Пежо 605 подключение к компьютеру

Обновлено: 07.07.2024

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Пежо 605, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Пежо 605 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Пежо 605 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Peugeot 605 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Пежо 605 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Peugeot 605, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Пежо 605 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Пежо 605, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Пежо 605 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Пежо 605, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Peugeot 605 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Пежо 605 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Пежо 605 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Пежо 605;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Peugeot 605 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Пежо 605 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Полный сборник бесплатных для просмотра цветных электросхем автомобиля PEUGEOT 605 - полностью на русском языке. Фары передние и задние, подсветка, зажигание и зарядный модуль аккумулятора, распределение питания и устройство пускового блока. Имеются описания блока реле и предохранителей. Обратите внимание, что доступен только просмотр только на сайте. Увеличить нужную схему можно кликнув по ней и развернув на весь экран с помощью специального значка сверху. Для автомобиля PEUGEOT-605 предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных двигателей.

Ключи расшифровки элементов к электросхемам PEUGEOT-605




Схема впрыска Bosh LE 2 с двигателем АКПП


Схема системы свпрыска с Magneti Marelli G5 с МКПП


Схема впрыска Bosh MP 3.2


Автомобили Пежо 605 без иммобилайзера


Электросхема для двигателя бензинового 6 цилиндрового


Система питания авто с дизельным двигателем XUD11BTE


Автомобили с двигателем DK5ATE


Электрическая схема подключения центрального замка авто PEUGEOT 605


Схема приборного щитка


Эл.схема охранной сигнализации авто


Подключение фар ближнего и дальнего света Пежо 605


Омыватель и очиститель стёкол, датчик уровня моющей жидкости


Схема обогревателя заднего стекла


Подключение отопления вентиляции и кондиционирования для PEUGEOT 605

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Пежо 605, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Пежо 605 потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Пежо 605 как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Peugeot 605 потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Пежо 605 невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Peugeot 605, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Пежо 605 не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Пежо 605, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Пежо 605 обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Пежо 605, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Peugeot 605 с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Пежо 605 можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Пежо 605 через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Пежо 605;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Peugeot 605 позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Пежо 605 умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

По расходникам примерно равные цены. Топлива ест больше, салон больше значительно, очень просторный. Машина внешне очень привлекательна. Угоняют ее редко.

За свои деньги машина очень неплохая. Салон большой, дизайн от Пининфарина, управляемость хорошая при комфортной подвеске, кузов оцинкованный.

У моего друга 605 SR3.0 (более спортивная версия: передачи короче, подвеска жестче). У его жены - SV3.0. Оба довольны.

Единственная проблема - на SV, бывает, инжектор капризничает.

Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М. Твен

Привет, была у меня такая. 2.0i , очень хорошая машина . Мне очень нравилась и проблем с ней не было! Я рекомендую

AUto:

Спасибо.О слабых сторонах хотелось-бы знать!

А их на удивление мало. Только электрика (окисление разъемов) - лечится чисткой контактов и болезнь всех пыжей - крестовина и рулевая рейка. И все. Зато имеем неубиваемую подвеску и ни в какую не желающий умирать от жесткого и долгого перегрева двигатель.

Сей вывод был сделан после полуторогодовой эксплуатации Пежо 605 SRi 2.0 91 года. Если кому будет интересно, приведу конкретные примеры из личного опыта, из которых будет видно, почему я с полной ответственностью заявил о подвеске и движке.

Машина вери гуд, только с 2,0 малость туповата получается.

AUto:

Когда ездил на 405, то расход-смешаный цикл -составил около 8,5 литров(это-то при объеме 1,6 ).Пересел на Омегу-В 2,0 -расход тот-же.Хочу Пежо 605 2,0-а все говорят что они прожорливые!Правда?

Не правда. 2-х литровые 605-ки совершенно не прожорливы. Одного бака на 80 литров вполне хватало, что бы по трассе проехать из Минска до Горок и обратно. И еще оставался запас. А по городу я конечно специально не замерял, но субъективно более 11 литров не выходило.

А вот то что 2 литра не для гонщиков - то верно было сказано. Это для спокойной такой езды. Хотя и совершенно тупой 605-ку с 2-мя литрами назвать тоже сложно. Вобщем нормальная машина как для города, так и для трассы.

по тех. характеристикам: 2.0, 16 клап., 133 л.с. по городу 13.5 л,

загородный цикл - 7.4 л.

если брать -- так до 95 года. внешне почти не отличаются, а вот цена на кузовные запцацки отличается сильно. и б\у хватает. а то еще осенью разбил противотуманку, так ее даже на сервисе на свердлова только под заказ и за 130 у.е.

и жрет она в городе добрых 12-13 95-го. это с мотором 2.0Т. 150 коней самое то, а 2.0 надо брать только с газом, больше толку от него нет.

а то что угоняют редко: по статистике самая НЕугоняемая машина в минске. это по данных Белингосстраха

короче, надо брать sv3.0 12 клапанов АКПП, ставить газ и кататься.

по тех. характеристикам: 2.0, 16 клап., 133 л.с. по городу 13.5 л,

загородный цикл - 7.4 л.

Всю жизнь думал , что 16-ти клапанные двигатели менее прожорливые.

У меня двигло было 2.0 SRI 90 года, проблемы у меня вообще не возникали! Пробег был 174000. У меня была ета машина год!

По расходу хочу сказать город 10, по трасе совсем не много жрала. Я лил 92. Но машина хорошая во всем. Динамика.. я не знаю как кому , но мне хватало. Я на ней столько прошол. мама дорогая. И отдал на удивление за ту капусту которую брал. Машина хорошая, лично мнение. В салоне места валом, управляемость супер. С запчастями я тоже столкнулся, на трассу котяра выбежал , не успел уйти и разбил противотуманку. Как мне объяснили под. ку никто не делает на эту модель, поэтому ценник бьет по карману.

Читайте также: