P3d чем открыть dayz

Обновлено: 07.07.2024

12 сен. 2019 в 7:51 Как создать мод на новую машину? How to create a mod for a new car?

Я уже некоторое время делаю различные модели и объекты в 3ds Max для Unity3D и UE4. Недавно знакомый попросил сделать машину для DayZ и я столкнулся со следующей проблемой:
Модели в игре идут в формате p3d. Нигде не могу найти информации о том, через какой редактор работать с подобным форматом. Чем экспортировать/импортировать, как делать.
Не могли бы вы помочь информацией по данному вопросу? В интернете про это ничего нет. Старые статьи ещё про Arma 2, где предлагают Converter p3d, который уже не работает.

В моём понимании это выглядит так:
1. Создается остов машины в графическом редакторе (3ds Max, Blender, Maya и т.д.)
2. Создаются интерактивные части там же (двери, капот, движок и т.д.)
3. Потом каким-то мифическим образом экспортируются/конвертируются в формат p3d

Вот с 3 пункта информации нет. Буду премного благодарен хоть за какую-либо информацию об этом. Заранее спасибо!

I have been making various models and objects in 3ds Max for Unity3D and UE4 for some time now. Recently, a friend asked me to make a car for DayZ, and I ran into the following problem:
Models in the game are in p3d format. Nowhere can I find information about which editor to work with with this format. How to export / import, how to do.
Could you help with information on this issue? There is nothing about this on the Internet. Older articles are also about Arma 2, which offer Converter p3d, which no longer works.

In my understanding, it looks like this:
1. The frame of the machine is created in a graphical editor (3ds Max, Blender, Maya, etc.)
2. Interactive parts are created in the same place (doors, hood, engine, etc.)
3. Then, in some mythical way, they are exported / converted to p3d format

Here with 3 points there is no information. I would be very grateful at least for any information about this. Thank you in advance!

Читайте также: