Плагин для создания кровли в 3д макс
Обновлено: 06.07.2024
Данный урок показывает, как быстро смоделировать крышу вроде этой:
В нашем случае, крыша квадратная, что несколько упрощает задачу
Для начала создаем plane (бирюзовая линия - примерный контур будущей крыши):
Модификатором FFD доводим его примерно до такого состояния:
Теперь заготовки для черепицы (стороны
3/2), ряд создается массовым копированием через shift - 1 черепица большей частью заходит на другую:
Между рядами остается зазор:
И еще 1 слой черепицы, расположенной ниже:
Теперь инструментом conform, по оси Z, намазываем заготовки черепицы на основу (тут компу будет трудно - у меня аж кулеры на максимум раскрутились)
Приподнимаем верхний слой черепицы и выделив все элементы, поворачиваем их градусов на 20 (у нижнего слоя элементы также нужно повернуть):
Выделяем средние линии и поднимаем их (в нижнем слое наоборот опускаем):
Потом им нужно сделать Chamfer полигонов на 5 и Weld вершин
0 чтобы избавиться от лишних по краям:
Далее отделяем передний ряд верхнего слоя черепицы и делаем всем Shell (отделенному рядом Shell нужно делать больше):
Перемещаем опоры всех объектов в координату (или другую координату, совпадающую с центром крыши и вершиной треугольника-основы):
Теперь symmetry под 45 градусов:
Потом еще 1 под 90 градусов относительно прошлого (тоже самое нужно сделать для всех объектов):
Выделяем эту линию и жмем Create shape from selection:
Далее из этой линии loft-ом, или вручную делаем балку (и symmetry ей):
Украшение - сплайн и lathe:
Чтобы крыша выглядела потрепанной, добавляем ей Noise:
Вручную ищем и удаляем осколки и торчащую черепицу:
Из этих линий делаем поперечные балки:
На основу дважды symmetry и Shell:
Вот такая вот крыша:
Комментарии (Всего: 11)
Интересный способ , я бы попробовал Skatter, правда основу пришлось бы смоделить иначе, что бы расположение полигонов соответствовало расположению черепицы. Izvenyaus, no ya chto to ne nashel Conform v 3D max 2011. делаю conform на черепицу, которую я скопировал через инстанс, второй слой через копи делал, conform применяется только к этой черепице, другие уходят под основу. приатачить не могу, там просто бред начинается. В этом месте бы поподробнее, как раз надо черепицу сделать, хочу этим методом чтобы получилось Вот весьма неплохой скрипт для создание черепицы и других подобных объектов. Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!Советуем почитать
Создание бинта
Недавно я столкнулся с интересной задачей, которая, вскоре, обратилась в большую проблему. Работал я над очередной идеей, в которой мне нужно было средствами 3Д софта создать повязку из медицинского б22 6 37 875 Автор: QBit 9 марта 2010 в 00:00
Моделирование скалы
Урок, описывающий простой метод моделирования скалы.6 3 62 387 Автор: diablo_ 29 июня 2006 в 00:00
Стул - дизайн интерьера
Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».5 14 29 710 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31
Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "
Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу13 0 62 213 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00
Делаем часы
Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с18 3 95 869 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00
Читайте также: