P07ae ошибка форд explorer

Обновлено: 07.07.2024


Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II которые имеют автоматическую передачу. Что может включить но не ограничено к кораблям от Шевроле, GMC, Тойота, VW, Ford, Honda, Доджа, Крайслера, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Элемент трением передачи. Довольно расплывчатое описание, учитывая тот факт, что есть многочисленные элементы трения, связанные при рассмотрении механической работы автоматической коробки передач (A/T). Не говоря уже о ручных коробках передач также используют похожие фрикционные материалы (i. e. сцепление). В этом случае, я подозреваю, что мы имеем в виду A/T. симптомы и причины значительно различаются в зависимости от многих вещей, но важно отметить, первое, что нужно учитывать, это общее состояние автоматической коробки передач и особенно вашего ATF (Автоматическая Трансмиссионная жидкость). Проблемы с внутренними материалами трением в A / T наиболее вероятно причинят хаотичные управляя условия насколько время переноса, выход вращающего момента, среди бесчисленных других последствий к этому недостатку обеспокоенный. Аномально парные шины, неадекватно надутые шины, вещи такого характера, как правило, вызывают внутреннее проскальзывание, учитывая несимметричные обстоятельства. Это, как говорится, имейте это в виду, учитывая функциональность трансмиссии и устранение неисправностей. Установить подержанную шину в последнее время? Такого же размера? Проверьте боковину шины, чтобы убедиться в этом. Иногда, незначительные различия могут вызвать косвенные проблемы, такие как это. Как правило, когда ECM (модуль управления двигателем) активирует этот код P07AE и связанные с ним, он активно контролирует и регулирует другие датчики и системы, чтобы обеспечить надлежащую самодиагностику. Таким образом, будьте уверены, вам нужно решить эту проблему, прежде чем ваши ежедневные потребности вождения, следовательно, вызывают дополнительные потенциальные проблемы. Это может быть простое исправление, определенно возможно. Тем не менее, это также может быть сложной внутренней электрической неисправности (i. e. короткое, открытое, водное вторжение). Убедитесь в том, чтобы получить помощь соответственно здесь, даже профи делают легко упускать ошибки, которые стоят тысячи, говоря из опыта здесь. В этом случае буква G может относиться к нескольким различным возможным различиям. Вы можете общаться с специфическими цепью/проводом или вы можете общаться с специфическим элементом трением внутри передача. Сказав все это, всегда обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных мест, различий и других таких спецификаций. Код P07AE регистрируется ECM, когда он обнаруживает, что внутренний элемент трения Gвнутри передачи застрял, не включая/захват, или имеет проблему с производительностью.

Симптомы ошибки P07AE


Симптомы кода тревоги P07AE могут включить: неровный handlingTransmission slippingErratic shiftingAbnormal сдвиг patternsHarsh shift selectionATF (жидкость для автоматической коробки передач) leakLow torqueAbnormal Выходная мощность

Возможные причины возникновения ошибки P07AE


Причины для этого p07ae трения элемент кода скольжения может включать: низкий ATFWorn трения элемент (внутренний)грязный ATF CausesWiring вопрос (e. g. открытый, короткий, хаф, повреждение жары) неровное сизесиссе автошины причиняя неровные вращательные скорость/окружность (е. g. низкие давления автошины, тормоз вставленный дальше, etc. ) TCM (модуль управления трансмиссией) issueECM (модуль управления двигателем) issuewater повреждение модуля и / или жгута

Как устранить ошибку P07AE?

Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07AE считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07AE – фрикционный элемент трансмиссии "G" заедает при работе

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07AE, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Буква «G» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Код P07AE регистрируется контроллером PCM или TCM, когда во внутреннем фрикционном элементе «G» трансмиссии обнаружено заедание при работе. Также, фрикционный элемент может не входить в зацепление или иметь другие проблемы с производительностью.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P07AE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка трансмиссии.
  3. Неустойчивое переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Аномальные переключения передач трансмиссии.
  6. Низкий крутящий момент.
  7. Ненормальная выходная мощность.
  8. Утечка жидкости ATF.

Степень серьезности ошибки P07AE достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P07AE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P07AE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07AE:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07AE. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07AE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р07АЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P07A0, P07AF, P273A.

Диагностика

Для этой операции нам понадобится:

Второй конец проволоки присоединяем к минусовой клемме АКБ:

В итоге вся конструкция должна выглядеть у нас следующим образом:

270420131369

Теперь дуем за руль и включаем зажигание. НЕ ЗАВОДИМ. У нас загорится и потухнет чек. Потом чек начнет мигать. Собственно нам надо записывать сколько раз мигнет чек. Пример покажу на видео:

Расшифровка кодов ошибок

А вот коды ошибок:

Таблица кодов (взято из документации)

Двухзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

11 O,C,R Разделительный код

12 R Скорость вращения двигателя превышает верхний предел, необходимый для режима самодиагностики

13 R Скорость вращения двигателя меньше нижнего предела, необходимого для режима самодиагностики

14 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

15 0 Неисправно ПЗУ

15 С Проблемы с оперативной памятью

16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива

18 С На модуль РСМ не поступает сигнал от тахометра, заземлена цепь узла Spout

18 R Разрыв в цепи узла SPOUT

19 0 Отсутствует контрольное напряжение в системе EEC

21 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показания, не попадающие в допустимые пределы

22 0,С Датчик абсолютного/барометрического давления в коллекторе дает показания, не попадающие в допустимые пределы

23 0,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, не попадающие в допустимые пределы

24 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

26 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания, не попадающие в допустимые пределы

29 С Не поступает сигнала от датчика скорости автомобиля

31 O,C,R Датчик положения клапана системы EGR дает показания, не попадающие в допустимые пределы (слишком низкие)

32 O,C,R Клапан системы EGR не садится на седло, напряжение, соответствующее закрытому клапану, слишком мало

34 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR превышает предел, соответствующий закрытому положению клапана

35 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выходит за заданные пределы (слишком высокое)

41 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в правой группе цилиндров

42 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в правой группе цилиндров

44 R Не работает вторичная воздушная система с правой стороны

45 R Во время самодиагностики вторичная воздушная система не попала в проверяемую область

45 С Неисправность цепи блока катушек бестрамблерной системы зажигания (DIS)

46 R Во время самодиагностики воздух вторичной системы не перепускался в обход заслонки

51 0,С Размыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)

54 0,С Размыкание в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

56 ОХ Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие) 61 0,С Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости заземлена

63 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена

66 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком низкие)

67 0 Разомкнута цепь выключателя нейтральной передачи

72 R Недостаточное изменение расхода воздуха во время проверки на динамическое реагирование

73 R Недостаточное выходное напряжение с датчика положениядроссельной заслонки во время проверки на динамическое реагирование

74 R Неисправность тормозного выключателя

75 R Неисправность контура тормозного выключателя

81 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

82 0 Неисправность цепи устройства перепускания воздуха вторичной системы (AIRB)

84 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

87 0,С Неисправность первичной цепи бензонасоса

91 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о бедной смеси в левой группе цилиндров

92 R Цепь датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах сигнализирует о слишком богатой смеси в левой группе цилиндров

94 R Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

95 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

96 0,С Разрыв в цепи топливного насоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

98 R Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.

Трехзначные коды неисправностей

О = зажигание включено, двигатель не работает

С = постоянная память

R = двигатель работает

Код Состояние Возможная неисправность

111 O,C,R Разделительный код

112 0,R Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена/температура превышает 245° Фаренгейта

113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта

114 0,R Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 0,R Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностики

117 0,С Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости меньше заданного минимума/датчик показывает температуру выше 245° Фаренгейта ио

118 ОХ Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости превышает заданный максимум/датчик показывает температуру ниже -40° Фаренгейта

121 O,C,R Датчик положения дроссельной заслонки дает показания вне пределов режима самодиагностики

122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума

123 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше заданного максимума

124 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки выше ожидаемого

125 С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого

126 O,C,R Показания датчика MAP/BARO выше ожидаемых

128 С Вакуумный шланг датчика MAP поврежден или отсоединился

129 R Во время проверки динамического реагирования имели место недостаточные изменения абсолютного давления в коллекторе (MAP)/ потока воздуха через массовый датчик

136 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

137 R Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

157 RX Напряжение на массовом датчике расхода воздуха меньше заданного минимума

158 O,C,R Напряжение на массовом датчике расхода воздуха выше заданного максимума

159 0,R Массовый датчик расхода воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики

167 R Во время проверки динамического реагирования имело место недостаточное изменение положения дроссельной заслонки

171 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, правая сторона

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

173 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в правой группе цилиндров

174 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, правая сторона

175 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах не выключается, левая сторона

176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров

177 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на слишком богатую смесь в левой группе цилиндров

178 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах выключается слишком медленно, левая сторона

179 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, слишком богатая смесь в правой группе цилиндров

181 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут при частичном открытии дроссельной заслонки, правая группа цилиндров

182 С Адаптивный предел бедной смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

183 С Адаптивный предел богатой смеси достигнут на холостых оборотах, правая группа цилиндров

184 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания выше ожидаемых

185 С Массовый датчик расхода воздуха дает показания ниже ожидаемых

186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой

187 С Ширина импульса впрыска ниже ожидаемой

188 С Достигнут адаптивный предел бедной смеси, левая сторона

189 С Достигнут адаптивный предел богатой смеси, левая сторона

211 С Неисправность цепи датчика профиля зажигания

212 С Неисправность цепи модуля зажигания/заземлена цепь системы SPOUT

213 R Разрыв в цепи системы SPOUT

214 С Неисправность цепи идентификации цилиндров

215 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1

216 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 2

217 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 3

218 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) елевой стороны (двухполюсный разъем EI)

222 С Потеря сигнала диагностического мониторинга системы зажигания (IDM) с правой стороны (двухполюсный разъем)

223 С Потеря управления блокировкой двухполюсного разъема (DPI)(двухполюсный разъем)

224 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (двухполюсный разъем EI)

226 0 Не получен сигнал от модуля диагностики зажигания (IDM) (EI)

232 С Модуль РСМ зарегистрировал неисправность первичной обмотки катушки 1, 2, 3 или 4 (EI)

311 R Не работает вторичная воздушная система, правая сторона

312 R Не происходит перепускания воздуха вторичной системы

313 R Не работает вторичная воздушная система, левая сторона

327 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума

328 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR ниже предела, соответствующего закрытому положению клапана

334 O,C,R Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана

335 0 Напряжение на датчик системы EGR выходит за пределы, соответствующие режиму самодиагностики

336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума

341 0 Разомкнут контакт системы октан-корректора

411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

412 R При самодиагностике на высоких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя

452 С Отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля

511 0 Неисправно ПЗУ — заменить модуль РСМ

512 С Проблемы с оперативной памятью

513 0 Проблемы с внутренним напряжение в модуле РСМ

519 0 Разрыв в цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

521 R В цепи реле давления рулевого усилителя (PSP) не происходит изменения состояния (только для моделей 1993 и 1994 г.г.)

522 0 Разрыв в цепи датчика положения рычага ручного выбора передач (МР1_)/включена передача

528 0 Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/дат^ик B00 не активировался в состоянии KOER

538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за перемещения дроссельной заслонки во время проверки (модели 1995 г.)

538 R Неправильно проведена проверка баланса между цилиндрами из-за неисправности цепи CID (модели 1995 г.)

539 0 Во время самодиагностики был включен кондиционер

542 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)

543 0,С Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)

551 0 Неисправность системы управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в состоянии КОЕО

552 0 Неисправность цепи 1 системы управления подачей воздуха

552 0 Неисправность цепи системы перепускания добавочного воздуха (AIRB)

553 0 Неисправность цепи дивертора воздуха, подаваемого вторичной системой (AIRD)

556 ОХ Неисправность первичной цепи бензонасоса

558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR

565 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра

566 0 Неисправность цепи соленоида 3-4 передач в состоянии КОЕО (коробка передач A4LD)

569 0 Неисправность вспомогательной системы продувки угольного фильтра (AUX-CANP)

617 С Ошибка при переключении 1-2 передач

618 С Ошибка при переключении 2-3 передач

619 С Ошибка при переключении 3-4 передач

621 ОХ Неисправность цепи переключающего соленоида 1 (SS1) в состоянии КОЕО

622 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 2 (SS2) в состоянии КОЕО

624 0,С Неисправность цепи электронного регулятора давления (ЕРС)

625 ОХ Задающее устройство электронного регулятора давления (ЕРС) в модуле РСМ разомкнуто

626 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

628 С Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора

629 ОХ Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

631 0 Неисправность цепи сигнальной лампы управления трансмиссией (TCIL) в состоянии КОЕО

632 R Цепь управляющего выключателя трансмиссии (TCS) не меняла состояние при проверке в состоянии KOER

633 0 Выключатель полноприводного режима 4x4L был замкнут при проверке в состоянии КОЕО

634 O,C,R Напряжение на датчике положения рычага ручного выбора передач (MPL) выше или ниже ожидаемого

636 0,R Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

637 ОХ Напряжение в цепи датчика температуры-трансмиссионной жидкости (TFT) превышает допустимый максимум/температура трансмиссионной жидкости ниже -40° Фаренгейта/разрыв в цепи

638 0,С Напряжение в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) ниже допустимого минимума/температура трансмиссионной жидкости выше 290° Фаренгейта/цепь закорочена

639 C,R Недостаточный сигнал отдатчика скорости трансмиссии (TSS)

641 0 Неисправность цепи переключающего соленоида 3 (SS3) в состоянии КОЕО

643 0 Неисправность цепи соленоида инерционной муфты (CCS) в состоянии КОЕО

652 0 Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (ТСС)

654 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения PARK во время проверки в состоянии КОЕО

655 0 Датчик диапазона работы коробки передач (TR) не показал положения NEUTRAL во время проверки в состоянии КОЕО

656 С Постоянная пробуксовка муфты гидротрансформатора

657 С Перегрев трансмиссионной жидкости (TFT)

667 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) ниже допустимого минимума

668 С Напряжение в цепи датчика диапазона работы коробки передач (TR) выше допустимого максимума

692 С Передаточное число коробки передач не соответствует расчетному (модели 1995 г.)

998 0 Проблема, связанная с отказом аппаратной части диагностирующей системы.


3 года

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.


-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A. В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Читайте также: