)

Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.

---Разбираемся с управлением---

Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))

Для начала разберемся, что вообще из себя представляют карты и какие они бывают. Карта - это, грубо говоря, уровень в osu. Чуть менее грубо говоря - это набор элементов (ноты=круги, слайдеры и спиннеры), появляющиеся под ритм песни в таком порядке, чтобы их удобно было проходить, ведя курсор по линии. Нет, не умею объяснять, совершенно. Держите гифку:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Как нам всем этим делом управлять? Все просто: наводим курсор в центр (начала) элемента и в нужный момент, когда кружок вокруг элемента достигает его границ, жмем клавишу Z или X. По мере возрастания сложности карт вам уже придется играть сразу обеими клавишами, готовьтесь - одним пальцем вы попросту не будете успевать нажимать элементы вот в таких вот местах:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Для нот достаточно одного нажатия в нужный момент. На слайдерах (полосочках) нужно удерживать кнопку нажатой от начала и до конца слайдера. Обратите внимание: у некоторых слайдеров в конце есть стрелочки, означающие, что это двойной/тройной/четвертной/и тд. слайдер - т.е., после достижения его конца курсор должен пойти обратно, и так для каждой стрелочки. Отпускать кнопку у стрелок НЕ нужно. Поясняющая гифка - в студию:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Спиннер - одновременно самый простой и самый запарный элемент. На нем мы просто нажимаем кнопку и крутим курсор вокруг центра как можно быстрее, в любую сторону. Просто? Просто - начинаешь крутить, когда хочешь, заканчиваешь, когда хочешь. Запарно? Запарно - во-первых, кисть устает быстро, во-вторых, нужно успеть за то время, пока идет спиннер, прокрутить его определенное количество раз. Так что отдохнуть на нем не выйдет.

К слову, в osu одна из встроенных карт - обучающая. Впрочем, насчет ее полезности возникают вопросы - к примеру, я ее впервые увидел месяца через 4 после того, как начал играть))

---Качаем карты---

С управлением разобрались - самое время попробовать поиграть! А для этого нам нужно найти несколько карт. Но для начала разберемся, какие они бывают и что мы вообще скачивать собрались.

Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное "Easy"/"Normal"/"Hard"/"Insane" (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде "Akitoshi's Hard", "Nely's Advanced" и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):

Из-за того, что эти названия даются самими мапперами, иногда они бывают не совсем соответствующими реальной сложности карт. Тут на помощь приходит уровень сложности в звездах, рассчитываемый системой - от 0.01 до 10.00.

Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.

Еще одно разделение карт - по степени "готовности". Основные типы тут - это "рейтинговые"("ранкнутые"), "в разработке" и "заброшенные". Бывают и другие типы - подробнее о них можно почитать в официальной вики по игре по этой ссылке в разделе "статусы рейтинга".

Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по "проверенным" картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

После скачивания файла карты достаточно просто нажать на него в браузере - osu сама запустится, распакует файлы карты, переместит их куда надо и удалит ставший ненужным скаченный архив. Аналогично и со скинами, кстати.

---Оценивание прохождения---

Каждая ваша попытка попасть по элементу строго оценивается системой. В зависимости от того, насколько точно и вовремя вы нажали на элемент, osu может дать вам одну из 4х оценок: 300 - все в шоколаде, вы молодец; 100 - то ли опоздали/поспешили чуток, то ли кривовато жмякнули; 50 - любо сильно опоздали/поспешили, либо очень криво нажали, либо немного опоздали/поспешили И кривовато жмякнули; промах - ну, тут no comments, все очевидно. По итогам того, как много у вас "не-300-овых" попаданий, вы получаете одну из следующих оценок за прохождение карты: SS (идеально, все 300), S, A, B, C, D. Не забываем и о том, что в левом верхнем углу у вас есть "шкала хитпоинтов" (не знаю, как официально называется, я ее так именую :P ), которая сокращается с каждым не-300-овым попаданием или промахом и восполняется, когда вы идеально попадаете по элементам. Обнулится - вы проиграли. Все просто. Кроме того, за каждое попадание вы получаете очки (справа сверху) и комбо (слева снизу). Комбо влияет на количество получаемых за попадание очков. Промахнулись - комбо падает в ноль, приток очков за попадания резко снижается. Подробнее обо всем этом, а также базовую информацию по модам, можно почитать тут.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

На этом я, пожалуй, закругляюсь. Мы уже скачали, установили и настроили игру, разобрались с управлением и научились качать новые карты на свое усмотрение. К слову - можете поудалять встроенные, если хотите, лично меня, например, они лишь раздражали. Скоро (надеюсь), если этот пост соберет хоть какую-то относительно положительную реакцию (*готовит бункер для защиты от тухлых помидоров*), напишу еще пару статеек по этой игре. Разберем подробнее моды, рейтинги, отвечу на вопросы, если такие будут в комментах. Удачки всем.

Читайте также: