Пак файл менеджер для атилла тотал вар как установить

Обновлено: 06.07.2024

Creative Assembly поражается изобретательности сообщества моддеров игр серии Total War. Представители студии взяли интервью у создателей популярного мода Medieval Kingdoms 1212 AD для Total War: ATTILA, расспросив о причинах создания такого контента и планах на его будущее.

CA: Что такое Medieval Kingdoms 1212 AD?

Warman: Medieval Kingdoms 1212 AD (MK1212) начали разрабатывать ещё на Total War: Rome 2. С выходом ATTILA - произошёл переход на новую часть. Мод охватывает период позднего средневековья, начиная с 1212 года нашей эры и заканчивая 1500. В нем представлены десятки игровых фракций и тысячи юнитов трех разных веков. Мод также включает в себя богатый режим кампании с множеством пользовательских сценариев и функций. Названный в честь MEDIEVAL II: Total War и его дополнения Kingdoms, мод призван воссоздать средневековье в Total War.

CA: Почему именно 1212 год нашей эры?

Slytacular: Так решил прошлый руководитель команды на прошлом проекте, мы решили оставить эту дату. В это время происходило много важных исторических событий: в этом году происходит битва при Лас-Навас-де-Толоса, до подписания Великой хартии вольностей остались годы, Византийская империя раздроблена на государства-преемники, вот-вот начнутся новые крестовые походы, а также нашествие монголов - много чего происходило! XIII век - это время гипер-технического прогресса, появления замков, пороха и латных доспехов. Мы сосредоточились на переходе от Нормандского периода к эпохе Возрождения.

CA: Сколько человек работает над MK1212?

Warman: Наша команда росла с годами, люди приходят и уходят. Все они вносят свой вклад по-разному. DETrooper - наш мастер создания сценариев отвечает за многие сложные механизмы кампании. Banskie и Azrien сосредоточены на создании отрядов. Zsimmortal работает над режимом кампании, а также над восточными фракциями. You_Guess_Who отвечает за характеристики и баланс юнитов. Finix - наш мастер 2D-графики, который участвует в проекте уже шесть лет. Среди других высокопоставленных членов - Slytacular, наш специализированный создатель моделей, и Ltd, занимающийся 3D риггингом (созданием скелета для анимаций). Я [Warman] - моддер, основавший проект и руководитель группы. Мы приветствуем всех, кто хочет учиться, и мы всегда ищем "свежую кровь". В частности, нам не помешала бы помощь с моделями зданий, юнитами восточных стран и 2D-графикой - люди могут присоединиться к нашему Discord серверу, если им интересно.

CA: Чем MK1212 отличается от других модов?

Slytacular: Мы используем исторические источники, как непосредственное вдохновение для игрового дизайна, а не просто для создания заднего фона. При создании юнитов мы отражаем визуальные элементы (броня / оружие), а также профессионализм и подготовку отрядов в характеристиках. MK1212 также разработан, чтобы подчеркнуть развитие технологий. Подобно тому, как в Римской империи произошла масштабная Реформация Мария в ROME II, где юниты автоматически обновляются до следующего века или уровня. Мы хотим, чтобы игроки почувствовали технологические изменения средневековья на своих отрядах.

CA: Как в MK1212 интерпретируются исторические источники?

Slytacular: Бывает так, что некоторое войсковое снаряжение встречается лишь в произведениях искусства, реальные экземпляры не сохранились до наших дней. Часто художники обращаются не только к историческим, но и библейским, и мифическим событиям. Команда MKTW1212 пытается взглянуть на исторические источники с самого начала. Таким образом, мы показываем игрокам средневековый мир их глазами, в технологически продвинутом, красочном и богатом сеттинге.

Сообщество Империал: Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II - Сообщество Империал

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II

Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II

Imperial

В связи с периодически возникающими на форуме вопросами, как правильно подключить моды в Total War: Attila и Total War: Rome II.
Небольшой гайд, как установить и подключить моды, как изменить порядок запуска модов.
1. Если у вас лицензия.
Моды можно скачать из Стима:
Total War: ATTILA
Total War: ROME II - Emperor Edition
Тут всё просто, выбираете понравившийся мод, щёлкаете на кнопку "Подписаться".

Imperial

Imperial

Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, "активный жизненный цикл" игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.

Теперь, запускаем лаунчер игры.

Imperial

Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение.
Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем.
Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.

Imperial

Моды в верху списка загружаются первыми.

Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.

Imperial

Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле.
Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.

Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.

air (13 ноября 2014, 17:28):

Imperial

Скачиваем нужный мод из steam, устанавливаем эту программу. С помощью этой программки открываем файл и стираем строку до букв PFH4. Сохраняем. Файл готов к работе. Для удобства можно в названии файла стереть приставку mods_

Изображение

2. Как правильно прописать мод?
1 - Выглядеть все должно следующим образом
*** - название данного файла

3. Я не вижу папку, где прописывать мод. Что делать?

Изображение

4. У меня нету файла user.empire_script.txt в папке scripts. Что делать?
4.1 - Откройте блокнот
4.2 - Выберите Файл/Сохранить как
4.3 - Напишите user.empire_script.txt в строку имя файла
4.4 - Снизу в разделе кодировка выберите тип Юникод
4.5 - Создайте и сохраните файл
4.6 - Вот как должно выглядеть

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.


[HUGE DISCOVERY] How to bring ToB optimization to Attila

This guide will show you how to bring Thrones of Britannia optimization to Attila using Pack File manager only.

It would not be possible to create a simple mod to optimize the game, you would have to manualy replace the files in order this to work.

Works only if your ToB is PRE -"Steel and Statecraft" update build.


1


2


11,138 уникальных посетителей
235 добавили в избранное





In order to optimize Attila we need to use optimized shaders from Thrones of Britannia game files. The whole idea of optimization is based on deleting badly optimized shaders from Attila and replacing them with the shaders from ToB.

For this to work, you need 4 things:

1) Attila Total War base game
2) Thrones Of Britannia base game
3) Blood & Burning DLC for Attila and ToB
4) Latest version of Pack File manager

and basic understanding how to mod Total War games.

Before we start, I want you to understand what we are working with.

These are shader rules by which your system renders the game.

If the rules are badly optimized, your system would have harder time rendering the game. One of the downsides of Attila is that it's a 32 bit application, but the main reason why it was so laggy, are these files. We would want them to be gone for good.

We will be working with 2 files in both folders:

data.pack and blood.pack

With Pack File Manager (PFM) open data.pack in Thrones of Britannia folder and find "fxc" folder.

Right click on "fxc" folder to extract it to your ToB game directory.

Just press OK, it will be extracted in your ToB game's directory by default.

*NOTE* before starting step 2 uncheck "CA packs are read only" in PFM options.

Now open data.pack from Attila folder and DELETE "fxc" folder. It would take some time depending how fast your computer is. PFM will not respond untill all files are deleted. It might take up from 15 minutes to 1 hour untill all shaders in "fxc" folder will be deleted.

Once all files will be removed from the data.pack PFM should be responding again.

After you deleted "fxc" folder, it's time to import a new "fxc" from ToB game folder.

Navigate to previously extacted (Step 1) "fxc" folder in your ToB game folder and import it your data.pack.

It might take you 30 minutes up to 2 hours in order to import all shaders from ToB. So, be patient and wait untill PFM finish importing all necessary files. Once importing process will be finished, you will see all imported shaders will become green.

It means everything good and you now can save your data.pack

it's very important to delete "fxc" folder before continuing

Delete "fxc" folder you previously extracted from ToB directory. Now open blood.pack from ToB with PFM, navigate to "fxc" folder inside blood.pack and extract it.

Repeat steps 1-3 to replace "fxc" folder inside blood.pack.

You will find "fxc" folder in both data.pack and blood.pack and they should be held separated. You should NOT extract shaders to one 'fxc' folder from both files. Exctract shaders from data.pack first, import them to Attila's data.pack >>>>>> delete "fxc" folder you just exctarcted and imported from. Repeat the same steps for blood.pack. Do NOT exctarct all shaders to one "fxc" folder.

Once finished, you will have both data.pack and blood.pack with replaced "fxc" folders from ToB.

Just enjoy optimization from ToB in Attila. Please, don't jump out of your roof, bros.

Каждый раз, когда я пишу статью про какую-нибудь игру серии Total War, я говорю, что мы все ждем третью часть Total War: Medieval и Total War: Warhammer. И ничего не могу с этим поделать, потому что все фанаты этой серии игр ждут полноценные номерные части. Правда, некоторые не хотят долго ждать, и имея прямые руки, делают модификации для уже вышедших игр по Total War. Недавно я наткнулся на Medieval Kingdoms 1212 для Total War: Attila, и был приятно впечатлен.

Модификацию можно установить прямо из мастерской Steam поверх Attila, если она конечно у вас куплена. Умельцев везде много, поэтому в мастерской можно подобрать для себя что-то поинтереснее, нежели про Средневековье. Следует учитывать, что над проектом постоянно работают, и он сейчас не обрел финальную форму, однако вполне играбелен и интересен.

Количество доступных фракций приятно поражает: на момент написания статьи их 57. Поиграть хочется за всех, а кого выбрать первым не знаешь. Тут есть из чего выбрать даже самым упоротым гурманам. При этом как и в Attila у каждой фракции есть свои недостатки и преимущества и приятные бонусы.

Например, Аббасидский халифат имеет +40 в дипломатических отношениях с другими суннитскими фракциями, +2 к общественному порядку, а также -25 процентов для стоимости строительства религиозных построек. К слову, религия играет огромное значение, поэтому следует учитывать этот параметр в игре.

Хотите взять на себя роль крестоносца из Королевства Иерусалима и установить собственные порядки на Святой земле? Нет ничего проще. Хотя у вас и будет бонус для найма крестоносцев и возведения подобных построек, дипломатические отношения с мусульманскими фракциями ожидаемо будут на уровне плинтуса, а базовая сложность для фракции очень высокая.

Ну а если вам по душе управлять большими ордами, то берите под контроль Улус Джучи и вперед топтать копытами своих боевых коней всех, кто косо на вас посмотрел. У Орды вполовину больше доход от налетов, разорения и грабежей, бонус к натиску и скорострельности на открытых пространствах и в два раза больше денег от вассальных государств.

В общем и целом, главный параметр для меня – «реиграбельность» - здесь выкручен на максимум, потому что всегда есть за кого поиграть.

Отдельно стоит упомянуть, что иконки отрядов и модели воинов перерисовали и теперь ваши армии представляют пестрое воинство, которое интересно разглядывать перед каждой битвой. Хотя я этим занимался всегда в любой части Total War.

В связи с тем, что модификация находится в разработке, встречаются баги, например, отряды с огнестрельным оружием стреляет во время анимации перезарядки, но это не критично, ведь в пылу битвы на это не особо обращаешь внимания. Более критичных недочетов или ошибок я пока не встретил.

Карта кампании в целом похожа на ту, что была в Attila. По крайне мере по размеру, соответственно на ней располагаются другие поселения и фракции. Развернуться есть где.

Как видно из названия мода, на дворе 1212 год, но ребята работают и над более поздней кампанией от 1337 года и я уверен, что получится нечто потрясающее. Проект создается с душой и любовью к игре, а это важно при создании обширных модов, меняющих первоисточник. Если вы любите Total War, Средневековье, Крестовые походы, то советую оценить данную модификацию. Все равно надо чем-то себя занять до выхода новых номерных частей.

Вступайте в нашу группу Вконтакте , там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того, в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.

Читайте также: