Отличие convert profile assign profile photoshop

Обновлено: 03.07.2024

Welcome to the Community!

We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.

Adobe Support Community

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
  • Home
  • Photoshop ecosystem
  • Discussions
  • The difference between assign and convert: To assi.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/assign-color-profile-vs-convert/td-p/10899684 Feb 03, 2020 Feb 03, 2020

Copy link to clipboard

I found a lot of similar threads but not finding what I need to know. I was told to save in Adobe RGB 1998 for this particular project. I kind of understand the difference but I can't really determine what would be BETTER. Based on the look of the layout, it clearly makes a difference. So I don't know how to choose which would be the better option before saving.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Don't assign! Always convert.

Assign is what you use if the file doesn't have a profile at all - or if someone assigned the wrong profile previously.

When you convert into a different color space, you're not supposed to see any difference in general appearance. The numbers are remapped into the new color space, preserving appearance. That's the whole idea of color management.

To better understand the difference, open an image and put the histogram on top. When you convert, the histogram changes, but the image stays the same. If you assign, the histogram is unchanged because there's no remapping. But the image changes because the numbers get a new meaning.

The color space is what defines the numbers as specific colors.

The advantage of Adobe RGB is that it's larger, so it can contain more highly saturated colors. You won't see that directly on screen, because a standard monitor can't reproduce colors beyond sRGB. For that you need an (expensive) wide gamut monitor. But most printing processes can take advantage of it.

Note that Adobe RGB absolutely requires a fully color managed process to be represented correctly. If you're not sure, stick to sRGB.

Just converting an sRGB file into Adobe RGB won't accomplish anything in itself. But you will have a little more headroom for future edits.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Adobe RGB 1998 is designed for offest press. sRGB is designed for digital output or digital viewing. (ex., iPad and digtial press).

If your image is taken in sRGB or you are using it in a digtal format then you should keep it there since the colors in CMYK will be far different than what you see on a device (ex web). If your image was taken in Adobe 1998 then you should go to CMYK for offset printing (CMYK is a very small space so never used for editing) since your colors will stay true. Don't assign RGB to another RGB as your colors will visually shift while being the same value but you can convert. If you are shooting in RAW you can go the whatever space is best for you. (That's what I prefer though my bought images are sRGB so they stay there)

Basically color management is about the control of color and not about matching color. Bottomline we take and edit images using RGB and sometimes print via CMYK (sometimes we use a bigger gamut then that hence we stay in RGB for digital). I personally mostly use sRGB today.

In the picture below you can in the first image that sRGB is smaller than Adobe 1998. In the second image you can see for most part all colors in CMYK are in gamut for Adobe RGB 1998. In the thrid image you can see there are some colors in CMYK that are not in gamut for sRGB since I go to digtal output.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

012. FAQ по работе в Photoshop от Андрея Журавлева.

Это один из вопросов, который был задан учениками на курсе Adobe Photoshop. Базовый уровень При желании дополнительные вопросы можно задавать прямо в комментариях к этому посту. В дальнейшем ссылки на все вопросы будут собраны в одном посте и систематизированы.

12. Чем команда Assign Profile отличается от Convert to Profile?

В качестве иллюстрации выступит вот такое фото каньона из бесплатной библиотеки изображений Adobe, на котором я в свободное время люблю экспериментировать с автоматическими приемами обработки.


Но сначала давайте разберемся с единичным замером. Значения RGB, которые заданы в файле — это еще не цвет. Это аппаратно зависимые данные. А цвет зависит от того, на какой именно «аппарат» (монитор) пошлют такой сигнал. Профиль монитора описывает его цветопередачу, то есть, устанавливает соответствие между «числами», которые посылаются на вход монитора, и цветом, который в результате увидит зритель.


Можно на всех мониторах получить одинаковый цвет, но для этого нужно корректировать сигнал. И вместо (R 170: B 100: G 70) на вход Adobe RGB придется подать (R 153: B 100: G 73), а в ProPhoto RGB (R 122: B 90: G 60).

Меняя профиль, мы устанавливаем новое соответствие, а значит либо цвет, либо «числа» так же должны поменяться. Команда Assign Profile (Назначить профиль) сохраняет «числа», но меняет цвета. Как будто тот же самй сигнал подается на другой монитор. Результат присвоения профилей Adobe RGB и ProPhoto RGB исходному изображению мжно увидеть внизу.


А это содержимое красного канала. Как видите он не поменялся.


Команда Conver to Profile наоборот старается сохранить цвета. Это не всегда возможно, если происходит переход из пространства с бОльшим цветовым охватом в пространство с меньшим цветовым охватом. Но я специально выбрал пример с конвертацией из узкого sRGB в более широкие пространства, чтобы не отвлекаться на тему внеохватных цветов.


Чтобы сохранить цвет, фотошопу приходится пересчитывать содержимое каналов. Разница между sRGB и Adobe RGB не бросается в глаза, хотя чуть ниже центра над корягой можно заметить уступ. ProPhoto RGB отличается гораздо сильнее, поэтому и изменения в каналах более драматичные.


Применяются эти команды в зависимости от стоящей задачи. О некоторых типичных случаях применения и домолнительных настройках поговорим чуть позже.



Разрабатывая дизайн для веб-сайтов и мобильных приложений в Photoshop, мы сталкиваемся с проблемой при формировании цвета программным кодом, HTML или CSS. Статья призвана покончить с этим раз и навсегда.

В полиграфии управление цветом контролируется на протяжении всего рабочего процесса. Начиная от сканера или цифровой камеры, заканчивая выводом изображения на печать. Основная сложность — добиться согласования между RGB и CMYK, если устройства используют различные цветовые пространства.

Когда разрабатывается картинка для TB, применяют специально откалиброванный монитор, одновременно транслируя изображение на экран телевизора. Дизайнер знает какое изображение получит телезритель.

В приведенных сценариях управление цветом дает множество преимуществ.

Если речь заходит о дизайне сайтов или интерфейсов, ситуация немного меняется. Итог вашей работы виден лишь на дисплее вашего компьютера.

Это может стать проблемой. То, что видите вы и то, что увидит конечный пользователь на экране своего устройства, может выглядеть совсем не одинаково. Так как существует огромное количество источников цвета: изображения (как правило, PNG, GIF и JPEG), стили разметки (CSS) и код (JavaScript, HTML, Objective-C и т.д.), добиться их идентичности — задача далеко не из легких.

Разрабатывая дизайн веб-сайтов или мобильных приложений, нам бы хотелось, чтобы HEX значения цвета заданные в Photoshop везде отображались одинаково.


Photoshop применяет к отображаемым документам собственный ICC — профиль, сохраняя его в файле.

Это плохо, особенно если вы работаете с RGB картинкой, желая использовать ее для веб-сайта или мобильных приложений.



Управление цветом OS X происходит на уровне видеопамяти. Программные утилиты выстраивают цвет определенным образом на весь экран и всегда сообщают точные значения, указанные в файле, либо заданные программно. Windows Vista и Windows 7 работают аналогичным образом.

Photoshop, как было сказано ранее, управляет цветом в пределах программы, как только вы открываете файл. Основная проблема в том, что операционная система сообщаем вам свой ICC- профиль, а программа задает свой, происходит конфликт “наложения”. Поэтому, когда вы подбираете HEX значения, они будут указаны неточно. Однако стоит отметить, ICC-профиль OS X устанавливается поверх Photoshop.

Далее разберем, как отключить управление цветом в Photoshop, работая с RGB документами, настолько, насколько это вообще возможно. Идеальный вариант для работы с веб и мобильными приложениями — использовать монитор, откалиброванный на уровне операционной системы.

Сделать это в версиях Photoshop до CS 2 достаточно легко, для остальных вам потребуется немного сноровки.

Инструкции предназначены для Photoshop CS4 и CS5 на Mac и Windows. Настройки CS3 аналогичны.

Шаг 1 — Выберите Edit > Color Setting и установите Working Space для RGB — Monitor RGB.


Шаг 2 — Если вы используете Photoshop CS6, проверьте отключен ли Blend Text Colors Using Gamma. Нажмите More Options > Blend Text Colors Using Gamma. Так как он влияет на режим отображения полупрозрачного текста.


Шаг 3 — Откройте документ и выберите Edit > Assign profile, а затем установите Don’t Color Manage This Document. Это должно быть сделано для каждого отдельного документа, в котором вы работаете.


Шаг 4 – Выключить View > Proof Colors.

Шаг 5 — При сохранении файлов Save for Web, отключите Conver to sRGB. Если вы сохраняете JPEG файл, то отключите Embed Color Profile (может понадобиться, для работы с фотографиями, но в случае дизайна интерфейсов или иконок, рекомендуем отключить).

Теперь самое время поговорить о разнице между «Assign Profile» и «Convert to Profile». Каждый документ Photoshop содержит ICC-профиль, с указанными параметрами цвета для каждого пикселя. Назначая «Assign Profile» вы просто меняете профиль в документе, не затрагивая значений цвета. Вы можете менять цветовой профиль столько, сколько нужно, не опасаясь повредить документ. Это непременно повлияет на отображение, но изначальные значения HEX будут сохранены.

«Convert to Profile» — совсем другая опция. Она не только присваивает цветовой профиль документу, но и сохраняет то, как он выглядит на экране. Происходит это путем обработки цветовых данных для каждого пикселя. В этом случае, установленные ранее параметры цвета будут безвозвратно утеряны.

Если вы копируете слои из одного документа Photoshop в другой, это гарантирует файлам единый цветовой профиль.

Если вы хотите перенести изображения Illustrator в Photoshop или импортировать из Illustrator в Photoshop, ничего не испортив, необходимо следующее (эти инструкции предназначены для Illustrator CS4 и CS5 на Mac и Windows. Настройка Illustrator CS3 аналогичны):

Шаг 1 — Выберите Edit Settings> Color и установите Working Space для RGB — Monitor RGB.


Шаг 2 — Откройте документ и выберите Edit > Assign profile, а затем установите Don’t Color Manage This Document. Это должно быть сделано для каждого отдельного документа, в котором вы работаете.


Шаг 3 — Выключить View > Proof Colors.

Шаг 4 — При сохранении файлов Save For Web & Devices, выключите Convert to sRGB. Если вы сохраняете JPEG файл, то отключите Embed Color Profile (может понадобиться, для работы с фотографиями, но в случае дизайна интерфейсов или иконок, рекомендуем отключить).


ОС Windows использует гамму со значением 2.2 с момента ее введения. OS X гамму 1,8 для всех версий, до выхода Snow Leopard. В Snow Leopard, Lion и Mountain Lion значение гаммы соответствует Windows.

До выхода Snow Leopard веб-страницы на Mac выглядели темнее нежели в Windows. К счастью, обе операционные системы пришли к единому стандарту. Таким образом, если используем один монитор, гамма в обоих операционных системах должна совпадать.

Информацию о гамме iOS немного трудно найти, но, думаю, что это все-таки гамма 2.2.
(Одна из хороших причин поэкспериментировать с iPhone или iPad).

Очевидно, изображение на экране iPhone, iPod или iPad будут выглядеть немного иначе, чем на дисплее компьютера. Некоторые типы дисплеев, такие как AMOLED, могут быть более насыщенными и более контрастными, чем обычные ЖК-дисплеи компьютеров. Тип экрана, тепло цвета и даже количество пикселей варьируются между типами устройств. Вам бы хотелось всегда наглядно видеть различия?

Есть много способов увидеть макет на мобильном устройстве. Все существующие оставляли желать лучшего, поэтому мы создали собственный — Skala Preview.

Skala Preview предоставляет возможность в режиме реального времени, просмотреть все вносимые в дизайн изменения, не отрываясь от работы с Photoshop. Размеры, текст, цвет, контрастность и эргономику — весь процесс проектирования. Так вы сможете гораздо быстрее добиться конечного результата.

Так же на Mac, сопоставить и перенести цвет из Photoshop в программный код помогут: Developer Picker, Hex Color Picker и Colors (все бесплатны).



Разрабатывая дизайн для веб-сайтов и мобильных приложений в Photoshop, мы сталкиваемся с проблемой при формировании цвета программным кодом, HTML или CSS. Статья призвана покончить с этим раз и навсегда.

В полиграфии управление цветом контролируется на протяжении всего рабочего процесса. Начиная от сканера или цифровой камеры, заканчивая выводом изображения на печать. Основная сложность — добиться согласования между RGB и CMYK, если устройства используют различные цветовые пространства.

Когда разрабатывается картинка для TB, применяют специально откалиброванный монитор, одновременно транслируя изображение на экран телевизора. Дизайнер знает какое изображение получит телезритель.

В приведенных сценариях управление цветом дает множество преимуществ.

Если речь заходит о дизайне сайтов или интерфейсов, ситуация немного меняется. Итог вашей работы виден лишь на дисплее вашего компьютера.

Это может стать проблемой. То, что видите вы и то, что увидит конечный пользователь на экране своего устройства, может выглядеть совсем не одинаково. Так как существует огромное количество источников цвета: изображения (как правило, PNG, GIF и JPEG), стили разметки (CSS) и код (JavaScript, HTML, Objective-C и т.д.), добиться их идентичности — задача далеко не из легких.

Разрабатывая дизайн веб-сайтов или мобильных приложений, нам бы хотелось, чтобы HEX значения цвета заданные в Photoshop везде отображались одинаково.


Photoshop применяет к отображаемым документам собственный ICC — профиль, сохраняя его в файле.

Это плохо, особенно если вы работаете с RGB картинкой, желая использовать ее для веб-сайта или мобильных приложений.



Управление цветом OS X происходит на уровне видеопамяти. Программные утилиты выстраивают цвет определенным образом на весь экран и всегда сообщают точные значения, указанные в файле, либо заданные программно. Windows Vista и Windows 7 работают аналогичным образом.

Photoshop, как было сказано ранее, управляет цветом в пределах программы, как только вы открываете файл. Основная проблема в том, что операционная система сообщаем вам свой ICC- профиль, а программа задает свой, происходит конфликт “наложения”. Поэтому, когда вы подбираете HEX значения, они будут указаны неточно. Однако стоит отметить, ICC-профиль OS X устанавливается поверх Photoshop.

Далее разберем, как отключить управление цветом в Photoshop, работая с RGB документами, настолько, насколько это вообще возможно. Идеальный вариант для работы с веб и мобильными приложениями — использовать монитор, откалиброванный на уровне операционной системы.

Сделать это в версиях Photoshop до CS 2 достаточно легко, для остальных вам потребуется немного сноровки.

Инструкции предназначены для Photoshop CS4 и CS5 на Mac и Windows. Настройки CS3 аналогичны.

Шаг 1 — Выберите Edit > Color Setting и установите Working Space для RGB — Monitor RGB.


Шаг 2 — Если вы используете Photoshop CS6, проверьте отключен ли Blend Text Colors Using Gamma. Нажмите More Options > Blend Text Colors Using Gamma. Так как он влияет на режим отображения полупрозрачного текста.


Шаг 3 — Откройте документ и выберите Edit > Assign profile, а затем установите Don’t Color Manage This Document. Это должно быть сделано для каждого отдельного документа, в котором вы работаете.


Шаг 4 – Выключить View > Proof Colors.

Шаг 5 — При сохранении файлов Save for Web, отключите Conver to sRGB. Если вы сохраняете JPEG файл, то отключите Embed Color Profile (может понадобиться, для работы с фотографиями, но в случае дизайна интерфейсов или иконок, рекомендуем отключить).

Теперь самое время поговорить о разнице между «Assign Profile» и «Convert to Profile». Каждый документ Photoshop содержит ICC-профиль, с указанными параметрами цвета для каждого пикселя. Назначая «Assign Profile» вы просто меняете профиль в документе, не затрагивая значений цвета. Вы можете менять цветовой профиль столько, сколько нужно, не опасаясь повредить документ. Это непременно повлияет на отображение, но изначальные значения HEX будут сохранены.

«Convert to Profile» — совсем другая опция. Она не только присваивает цветовой профиль документу, но и сохраняет то, как он выглядит на экране. Происходит это путем обработки цветовых данных для каждого пикселя. В этом случае, установленные ранее параметры цвета будут безвозвратно утеряны.

Если вы копируете слои из одного документа Photoshop в другой, это гарантирует файлам единый цветовой профиль.

Если вы хотите перенести изображения Illustrator в Photoshop или импортировать из Illustrator в Photoshop, ничего не испортив, необходимо следующее (эти инструкции предназначены для Illustrator CS4 и CS5 на Mac и Windows. Настройка Illustrator CS3 аналогичны):

Шаг 1 — Выберите Edit Settings> Color и установите Working Space для RGB — Monitor RGB.


Шаг 2 — Откройте документ и выберите Edit > Assign profile, а затем установите Don’t Color Manage This Document. Это должно быть сделано для каждого отдельного документа, в котором вы работаете.


Шаг 3 — Выключить View > Proof Colors.

Шаг 4 — При сохранении файлов Save For Web & Devices, выключите Convert to sRGB. Если вы сохраняете JPEG файл, то отключите Embed Color Profile (может понадобиться, для работы с фотографиями, но в случае дизайна интерфейсов или иконок, рекомендуем отключить).


ОС Windows использует гамму со значением 2.2 с момента ее введения. OS X гамму 1,8 для всех версий, до выхода Snow Leopard. В Snow Leopard, Lion и Mountain Lion значение гаммы соответствует Windows.

До выхода Snow Leopard веб-страницы на Mac выглядели темнее нежели в Windows. К счастью, обе операционные системы пришли к единому стандарту. Таким образом, если используем один монитор, гамма в обоих операционных системах должна совпадать.

Информацию о гамме iOS немного трудно найти, но, думаю, что это все-таки гамма 2.2.
(Одна из хороших причин поэкспериментировать с iPhone или iPad).

Очевидно, изображение на экране iPhone, iPod или iPad будут выглядеть немного иначе, чем на дисплее компьютера. Некоторые типы дисплеев, такие как AMOLED, могут быть более насыщенными и более контрастными, чем обычные ЖК-дисплеи компьютеров. Тип экрана, тепло цвета и даже количество пикселей варьируются между типами устройств. Вам бы хотелось всегда наглядно видеть различия?

Есть много способов увидеть макет на мобильном устройстве. Все существующие оставляли желать лучшего, поэтому мы создали собственный — Skala Preview.

Skala Preview предоставляет возможность в режиме реального времени, просмотреть все вносимые в дизайн изменения, не отрываясь от работы с Photoshop. Размеры, текст, цвет, контрастность и эргономику — весь процесс проектирования. Так вы сможете гораздо быстрее добиться конечного результата.

Так же на Mac, сопоставить и перенести цвет из Photoshop в программный код помогут: Developer Picker, Hex Color Picker и Colors (все бесплатны).

Читайте также: