Пандора не подключается по usb

Обновлено: 03.07.2024

Нужно включить автоснятие с охраны на Pandora 4400 при приближении метки. Судя по инструкции это можно сделать только через usb. Это так?

С подключением по usb есть проблема - не принимает пин-код, набираемый валетом. Установщик посоветовал несколько вариантов - все не подошли. Производитель сказал, что пин никак не сбросить, только подбирать. Это так?

В поддержке производителя говорят, что пин надо вводить при включённом зажигании, никаких ограничений по вводу нет. В инструкции написано, что пин надо вводить при выключенном зажигании. Официальный дилер говорит, что есть защита от перебора: 3 кода в 15 (или 5) минут. Где истина? Реально ли сбрутфорсить пин?

Борис, если Вы забыли PINы и потеряли карту, следует заменить блок на новый. Стоимость подменного блока в гарантийный период около 500р.
Произвести замену блока можно как у нас, так и в любом другом фирменном, либо гарантийном центре.

Карта у меня есть. Пин на программирование вы же мне и выставлвли, но он не подходит.

Менять на такую же точно не буду :)

Если мы выставляли - приезжайте, у нас получится.)

На гарантийном талоне он указан, кстати.

От вас у меня есть только заказ-наряд, и на нём пин-кода нет.

Вам я звонил, оба варианта возможных кодов мне сказали - они не подошли. Тот код, который я просил поставить тоже не подошел. Могу, конечно и приехать, если это повысит шансы его нахождения. :)

Система не из последних, и лично я что-то могу уже не помнить или путать, но емнип, то к 4400 помимо USB можно подключиться фирменным программатором на 2.4ггц.

> С подключением по usb есть проблема - не принимает пин-код, набираемый валетом. Установщик посоветовал несколько вариантов - все не подошли. Производитель сказал, что пин никак не сбросить, только подбирать. Это так?

Если пин-код для входа в программирование (заводское значенние 1111) был изменен, то без его ввода в программирование не войти. Никак.
Если пин не вспоминается, то по-сути единственный вариант - обратиться к производителю в БЦ Румянцево для замены блока.

>
> В поддержке производителя говорят, что пин надо вводить при включённом зажигании, никаких ограничений по вводу нет. В инструкции написано, что пин надо вводить при выключенном зажигании. Официальный дилер говорит, что есть защита от перебора: 3 кода в 15 (или 5) минут. Где истина? Реально ли сбрутфорсить пин?

С Уважением, Виталий.

Да, про программатор слышал, но помимо того, что его нужно где-то достать, пин-код всё равно надо вводить.

Про 5 секунд учту. Но вообще светодиод мигает даже если набирать код сразу. И нет разницы при включённом или выключенном.

Но вообще получается, что брутфорс вполне реален: если брать в среднем 25 секунд на ввод кода, то на перебор всех вариантов потребуется 69 часов. У вас нет такого оборудования?
А вот менять блок на аналогичный точно не хочу — сигналка эта достала.

Ещё такой вопрос: у Пандор же этих было в принципиально отличающихся версии? Первая, где был пин 1111 на всё, и вторая, где в комплекте даётся «индивидуальная карточка владельца» с кодом. У меня сейчас второй вариант, до замены по гарантии был первый. Код с карточки подходит для отключения иммобилайзера с телефона. А вот пробовал вводить его кнопкой valet - не реагирует. Причём в инструкции на карточке не указано при включённом или выключенном зажигании его вводить: пробовал всяко. Этот код можно было сменить в настройках?

Код на карте под защитным слоем для того и называется "индивидуальным", что он (по мнению данного производителя) уникален и привязывается к конкретному блоку Пандоры, т.е. не может быть изменен пользователем.

Итог: я бы Вам порекомендовал все-таки для решения вопроса обращаться напрямую в представительство Пандоры в МСК, которое находится в БЦ Румянцево.
Контактные лица, которых могу порекомендовать там: Сергей Шуклин или Александр Куртепов. Если доведется, то и с Олегом Тихоновым Вы тоже можете там порешать свой вопрос, если удастся с ним связаться.

С Уважением, Виталий.

> Ещё такой вопрос: у Пандор же этих было в принципиально отличающихся версии? Первая, где был пин 1111 на всё, и вторая, где в комплекте даётся «индивидуальная карточка владельца» с кодом. У меня сейчас второй вариант, до замены по гарантии был первый. Код с карточки подходит для отключения иммобилайзера с телефона. А вот пробовал вводить его кнопкой valet - не реагирует. Причём в инструкции на карточке не указано при включённом или выключенном зажигании его вводить: пробовал всяко. Этот код можно было сменить в настройках?


Причины

Выделяется несколько основных причин, почему приложение Пандора БТ не видит машину.
Это может объясняться следующим образом:

  1. Ошибки в прохождении регистрации или ее отсутствии.
  2. Сбой в работе приложения или оно банально не работает.
  3. Отсутствие обновления до последней версии.
  4. Проблемы с соединением по Блютуз.
  5. Неисправность охранной системы и т. д.

Это основные причины, почему Пандору не видит телефон. Но во всех случаях проблему можно решить, если действовать правильно и с учетом приведенной ниже инструкции.

Что делать, если ПО не видит машину

В ситуации, когда сигнализация Пандора не видит телефон и приложение, пройдите регистрацию. Она могла быть пройдена некорректно, или необходимые шаги вообще не были сделаны. Правильный алгоритм действий имеет следующий вид:

  • Выберите тип регистрации: для частного лица или организации.
  • Укажите реальный адрес e-mail. При его отсутствии заведите электронную почту. Важно, чтобы у вас был доступ к ящику, ведь на него придет подтверждение.
  • Придумайте любой надежный пароль и введите его еще раз.
  • Переходите на указанный e-mail и найдите письмо с подтверждением процесса регистрации.
  • Перейдите по ссылке, после чего укажите данные пластиковой карты.
  • Введите логин и пароль с карточки, придумайте название машины.
  • Убедитесь, что система выдает информацию об активации учетной записи.
  • Войдите в систему с помощью логина и пароля.

После этого проверьте видит ли система Пандора машину или нет. Если все сделано правильно, в интерфейсе появляется окно информацией об автомобиле и проверкой его работоспособности.

Далее сделайте следующее:

Если все сделано корректно, должна быть возможность контролировать состояние машины, управлять режимом охраны / двигателем, смотреть историю событий и перемещения транспортного средства, менять настройки в дистанционном режиме и пользоваться остальными функциями ПО.

Что делать, если не помогает

Бывает, когда вы все сделали правильно, а телефон не видит сигнализацию Пандора. Причиной могут быть другие сбои в работе, которые также необходимо попробовать устранить:

  • Убедитесь в наличии денег на счету, подключении к Интернету. При необходимости пополните счет.
  • Проверьте связь с автомобилем по Блютуз.
  • Попробуйте перезапустить программу и еще раз проверьте, видит ли она машину.
  • Перезагрузите телефон. Возможно, причиной являются временные сбои мобильного устройства.
  • Удалите приложение Пандора Онлайн / Про и установите его заново. Такой способ выручает в ситуации, когда проблемы были обусловлены самой программой. После удаления не забудьте перезапустить смартфон и очистить кэш. После входа снова введите данные для авторизации.
  • Проверьте наличие обновлений и загрузите последнюю версию. К примеру, на смартфоне с Андроид войдите в Гугл Плей, жмите на изображение своего профиля справа вверху, зайдите в «Управление приложениями и устройством». Здесь найдите в разделе «Доступные обновления» нужную программу и обновитесь до последней версии.

Ситуация, когда ПО не видит машину на телефоне — редкое явление. Если вы правильно прошли регистрацию и установили последнюю версию приложения, проблем быть не должно. Если же такие имеют место, следуйте приведенной в статье инструкции или попробуйте связаться с поддержкой.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными сбоями в работе ПО, какой способ помог решить вопрос, и какие еще действия могут дать результат.

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Приложение разработано специально для работы c автомобильными охранными системами Pandora серии BT.

Описание:
Pandora BT позволяет управлять сигнализацией и отслеживать ее текущее состояние со смартфона, используя протокол Bluetooth Low Energy. При необходимости владелец может самостоятельно вносить изменения в основных настройках сигнализации, не прибегая к помощи установщика. Для специалистов доступны расширенные параметры, которые упрощают подготовку системы даже без использования ноутбука и программы Alarm Studio, что особенно удобно для конечной настройки после сборки салона автомобиля или работы на выезде. В отличии от Pandora Online, в приложении разработчики перенесли все ключевые возможности программы ALARM STUDIO в мобильный интерфейс «Pandora BT» для любых смартфонов и планшетов под управлением OS Android. Благодаря быстрому и беспроводному Bluetooth-соединению все нужные параметры, включая возможности настроек логики работы входов и выходов, программируются буквально в несколько касаний на всех системах Pandora/Pandect c Bluetooth-интерфейсом! Возможность обновления системного блока, модема, метки и многое другое!
Для поиска и отслеживания прошивок , найдите свою модель на сайте разработчика, ==> или ==> , и пролистайте страницу в самый низ.

Войти в режим программирования: ==>
Обновление прошивки системного блока с кнопки Valet: ==> и тут ==>
Обновление метки: ==>
Про обновления модема Bluetooth и привязке телефона по Bluetooth: ==>

PS Для входа в "Расширенные настройки", необходимо в программе Pandora BT войти в режим программирования, при этом потребуется ввести секретный ПИН код, который Вам вероятно изменили в сервисе, установщики. По умолчанию он 1111. Метка при этом, должна быть в зоне действия!

Устанавливал у вас >
Здравствуйте!

Устанавливал у вас Pandora 3940, но думаю принцип и в 3910 такой же.

1.
Был за границей и в отчете обнаружил, что pandora посылает сама себе смс, а это все происходит в роуминге.
В приниципе 20 руб за смс не большие деньги, но сам подход, что сигнализация что-то там сам посылает - напрягает.

Судя по докам - это функция коррекции времени.

То что эти смс идут в роуминге - это нормально? Или это недоработки программистов пандоры?

Если я отключу коррекцию времени через GSM, то как в этом случае будет происходить коррекция часов?

2.
Отключил галочку - постоянное соединение.

Не могу понять, как теперь включить обратно.
Команда с телефона 753* не помогает.
Через сайт и приложение - настройки не приняты.

Спасибо.
3940, но думаю принцип и в 3910 такой же.

1.
Был за границей и в отчете обнаружил, что >
Здравствуйте!

Устанавливал у вас Pandora 3940, но думаю принцип и в 3910 такой же.

1.
Был за границей и в отчете обнаружил, что pandora посылает сама себе смс, а это все происходит в роуминге.
В приниципе 20 руб за смс не большие деньги, но сам подход, что сигнализация что-то там сам посылает - напрягает.

Судя по докам - это функция коррекции времени.

То что эти смс идут в роуминге - это нормально? Или это недоработки программистов пандоры?

Если я отключу коррекцию времени через GSM, то как в этом случае будет происходить коррекция часов?

2.
Отключил галочку - постоянное соединение.

Не могу понять, как теперь включить обратно.
Команда с телефона 753* не помогает.
Через сайт и приложение - настройки не приняты.

Спасибо.
посылает сама себе смс, а это все происходит в роуминге.
В приниципе 20 руб за смс не большие деньги, но сам подход, что сигнализация что-то там сам посылает - напрягает.

Судя по докам - это функция коррекции времени.

То что эти смс идут в роуминге - это нормально? Или это недоработки программистов пандоры?

Если я отключу коррекцию времени через GSM, то как в этом случае будет происходить коррекция часов?

2.
Отключил галочку - постоянное соединение.

Не могу понять, как теперь включить обратно.
Команда с телефона 753* не помогает.
Через сайт и приложение - настройки не приняты.

Читайте также: