Пежо 206 установка бортового компьютера

Обновлено: 03.07.2024

фиг знат, 2 раза не смогли мне круиз активировать, сказали перешивать надо.
а остальное хз что за плюшки не активированные там есть.

а отключить 2-ю лямбду просто так не сможем.

Т.к. тема является архивной.

Все правильно тебе сказали, там телекодировка нужна, ее я и буду делать себе ,по другому никак. Ссылка выше есть, почитай не ленись,там с картинками все рассказано,да и я не настаиваю.Про лямбу сам читай и учи а потом скажешь,так и сделаем если да.

Т.к. тема является архивной.

мне озаглавили это чтот в 2 рубля вроде.
так что я наверно в сервис пойду (мастер пытался включить - переключатель то есть - говорит ошибка такая на некоторых пыжах была, полностью перезаливает блок вроде)

Зы - прошивку обновил?
что у тебя за машина?

Т.к. тема является архивной.

На все свои вопросы, ты найдешь ответы в начале топика.

Т.к. тема является архивной.

да вот просмотрел, да не нашел.
И по форумам лазил.

я к чему спрашивал что за машина - в конце мая ситрофорум на традиционные шашлыки вылезет.

Т.к. тема является архивной.

а вон оно что )нет ,у меня пежо 308 ,да и не любитель я большого скопления народу )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а почитайте название темы и увидите ответ на свой вопрос,ну а если приору можно диабоксом активировать то конечно сделаем )))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

видел ролик, где черная приора обогнала белую приору в гору. черная задним ходом ехала))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А в чём разница?
Китай конечно, но ключи перешил прекрасно, и всё что от него потребовалось выполнил

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Для всех так же сразу скажу,читаем все внимательно, вопросов по воздуху не задаем. То что надо мне я посмотрел, следовательно что меня интересует я знаю как это делать только для меня! Народ не ленитесь, сами смотрите что вам надо, ищите и узнавайте,а я уже вам это сделаю если это можно сделать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну я уже там был и вчера его забрал ) такое ощущение что люди вообще ничего не видят,в первом посте есть ссылка где и что курить.

Т.к. тема является архивной.

Ссыль из первого поста проскролил по диагонали. Про 3008 ничего не увидел. Хотя он вроде не особо должен от 308 отличаться.

Т.к. тема является архивной.

там черным по белому написано, подходит для всех машин и всех коробок

Т.к. тема является архивной.

Можно включить новую подвеску и движок бензиновый вместо дизеля?

Т.к. тема является архивной.

Прочитал - ничего не понял. :)
Где можно почитать о скрытых функциях по-русски, а не на птичьем языке?

Т.к. тема является архивной.

тогда надо сначала очки купить ) ну в самом первом посте, есть даже ссылка ,в ней на столько подробно все написано,даже с картинками,что сделает даже ребенок )
g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0. 0%B6%D0%BE%20308

Т.к. тема является архивной.

По ходу, подзорную трубу надо! :)
Нашёл только изменение скорости заднего дворника.
Видимо, не моё.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

slider* писал(а)
активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля


Ну вот еще одна статейка рождается!)
Так как мой пыж не имеет ни какого компьютера, только одни часы, задался целю установки данного девайса!После изучения интернета, был найден вариант Miltitronics TC50UPL, один из немногих который дружит с пыжами!
В комплект входит, сам БК, козырек под него, шлайф. Подключается в стандартное диагностическое гнездо которое находится в отсеке салонного блока предохранителей (под рулем). Сама установка простая до нельзя!покупаешь, втыкаешь разъем БК в диагностическое гнездо, проходит автоопределение протокола и все!Вывод параметров самый различный от таксометра (для таксистов наверно удобно будет рассчитывает цену поездки) до напряжения на датчике кислорода, ну и конечно сканирует систему на наличие ошибок с указанием кода ошибки, кстати ошибки не удаляет, просто говорит, что они есть!
В настройках есть четыре уровня яркости, и вся политра цветов.
А теперь самое интересное, процесс установки!)
некоторые фото не очень качественные так как фотал на телефон!


вот такой комплект, БК, козырек для него, шлейф и серая рамка для крепления в козырьке.


а вот разобранный стандартный козырек и часы, вместо часов и планируется монтаж БК



снимаем рамку с часов.Держится на защелка, снимается очень легко!Ее и будем резать и подгонять под нужный размер!


снимаем переднюю рамка с козырька который шел в комплекте!С него будем брать нужные размеры дырки!


прикладываем рамку от часов, к рамки козырька и обводим по размеру!



а теперь вырезаем нужную дырку!я резал обыкновенным ножом, и подгонял напильником!


моя помощница!))собирала мусор и постоянно пытался, что-то утащить!



теперь притягиваем это всю конструкцию серой рамкой!Она прижимает обрезанную панель к БК!

Ну вот, врезали БК в стандартное место!Теперь остался вопрос его крепления на штатное место!Так как часы крепились двумя самарезами к панели, было решино обрезать маленько часы.


начинаем разбор часов!нам нужна их нижняя часть, которая была прикручена в панели!



вот и сама необходимая подставка!начинаем крепить на нее Установленный БК


получилось защелкнуть на стандартные крепления!получилось очень плотно!ни чего не люфтит и почти не болтается!для надежности обклеил супер клеем!


чтобы БК не прогибался во время нажатия на кнопки, находим обрезанный кусочек пластмассы и приклеиваем сзади.тем самым придаем необходимую жесткость всей конструкции!


и вот то что получилось!Кажется не плохо!Теперь несем это все в машину и ставим туда!


прикручиваем все на свои родные места!Сразу прокидываем шлейф БК!Подключем питание кнопки аварийки и ставим на место козырек!он кстати оделся с напрягом, чуть-чуть мешал БК но с помощью кулака и такой-то матери все получилось!)


а вот и сам итог!Мне кажется, что получилось не плохо!скрипов нету, ни чего не болтается!

Бортовой компьютер Peugeot 206

Бортовой компьютер Peugeot 206

Управление бортовым компьютером осуществляют нажатием кнопки, расположенной на торце правого подрулевого переключателя (

Рис. 1.52. Показания дисплея типа В

Бортовой компьютер Peugeot 206

При каждом нажатии на торцовую кнопку рычага выключателя стеклоочистителя дисплей типа В (

Рис. 1.53. Показания дисплея типа С

Бортовой компьютер Peugeot 206

При комплектации автомобиля дисплеем типа С (

Рис. 1.54. Режим "Автономность"

Бортовой компьютер Peugeot 206

Режим "Автономность" (

Рис. 1.55. Режим "Текущий расход топлива"

Бортовой компьютер Peugeot 206

Режим "Текущий расход топлива" (

Рис. 1.56. Режим "Средний расход топлива"

Бортовой компьютер Peugeot 206

Режим "Средний расход топлива" (

Рис. 1.57. Режим "Средняя скорость"

Бортовой компьютер Peugeot 206

Режим "Средняя скорость" (

Рис. 1.58. Режим "Пройденный путь"

Режим "Пройденный путь" (рис. 1.58) позволяет судить о пройденном расстоянии после последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Если в процессе движения на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные сегменты, значит, неисправен бортовой компьютер - обратитесь на СТОА.

Видео про "Бортовой компьютер" для Peugeot 206

Peugeot активация бортового компьютера Peugeot 206 Clock Backlight Repair Peugeot 206 consumption (расход топлива)

Итак, изучив все виды маршрутных компьютеров, предлагаемых на рынке, выбор пал на Multitronics TC 50 UPL, так как поддерживает родной протокол Peugeot OBD2Q и обладает удобным для установки корпусом.
Установка заняла не больше 20 минут, причем большее время занял выбор места, где будет стоять компьютер. Решено было установить прямо за центральным экраном стандартной магнитолы, в дальнейшем планируется полностью перенести компьютер на место этого экрана.
Итак, первым делом снимаем козырек центральной консоли, для этого необходимо заднюю часть (которая дальше от водителя и ближе к лобовому стеклу) этого козырька поднять вверх, после чего он легко снимается.




Отключаем для удобства разъем кнопок центрального замка и аварийки.
Открываем крышку под рулевого пространства и протягиваем шлейф проводов из комплекта от блока BSI (блок на котором расположены предохранители и интересующий нас разъем OBD2) к снятой крышке консоли.




Само подключение: подключение предельно просто - разъем в разъем. Производитель автомобиля рекомендует перед подключением не открывать и не закрывать двери и не включать электроприборы в течении 3 минут для перехода ЭБУ в спящий режим.




Теперь необходимо расположить датчик температуры входящий в комплект, мной было принято решение расположить его внутри салона, там же в подрулевом пространстве.
И заключительный этап установка самого компьютера, подключаем шлейф к компьютеру, собираем корпус и приклеиваем его на двусторонний скотч, который в комплекте, на место. Закрываем козырек центральной консоли.




Включаем зажигание и заводим автомобиль, после чего примерно через 1 минуту должен определится протокол и на экране отобразятся все интересующие нас параметры (часы и остаток топлива в баке необходимо откорректировать согласно инструкции).



Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент,
Михаил Никитин - Пермский край,
за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".

Читайте также: