Отлично вы на верном пути теперь откройте файл на который указывает стрелка чтобы начать установку

Обновлено: 07.07.2024

16 ноября стартанула интересная олимпиада по программированию.

Продлится пробный тур до 29.11.21.

Времени немного для тренировки, впереди основной тур и финал.

Заданий для ребят младших классов всего три.

Первое задание называется Лабиринт

Разберем обучающие задачи.

Первые шаги: необходимо помочь Грише собрать три звезды. Для того, чтоьы Гриша перемещался, необходимо использовать стрелки на клавиатере (вперёд, влево, вправо).

Итак, исходно Гриша стоит вначале посередине на серой клетке. Чтобы собрать все звезды пошаговый путь героя такой: поворачиваем налево, времед на одну клетку, ещё вперед, так по прямой доходим до первой звезды, далее поворот направо, два шага, теперь вперед две клетки, там находится вторая звезда, теперь по прямой три клетки и поворот налево, две клетки и на финиш, там третья звезда.

Это мой путь, но вариантов собрать звезды предостаточно.

Садимся в машину: также собираем звезды. Но перемещаться на машине можно только по серой дорожке. Машина едет по написанному коду.

Итак, Гришу садим в машину, едем по серой дорожке, собираем звезду, далее, перед белой дорожкой, оставляем машину и идем пешком, собирая звезду.

Первый код: по серым клеткам двигаться можно только на машине, поэтому код для машины напишем car, а в скобках обозначим количество клеток, которых нужно проехать.

Через парковку: напишем код для машины, добравшись до финишной звезды, при этом соберём все звёзды.

Напишем код для робота, чтобы он мог вернуться на базу из любой клетки.

Для 3, 4 классов:

Для 1, 2 классов


Второе задание называется Добраться, экономя ресурсы

Роботу необходимо вернуться на базу, но у него осталось мало энергии, всего лишь на 3 шага. Нам необходимо построить маршрут робота на базу таким образом, чтобы энергии ему хватило.

Пишем правильный код, он должен быть таким для 3, 4 классов

Для 1, 2 классов


Третье задание Препятствия для Заврио

Необходимо добавить на поле 12 препятствий таким образом, чтобы путь Заврио до сокровищ был не короче 27 клеток.

Правильно выполненное задание для 1, 2, 3, 4 кл. выглядит следующим образом, смотри скриншот на сайте Знайка Учит.ру

На днях получил письмо от начинающего журналиста и регулярного читателя журнала. Тема, которую он поднял, показалась мне очень важной для тех, кто делает свои первые шаги в профессии. Знаю это не понаслышке — сам проходил через это, потратил много времени и нервов, чтобы сохранить уверенность в себе. Мне повезло — моим наставником был Сергей Мушкатёров , который всегда поддерживал меня, уделял внимание, отвечал на мои вопросы и всячески помогал.

Я работаю в редакции газеты и собираю актуальные новостные материалы. Но для меня настоящей пыткой является то обстоятельство, когда мой редактор исправляет мой текст почти целиком не оставив в нем ни одного моего предложения. После таких поправок мне очень тяжело писать следующий материал, и я ощущаю себя ничтожеством. Почему у кого-то получается хорошо писать а у меня всегда возникают проблемы с творчеством?

Основная работа редактора — редактировать. Поэтому редактор и правит ваши тексты, часто полностью переписывая их. Руководствуется редактор только одним: ваша статья должна соответствовать формату издания. Фактически редактор лепит из собранного вами материала статью, которую можно опубликовать.

То, что вас много редактируют как раз значит, что с творчеством у вас все хорошо, а вот со структурой и планом дела обстоят не очень. Чтобы восполнить этот пробел, первым шагом изучите основные модели написания статей, которые публикуются в вашем издании. Начинайте день с чтения статей своего издания, читайте их не как потребитель информации, а как пишущий человек, анализируя все элементы: заголовок, лид, структуру текста, цитаты экспертов. Особое внимание уделите заголовкам, лиду и последнему абзацу.

Вторым шагом обязательно поймите, что именно редактор правит в ваших текстах. Для этого воспользуйтесь режимом рецензирования в MS Word, OpenOffice, Pages или любом другом текстовом редакторе, который поддерживает режим правки. В документ со своим текстом вставьте материал после работы редактора и посмотрите все изменения. Проанализируйте их. Что именно было отредактировано: заголовок, подзаголовок, лид, структура, последний абзац, цитаты, акценты? Выпишите все правки и классифицируйте их. Затем начните их отрабатывать при написании следующего материала. Уделяйте каждому своему слабому месту по два-три дня и скоро вы станете писать лучше.

Если вас не поджимает дедлайн, никогда не сдавайте редактору недописанный материал. Отправляйте ему только законченную статью, снабдив ее тремя заголовками на выбор (это не только научит вас придумывать заголовки, это еще и покажет редактору ход ваших мыслей). Если присутствуете при редактировании своей статьи, то хорошо иметь при себе два распечатанных варианта лида, а также цитаты и факты, которые не вошли в статью.

Выберите для этого спокойное время, например после утренней планерки или после обеда, и вы получите не только полезную информацию, но и удовольствие от общения с умным, образованным и разносторонним человеком.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Грамматическая ошибка: Идя по улице , у меня.

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял ,

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

При запуске программы, игры ли открытии файла по ярлыку можно столкнуться с ошибкой «Объект, на который ссылается этот ярлык, изменён или перемещён, и ярлык больше не работает». Бывалый пользователь сразу поймёт, в чём тут дело, но у только что приступающего к овладению компьютером эта ошибка может вызвать недоумение.

Объект, на который ссылается этот ярлык, перемещён или удалён, и ярлык больше не работает

Что такое ярлык в Windows


Ярлык — это небольшой графический объект файловой системы, по сути файл, содержащий ссылку на любой другой объект, будь то файл, папка или другой ярлык. Помимо ссылки, ярлык может содержать служебную информацию — путь к используемой иконке, комбинацию «горячих» клавиш, начальное состояние окна, аргументы и так далее.
Имеет ярлык также и расширение, например, классические ярлыки на файлы и папки имеют расширение LNK, тогда как в ярлыках веб-сайтов используется расширение WEBSITE. Опция, которая позволяла бы включать и отключать отображение расширений ярлыков, в Windows отсутствует, чтобы показать расширения ярлыков, придётся внести изменения непосредственно в реестр, а именно удалить соответствующие параметры NeverShowExt с пустым значением, расположенные в разделе HKEY_CLASSES_ROOT.

Поиск целевого файла

Если вы не переименовывали ярлык, выполните поиск целевого файла по его названию, возможно, вы его переместили в другую папку и забыли об этом. Для поиска лучше всего использовать сторонние инструменты вроде Master Seeker (они просто удобнее и быстрее), но можно ограничиться и штатным поиском Windows. Утилита Master Seeker тем хороша, что позволяет находить даже те файлы, которые были перемещены в Корзину, а также быстро переходить в содержащую их папку и копировать к ним путь в буфер обмена.
Если целевой объект был найден, замечательно, просто создайте на него новый ярлык, старый же нерабочий ярлык можно удалить. Если объект не был найден, вероятнее всего, вы удалили его мимо Корзины либо это сделал ваш антивирус. Также файл или папка, на которые ссылается ярлык, могли быть переименованы. А ещё бывает, что ярлыки перестают работать после обновления программ, особенно это касается ярлыков, закреплённых на панели задач.

Примечание: исчезновение исполняемого файла, на который ссылался ярлык всегда служит поводом для проверки логов и карантина антивируса.

Проверяем наличие целевого файла

Проверить, существует ли файл, на который ссылается ярлык, можно также с помощью самого ярлыка. Откройте его свойства и посмотрите пути в полях «Объект» и «Рабочая папка». В первом поле указан полный путь к целевому файлу, во втором — путь к папке, в которой целевой файл находится. Чтобы к нему перейти, копируем путь к папке (без кавычек), вставляем его в адресную строку Проводника и жмём ввод. Если указанный в полном пути целевой файл в папке отсутствует, значит он был удалён или перемещён, ежели он там имеется, по какой-то причине был изменён адрес в свойствах ярлыка.
Изменение буквы раздела или диска


Ещё одной причиной появления ошибки «Объект, на который ссылается этот ярлык, изменён или перемещён…» является изменение буквы раздела, флешки или диска, на котором находится целевой файл. Если вы изменили букву раздела, то нужно отредактировать пути к файлу в свойствах ярлыка, в полях «Объект» и «Рабочая папка». Впрочем, это касается изменения названия любого элемента пути к файлу, а не только корня раздела.

Читайте также: