Перемещая элементы снизу восстановите пропущенные обозначения в структурной схеме компьютера

Обновлено: 06.07.2024


1)Прямая речь после слов автора 2)Прямая речь перед словами автора "П", - а "П?"- а "П!"- а 3)Прямая речь разрывается словами автора "П,-а,-п". "П,-а.-П!" "П,-а,-п?" "П,-а.-П". "П!а.-П". "П?а.-П".

Новые вопросы в Русский язык

. Расставить знаки препинания. Графически выделить причастные и деепричастные обороты, объяснить знаки препинания. 1.Под..ехав к господскому дому он у … видел белое платье мелькающее между деревьями. 2.Пр…бл…жаясь к ней караван ехал по пр…лестной д…лине между курганами обросшими липой и чинаром. 3.Кибитка тихо продвигалась то в..езжая на сугроб то обрушаясь в овраг и переваливаясь то на одну то на другую сторону. 4.Я утомленный душевно и физически последовал его совету и поужинав с большим аппетитом заснул на голом полу. 5.Переехав через гору и спустясь в долину осененную деревьями я увидел минеральный ключ текущий поперек дороги. 6.Маша глубоко оскорбленная села под окошко и до глубокой ночи сидела (не) раздеваясь неподвижно глядя на темное небо. 7.Князь пр..храмывал устав от своей прогулки и уже раскаиваясь в своем посещении. 8.Кирила Петрович выходя из церкви возвышающейся над селом пригласил всех к себе обедать сел в коляску и отправился домой. 9.Докладчик заметя возбуждение прокатившееся по рядам перестал говорить. 10.Ежедневно сидя на подоконнике Петя дожидался Гаврика бегающего неизвестно где. 11.Мы шли давя каблуками хрупкий ледок затянувший лужи. 12.Олени с ветвистыми рогами закинутыми на спину шли покачиваясь под т..желой ношей. 13.Мальчик и девочка стояли рядом глядя на лодку подымавшую парус. 14. Кирила Петрович выходя из церкви возвышающейся над селом пригласил всех к себе обедать сел в коляску и отправился домой. 15. Река выступив из берегов затопила луга расстилающиеся на большие пространства

дайте пожалуйста ответы на это нужен 1 и 2 вариант ​

выписать из любого рассказа три предложения, где есть глагольное сказуемое, и три предложения где есть именное, помогите пожалуйста

сформулируйте главную и второстепенную информацию используя вводные слова и вводные конструкциями, однородные члены предложения, пж помогите ​

Подготовить материал по теме «Управление: управление предлогов благодаря, согласно, вопреки; предлога по с количественными числительными в словосочета … ниях с распределительным значением (по пять груш – по пяти груш)» Родной язык (русский) КРАТКО.

Синтаксический разбор предложения:И ребятам казалось ,что дальше уже нет ничего

Читайте также: