Отметьте закрасьте кружок на каком дисплее электронного термометра показана нормальная температура

Обновлено: 03.07.2024

Ольга Чичерина
Путешествие в «Лабораторию интересных Исследований». «Термометр».

Модульная цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников «Наураша в Наурандии»

«Путешествие в «Лабораторию интересных исследований». «Термометр»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

Цель: формирование у ребенка целостной картины миры, знаний о температуре.

Задачи:

- Дать детям понятие «термометр», показать его значение;

- Познакомить детей с работой термометра, видами;

- Учить определять температуру на термометре (тепло, холодно); развивать интерес к явлениям неживой природы.

- Познакомить детей с работой прибора в виде божьей коровки, который обладает способностью чувствовать окружающий мир;

- Расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений;

Обогатить знания детей о роли температуры в жизни человека, животных, растений.

Материал: термометры разных видов, цифровой модуль «Температура»

Предварительная работа:

Проводилась беседа по теме «Одеваемся по погоде»

Ход НОД.

Ребята, как вы думаете, почему магнит притягивается к холодильнику? Почему тает мороженное? Где живёт электрический ток? Откуда берётся свет? Что такое звук? …

- Эти вопросы, порой, заставляют задуматься даже взрослых… А хотите сами получить ответы на эти и многие другие вопросы и том как работает термометр, посмотреть чудеса магнитного поля и т. д?

-Тогда, я приглашаю вас в путешествие по «Лаборатории интересных открытий». А кто знает, что такое лаборатория?.

- Лаборатория – это такое помещение, в котором работают ученые. Там всегда кипит работа: ученые занимаются наукой. Наука – это познание. Ученые проводят различные опыты. Они задают вопросы, а затем пытаются на них ответить. А полученные ответы обязательно записывают или зарисовывают в журнал и вносят в компьютер.

- Как вы думаете, какие правила надо соблюдать, работая в лаборатории?

(быть аккуратными, не спешить, внимательно слушать, не толкаться и соблюдать тишину.)

- Итак, я приглашаю вас в Лабораторию интересных открытий!

Надеваем фартуки и превращаемся в ученых!

- В нашей лаборатории мы с вами будем знакомиться с электричеством, температурой, кислотностью и магнитным полем. А помогут нам в изучении электронные модули разных цветов (показ модулей).

- Но как же мы с вами сможем проводить опыты и эксперименты, мы же никогда не были в лаборатории.? Поможет нам мальчик Наураша – маленький учёный, исследователь. Он живёт в стране Наурандии. Давайте с ним познакомимся.

Итак, первый модуль, с которым мы с вами начнем знакомиться – это модуль ТЕМПЕРАТУРА.

- Ребята, из наблюдений за неживой природой вы знаете, что весной бывает тепло, летом — жарко, поздней осенью и зимой — холодно. Когда говорят тепло, холодно, жарко, имеют в виду температуру воздуха.

- Что же такое температура? … ответы детей)

- Температура – это мера нагретости тела.

- А кто знает – чем измеряют температуру? (ответы детей). Температуру воздуха измеряют термометром. Термометром можно измерить температуру тела человека и животного, воды и почвы.

Воспитатель: Что же такое термометр? (показ и объяснение).

- Посмотрите, ребята, у меня в руках термометр он состоит из корпуса, шкалы, и делений по середине шкалы деление с цифрой «0» после нуля вверху и внизу есть деления с цифрами «10,20,30,40,50» между ними деления по меньше они дают значение «5», а маленькие деление значение «1». Термометр нужен для того чтобы измерять температуру, а определяется температура в градусах. Деления от 0 и выше показывают тепло и окрашены в красный цвет, а деления от 0 и ниже показывают очень низкую температуру, её мы отмечаем со знаком «-». При таких температурах замерзает вода.

- Термометры бывают разные и каждый термометр используется по назначению и сейчас мы с вами познакомимся с каждым из них.

Показ разных термометров и объяснение их применения.

- Ребята, перед тем, как выйти на улицу, нужно одеться по погоде… А как узнать погоду не выходя на улицу?

- Нужно узнать температуру.

Для того чтобы узнать температуру на улице тепло там или холодно нам потребуется термометр для измерения температуры воздуха (уличный термометр). Внутри термометра есть жидкость красного цвета это — закрашенный спирт, который поднимается или отпускается по трубочке на соответствующее деление и тем самым показывает температуру, если жидкость поднимается вверх значит «+» температура, если вниз значит «-» температура.

Этот термометр нужен для измерения температуры воздуха на улице – там есть деления от очень холодной температуры до очень жаркой. В комнате тоже нужно измерять температуру, но в комнате всегда теплее чем на улице поэтому показатели температуры всегда будут на красных делениях.

- Найдите в компьютерной сцене термометр. Обратите внимание, что столбик термометра при температуре ниже нуля становится синим, а выше – красным. Запомните, ребята, синий цвет-холодно, красный –тепло.

- Посмотрите, ребята, это термометр для измерения температуры воды - водный. Как вы думаете, почему на нём деления только больше 0 и нет делений ниже 0?

- Верно, если температура воды будет ниже 0 градусов, то вода тут же замерзнет и превратится в лёд. Такой термометр пригодится для измерения температуры воды, например, в ванночке для купания маленьких детей. У кого есть маленькие братик или сестричка наверняка видели, как мама сначала по термометру определяет температуру воды, а затем кладёт в неё малыша…

- А это термомерт для измерения температуры тела человека. Мы называем его – «градусник». Потрогайте руки и ладошки друг друга. Какие они?

- Тело человека всегда должно быть тёплым. Если человек замёрз или у него жар (он становится очень горячим) это очень плохо… Нормальная температура человека – 36.6 градусов. Деления на градуснике начинаются с отметки в 35 градусов, если температура опустится ниже, человек может умереть. И заканчиваются деление в 42 градуса. Если температура поднялась до 40 градусов нужно срочно вызывать скорую помощь и снижать температуру.

- Это тоже термометр для измерения температуры тела человека. Но он уже электронный. Здесь нет шкалы с делениями, а температура сразу показывается на дисплее. Но всё равно, она не может быть ниже 35 градусов и быть более 40 градусов – это опасно для человека! Поэтому необходимо всегда следить за ней… Когда вы заболеваете, ваши мамы сразу начинают мерить вам температуру – она важный показатель состояния здоровья вашего организма!

А сейчас немного отдохнём и проведём физкультминутку

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали Выпрямиться.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.

Практическая часть.

- Молодцы, ребята! А теперь давайте вернёмся к нашим термометрам. Скажите для чего они нужны?

- Для измерения температуры.

- Температуру чего можно измерить?

- Температуру воздуха на улице, в помещении, температуру воды и температуру тела человека.

- Верно. Покажите пожалуйста уличный термометр, водный, «градусник».

- Я сейчас раздам каждому из вас, модель термометра. У него есть шкала с делениями, а трубочка с жидкостью заменена на ниточку красного и синего цвета. Попробуйте на нём показать температуру + 20 градусов. Как вы думаете, это тепло, холодно или жарко? В какое время года бывает такая температура?

- Покажите температуру – 10 градусов.

- Покажите нормальную температуру тела человека.

- В нашей научной лаборатории есть прибор в виде божьей коровки. Он обладает разными способностями чувствовать окружающий мир. На конце провода - «усика» у прибора находится датчик измерения температуры, а результаты измерения нам покажет на экране компьютора мальчик Наураша. С его помощью этого датчика мы будем проводить опыты по измерению температуры.

Опытно-экспериментальная часть

1) Измерить температуру воздуха в комнате при помощи электронного датчика.

Необходимо, чтобы датчик свободно лежал на столе. Можно дать задание нескольким детям положить датчик на подоконник, а другим на столе. При этом дети увидят разницу температур в разных местах комнаты.

2) Измерить температуру воздуха на улице за окном.

Можно предложить детям сравнить температуру воздуха на подоконнике и на улице. Детям будет интересно увидеть разницу температур и убедиться, что окно задерживает холод (жару).

3) Измерить температуру своего тела.

Необходимо объяснить детям правила гигиены и после измерения температуры одним ребенком протереть датчик антимикробной жидкостью.

ИТОГ.

- Закончилось наше первое путешествие по лаборатории интересных исследований. Вам понравилось путешествие?

С каким прибором мы сегодня с вами знакомились? (термометр, датчик «божья коровка»)

- Зачем нужен термометр? (для измерения температуры)

- Почему важно знать, и уметь мерить температуру? (правильно одеваться, не обжечься, вовремя лечиться….)

- Какие виды термометров вы запомнили?

Ребята, поднимите руку те, кто хотел бы еще побывать в лаборатории интересных исследований (Подняли руки.) Тогда, мы обязательно еще там побываем, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Снимайте фартуки. Спасибо за занятие!

Путешествие в «Лабораторию интересных Исследований». «Термометр».


«Формирование функциональной грамотности учащихся в контексте Международных исследований Timss и Pirls» Доклад на тему: «Научно - дидактические основы деятельности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Термометр» Цель: Формировать представления о предметах ближайшего окружения Задачи : Познавательное развитие: познакомить детей с термометром;.

Конспект ООД «Путешествие в научную лабораторию»

Конспект ООД «Путешествие в научную лабораторию» Путешествие в научную лабораторию» Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Лаборатория интересных открытий «Умка»

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Лаборатория интересных открытий «Умка» Цели: – углублять представления о живой и неживой природе. Учить детей самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять,.

Конспект ОС по практическому экспериментированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в лабораторию» Конспект ОС по практическому экспериментированию. Участники: дети подготовительной группы Область: «Познание» Место проведения: групповая.

Конспект открытой НОД по социализации, безопасности и здоровью «Экскурсия в лабораторию» Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира. Задачи: • Закрепить знания об органах.

Конспект занятия в подготовительной группе по валеологии «Лаборатория исследований человеческого тела. Лёгкие» Конспект занятия в подготовительной группе по валеологии. Лаборатория исследований человеческого тела. (Легкие). «Цель: • Дать детям.

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в магнитную лабораторию» «Путешествие в магнитную лабораторию» Конспект-презентация НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в старшей группе. Цель:.

Сундучок интересных идей «Готовимся к пасхе». Часть 1

Сундучок интересных идей «Готовимся к пасхе». Часть 1 Хочется поделиться с Вами интересным и в тоже время простым и всем нам знакомым материалом. Вот такие сундучки интересных идей на различные.

Занятие в старшей группе «Путешествие в лабораторию Зимушки-Зимы» Занятие в старшей группе «Путешествие в лабораторию зимушки-зимы» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей о зиме,.

Практическая работа quot;Измерение температуры телаquot;.
Цель работы: научиться определять температуру тела ртутным и электронным термометрами.

  • Pogibko Igor
  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ
  • 2019-11-07 01:23:19
  • 12
  • 1

1) Закрасьте на рисунках столбик трутного указателя температуры так, чтобы показать температуру:

Прочитайте вслух показания этих термометров.

2) Запишите показания этих термометров.

Прочитайте вслух эти показания.

3) Отметьте (закрасьте кружок), на каком дисплее электрического указателя температуры показана нормальная температура.

Прочитайте вслух показания этих термометров.

4) Определите температуру собственного тела с поддержкою ртутного указателя температуры, действуя по аннотации:

а) выньте указатель температуры из футляра и стряхните его

б) поставьте указатель температуры под мышку

г) вытащите указатель температуры и посмотрите показания. Запишите в таблицу на с. 42

д) уберите указатель температуры в футляр

5) Определите температуру собственного с подмогою электрического термометра, действуя по инструкции:

а) вытащите термометр из футляра и включите его, нажав на кнопку

б) дождитесь, пока на дисплее появится знак L с мигающим значком С

в) поставьте указатель температуры под мышку

г) дождитесь звукового сигнала

д) вытащите термометр, поглядите показания на дисплее. Запишите в таблицу на с. 42

е) выключите термометр и уберите его в футляр

Температура моего тела

Показания ртутного указателя температурыПоказания электронного указателя температуры
36,636,7

Придумайте друг для друга вопросы и задания, чтобы выяснить, достигнута ли цель работы. Оцените свои успехи, поставив символ "+" в соответствующие квадратики.

+ Мы научились читать показания термометра

+ Мы выучились определять температуру ртутным указателем температуры

+ Мы выучились определять температуру электрическим указателем температуры.

Первая половина на предыдущей странице 22.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание 1

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута.

Опыт номер 1

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание 1

У термометра есть ртуть, которая движется по шкале в зависимости от температуры, либо подымается вверх, либо опускается вниз.

Опыт номер 2

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание 2

Фотография: реакция жидкости в трубке термометра от температуры воды

В первом опыте я увидел(а), что в тёплой воде жидкость в трубке термометра растёт вверх.

Во втором опыте я увидел(а), что в холодной воде жидкость в трубке термометра падает вниз.

Опыт номер 3

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание 3

Фотография: результат измерений температуры воздуха и воды.

По результатам измерений я увидел(а), что температура воздуха в классе +25, а на улице -3 градуса. Далее, я измерил(а) температуру тёплой воды и холодной, теплая +40 градусов, а холодная оказалась +15 градусов.

Опыт номер 4

Ответ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23 задание 4

Фотография: результат измерения температуры своего тела

Я измерил(а) температуру своего тела, она оказалась ниже 37 градусов.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я научился(ась) измерять температуру воздуха, воды и тела человека.

Задание рисунок 1

1 Рассмотри термометр. Основные части термометра − стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластинка с делениями).
Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза.
Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.
2 Чтобы понять, как работает термометр, проделай опыты.
Опыт 1 . Опусти термометр в стакан с тёплой водой. Что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра?
Опыт 2 . Перенеси термометр в стакан с холодной водой. Посмотри, что теперь происходит со столбиком жидкости в трубке.

3 Пользуясь термометром, определи температуру воздуха, воды. Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза − со знаком «–». Вместо слова «градус» ставится маленький кружочек. Например: + 10 °, – 10 °. Запиши показания термометра в рабочую тетрадь.
4 Медицинским термометром измерь температуру своего тела. Если температура поднимается выше + 37 °, значит, человек заболел.

Решение

1 Рассмотри термометр. Основные части термометра − стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластинка с делениями).
Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза.
Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.
2 Чтобы понять, как работает термометр, проделай опыты.
Опыт 1 . После того, как мы опустили термометр в тёплую воду, столбик в термометре начал подниматься ввёрх.
Опыт 2 . После того, как мы переложили термометр в холодную воду, столбик в термометре начал опускаться вниз.
3 Температура воздуха в комнате + 21 °, температура холодной воды из под крана + 15 °. В морозильной камере холодильника − 9 °.
4 Температура моего тела + 36,5 °.

306.
Изобрази в тетради шкалу термометра и отметь на ней температуру:
а) +6°; б)-2°; в)-7°; г)+3,6°; д) -5,8°; е)-4,3°.


ответ









Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 - 13,758 ( Подробнее. )

Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: ( Подробнее. )

Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из ( Подробнее. )

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь ( Подробнее. )

Читайте также: