Плагин для создания кровли в 3д макс

Обновлено: 06.07.2024

Данный урок показывает, как быстро смоделировать крышу вроде этой:


В нашем случае, крыша квадратная, что несколько упрощает задачу

Для начала создаем plane (бирюзовая линия - примерный контур будущей крыши):


Модификатором FFD доводим его примерно до такого состояния:



Теперь заготовки для черепицы (стороны

3/2), ряд создается массовым копированием через shift - 1 черепица большей частью заходит на другую:


Между рядами остается зазор:


И еще 1 слой черепицы, расположенной ниже:


Теперь инструментом conform, по оси Z, намазываем заготовки черепицы на основу (тут компу будет трудно - у меня аж кулеры на максимум раскрутились)



Приподнимаем верхний слой черепицы и выделив все элементы, поворачиваем их градусов на 20 (у нижнего слоя элементы также нужно повернуть):


Выделяем средние линии и поднимаем их (в нижнем слое наоборот опускаем):


Потом им нужно сделать Chamfer полигонов на 5 и Weld вершин

0 чтобы избавиться от лишних по краям:


Далее отделяем передний ряд верхнего слоя черепицы и делаем всем Shell (отделенному рядом Shell нужно делать больше):


Перемещаем опоры всех объектов в координату (или другую координату, совпадающую с центром крыши и вершиной треугольника-основы):


Теперь symmetry под 45 градусов:


Потом еще 1 под 90 градусов относительно прошлого (тоже самое нужно сделать для всех объектов):


Выделяем эту линию и жмем Create shape from selection:



Далее из этой линии loft-ом, или вручную делаем балку (и symmetry ей):


Украшение - сплайн и lathe:


Чтобы крыша выглядела потрепанной, добавляем ей Noise:


Вручную ищем и удаляем осколки и торчащую черепицу:


Из этих линий делаем поперечные балки:


На основу дважды symmetry и Shell:


Вот такая вот крыша:


Комментарии (Всего: 11)

Интересный способ , я бы попробовал Skatter, правда основу пришлось бы смоделить иначе, что бы расположение полигонов соответствовало расположению черепицы. Izvenyaus, no ya chto to ne nashel Conform v 3D max 2011. делаю conform на черепицу, которую я скопировал через инстанс, второй слой через копи делал, conform применяется только к этой черепице, другие уходят под основу. приатачить не могу, там просто бред начинается. В этом месте бы поподробнее, как раз надо черепицу сделать, хочу этим методом чтобы получилось Вот весьма неплохой скрипт для создание черепицы и других подобных объектов. Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать


Создание бинта

Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б

22 6 37 875 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00


Моделирование скалы

Урок, описывающий простой метод моделирования скалы.

6 3 62 387 Автор: diablo_ 29 июня 2006 в 00:00


Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

5 14 29 710 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31


Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

13 0 62 213 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00


Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

18 3 95 869 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

Читайте также: