Планшет в шеви ниву как мультимедиа

Обновлено: 07.07.2024


Функционал штатной мультимедийной системы

Если вкратце, то можно выделить основные функции, которые выполняет мультимедийная система:

  • Мультимедиа;
  • Навигационная система;
  • Bluetooth + E-Link соединение с телефоном;
  • Вывод изображения на дисплей при движении задним ходом + обнаружение препятствий.

Вполне себе современная мультимедиа с исчерпывающим, на наш взгляд, перечнем того, что должна уметь делать ММС. Ну, наверное, остается только добавить вывод показаний датчиков на дисплей. Но это уже другая история. Здесь мы не будем останавливаться и разбирать, что и как там работает, а ограничимся лишь общим перечислением, и постараемся уделить больше внимания процессу установки.

ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ» рекомендует установку мультимедийной системы только на автомобили, оснащённые подушкой безопасности водителя и подушкой безопасности переднего пассажира.

Что нужно для установки ММС на Chevrolet Niva

Подготовка панели приборов

Нам нужен доступ до интернета и принтера, картон толщиной 2мм (либо 1мм), малярная лента (скотч), лента 3М или аналогичная, фломастер-маркер или что-то подобное, ножницы, строительный нож, линейка железная (желательно сантиметров на 35 и более), отвертка крестовая, отвертка плоская, полотно ножовки по металлу, шило. Все взяли? Поехали дальше.


Общий вид шаблона

Если у вас есть напечатанные детали шаблона, то смело переходите к следующему этапу. В противном случае, сохраните один из следующих файлов, в зависимости от ширины имеющегося у вас картона:

Дабы не переводить бумагу, давайте сразу проверим правильность напечатанного. Для этого вооружитесь линейкой и проверьте соответствие фактического размера контрольному на распечатанной детали, подобно тому как это сделали мы ниже. Если все совпадает, то печатайте и все оставшиеся детали, проверяйте размеры и переходите к следующему этапу. Если же нет, то убедитесь в правильности настройки размера печати.


Не смотрите на то, что линейка лежит не на 0. С этого ракурса это так, а на самом деле она просто изогнулась.

Вырезаем детали из картона. Возьмите лист картона соответствующей ширины (1мм или 2мм) и подходящего размера и закрепите на нем вырезанную ранее деталь при помощи скотча или малярной ленты для надежной фиксации. С помощью железной линейки (или иного достаточно ровного предмета) и канцелярского ножа вырежьте детали из картона.

Собираем шаблон. Все четыре детали готовы и теперь их нужно собрать в единый шаблон. В конечном итоге у вас должно получиться что-то подобное:


Вот так выглядит сделанный на заводе шаблон

С изготовлением шаблона закончили и теперь переходим к автомобилю. Если вы не снимали панель приборов, то и не снимайте. Начнем!

Снимите массу с аккумулятора. С помощью торцевого ключа с головкой на 10 отсоедините провод массы от аккумулятора. Шаг важный, но порой мы о нем забываем.

Отсоедините колодки жгутов проводов от щитка. Маркером обозначьте разъемы по порядку, дабы сэкономить время и нервы при обратной сборке.


Ориентир — край выреза под щиток

Нанесите разметку по шаблону. Аккуратно, не допуская изгибов и иных отклонений шаблона от панели, нанесите маркером разметку на малярной ленте.

Удалите вырезанную часть и обработайте края выреза. Вот и всё! Вытащите ту часть, что отрезали, удостоверьтесь, что ничего лишнего не повреждено. Приложите заднюю крышку щитка панели приборов из комплекта поставки по месту будущего крепления и убедитесь в плотном прилегании. Если есть неровности, удалите их строительным ножом.


То, что должны получить вы, выглядит вот так

Еще пара штрихов. Вновь приложите заднюю крышку щитка к месту будущего крепления. Разметьте маркером два отверстия в панели приборов по отверстиям крепления в задней крышке щитка к панели приборов. Отложите крышку и пробейте шилом сделанные отверстия. Затем расширьте их до 5-7 мм, используя, к примеру, отвертку соответствующего диаметра. Панель готова.

Жгут проводов дополнительный. Нужен или нет?!


Отключите опцию ручного тормоза для просмотра видео

Установочный комплект ММС для Шевроле Нива

  • Щиток панели приборов 21230-5325124-10-0;
  • Крышка щитка панели приборов задняя 21230-5325126-00-0;
  • Дисплей мультимедийный 21230-7900100-00-0;
  • Модуль управления ММС 21230-7900300-00-0;
  • Антенна навигационная 21230-7937100-00-0;
  • Руководство пользователя 21230-3902015-00-0;
  • Крепеж

Еще раз хотим обратить внимание, что до 17.07.2019 года в данный комплект был включен вышеуказанный дополнительный жгут. После 17.07 его из состава убрали и обновили ПО, о чем написано выше. В любом случае мы напишем, как этот жгут устанавливать.

Установите клеммы на мультимедийный дисплей. Найдите в составе комплекта две клеммы 00001-0041897-71-0 и установите их на дисплей, как показано на рисунке.


Клеммы служат для крепления дисплея к щитку и панели

Установите дисплей в щиток панели приборов. Закрепите щиток панели приборов с рамкой и дисплей винтами 00001-0076680-01-0, не превышая момент затяжки 0,6 Н*м, согласно последовательности.


Соблюдайте последовательность

Установите навигационную антенну. Установите антенну 21230-7937100-00-0 на предназначенное для нее место (рисунок ниже), и закрепите винтом 00001-0076680-01-0.

Подсоедините черную и малиновую колодки жгута к дисплею.


Ну или сделайте это позже

Перенесите переключатели со старого щитка на щиток с рамкой под дисплей. Демонтируйте все переключатели с вашего старого щитка и установите их на щиток из комплекта поставки .

Освободите пространство под модуль. В зависимости от исполнения извлеките коробку для мелких вещей, магнитолу или головное устройство, отсоедините жгут проводов и кабель антенны. Снимите накладку консоли панели приборов 2123-5326014.

Вывод жгутов к модулю. Проложите провода навигационной антенны (которая подсоединена к дисплею) в сделанное отверстие в панели приборов к месту будущего расположение модуля (откуда мы только что магнитолу или ящик вытаскивали).

Подсоедините разъемы к щитку приборов. Помните, мы маркировали разъемы, когда отсоединяли щиток? Вот теперь собираем уже новый щиток с рамкой под дисплей и установленными на него кнопками с этими разъемами. Устанавливаем собранный щиток на положенное для него место и защелкиваем заднюю крышку щитка. При установке не допускайте упирания колодок в каркас панели приборов.

Вот теперь те, кто является обладателем мультимедийной системы, реализованной в июле 2019 года и позднее могут вздохнуть спокойно и просто прочесть все то, что предстоит испытать тем, кто купил систему, отгруженную в продажу ранее.

Установка жгута проводов дополнительного

Внимание! В целях безопасного управления транспортным средством, просмотр видеофайлов не воспроизводится в условиях движения или в условиях, имитирующих движение (включенное зажигание, рычаг ручного тормоза опущен вниз).

Т.е. либо система все-таки отлавливет сигнал от ручника (но тогда как), либо это просто предупреждение о необходимости включения ручного тормоза. Как будет возможность попробовать, обязательно напишем об этом.

Куда подключается жгут? Жгут имеет три соединения:

Снимите экран и накладку консоли панели приборов.


Экран и консоли, используемые в Шевроле Нива

Снимите крышку и корпус вещевого ящика. Поочередно снимите крышку, затем облицовку и потом корпус вещевого ящика.

Снимите ящик для мелких вещей. Если в вашем автомобиле в ящике для мелких вещей находится разъем USB-зарядки снимите его, а затем сам ящик.

Извлеките чехлы рычагов коробки передачи и раздаточной коробки. Приподняв их вверх к рукояткам рычагов. Установите рычаг ручного привода тормоза в максимально высокое положение

Снимите облицовку туннеля пола.

Снимите левую облицовку порога.

Снимите крышку блока предохранителей.

Открутите гайку крепления заднего левого воздуховода обогрева салона.

Соберите белую колодку и жгут проводов. В случае раздельной поставки в запасные части белой колодки и дополнительного жгута проводов ММС, соберите их согласно нижеприведенной схемы. Колодка присоединяется на короткий отвод дополнительного жгута проводов ММС в разъём номер 3.


Камера заднего вида подключается в эту же колодку

Протяните белую колодку к месту установки модуля ММС. Приподняв передний ковер пола в районе рычага РКПП, протяните белую колодку жгута к месту установки модуля.

Протяните клемму с двойным проводом к рычагу ручного тормоза. Приподнимите средний ковер пола в районе рычага РКПП, протяните клемму с двойным проводом к рычагу ручного тормоза.

Протяните клемму с одинарным проводом к монтажному блоку. Приподнимите ковер пола в его средней части. Проложите провод вдоль поперечины пола к порогу, а затем по порогу к монтажному блоку, избегая возможных мест перетирания и мест установки саморезов. Зафиксируйте провод лентой 3М или аналогичной во избежание сдвигов.


Схематично, но вроде понятно

Установите одинарный провод в серую колодку. Найдите колодку, похожую на ту, что на рисунке ниже. Извлеките коричневый провод с синей полосой (разъем 11), заизолируйте, а на его место вставьте вновь проложенный от рычага ручного тормоза. Соедините колодку со жгутом.


Колодка 33-х контактная штырьевая АМР 2-963291-1

Установите двойной провод в колодку контрольной лампы ручного тормоза. Отсоедините выключатель контрольной лампы ручного тормоза, снимите с него колодку. Извлеките из колодки выключателя контрольной лампы ручного тормоза клемму коричневого провода с синей полосой, заизолируйте и закрепите лентой 3М к жгуту. Клемму вновь проложенного жгута установите в освободившееся гнездо колодки. Защёлкните колодку на выключателе контрольной лампы ручного тормоза, закрепите выключатель винтом самонарезающим 3,6*9,5 на кронштейне выключателя контрольной лампы

Соберите салон в обратной последовательности. Операции, которые необходимо будет совершить:

  • Закрутите гайку крепления заднего левого воздуховода обогрева салона;
  • Установите крышку блока предохранителей;
  • Установите левую облицовку порога;
  • Установите облицовку тоннеля пола, чехлы рычагов коробки передачи и раз-даточной коробки;
  • Установите ящик для мелких вещей, (при наличии) зарядное USB-устройство;
  • Установите элементы вещевого ящика в обратной последовательности;
  • Установите левый экран консоли панели приборов;
  • Установите переднее левое сиденье и подключите подогрев, если он есть;

Подключите белую колодку к разъему в модуле ММС. Подсоедините колодку и проверьте работоспособность подключенного провода путём запуска видеофайла (с карты microSD) на мультимедийной системе с включенным зажиганием, с поднятым/опущенным рычагом ручного тормоза. Видеоизображение должно быть доступно только при поднятом рычаге ручного тормоза

Устанавливаем и подсоединяем модуль

Всё, жгут установили, так что обладатели комплектов любого периода просим перейти к завершающему этапу установки.

Подготовьте место установки модуля ММС. Достаньте навигационную антенну (жгут проводов), штатные провода через «окно» накладки консоли панели приборов, установите на место накладку консоли панели приборов. Установите раму установочную (входит в комплект), зафиксируйте её (отвёртка плоская).


Подключение модуля ММС

Подсоедините массовый провод от АКБ.

Проверьте работоспособность ММС.

Навигация

Не удалось запустить Навигатор Storage CardNavitelNavitel.exe, пожалуйста, проверьте SD-карту! Вот если вы увидели на дисплее эту ошибку, значит функционал Навигатора не активен. И чтобы оно заработало надо докупить карту microSD ПО Навител с картами, WinCE с номером 00001-7504525-10-0. В оригинальном установочном комплекте она не поставляется, что, как нам кажется, довольно спорно, как и ее существование само по себе. Ну, имеем, что имеем. Если не хотите покупать карту, то форум о Шевроле Нивах вам в помощь.

Подключение камеры заднего вида

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Многие из наших гаражных нивоводов ошибочно считают, что мультимедиа у Лады Тревел появилась в связи с ее рестайлингом, хотя на самом деле дисплей ММС красовался еще на торпедо топовых Шевроле.

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Вот бы АвтоВАзу проявить гибкость, и в угоду нашим патриотически настроенным нивоводам наладить выпуск внедорожников, чтобы те даже в базах были оснащены ММС и полным комплектом динамиков.
А завод вместо этого выпускает не что иное, как Инструкцию по монтажу штатного мультимедиа, как на Тревел, так и на Шевроле. Что стала настоящим бестселлером или замасленной книгой на верстаках у наших гаражных Левшей.

Собственно, по поводу нюансов собственноручного дооснащения штатными системами мультимедиа наиболее доступных версий Тревел и будет идти речь в данной статье.

Что надо купить для того, чтобы дооснастить Тревел полноценной мультимедиа?

Для установки в Ниву Тревел заводской ММС вместо магнитолы, следует приобрести оборудование с нижеследующими заводскими артикулами:

Помимо этого оснащения нужен шаблон для вырезания на панели места установки корпуса дисплея.

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Описания управляющих опций мультимедиа

Прежде чем приступить к пошаговым манипуляциям дооснащения ММС следует ознакомиться с описаниями опций управления мультимедиа.

Важно! Пользование мультимедиа разрешено лишь при гарантированном исключении угрозы безопасности движения из-за возможной утраты водителем контроля дорожной обстановки.

Итак, система мультимедиа Нивы Тревел состоит из блока управления, а также из резистивного и сенсорного экрана (см. фото)

Обозначения опций управляющего блока

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Блок управления состоит, из:

И второй особенностью управляющего блока является то, что он подвержен зависанию. Для перезагрузки системы, как раз и предназначена кнопка RESET.

Важно! Перед тем, как начать перезагрузку системы, нужно вынуть из слота, расположенного под крышкой (на фото не указан) карту памяти во избежание повреждения программных файлов системы.

Home или Главное меню

При нажатии кнопки Home на сенсорном появятся опять же интуитивно понятные значки. При касании соответствующих иконок, появятся те или иные нужные водителю разделы.

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Приложения

В разделе приложений появляются значки:

  • ВТ Музыки;
  • Видео;
  • иконка E-Link;
  • Проводника;
  • Настроек;
  • а также Звука.

Важно! Следует иметь в виду, что иконка Видео во время движения не является активной. В пути можно слушать лишь радио и музыку.

Функция E-Link

Обеспечивает подключение к ММС мобильных девайсов на базе Android через гарнитуру с наличием USB и с помощью Bluetooth для управления, как приложениями, так и другими функциями мультимедиа с экрана смартфона или айфона.

Функции иконки Музыка

Чтобы слушать музыку с мобильного устройства надо коснуться соответствующего значка в разделе Приложения, и с появившихся после этой манипуляции опций можно воспроизвести непосредственно со смартфона ту или иную композицию.

Важно! Для того, чтобы эта опция была доступной для подключения к ММС девайса, у последнего должно быть наличие специального расширения (чтобы оно имело характеристики A2DP), которое ответственно за стерео трансляции с помощью Bluetooth.

Вот, собственно, и все (хотя это далеко не все многочисленные функции мультимедиа) наиболее важные особенности функций ММС.

И тут уже можно переходить к заводским рекомендациям по оснастке Нивы Тревел штатной мультимедиа.

Пошаговые манипуляции монтажа на Ниву оригинальной ММС

Если для оснастки вездехода умными мультимедиа помощниками приобретено вышеперечисленное и приготовлены такие инструменты, как две отвертки (с обычным и крестообразным наконечником), а также ножовочное полотно для металла, то можно приступать к монтажу мультимедиа:

    Первым делом с помощью шаблона (можно заказать вместе с рамкой корпуса экрана в интернете) надо разметить место установки корпуса и с помощью ножовочного полотна выпилить в торпедо посадочное место для установки рамки корпуса вместе с дисплеем. Предварительно сняв щиток приборов.

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Дооснащение Нивы Тревел штатной мультимедиа

Ну и для получения полного удовольствия от возможностей штатного мультимедиа, следовало бы поставить камеру заднего обзора. Однако это тема для отдельного разговора. Впрочем, как и способы наладки мультимедиа Нивы Тревел.

shtatnaya-magnitola-niva-travel-opisanie-harakteristiki-raspinovka

До 2019 года автомобиль Niva Chevrolet не имел собственной магнитолы и мультимедиа. Теперь же, эта машина под новым названием Niva Travel выпускается со своим ГУ, которое обладает мощным функционалом. Самое время узнать о магнитоле всю информацию.

Описание и возможности системы

Изначально в салоне этой машины не было предусмотрено место для установки подобных мультимедийных систем. Была лишь ниша для монтажа 1din магнитолы в нижней части консоли перед рычагом КПП.


Похожие записи

Расход топлива Lada Granta FL: паспортный и реальный

Какие свечи стоит выбрать на Лада Веста?

Инженеры придумали уникальное решение – разместить экран в верхней части панели. В панели разрезали соответствующую нишу, а вместо штатной накладки щитка приборов устанавливается модернизированная с задней крышкой под экран мультимедиа.


Для управления функциями системы, водитель может пользоваться как сенсорным экраном, так и клавишами управления, размещенными на блоке внизу – в привычном месте 1din магнитолы.

На блоке размещено несколько кнопок:


  1. Регулировка громкости, управления функцией Mute, а также включение системы.
  2. Режим Radio.
  3. Режим воспроизведения звуковых файлов с носителей.
  4. Рабочий стол.
  5. Навигация.
  6. Настройки Bluetooth
  7. Смена трека или волны радиостанции.
  8. Место размещения микрофона.
  9. Защитная крышка разъемов.
  10. Разъем для флеш-карты.
  11. Кнопка для перезагрузки системы.
  12. Порт USB.

Данное ГУ не имеет определенной операционной системы. Поэтому функционал сильно ограничен. Выйти в интернет с данной магнитолы не получится, загрузить какие-либо приложения тоже, но все необходимое у водителя есть – это:

  • навигация;
  • возможность связать магнитолу и телефон для звонков;
  • возможность открывать музыкальные и видеофайлы;
  • радио;
  • отображение изображения камеры заднего вида;

В комплектациях, где есть такая мультимедийная система, установлена камера заднего вида и изображение выводится на экране при включении заднего хода.

Внимание! Не во всех комплектация есть установленный навигатор. Чтобы в полной мере использовать мультимедиа в качестве помощника при ориентировании, необходимо доплатить за установку программы с навигацией.

Впрочем, это не беда, потому что многие умельцы уже научились загружать данное ПО самостоятельно, а значит, автовладелец может загрузить его с флешки и сэкономить почти 3,5 тысячи рублей. Среди программ ГУ поддерживает программу Navitel.

Технические характеристики

Данное ГУ имеет следующие характеристики:

Характеристики головного устройства не выделяются выдающимися характеристиками. Однако отсутствие сложной оперативной системы позволяет работать магнитоле более стабильно и избавляет автовладельца от множества технических сбоев.


При самостоятельном монтаже, необходимо иметь распиновку:


Данный разъем в ММС Niva Travel используется по минимуму – к нему подключается лишь камера заднего вида и некоторые линейные выходы.

Для питания динамиков и всей мультимедийной системы используется самый обычный разъем ISO, который устанавливается на Ниву Шевроле изначально:


A

B

Характерные неисправности MMC Lada Niva

В процессе эксплуатации, автовладелец может столкнуться с рядом неисправностей, которые разработчик предусмотрел и выпустил соответствующие решения:

2. Отформатируйте цифровой носитель и запишите не более 20 тысяч файлов.

Если не получается устранить проблемы, описанными здесь способами, то необходимо обратиться к официальному дилеру Lada.

Есть ли замена данной MMC?

У большинства современных автомобилей уже давно есть аналогичные ГУ с соответствующими рамками от китайских производителей. Функционал таких магнитол заметно богаче, но для Нивы в настоящий момент подобных систем нет. Поставить можно только то, что предлагает производитель.


Впрочем, это еще не значит, что никаких других магнитол туда установить нельзя. Народные умельцы успешно внедряют на место штатной ММС стоимостью 20 тысяч рублей, устройства за 4-5 тысяч рублей из Китая. Небольшая доработка рамки, позволяет разместить внутри магнитолу с экраном 7 дюймов, а функционал ее будет намного лучше.


Как говорится, молодая была уже не молода: «Шнива» поступила в продажу в 2002 году, а со времени представления первых вазовских прототипов прошло и того больше времени. Второе поколение умерло, не родившись, масштабный рестайлинг первого тоже вилами по воде писан, и на фоне этого в качестве обновления в полноприводнике поселяется мультимедийная система. Так насколько в итоге совместим бывший ВАЗ-2123 с современной жизнью?

Внешность

Несмотря на возраст, машина не выглядит пропитанной нафталином. Залог тому — обвес и модные фары с чёрной подложкой. Небольшой, но коренастый, плотный крепыш, да в тестовой версии ещё и с шноркелем. Серьёзный аппарат. Жаль, конечно, что концепт 2014 года, который выглядел ещё внушительнее, мы так и не увидим в серийном воплощении.


Место водителя

А вот внутри всё не совсем радостно. С момента рестайлинга в салоне не только поселился монитор, но и сбежали некоторые приятные «примочки», например, шикарная «люстра» с очёчником на потолке или симпатичные и удобные рычаги коробки передач и раздаточной коробки. Зато сиденье, как и прежде, довольно удобное, да ещё и с регулировкой по высоте.


Комбинация приборов попрощалась с дизайном от ВАЗа-2115, но вместе с этим немного потеряла в читаемости из-за мелких цифр. Подлокотник удобен и для водителя, и для задних пассажиров, так как переворачивается и превращается в подстаканники.



Салон и багажник

Из-за довольно приличной ширины салона передний пассажир и водитель друг друга вообще никак не тревожат. Обзорность тоже радует обоих и по всем параметрам: посадка высокая, окна огромные, зеркала тоже.

Сзади для четырёхметровой машины даже в длину места немало (не разгуляешься, конечно, но сесть можно), да и ширина никуда не девается. Ну а сделали человеческих размеров салон, как большинство знает, за счёт багажника. Вот и «развлекаются» владельцы «Шеви Нивы» установкой багажников на крышу разных размеров.


Можно, конечно, смеяться над тем, что дисплей мультимедийной системы прикручен саморезами, зато располагается он, как это сейчас модно у многих производителей, инородным телом над панелью. Находится, кстати, в весьма удобном для глаз месте. «Голова» переваривает музыку, видео, картинки, умеет общаться с телефоном по Bluetooth или по кабелю с дублированием картинки на дисплей устройства, имеет встроенную навигацию, причём не «СитиГид», а уважаемый многими Navitel.


Поскольку мультируля сюда не завезли, блок кнопок пришлось разместить на месте магнитолы. Расположение не особо удобное, за рычагом коробки, но зато это осязаемые кнопки и «крутилки», которыми можно при необходимости оперировать на ощупь.


С телефона через новую «мультимедийку» можно и звонить, и проигрывать музыку. Но к последнему пункту есть вопросы. Мало того, что звук весьма тусклый, так и динамиков здесь всего два! Не шесть, не четыре, а только пара. Но, к чести системы, установка хорошей акустики даже штатного размера улучшает картину кардинально, то есть вытянуть «голова» способна гораздо больше того, чем её наградили с завода.


Ездовые впечатления


Резюме

В общем, «Шевроле Нива» вполне жизнеспособна в нынешних реалиях. Ходовая часть позволяет проехать где угодно, неспешному водителю и мотора вполне хватит, а салон наконец-то дополнили мультимедийной системой. Да, машина не особо современна, но по своей универсальности с учётом состояния дорог в глубинке ей до сих пор мало равных.

Подпишитесь на наши аккаунты


Владимир Пшенин Фото автора













Комментарии

CROSSAVEC 22.10.2019 ответить

Всё это справедливо, но при условии если этот пепелац стоил бы тысяч 500, не больше.

Видавший 23.10.2019 ответить

"Вой трансмиссии не настолько досаждает, как на классической «Ниве»" - звучит просто издевательски! Ну почему с.ка на буржуйских внедорожниках не воет, а у наших рукожопов все гудит и трясется. Неужели так трудно поставить в мосты и раздатку нормальные подшипники? Или тупо продолжают гнать эти недоделанные ведра по принципу - и так сойдет?

андрей 23.10.2019 ответить

шевик это и есть буржуйский внедорожник . все претензии америкашкам.

Иван 23.10.2019 ответить

От буржуйского у нее только название, да и то половина. Это не машина, а какое-то позорное недоразумение для 21-го века!

Гость 23.10.2019 ответить

хРено Дастер за лям видели? Вот это полный п. ц!

Аркадий 23.10.2019 ответить

Ты Дастер то с ней не сравнивай.Это тоже самое что полудохлого ишака (шниву) со скакуном сравнить.

ИГОРЬ 24.10.2019 ответить

действительно нелепая мультимедийка

Анатолий 13.01.2020 ответить

идиоты,мультимедиа ,как бельмо! вы чё там и зачем.

Максим 24.10.2019 ответить

Шевик вполне имеет право на жизнь, но не за сумасшедшую цену в 800тр, по какой продают его дилеры, и не с таким слабым мотором. Стоила бы она в топе 550, край 600т, разлеталась бы как горячие пирожки, несмотря на расход в 15 по городу и очень слабый ресурс запчастей. А так, увольте, продажи упали на 25% за прошедший год и к 2020 году производство Шевиков вообще собираются прикрыть

Гость 24.10.2019 ответить

А ты то гомик-гномик чего хорошего изобрёл и создал?И на колхоз бочку то не кати.Колхозы в своё время страну кормили.Впрочем тебе этого не понять.Для тебя смысл жизни это на дорогой машине подкатить к своему гей клубу.И оторваться там с такими же пи. ми.

гость сайта 24.10.2019 ответить

Её жизнеспособность убивает вовсе не "возраст" и архаичность конструкции, а непомерная жадность производителей вкупе с продавцами! Забегу вперёд и отпарирую тем, кто скажет, мол затраты на разработку и производство большие, износ оборудования. Машина сконструирована не сегодня! И производство её отлажено давным давно! И оборудование не очень-то модернизируется! Так что, как правильно сказал Максим, цена ей 550-600 тысяч и будут брать ещё как! Прощая ей все её недоделки и изъяны.

Игорь 25.10.2019 ответить

Мотор ей надо более современный и НЕ воющую КПП и РК. А не всякую ерунду, типа мультимедии этой. А иначе не долго ей осталось.

Герман 25.10.2019 ответить

а вот катаю сейчас на шевике после классики,десятки и иномарок по нашей русской глубинке,пришёл к выводу что давно надо было прикупить это авто, а поджопник хэтч калину в довесок по магазинам дёшево и сердито***после таких красивых цен на жизнь****возможно и неправ

Кекс Столичный 26.10.2019 ответить

Шниву нужно сделать электромобилем.А на крышу присобачить ветряк для подзарядки.Вот тогда ее можно поставить в музей как наглядный пример передовой мысли.

Щутник 26.10.2019 ответить

Перестаньте обсирать то, чего не имели, не имеете и даже не хотите иметь. Есть деньги?– покупайте "Крету"(кстати, тоже не стоит таких денег. (субъективное мнение!)) Или "Каптюр", или ещё чего. А Нива и ШНива– для нормальных сельских мужиков! не гоняющихся за скоростью и за понтами тоже. Вот цена на неё, действительно завышена! А в остальном машина как машина!

Вася 28.10.2019 ответить

СРЕДА ! Карл !. Не ужели люди себя так не любят ? Как такое можно купить ?

andrey0762yandexru 04.11.2019 ответить

До деньгам покупают.

Сергей 03.12.2019 ответить

Сразу видно что денег занесли автору. 1)Картинка магнитолы - в 2013 году я покупал китайскую магнитолку, качество и картинка полная копия. Хотя на дворе почти 2020 год. 2)Ходовые качества. Это ВАЗ 2131 и этим всё сказано. 3) Эргономика и вот это вот всё - ужасная дрянь как визуально, так и тактильно. Резюме: За 580к и выше я лучше Лифан китайский куплю, у него хотя бы автомат коробка будет и мультимедиа в разы лучше чем у шнивы.

P.S. На спрос будет и предложение. Пока вы будете покупать этот автошрёт, его будут делать и делать, менять что-то они и не будут.

koly_mygotin 11.12.2019 ответить

На всякого дурня не угодишь.

Роман Саратов 22.12.2019 ответить

На шевике 2008 года по 2019 откатал до капремонта движка 274.500 км. Расход по трассе в 9.5 на 100 км при 3-х пассажирах и полный багажник сумок. По городу не более 13 л. Машина класс. Новая с магнитолой в действительности отлична. Да, движок слабоват. Комфорт зимой - лучше и не надо. Шнива стоит своих денег, убеждать в обратном смысла НЕТ.

Марсель 09.04.2020 ответить

В основном комментируют те, кто на нивах никогда и не ездил и с асфальта не съезжал. Купил такую же. Доволен. Это уже третья нива у меня. Согласен с тем что иномарки, например паджеро спорт, сузуки джимни, лучше, но там ценник конский.

Брать старый внедорожник, тоже не вариант. Запчасти дорогие.

Была у меня и трехдверная нива. Очень слабый кузов, ржавеет. У шнивы все нормально. Машина комфортная, последняя LEM+ очень понравилась. Не надо ничего городить, вскрывать заводские панели чтоб поставить музыку, камеру, парктроники. Грязевая резина, шноркель и фаркоп. Фетровые подкрылки, усиленная шумка, в машине реально тихо. Кондиционер, атермальные стекла,

обогрев сидений и лобовухи . Чёрные фары и потолок, я понимаю что на проходимость не влияют, но красиво :-) Единственный недостаток - мотор бы ей 100 лошадок.

Машина не для гонок, а для того чтоб спокойно доехать до речки или лес, и вернуться без приключений обратно.

Это не реклама, никого не уговариваю, просто раздражают отзывы автоэкспертов, которые ни разу не ездили на этом автомобиле.

Читайте также: